Решение Собрания депутатов Озерского городского округа
Челябинской области
от 18 февраля 2009 г. N 16
"О Положении об организации транспортного обслуживания населения
на территории Озерского городского округа"
15 декабря 2011 г.
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 30 мая 2012 г. N 80 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа, письмом администрации округа от 11.01.2009 N 01-13/1 Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Озерского городского округа.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01 марта 2009 года.
3. Опубликовать решение в газете "Озерский вестник".
Глава Озерского |
С.Г. Чернышев |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Озерского городского округа
от 18 февраля 2009 г. N 16
Положение
об организации транспортного обслуживания населения на территории Озерского городского округа
15 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1. Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Озерского городского округа (далее Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Уставом Озерского городского округа, иными нормативными правовыми актами в сфере перевозки пассажиров автомобильным пассажирским транспортом.
2. Положение регулирует отношения, связанные с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению, организацией и осуществлением транспортного обслуживания населения в границах Озерского городского округа, осуществлением контроля за работой пассажирского транспорта и качеством обслуживания населения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, работающими в системе пассажирского транспорта.
Положение не распространяется на обслуживание населения пассажирским автомобильным транспортом по разовым, туристическо-экскурсионным и специальным перевозкам.
3. Основными задачами при организации и осуществлении перевозки пассажиров, являются:
1) удовлетворение потребностей населения Озерского городского округа в пассажирских перевозках;
2) обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта;
3) обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров;
4) обеспечение на территории округа соблюдения законодательства, нормативно-правовых актов в области осуществления пассажирских перевозок;
5) соблюдение законных интересов, обеспечение равенства прав и обязанностей занимающихся организацией перевозки пассажиров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
6) развитие добросовестной конкуренции.
4. Организатором пассажирских перевозок на территории Озерского городского округа является администрация Озерского городского округа в лице Управления городского хозяйства администрации Озерского городского округа.
2. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
билет - перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира;
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
объекты транспортной инфраструктуры - автовокзалы, автостанции, остановочные пункты, стоянки транспортных средств и иные здания, строения, сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, перевозчиков, а также для обеспечения работы транспортных средств, устройства и оборудование, используемые для выполнения перевозок;
остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;
паспорт маршрута - документ, содержащий количественные и графические характеристики маршрута, в том числе:
схему маршрута с указанием начального, конечного и остановочных пунктов, линейных и дорожных сооружений;
схема опасных участков маршрута;
акт замера протяженности маршрута;
размер платы за проезд и провоз багажа;
характеристику дороги на маршруте;
характеристику автобусных станций, автопавильонов и диспетчерских пунктов;
расписание движения автобусов по маршруту;
эксплуатационные показатели (количество автобусов, марки автобусов, эксплуатационные скорости и другие);
пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира;
перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира в пункт назначения;
путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя;
расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта.
3. Основы организации транспортного обслуживания населения в границах Озерского городского округа
5. Организация транспортного обслуживания населения как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, включает в себя:
1) разработку рациональной маршрутной сети, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах с учетом пассажиропотока и пропускной способности транспортной инфраструктуры (дорог, остановочных пунктов, диспетчерских и др.);
2) составление расписаний движения и координация работы всех видов пассажирского транспорта;
3) обеспечение стабильной работы пассажирского транспорта;
4) систематическое изучение пассажиропотоков;
5) нормирование скоростей движения подвижного состава;
6) создание условий для стоянки пассажирского транспорта на конечных остановках, посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах;
7) управление движением транспортных средств на маршрутах, контроль нахождения транспортных средств на линии, объема выполняемой транспортной работы, регулярности движения по маршрутам и качества предоставляемых транспортных услуг;
8) обеспечение санитарно-экологических требований по содержанию мест стоянки пассажирского транспорта и санитарно-бытовых условий для водителей и кондукторов, других сотрудников линейных служб;
9) обеспечение населения информацией о маршрутах, начале, окончании и интервалах движения пассажирского транспорта на маршрутах, о вносимых изменениях;
10) разработку текущих и перспективных планов развития пассажирского транспорта.
6. Комплекс общественного пассажирского транспорта в границах Озерского городского округа включает в себя перевозку пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам утвержденной в установленном порядке маршрутной сети с использованием объектов транспортной инфраструктуры.
7. Маршрутная сеть утверждается ежегодно постановлением администрации Озерского городского округа по представлению Управления городского хозяйства администрации Озерского городского округа.
