Постановление Главы Озерского городского округа Челябинской области
от 6 апреля 2009 г. N 990
"Об утверждении ведомственной целевой программы
Озерского городского округа "Ступени мастерства" на 2009 год"
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 июля 2017 г. N 1745 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", от 19.04.2005 N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", постановлением от 26.12.2007 N 3170 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ Озерского городского округа", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу Озерского городского округа "Ступени мастерства" на 2009 год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Озерского городского округа по социальным вопросам Лихачева В.В.
С.Г. Чернышев
Утверждена
постановлением главы
Озерского городского округа
от 6 апреля 2009 г. N 990
Ведомственная целевая программа
Озерского городского округа "Ступени мастерства"
на 2009 год
I. Обоснование необходимости принятия программы
Проблема поддержки одаренных детей - это проблема экономическая, педагогическая, нравственная и политическая. Так как интеллект и творческие дарования - главное национальное богатство в любой стране.
В новых социально-экономических условиях требует дальнейшего решения проблема обеспечения личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения одаренных детей. Необходимо оказывать содействие выявлению и развитию природных задатков и способностей на всех ступенях воспитания и образования. Создавать условия для адресной поддержки каждого одаренного ребенка. Формировать положительный имидж округа, делать его привлекательным для талантливой молодежи.
Сложность и специфика работы с одаренными детьми требует привлечения к ее осуществлению специалистов самой высокой квалификации.
Необходимые условия для полноценного и позитивного развития ребенка, способствующие максимальному раскрытию его потенциальных возможностей:
- совершенствование системы выявления одаренности с раннего возраста;
- оказание адресной поддержки каждому ребенку, проявившему незаурядные способности;
- разработка индивидуальных "образовательных маршрутов" с учетом специфики творческой и интеллектуальной одаренности ребенка;
- формирование диапазона личностного и профессионального самоопределения;
- взаимодействие педагогов-наставников, родителей и других специалистов и заинтересованных лиц.
Создание условий, обеспечивающих реализацию потенциальных возможностей детей - одна из приоритетных социальных задач.
В учреждениях дополнительного образования округа созданы условия для развития детей, что дает свои результаты:
- охват дополнительным образованием в округе составляет 20%, что в 2 раза выше среднеобластного показателя;
- показатель посещения детьми и подростками библиотеки держится на максимально высоком уровне - 99,8 %.
- читателями ЦСДШБ являются 1032 дошкольника 8,7 % от общего числа детей.
В настоящее время создается теоретическая база для решения ключевых проблем одаренности и личностно-ориентированного образования.
Современные задачи образования требуют научно-исследовательского подхода к данной проблеме, т.е. создания системы раннего выявления и развития способностей одаренных детей. В настоящее время отмечается рост численности детей, занимающихся на подготовительных отделениях и отделениях раннего развития детей 4-5 лет в образовательных учреждениях дополнительного образования. Особой популярностью пользуются программы для дошкольников.
Выявление и развитие творческих способностей учащихся осуществляют образовательные учреждения - 2 музыкальные школы, художественная школа, школа искусств, Озерский колледж искусств, а также библиотеки. Каждое учреждение имеет свой арсенал средств для развития и поддержки одаренных учащихся.
Деятельность муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры направлена на модернизацию учебного и воспитательного процесса, приведение его в соответствие с новыми потребностями обучающихся и их родителей.
В музыкальных, художественной школах и школе искусств города созданы условия для успешной реализации, как традиционных образовательных программ, так и для внедрения новых. Используются модифицированные образовательные программы, в которые внедряются новые предметы, новые методики преподавания, что в значительной степени способствует повышению интереса детей к обучению, повышению успеваемости. Продолжает свою работу научное общество учащихся. Активизировалась исследовательская деятельность преподавателей.
Необходимо не только поддерживать, но и пропагандировать инновационную деятельность для использования ее другими учреждениями округа.
Характерной чертой всех школ искусств округа является расширение возрастных рамок обучающихся, открываются группы и отделения для старших подростков, развиваются эстрадное и вокальное отделения в Детских музыкальных школах, Воскресная студия в Детской художественной школе.
Сеть школ, обеспечивает учащимся выбор направлений обучения соразмерно их способностям и интересам. Школы являются инициаторами крупных конкурсных, концертных, выставочных проектов.
