Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IX. Требования к местам предоставления государственной услуги
21. Помещения для приема заявителей должны быть размещены на первых этажах зданий, оборудованных отдельным входом и осветительными приборами.
Путь от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В холле здания должны быть размещены гардероб, туалет, стол справок.
Стол справок должен быть оснащен компьютером с выходом к информационным базам, позволяющим получать необходимую справочную информацию и информацию о состоянии законодательства в данной сфере, а также принтером и копировальным аппаратом.
Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, установленным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года, N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
22. Информационные материалы для заявителей должны быть расположены в хорошо освещенных визуально доступных местах. Размещаемые материалы должны быть качественно изготовлены, доступно изложены. Размещение устаревшей информации не допускается.
23. Зал ожидания должен быть расположен в просторном помещении здания с хорошим освещением и оснащен местами для сидения и для заполнения документов, с наличием необходимых бланков документов и письменных принадлежностей, а также информационными стендами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
При наличии возможности, в зале ожидания должен быть установлен компьютер для самостоятельного получения гражданами необходимой информации, в том числе информации о действующем законодательстве Российской Федерации и Челябинской области. Рядом с местом расположения компьютера должна быть размещена информация о месте нахождения должностного лица, к которому можно обратиться за консультацией о работе с компьютером.
Для создания комфортных условий ожидания на столах для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
24. На прилегающей к зданию территории должны быть оборудованы бесплатные места для парковки автотранспортных средств, с обязательным выделением мест для парковки транспорта, принадлежащего инвалидам (не менее двух), а также скамьи для отдыха и ожидания.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
25. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ маломобильным группам населения.
Возле входа в здание должна быть расположена вывеска с наименованием органа и режимом его работы.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
На информационных стендах располагаются план здания, план размещения ответственных специалистов с указанием сферы их деятельности, бланки документов и образцы их заполнения, сведения о местах расположения соответствующих органов и организаций (учреждений), в которые необходимо обращаться за получением тех или иных документов, и иная необходимая справочная и наглядная информация.
27. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей кабинетах, оборудованных звукоизоляционными кабинами для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени приема заявителей;
времени обеденного и технических перерывов.
Специалисты, осуществляющие прием заявителей, должны иметь личные идентификационные карточки с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
Кабинеты приема заявителей и выдачи удостоверений о праве на льготы не должны закрываться на обед или технические перерывы все одновременно.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано компьютером с выходом к информационным базам данных, позволяющим получать справки, справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также оснащено печатающим и сканирующим устройствами, копировальным аппаратом.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом не допускается.
28. В местах работы мобильной социальной службы должны быть организованы места для хранения одежды, ожидания (скамьи, стулья и тому подобное) и заполнения документов с наличием бланков документов, образцов их заполнения и письменных принадлежностей.
Мобильные социальные службы должны быть оснащены компьютерами-ноутбуками и многофункциональными устройствами (принтер, копир, сканер).
График работы мобильной социальной службы определяется руководителем Управления. О работе мобильной социальной службы граждане должны быть извещены заранее.
Рабочее место ответственного специалиста Управления, осуществляющего работу в составе мобильной социальной службы, должно быть оснащено информационной табличкой с указанием его должности, фамилии, имени, отчества и графика работы.
Прием заявителей, обратившихся в мобильную социальную службу, осуществляется в порядке живой очереди. По факту обращения ответственным специалистом производится регистрация в Книге учета обращений в мобильную социальную службу установленной формы (приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги: "Выдача документов о праве на меры социальной поддержки проживающим на территории города Магнитогорска членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.