8. Маршрутная сеть представляет собой реестр маршрутов по видам транспорта, включающий в себя порядковый номер, наименование маршрута с указанием начального и конечного пунктов (при необходимости - основные пассажирообразующие и пассажиропоглащающие пункты, трассу движения и др.).
9. Перевозка пассажиров по маршруту осуществляется Перевозчиком на основании договора с Организатором пассажирских перевозок на территории Озерского городского округа по транспортному обслуживанию населения по внутримуниципальному маршруту.
В отдельных случаях допускается обслуживание маршрута (маршрутов) группой перевозчиков. В этом случае заключается многосторонний договор и используется принцип солидарной ответственности перевозчиков.
4. Полномочия администрации Озерского городского округа в сфере организации транспортного обслуживания населения
12. Администрация Озерского городского округа:
1) обеспечивает наличие необходимой транспортной инфраструктуры и выполнение условий, обеспечивающих безопасность движения (в том числе принимает меры по обустройству и содержанию дорог, остановочных пунктов);
2) обеспечивает финансирование транспортного обслуживания населения Озерского городского округа в объемах расходных обязательств Озерского городского округа, предусмотренных в бюджете округа на соответствующий финансовый год;
3) реализует принятые в установленном порядке программы развития пассажирского транспорта и меры его финансовой поддержки.
4) проводит анализ экономической обоснованности тарифов на услуги, по результатам которого готовится заключение о целесообразности изменения или установления тарифа;
5) анализирует и дает заключения правильности и обоснованности определения перевозчиками себестоимости и рентабельности по маршруту (маршрутам), отдельным видам пассажирских перевозок;
6) рассчитывает нормативную себестоимость по отдельным видам пассажирских перевозок;
7) разрабатывает и утверждает маршрутную сеть (реестр маршрутов) в границах Озерского городского округа;
8) обеспечивает координацию работы различных видов пассажирского транспорта и перевозчиков;
9) определяет и утверждает объемы необходимой транспортной работы в соответствии с потребностью в перевозках, необходимое количество и тип подвижного состава для каждого маршрута;
10) утверждает расписание движения транспортных средств на каждом маршруте;
11) утверждает паспорт маршрута,
12) осуществляет контроль исполнения перевозчиками требований настоящего Положения и принятых договорных обязательств;
13) выдает Перевозчику обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений условий договора;
14) исключен;
15) проводит анализ качества и количества транспортной работы, выполняемой перевозчиками;
16) устанавливает сроки и формы отчетности перевозчиков, обязательные для представления в администрацию Озерского городского округа;
17) опубликовывает в средствах массовой информации реестр маршрутов пассажирского транспорта, организует информирование населения о перевозчиках;
18) решает вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в пределах законной компетенции;
19) создает муниципальные предприятия, учреждения в целях обеспечения транспортного обслуживания населения;
20) осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях организации транспортного обслуживания населения округа;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Полномочия Собрания депутатов Озерского городского округа и Контрольного бюро в сфере организации транспортного обслуживания населения
13. Собрание депутатов Озерского городского округа:
1) утверждает целевые программы развития пассажирского транспорта и транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования Озерский городской округ;
2) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа организациями, находящимися в муниципальной собственности;
3) принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации учреждений и муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки и транспортное обслуживание населения на территории Озерского городского округа;
4) устанавливает расходные обязательства Озерского городского округа в сфере транспортного обслуживания населения и обеспечения безопасности дорожного движения;
5) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом Озерского городского округа и иными нормативными правовыми актами.
14. Контрольное бюро Озерского городского округа осуществляет контроль в указанной сфере в соответствие с Уставом Озерского городского округа, Положением о контрольном бюро
6. Финансовое обеспечение организации транспортного обслуживания населения
15. Финансирование комплекса общественного пассажирского транспорта в границах Озерского городского округа включает в себя:
1) собственные доходы перевозчиков;
2) средства, выделяемые из бюджета, возмещающие затраты Перевозчика по перевозке отдельных категорий пассажиров, которым предусмотрены меры социальной поддержки в виде льготного (или бесплатного) проезда;
3) средства, выделяемые из бюджета на возмещение затрат или недополученных доходов, связанных с осуществлением регулирования тарифов на оказание транспортных услуг населению на территории Озерского городского округа;
4) средства, выделяемые из бюджета на приобретение подвижного состава для предприятий пассажирского транспорта муниципальной формы собственности, инвестиции в целях реализации инновационных проектов и мероприятий, направленных на повышение уровня (объемов и качества) транспортного обслуживания пассажиров;
5) средства, выделяемые из бюджета на строительство и реконструкцию необходимой транспортной инфраструктуры;
6) средства, выделяемые из бюджета на проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий;
16. Организация транспортного обслуживания населения, обеспечение безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами Озерского городского округа и финансируется из бюджета Озерского городского округа.