Важно отметить, что в городе за последние годы не произошло снижения количества учащихся школ искусств, как в целом по России.
В Озерском городском округе сложилась определенная система работы с одаренными детьми. Проводятся олимпиады и конкурсы, творческие состязания, конференции и выставки, работает научное общество учащихся.
Отвечая на социальный заказ образовательных учреждений, и располагая достаточными информационными ресурсами, Детская библиотека эффективно реализует свои образовательные и просветительские функции. Наиболее последовательно это осуществляется через реализацию программ и циклов занятий дополнительного образования.
Разработан комплекс мероприятий, направленных на привлечение детей в библиотеку. Все программы ставят своей целью продвижение чтения среди детей и подростков; раскрывают библиотечный фонд (книжный, периодики, новых носителей информации); способствуют творческому развитию детей. Наиболее актуальны программы экологической, патриотической и краеведческой направленности. Ежегодно ЦСДШБ проводит для своих читателей конкурсы детского творчества. Стало традицией активное участие читателей Детской библиотеки в областных, региональных, всероссийских конкурсах для одаренных детей. Организация этих направлений деятельности требует особого внимания и дополнительной финансовой поддержки.
Особые условия существования города, его закрытость и удаленность от областных центров не должны сказываться на профессиональном росте творческих работников и их воспитанников. Необходима активизация выездной и обменной гастрольной деятельности.
Неотъемлемой частью творческого процесса является участие детей в городских, региональных, международных конкурсах и фестивалях. Высокая профессиональная подготовка детей позволяет им получать дипломы и звания лауреатов на престижных международных, всероссийских и межрегиональных конкурсах.
В округе создана система стимулирования талантливых детей. В соответствии с Постановлением Главы Озерского городского округа N 1675 от 19.05.2008г. "Об утверждении Положения о стипендиях главы Озерского городского округа одаренным детям и поощрении их наставников в 2008г." учреждены именные стипендии для победителей различных конкурсов.
За 7 лет около 200 учащихся образовательных учреждений дополнительного образования и клубных учреждений стали стипендиатами главы; 6 учащихся Детской музыкальной школы N1 - стипендиатами программы "Новые имена" и Министерства культуры РФ.
Около 100 детей ежегодно принимают участие в конкурсах различного уровня. Оплата конкурсных расходов ранее осуществлялась за счет средств родительской оплаты учреждений, которая в соответствии с Типовым положением о дополнительном образовании с 2007 года отменена.
Существующая материально-техническая и учебно-методическая база учреждений дополнительного образования не позволяет в полной мере создавать условия для удовлетворения познавательных потребностей одаренных детей, развития их потенциальных возможностей, подготовки к самореализации.
Требует дополнительных средств целенаправленная подготовка кадров для работы с одаренными детьми, в том числе по видам одаренности.
Озерский колледж искусств, являясь методическим центром, осуществляет повышение квалификации преподавателей, ведет научно-методическую и кураторскую работу и мог бы возглавить работу по программе "Ступени мастерства".
Работа с одаренными детьми это непрерывный процесс, требующий постоянного совершенствования, внимания и поддержки со стороны органов исполнительной власти. Главная задача Управления культуры координировать эту деятельность, поддерживать все инновационные процессы, способствовать созданию единого образовательного пространства в системе творческого развития детей округа.
Программа "Ступени мастерства" направлена на воспитание и образование талантливой молодежи в Озерском городском округе, с целью дальнейшего использования ее потенциала во благо округа.
2. Основные цели и задачи программы
Основополагающие цели данной Программы:
- развитие интеллектуальных и творческих способностей детей в интересах личности, общества и государства;
- создание единой системы выявления и адресной поддержки одаренных детей в различных областях творческой деятельности
Задачи Программы:
- создание оптимальных условий для проведения мероприятий по выявлению, развитию и реализации потенциальных способностей одаренных детей;
- развитие учреждений, работающих с одаренными детьми, укрепление их материально-технической базы;
- создание условий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
- организация экспериментальной работы учреждений дополнительного образования;
- совершенствование информационного, научно-методического обеспечения учреждений по проблемам детской одаренности;
- сохранение и развитие традиций проведения городских мероприятий по различным видам творчества;
- создание условий для участия детей и подростков округа в областных, всероссийских конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях.
