В целях совершенствования работы по благоустройству территории Магнитогорского городского округа, на основании предложения о создании автономного учреждения, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", на основании постановления главы от 02.06.2008 N 4003-П "О реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях", Устава города Магнитогорска постановляю:
1. Создать муниципальное автономное учреждение "Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска".
2. Утвердить Устав МАУ "Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска" (приложение N 1).
3. Назначить директором МАУ "Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска" Коровина Николая Владимировича.
4. Директору МАУ "Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска" Коровину Н.В.:
1) зарегистрировать в установленном законом порядке создание муниципального автономного учреждения "Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска" до 15 марта 2009 г.;
2) разработать и представить главе города для согласования штатное расписание учреждения до 20 марта 2009 г.
5. Распорядителю бюджетных средств управлению капитального строительства и благоустройства администрации города (Шишков А.В.) разработать и утвердить муниципальное задание до 07 марта 2009 г.
6. С момента регистрации в установленном порядке создания МАУ "Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска" Комитету по управлению имуществом администрации города передать учреждению в оперативное управление имущество по перечню (приложение N 2).
7. Отделу информации и общественных связей администрации города (Шарипова А.Н.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы города Грищенко О.В.
Е.В. Карпов
Утверждаю
Глава города Магнитогорска
________________ Е.В. Карпов
"___" ____________ 2009 г.
Устав
муниципального автономного учреждения
"Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска"
(МАУ "ДСУ города Магнитогорска")
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение "Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска", в дальнейшем именуемое "Автономное учреждение", создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", на основании Постановления Главы города от 02 июня 2006 г. N 4003-П
1.2. Автономное учреждение является некоммерческой организацией.
1.3. Учредителем Автономного учреждения от имени муниципального образования города Магнитогорска является администрация города Магнитогорска, далее именуемая - "Учредитель".
1.4. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать с полным наименованием на русском языке, вправе иметь штамп, бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. Автономное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
Автономное учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.5. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
1.6. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам Автономного учреждения.
1.7. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
1.8. Автономное учреждение подотчетно:
- Учредителю по вопросам целевого использования и сохранности переданного ему муниципального имущества;
- иным органам и должностным лицам местного самоуправления по вопросам, относящимся к их компетенции.
1.9. Место нахождения Автономного учреждения: город Магнитогорск, ул. Бестужева, 58
Почтовый адрес: 455000, Челябинская обл., город Магнитогорск, ул. Бестужева, 58
1.10. В своей деятельности Автономное учреждение руководствуется действующим законодательством, правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий, настоящим Уставом.
2. Цели и предмет деятельности Автономного учреждения
2.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере благоустройства.
2.2. Автономное учреждение осуществляет деятельность, определенную настоящим Уставом, в целях:
2.2.1. удовлетворение нужд города Магнитогорска, населения и юридических лиц: в ремонтно-строительных работах и услугах, в работах и услугах по озеленению и содержанию объектов внешнего благоустройства;
2.2.2. развитие и улучшение работы хозяйственной инфраструктуры города Магнитогорска
2.3. Предмет деятельности Автономного учреждения включает:
улучшение жилищно-коммунальной инфраструктуры города, то есть осуществление строительства, ремонта (капитального и текущего) и содержание объектов внешнего благоустройства города, в том числе дорог и тротуаров, объектов инженерной инфраструктуры, сетей наружной ливневой канализации, историко-архитектурных памятников, озеленение территории городского округа. Оказание платных услуг населению города и юридическим лицам в соответствии с видами деятельности.
2.4. Виды деятельности Автономного учреждения включают:
а) основные виды деятельности:
*Осуществление строительства, реконструкции, ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства города, городских лесов, объектов инженерной инфраструктуры (мосты, путепроводы, фонтаны), сетей наружной ливневой канализации и историко-архитектурных памятников;
*Изготовление и выпуск асфальтобетона, железобетонных изделий и прочих строительных материалов;
*Благоустройство территории города после ремонта тепло- и электросетей, газовых сетей, сетей связи, городского водозабора и канализации;
*Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования;
*Работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций;
*Озеленение территории;
*Выращивание цветочной продукции и рассады, цветочного кустарника, деревьев, рассады овощных культур;
*Капитальное строительство, капитальный ремонт, реконструкция, содержание зеленых насаждений на объектах внешнего благоустройства города;
*Вывоз бытового мусора, твердых и жидких отходов из жилого фонда, а также с предприятий, организаций, учреждений;
*Переработка и захоронение твердых бытовых отходов на территории городской свалки;
*Текущее содержание освещения улиц и скверов;
*текущее содержание технических средств организации дорожного движения;
б) дополнительные виды деятельности:
*Реализация изготовленной автономным учреждением и сопутствующей продукции, в том числе оптовая и розничная торговля;
*Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке и хранению грузов;
*Посредническая деятельность;
*Сдача помещений в аренду по согласованию с Учредителем;
*Передача в аренду движимого имущества;
*Оказание услуг по маркетингу и сбыту продукции;
*Выполнение рекламных работ;
*Строительство зданий и сооружений;
*Общестроительные работы;
*Мощение откосов камнем и плитами с устройством упоров;
*Оказание услуг по ремонту техники, намотке щеток для специальной уборочной дорожной техники, предоставлению техники для физических и юридических лиц;
*Услуги по проектированию и согласованию проектов.
Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.5. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с заданиями учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно.
2.6. Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.7. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Финансы и имущество Автономного учреждения
3.1. Источниками формирования финансовых ресурсов и имущества Автономного уч реждения являются:
- бюджет города;
- самостоятельная хозяйственная деятельность;
- иные не запрещенные федеральными законами источники.
3.2. Учредитель выделяет финансирование Автономному учреждению в виде субсидий через расчетные счета, открытые в кредитных организациях.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением Учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.3. Имущество закрепляется Учредителем за Автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.4. Имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления, находится в муниципальной собственности и отражается на балансе Автономного учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
3.5. Автономное учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования, распоряжения им в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.
3.6. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
3.7. Учредитель вправе изъять у Автономного учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, если иное не установлено федеральным законом.
3.8. Закрепленное в оперативное управление имущество подлежит страхованию в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.9. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего учредителя.
3.10. Право оперативного управления имуществом прекращается у Учреждения по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Автономного учреждения Учредителем.
4. Права и обязанности Автономного учреждения
4.1. Автономное Учреждение имеет право:
- открывать счета в кредитных организациях;
- владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Автономное учреждение осуществляет и другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету его деятельности.
4.2. Учреждение обязано:
- осуществлять только те виды деятельности, которые установлены настоящим Уставом;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за ущерб, причиненный здоровью и трудоспособности работника, за нарушение договорных, кредитных, арендных, расчетных, налоговых и иных обязательств;
- соблюдать правила по охране труда, санитарные правила и нормы;
- своевременно в установленном порядке представлять отчеты о своей деятельности;
- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечивать сохранность и надлежащее использование закрепленного за Учреждением муниципального имущества.
4.3. Учреждение несет иные обязанности в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий, настоящим Уставом.
5. Компетенция учредителя в области управления Автономным учреждением
5.1. К компетенции учредителя в области управления Автономным учреждением относится:
5.1.1. определение целей, задач и основных направлений деятельности Автономного учреждения;
5.1.2. утверждение устава Автономного учреждения, а также вносимых в него изменений;
5.1.3. установление задания Автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
5.1.4. принятие решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания;
5.1.5. рассмотрение и утверждение отчетности Автономного учреждения об исполнении задания;
5.1.6. рассмотрение и одобрение предложения руководителя Автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов Автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
5.1.7. на основании перечня особо ценного движимого имущества Автономного учреждения принятие решения об отнесении имущества Автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
5.1.8. дает Автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;
5.1.9. дает согласие на внесение Автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
5.1.10. назначение руководителя Автономного учреждения и прекращение его полномочия;
5.1.11. заключение и прекращение трудового договора с руководителем Автономного учреждения;
5.1.12. принятие решения об одобрении сделки с имуществом Автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Автономного учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
5.1.13. осуществление контроля за деятельностью Автономного учреждения;
5.11.14. реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа, утверждение передаточного акта или разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
5.11.15. решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
6. Органы Автономного учреждения
6.1. Органами Автономного учреждения являются:
- наблюдательный совет Автономного учреждения;
- директор Автономного учреждения.
7. Наблюдательный совет Автономного учреждения
7.1. В Автономном учреждении создается Наблюдательный совет в составе шести членов.
7.2. Члены Наблюдательного совета назначаются по решению Учредителя Автономного учреждения сроком на 3 (три) года.
7.3. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
7.4. Члены Наблюдательного совета исполняют свои обязанности безвозмездно. При этом их личные документально подтвержденные расходы, непосредственно связанные с работой в данном органе (на проезд к месту заседаний, приобретение необходимой литературы, канцелярских принадлежностей, оргтехники и др.) компенсируются Автономным учреждением.
7.5. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по его личной просьбе;
- в случае невозможности исполнения им своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения его к уголовной ответственности.
Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
7.6. Работу Наблюдательного совета организует Председатель Наблюдательного совета. Он созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
7.7. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
7.8. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего Председателя.
7.9. В отсутствие Председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
7.10. Заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Наблюдательного созывается его Председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения.