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17
7. Основы тарифной политики в сфере транспортного обслуживания населения
18. Основой тарифной политики в сфере транспортного обслуживания населения является установление экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автотранспортом на внутримуниципальной маршрутной сети на основе данных, характеризующих эффективное использование материальных, трудовых и других ресурсов при обеспечении качества оказываемых услуг.
19. Не допускается предоставление мер социальной поддержки гражданам или решение иных социальных, политических, организационных и любых других вопросов местного значения без определения источника и объема средств, возмещающих затраты или недополученные доходы Перевозчика, связанные с осуществлением регулирования тарифов на оказание транспортных услуг населению на территории Озерского городского округа, а также обеспечивающих установленный уровень рентабельности.
8. Основные условия, определяющие деятельность перевозчиков
20. В целях осуществления пассажирских перевозок по маршруту внутримуниципальной маршрутной сети Перевозчик заключает договор с Организатором пассажирских перевозок в соответствии с настоящим Положением.
21. Для заключения договора по транспортному обслуживанию населения по внутримуниципальному маршруту Перевозчик предоставляет Организатору пассажирских перевозок следующие документы:
1) копии учредительных документов юридического лица, документ, подтверждающий внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
2) копия документа на право осуществления перевозок пассажиров (для автомобильного транспорта соответствующая лицензия),
3) исключен;
4) исключен;
5) исключен;
7) схему маршрута с указанием опасных участков, согласованную с Государственной Инспекцией Безопасности дорожного движения УВД МВД России г.Озерска;
8) типы и количество подвижного состава, которым будет обслуживаться открываемый (изменяемый) маршрут;
9) вид регулярных перевозок пассажиров в соответствии с пунктом 3 статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", в зависимости от вида регулярных перевозок - расписание движения на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту, согласованное с автовокзалами (автостанциями, автопавильонами), включенными в маршрут, либо расписание, установленное для следования из начального и конечного пунктов по маршруту регулярных перевозок;
10) паспорт маршрута;
11) документы, подтверждающие:
- наличие диспетчерского сопровождения перевозок пассажиров, включая контроль выполнения рейсов;
- организацию проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, соблюдение установленных режимов труда и отдыха, учета рабочего времени водителей;
- наличие ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения;
12) стоимость проезда. Для маршрутов, где осуществляется регулирование тарифов и (или) предоставление любых видов льгот отдельным категориям граждан - оценочные данные по изменению бюджетного финансирования;
13) акт комиссионного обследования дорожных условий.
22. Предоставление Организатору пассажирских перевозок перечисленных выше документов и сведений является обязательным.
23. Организатор регистрирует представленные документы и проверяет их на полноту заполнения и соответствие единой форме.
24. При соблюдении Перевозчиком требований пункта 19 настоящего Порядка Организатор заключает с Перевозчиком договор по транспортному обслуживанию населения по внутримуниципальному маршруту.
Договор заключается сроком на три года, но не свыше срока действия лицензии.
25. В случае обращения нескольких перевозчиков в целях заключения договора по перевозке пассажиров по одному и тому же маршруту, либо по перевозке пассажиров по маршруту, обслуживаемому другим перевозчиком, Организатор перевозок формирует комиссию по организации пассажирских перевозок, на основании решения которой заключается договор по транспортному обслуживанию населения по внутримуниципальному маршруту.
Критериями оценки обращений перевозчиков являются:
- вместимость транспортных средств Перевозчика, способная обеспечить потребность пассажирских перевозок по данному маршруту в соответствии с установленным расписанием графиком, с учетом анализа пассажиропотока на данном маршруте, проведенного Организатором перевозок;
- наличие диспетчерского сопровождения пассажирских перевозок;
- иные критерии, установленные Организатором перевозок при формировании комиссии по организации пассажирских перевозок.
В состав комиссии по организации пассажирских перевозок входят представители Организатора перевозок, ОГИБДД УВД МВД России г.Озерска, УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа, Собрания депутатов Озерского городского округа.