3. Основные направления реализации программы
Кадровая политика:
- подготовка и переподготовка кадров для работы с одаренными детьми;
Научно-экспериментальная работа:
- разработка и реализация экспериментальных программ и проектов по работе с одаренными детьми;
- проведение теоретических семинаров, научно-практических конференций по проблемам одаренности и практической деятельности в этой области;
- участие детей в различных исследовательских проектах, научных конференциях, издание сборников детских творческих работ.
Практическая деятельность:
- реализация экспериментальных проектов в учреждениях дополнительного образования;
- проведение олимпиад, выставок детского художественного творчества, конкурсов исполнительского мастерства;
- создание условий для участия одаренных детей в различных состязательных мероприятиях областного, всероссийского и международного уровня.
Стимулирование:
- присуждение премий, грантов, стипендий за высокие достижения в учебной, творческой, исследовательской деятельности одаренным детям и их наставникам.
4. Мероприятия программы
С целью совершенствования работы с одаренными детьми предполагается:
- изучение одаренности и разработка методики ее выявления;
- создание базы данных "Одаренные дети и подростки";
- мониторинг творческого роста одаренных детей.
Для развития интеллектуальных и творческих достижений детей и подростков необходима:
- поддержка научной деятельности учащихся и их педагогов;
- организация и проведение городских выставок, конкурсов, фестивалей на базе учреждений культуры и образования округа;
- участие творческих коллективов и учащихся школ искусств в мероприятиях РОСАТОМа, фестивалях и конкурсах различного уровня, в летней международной академии искусств одаренных детей.
Для подготовки специалистов, работающих с одаренными детьми, планируется:
- организация повышения квалификации кадров; проведение семинаров на базе учреждений культуры и участие в семинарах, мастер - классах, творческих встречах, конференциях областного и российского уровня;
- создание авторских программ и их рецензирование, организация
постоянной работы кураторов в образовательных учреждениях;
- издание методических сборников, творческих работ и т.д.
Мероприятия по поддержке одаренных детей и их наставников предусматривают:
- поощрительные поездки детей и их наставников на концерты, в музеи, на выставки в г.Челябинск, г.Екатеринбург;
- организацию гастрольно-выездной деятельности по области и проведение пленэров.
С целью привлечения детей к занятиям творчеством предполагаются мероприятия по пропаганде детского и юношеского творчества:
- обобщение и распространение опыта специалистов, работающих с одаренными детьми; видеозапись концертов, творческих достижений выдающихся детей и их наставников; издание сборников
детских творческих работ и буклетов коллективов;
- создание социальной рекламы детского творчества, популяризация в СМИ; изготовление и размещение по городу тематических баннеров и щитовой социальной информации о достижениях в сфере культуры и образования.
5. Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация программы позволит:
- усовершенствовать существующую систему работы с одаренными учащимися;
- создать специализированные дополнительные образовательные программы в учреждениях, направленные на решение проблем одаренности;
- увеличить количество одаренных детей, получивших целевую адресную поддержку;
- создать систему подготовки кадров для работы с одаренными детьми (с учетом видов одаренности), объединить потенциал специалистов;
- расширить сеть и укрепить учебно-методическую базу образовательных учреждений дополнительного образования и других учреждений, работающих с талантливыми детьми;
6.Финансовое обеспечение программы
Источником финансирования программных мероприятий является местный бюджет.
Общий объем финансирования программных мероприятий в 2009 году из местного бюджета составит 501 тыс. рублей. (Приложение N2)
7. Оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий программы
В ходе реализации Программы будет создана единая система выявления, развития и поддержки одаренных детей, охватывающая до 40% детского населения школьного возраста, направленная на сохранение национального генофонда округа, формирование будущей высокопрофессиональной элиты в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Будет сформирована информационная база данных о талантливых и одаренных детях школьного возраста, с целью отслеживания их дальнейшего личностного и профессионального самоопределения.
Число одаренных детей школьного возраста - победителей всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров, проведенных в рамках программы, увеличится на 5% по сравнению с данными 2007 года.
Успехи талантливой молодежи позволят укрепить имидж Озерска как города высокой культуры. Сформируют у молодежи понятие о востребованности ее интеллектуальной и творческой деятельности в округе, и будут способствовать привлечению талантливых специалистов для работы в учреждениях культуры и образования.