7.11. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
7.12. При подготовке к проведению заседания Наблюдательного совета его Председатель определяет:
- форму проведения заседания (совместное присутствие членов Наблюдательного совета или заочное голосование);
- дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования - дату окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени;
- повестку дня заседания Наблюдательного совета;
- порядок сообщения членам Наблюдательного совета о проведении заседания Наблюдательного совета;
- перечень информации (материалов), предоставляемой членам Наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, и порядок ее предоставления;
- форму и текст бюллетеня для голосования в случае голосования бюллетенями.
7.13. Сообщение о проведении заседания членов Наблюдательного совета должно
быть сделано не позднее, чем за 3 дня до даты его проведения. В указанные сроки
сообщение направляется каждому члену Наблюдательного совета заказным письмом или вручается лично под роспись.
7.14. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, представленное в письменной форме.
7.15. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета.
7.16. Наблюдательный совет вправе принимать решения путем проведения заочного голосования, за исключением решений по вопросам, предусмотренным пунктами 7.17.9 и 7.17.10. настоящего Устава.
7.17. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:
7.17.1. предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения;
7.17.2. предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
7.17.3. предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
7.17.4. предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения ос изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
7.17.5. предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
7.17.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7.17.7. по представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;
7.17.8. предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение вправе распоряжаться только с согласия Учредителя;
7.17.9. предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
7.17.10. предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
7.17.11. предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
7.17.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономной: учреждения и утверждения аудиторской организации.
7.18. По вопросам, указанным в пунктах 7.17.1. -7.17.5. и 7.17.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации Учредителю Автономного учреждения.
7.19. По вопросу, указанному в пункте 7.1.7.6. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется учредителю Автономного учреждения. По вопросу, указанному в пункте 7.17.11. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
7.20. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 7.17.7. настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются учредителю Автономного учреждения.
7.21. По вопросам, указанным в пунктах 7.17.9. - 7.17.1.0. и 7.17.12. настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя автономного учреждения.
7.22. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 7.17.1 - 7.17.8, и 7.17.11. настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
7.23. Решения по вопросам, указанным в пунктах 7.17.9 и 7.17.12 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом квалифицированным большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
7.24. Решение по вопросу, указанному в пункте 7.17.10. настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном Федеральным законом "Об автономных учреждениях" для одобрения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
7.25. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.
8. Компетенция руководителя Автономного учреждения
8.1. К компетенции руководителя автономного учреждения - директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами и настоящим Уставом Автономного учреждения к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета или иных органов Автономного учреждения.
8.2. Директор без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.
8.3. Директор и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Автономного учреждения.
9. Информация о деятельности Автономного учреждения
9.1. Ежегодно Автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
9.2. Автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.3. Автономное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, Учредителю, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.
9.4. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
- Устав и внесенные в него изменения;
- свидетельство о государственной регистрации Автономного учреждения;
- решение Учредителя о создании Автономного учреждения;
- решение Учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения;
- положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения;
- документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета;
- план финансово-хозяйственной деятельности;
- годовая бухгалтерская отчетность;
- аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности.
10. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения и изменение его типа
10.1. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
10.1.1. слияния двух или нескольких автономных учреждений;
10.1.2. присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
10.1.3. разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
10.1.4. выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
10.1.5. Автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника.
10.2. По решению учредителя Автономного учреждения с согласия Автономного учреждения может быть изменен его тип и таким образом создано муниципальное бюджетное учреждение.
10.3. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом РФ.
10.4. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
10.5. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю Автономного учреждения.
11. Трудовые отношения Автономного учреждения
11.1. Трудовые отношения работника и Автономного учреждения оформляются трудовым договором (контрактом) и регулируются действующим законодательством Российской Федерации о труде.
11.2. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливаются Автономным Учреждением совместно с Учредителем, в соответствии с действующим законодательством.
11.3. Автономное учреждение обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, осуществляет меры социальной защиты своих работников.
11.4. Автономное учреждение может самостоятельно устанавливать дополнительные социальные льготы для своих работников за счет собственных средств.
11.5. Трудовой коллектив Автономного учреждения вправе:
- решать вопрос о необходимости заключения с администрацией Автономного учреждения коллективного договора;
- рассматривать и решать иные вопросы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде.
11.6. Собрание трудового коллектива созывается по необходимости. Собрание правомочно решать находящиеся в его компетенции вопросы, если на нем присутствует более половины членов трудового коллектива Автономного учреждения. Решения на собрании принимаются простым большинством голосов путем открытого или тайного голосования.
Глава города |
Е.В. Карпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 27 февраля 2009 г. N 1706-П "О создании муниципального автономного учреждения "Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска"
Текст постановления официально опубликован не был