Комиссия по организации пассажирских перевозок по итогам рассмотрения предложений перевозчиков принимает решение о необходимости заключения либо отказе в заключении договора по транспортному обслуживанию населения по внутримуниципальному маршруту.
Решение комиссии по организации пассажирских перевозок является основанием для заключения договора по транспортному обслуживанию населения по внутримуниципальному маршруту.
26. В целях обеспечения централизованного контроля и управления движением транспортными средствами Перевозчик (группа перевозчиков) обязан соблюдать порядок организации диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
27. Перевозчик (группа перевозчиков) обязан представлять в установленной администрацией Озерского городского округа срок отчетные и другие материалы, связанные с организацией транспортного обслуживания населения.
28. Перевозчик (группа перевозчиков) вправе привлечь к обслуживанию маршрута подвижной состав, не принадлежащий Перевозчику, только в том случае, если этот подвижной состав будет работать на маршруте в рамках лицензии (разрешения) перевозчика (группы перевозчиков).
29. Расписание движения транспортных средств по каждому маршруту утверждается Организатором перевозок.
Утвержденное расписание движения Перевозчик обязан разместить на всех остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок.
30. Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на закрепленном за ним маршруте, запрещается:
1) передавать маршруты для организации и осуществления перевозок по ним другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
2) без внесения изменений в договор уменьшать или увеличивать утвержденное Организатором перевозок количество подвижного состава на маршруте и менять его тип;
3) изменять установленный Организатором перевозок режим начала и окончания работы на маршруте;
4) самовольно изменять маршрут движения.
31. Неисполнение требований, предусмотренных в предыдущем пункте, является достаточным основанием для расторжения договора с перевозчиком.
9. Основные принципы построения договорных отношений между организатором пассажирских перевозок и перевозчиком
32. Договор по транспортному обслуживанию населения по внутримуниципальному маршруту между Организатором пассажирских перевозок на территории Озерского городского округа и Перевозчиком (группой перевозчиков) в обязательном порядке включает:
1) трассу каждого маршрута, его начальный и конечный остановочные пункты;
2) типы разрешенного к использованию на каждом маршруте подвижного состава и максимальное его количество (в том числе по каждому типу);
3) перечень документов, которые должны быть у перевозчика, а также у каждого водителя;
4) обязанность Перевозчика обеспечить:
- профессиональную пригодность персонала;
- предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей;
- диспетчерское сопровождение выполнения рейсов по маршрутам;
- своевременное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
- повышение технического уровня пассажирского транспорта, его обновление в соответствии с нормативами и модернизацию;
- внутренний контроль Перевозчиком выполнения требований по безопасности дорожного движения, качеству предоставляемых транспортных услуг на обслуживаемых маршрутах, соблюдению финансовой и билетной дисциплины;
- экипажи транспортных средств информацией об условиях движения и работы на маршруте и необходимыми путевыми документами (графиком движения по маршруту, схемой маршрута с указанием опасных участков, путевыми и билетно-учетными листами и т.п.);
- внедрение и выполнение рекомендаций для предприятий пассажирского транспорта по профилактическим мерам и действиям работников этих предприятий в ситуации обнаружения признаков террористических актов.
33. В отдельных случаях договором могут быть предусмотрены обязанности Перевозчика по организационному и техническому оборудованию маршрута (маршрутов) в соответствии с требованиями нормативных документов, по обеспечению его текущего содержания.
34. Договором могут быть предусмотрены дополнительные требования по возрастной структуре транспортных средств, их экологическим показателям, внешнему виду и состоянию салонов, удобств пользования для отдельных категорий граждан (лиц с ограниченной подвижностью, лиц преклонного возраста, пассажиров с детскими колясками и т.п.).
35. Неисполнение любого из пунктов договора рассматривается как нарушение требований настоящего Положения и является достаточным основанием для расторжения договора с Перевозчиком.
10. Права Перевозчика
36. Перевозчик имеет право, уведомив предварительно и своевременно Организатора перевозок, и в соответствии с Порядком организации диспетчерского управления пассажирскими перевозками:
1) прекращать движение на маршрутах при угрозе безопасности движения,
2) оперативно (только на соответствующий ситуации период времени) изменять режим движения при возникновении независящих от Перевозчика помех (аварии, неблагоприятные дорожно-климатические условия и прочее);
3) сократить объем перевозок на маршрутах, где по решению органа местного самоуправления осуществляется регулирование тарифов и (или) предоставление любых видов мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, до объемов фактических размеров финансирования.