8. Механизм реализации программы
Программой определен круг исполнителей. Головным исполнителем Программы является Управление культуры администрации Озерского городского округа. Учреждения, указанные в графе "Исполнители" прилагаемого перечня мероприятий, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств, предоставляют Управлению культуры администрации Озерского городского округа предложения с обоснованием на запрашиваемую сумму, приобретают оборудование, материалы и иные средства, предусмотренные Программой.
К участию в реализации мероприятий Программы могут привлекаться органы местного самоуправления и организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Управление культуры администрации Озерского городского округа заключает договоры с учреждениями - исполнителями, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы и эффективным использованием средств, представляет заявки на бюджетные ассигнования для осуществления программных мероприятий и отчеты об их использовании в Управление по финансам администрации Озерского городского округа.
В соответствии с установленными объемами централизованного финансирования, предусмотренными настоящей Программой на очередной финансовый год, Управлению культуры администрации Озерского городского округа выделяются денежные средства из местного бюджета. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по реализации настоящей Программы Головной исполнитель Программы должен произвести корректировку перечня первоочередных проектов по ходу исполнения программных мероприятий в установленные сроки.
Управление культуры администрации Озерского городского округа организует независимую экспертизу проведения программных мероприятий, определяет приоритеты с учетом мнений специалистов и общественности.
9. Организация управления программой и контроль за ходом ее исполнения
Общее руководство и координацию по исполнению Программы осуществляет Управление культуры администрации Озерского городского округа.
Контроль за целевым использованием средств местного бюджета осуществляет Управление по финансам администрации Озерского городского округа.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Собрание депутатов Озерского городского округа, администрация Озерского городского округа и Управление культуры администрации Озерского городского округа.
Начальник Управления культуры |
Т.М. Гузенко |
Приложение N 1
Муниципальная целевая программа
Озерского городского округа "Ступени мастерства"
на 2009 год
Паспорт
программы
Главный распорядитель бюджетных средств |
Управление культуры администрации Озерского городского округа |
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу |
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 04.02.2009г. N 6 |
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа Озерского городского округа "Ступени мастерства" на 2009 год. |
Цели Программы |
Обеспечение благоприятных условий для создания единой системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей и их наставников в интересах личности, общества и государства. |
Задачи Программы |
- Совершенствование существующей системы развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей; - создание условий для экспериментальной работы учреждений дополнительного образования; - проведение мероприятий, способствующих выявлению, развитию и поддержке талантливых детей; - подготовка педагогических кадров и научно-методическое обеспечение работы с одаренными детьми; - формирование устойчивого понятия у молодежи округа о востребованности ее интеллектуальной и творческой деятельности; - формирование положительного имиджа округа и создание условий для привлечения талантливой молодежи. |
Целевые индикаторы и показатели |
- доля детей, включенных в систему выявления, развития и адресной поддержки в общей численности детского населения школьного возраста; - количество одаренных детей школьного возраста - победителей всероссийских конкурсов, олимпиад; - количество конкурсов, олимпиад и иных конкурсных мероприятий, проведенных для выявления одаренных детей в различных областях творческой деятельности. |