37. Перевозчиком (группой перевозчиков) могут быть внесены предложения в администрацию Озерского городского округа о комиссионном обследовании соответствия состояния дорог и остановочных пунктов на обслуживаемых маршрутах требованиям безопасности дорожного движения.
11. Процедура открытия, изменения, закрытия маршрутов
38. Решения об открытии, закрытии, изменении маршрутов принимается Организатором пассажирских перевозок на территории Озерского городского округа.
39. Предложения по открытию, изменению, закрытию маршрутов подается Организатору пассажирских перевозок на территории Озерского городского округа.
С инициативой по открытию, изменению, закрытию маршрутов могут выступать:
1) население Озерского городского округа, организации,
2) Перевозчик,
3) Организатор пассажирских перевозок.
40. При рассмотрении вопроса целесообразности открытия, изменения, закрытия маршрута учитываются:
1) наличие стабильного (предполагаемого или имеющегося) пассажиропотока,
2) положительный или отрицательный социальный эффект от реализации предложения,
3) наличие резерва, ограниченность или исчерпанность пропускной способности транспортных узлов, емкости остановочных пунктов, емкости площадок разворота и мест отстоя, интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий и другие параметры, влияющие на безопасность дорожного движения,
4) наличие необходимых объектов инфраструктуры,
5) возможность проведения мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий на маршруте (с указанием источников финансирования и ответственных);
6) возможность координации движения на маршруте с движением на существующих маршрутах всех видов транспорта;
7) возможное влияние рассматриваемых изменений на колебания пассажиропотоков на существующих маршрутах (в том числе на собственные доходы перевозчиков);
8) наличие возможности реализации принимаемого решения за счет средств бюджетов, предусмотренных на соответствующий финансовый год (в том числе наличие возможности компенсировать действующим перевозчикам увеличение расходов или снижение доходов в объемах, установленных настоящим Положением).
41. В случае принятия Организатором перевозок решения об открытии внутримуниципального маршрута договор по транспортному обслуживанию населения по внтримуниципальному маршруту заключается в порядке, предусмотренном главой 7 настоящего Положения.
12. Контроль и расторжение договора
42. Контроль за соблюдением перевозчиками действующего законодательства, настоящего Положения осуществляется в пределах своей компетенции УГАДН по Челябинской области, ОГИБДД УВД МВД России г.Озерска, Управлением городского хозяйства администрации Озерского городского округа.
43. При неоднократном нарушении Перевозчиком договорных обязательств по перевозке пассажиров Организатор перевозок вправе расторгнуть в одностороннем порядке договор по транспортному обслуживанию населения по внутримуниципальному маршруту.
44. Основаниями для досрочного расторжения договора или внесения существенных изменений в условия договора являются:
1) неоднократные нарушения Перевозчиком (группой перевозчиков) условий договора с Организатором пассажирских перевозок на территории Озерского городского округа;
2) аннулирование действия лицензии Перевозчика;
3) закрытие маршрута или отказ Перевозчика (группы перевозчиков) от обслуживания маршрута;
4) наличие обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания Перевозчиком (группой перевозчиков).
45. Организатор пассажирских перевозок на территории Озерского городского округа принимает меры по устранению выявленных недостатков в организации пассажирских перевозок и направляет предложения о привлечении к ответственности перевозчиков, должностных лиц перевозчиков организаций, не соблюдающих требования действующего законодательства и настоящего Положения, в УГАДН по Челябинской области, ОГИБДД УВД МВД России г.Озерска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение, которое регулирует отношения, связанные с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению, организацией и осуществлением транспортного обслуживания населения в границах Озерского городского округа, осуществлением контроля за работой пассажирского транспорта и качеством обслуживания населения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, работающими в системе пассажирского транспорта.
Положение не распространяется на обслуживание населения пассажирским автомобильным транспортом по разовым, туристическо-экскурсионным и специальным перевозкам.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18 февраля 2009 г. N 16 "О Положении об организации транспортного обслуживания населения на территории Озерского городского округа" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее решение вступает в силу с 1 марта 2009 г.
Текст решения опубликован в газете "Озерский вестник" от 5 марта 2009 г. N 17
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 30 мая 2012 г. N 80 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 15 декабря 2011 г. N 207