Характеристика программных мероприятий |
- изучение одаренности и разработка методики ее выявления; создание базы данных "Одаренные дети и подростки"; мониторинг творческого роста одаренных детей, - поддержка научной деятельности учащихся и их педагогов; создание авторских программ и их рецензирование, организация постоянной работы кураторов в образовательных учреждениях; - обобщение и распространение опыта специалистов, работающих с одаренными детьми; видеозапись концертов, творческих достижений выдающихся детей и их наставников; издание методических сборников, творческих работ; - организация повышения квалификации кадров; проведение семинаров на базе учреждений культуры и участие в семинарах, мастер - классах, творческих встречах, конференциях областного и российского уровня; - организация и проведение олимпиад, выставок детского художественного творчества, конкурсов исполнительского мастерства, фестивалей различного уровня на базе учреждений культуры и образования округа; - участие творческих коллективов и учащихся школ искусств в мероприятиях РОСАТОМа, фестивалях и конкурсах различного уровня, в летней международной академии искусств одаренных детей; - поощрительные поездки детей и их наставников на концерты, в музеи, на выставки в г. Челябинск, г. Екатеринбург; проведение пленэров; - создание социальной рекламы детского творчества, популяризация в СМИ; изготовление и размещение по городу тематических баннеров и щитовой социальной информации о достижениях в сфере культуры и образования. |
Сроки реализации Программы |
2009 год |
Объемы и источники финансирования |
Программа финансируется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет: 501 тыс.руб. Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться по результатам рассмотрения бюджетных заявок исполнителей Программы. |
Ожидаемые конечные (основные) результаты Программы |
- Совершенствование существующей системы работы с одаренными учащимися; - создание базы данных по одаренным детям; - увеличение количества одаренных детей школьного возраста - участников всероссийских конкурсов, олимпиад на 10 чел.; увеличение количества конкурсов, олимпиад и иных конкурсных мероприятий, проведенных для выявления одаренных детей в различных областях творческой деятельности на 1-2 мероприятия в год. |
Начальник Управления культуры |
Т.М. Гузенко |
Приложение 2
Мероприятия программы
"Ступени мастерства", финансируемые за счет средств бюджета Озерского городского округа в 2009 году
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Финансирование тыс. руб. |
1. Совершенствование работы с одаренными детьми |
|
||
|
|
|
|
1.1.Выявление одаренных детей |
|
|
|
1.1.1. |
Изучение одаренности и разработка методики ее выявления |
Управление культуры (организация рабочей группы, создание целевой программы по выявлению одаренности) |
2 |
1.1.2. |
Создание базы данных "Одаренные дети и подростки" |
ЦСДШБ (разработка программы, сбор и обработка информации об одаренных детях) |
2 |
1.1.3. |
Мониторинг творческого роста одаренных детей |
Управление культуры |
0 |
|
Итого |
|
4 |
|
1.2. Развитие интеллектуальных достижений детей и подростков |
|
|
1.2.1. |
Организация и проведение городских выставок, конкурсов, фестивалей и др. |
МОУ ДОД "ДМШ N1" (городской конкурс ансамблей, ежегодные конкурсы на технику исполнения, конкурс фортепианной музыки "Вдохновение", исполнительского мастерства на народных инструментах, фестиваль по музицированию) |
33 |
|
|
МОУ ДОД "ДМШ N2" (проведение конкурсов исполнительского мастерства) |
12 |
|
|
МОУ ДОД "ДШИ" (18 конкурсов, праздники, концерты) |
5 |
|
|
МОУ ДОД "ДХШ" (организация выставок 2 раза в год) |
9 |
|
Итого |
|
59 |
1.2.2. |
Участие творческих коллективов в мероприятиях РОСАТОМа |
Управление культуры |
14 |
1.2.3. |
Участие одаренных детей и их наставников в конкурсах, фестивалях различного уровня |
МОУ ДОД "ДМШ N1" (Международные, всероссийские конкурсы исполнительского мастерства, региональные и областные конкурсы и олимпиады) |
47 |
|
|
МОУ ДОД "ДМШ N2" (конкурсы юных пианистов, областной конкурс юных концертмейстеров, всероссийский конкурс исполнителей татарской и башкирской музыки, уральская межрегиональная конференция юных исследователей "Интеллектуалы 21 века", открытая научно-практическая конференция "Музыка во времени", международный конкурс "Головокружительный аккордеон (г.Барнаул), зональный конкурс исполнителей на народных инструментах, юных вокалистов, "Волшебные звуки", конкурс им.Зацепина) |
8 |
|
|
МОУ ДОД "ДШИ" (ежегодное участие 5-6 детей в олимпиаде и конкурсе худ. творчества в Озерске, исполнительских конкурсах в Касли и др.) |
7 |
|
|
МОУ ДОД "ДХШ" (Областной конкурс "Путь к мастерству", академической скульптуры, всероссийские конкурсы им. Татлина, "Черниковская котовасия", "Подводный мир" 37 уч-ся и педагоги) |
17 |
|
Итого |
|
79 |
1.2.4. |
Участие в летней международной академии искусств одаренных учащихся |
МОУ ДОД "ДМШ N1" (Международная академия искусств) |
51 |
|
Итого |
|
51 |
1.2.5. |
Поддержка научной деятельности учащихся |
МОУ ДОД "ДМШ N1" (профгруппа по музыкальной литературе и анализу музыкальных произведений) |
0 |
|
|
МОУ ДОД "ДМШ N2" (профгруппа по музыкальной литературе, по классу гитары, по эстетике) |
6 |
|
Итого |
|
6 |
1.3.Подготовка специалистов, работающих с одаренными детьми |
|
||
1.3.1. |
Проведение семинаров на базе учреждений культуры, участие в семинарах, мастер-классах, творческих встречах, конференциях областного и российского уровня |
МОУ ДОД "ДМШ N1" (участие в семинарах, мастер-классах - 15 чел.) |
24 |
|
|
МОУ ДОД "ДМШ N2" ( участие в семинарах 2-3 чел. ежегодно) |
10 |
|
|
МОУ ДОД "ДШИ" ( 6 встреч одаренных детей с уральскими художниками, композиторами, участие в мастер-классах, конференциях) |
10 |
|
|
МОУ ДОД "ДХШ" (проведение областного пленэра, участие в 3 семинарах, в 2 творческих поездках) |
15 |
|
Итого |
|
59 |
1.3.2. |
Создание авторских образовательных программ и их рецензирование |
МОУ ДОД "ДМШ N1" (авторская программа по эстетике, по дошкольным группам, по музыкальному инструменту на эстрадном отделении, программа раннеэстетического развития детей 3-5 лет) |
0 |
|
|
МОУ ДОД "ДМШ N2" (программа по региональному компоненту) |
0 |
|
|
МОУ ДОД "ДХШ" (2 авторские программы по работе с инвалидами, по скульптуре) |
6 |
|
Итого |
|
6 |
1.3.3. |
Организация постоянной работы кураторов в образовательных учреждениях дополнительного образования детей |
МОУ ДОД "ДМШ N1" (преподаватель народного отделения) |
0 |
|
|
МОУ ДОД "ДМШ N2" (преподаватели по ф-но, народным инструментам, теоретическим дисциплинам) |
0 |
|
|
МОУ ДОД "ДШИ" (преподаватели струнного, фортепианного, народного отделов, преподаватель по классу гитары, теоретик, НО) |
10 |
|
|
МОУ ДОД "ДХШ" (куратор-искусствовед из г.Челябинска) |
7 |
|
Итого |
|
17 |
Итого по 1 разделу |
|
295 |
|
2. Социальная поддержка одаренных детей и их наставников |
|
||
2.1 |
Поощрительные поездки детей и их наставников, гастрольно-выездная деятельность, пленэры |
МОУ ДОД "ДМШ N1" (поездки на концерты в органный зал, в оперный театр, в филармонию и др.) |
29 |
|
|
МОУ ДОД "ДМШ N2" (поездки на концерты в органный зал, музей, картинную галерею) |
16 |
|
|
МОУ ДОД "ДШИ" (концерты в Челябинске, худ.школа и колледж в г.Озерске, органный зал и картинная галерея в г.Челябинске) |
16 |
|
|
МОУ ДОД "ДХШ" (поездки в творческие мастерские художников Южного Урала, пленэры) |
20 |
|
Итого |
|
81 |
2.2. |
Установление надбавок специалистам (поощрение), работающим с одаренными детьми, материальное стимулирование |
МОУ ДОД "ДМШ N1" (8-9 чел.) |
0 |
|
|
МОУ ДОД "ДМШ N2" (2-3 чел.) |
0 |
|
|
МОУ ДОД "ДШИ" (2 чел.) |
0 |
|
|
МОУ ДОД "ДХШ" (4-5 чел.) |
0 |
|
|
ЦСДШБ (5 чел. за подготовку к литературным конкурсам) |
0 |
|
Итого |
|
0 |
Итого по 2 разделу |
|
81 |
|
3. Мероприятия по пропаганде детского и юношеского творчества |
|
||
3.1. |
Обобщение и распространение опыта педагогов, работающих с одаренными детьми, видеозапись концертов, творческих достижений учащихся |
МОУ ДОД "ДМШ N 1" (видеоролики концертов, выступления учащихся-лауреатов конкурсные номера) |
10 |
|
|
МОУ ДОД "ДМШ N 2" (видеозаписи концертов учащихся) |
5 |
|
|
МОУ ДОД "ДХШ" (видеоролики выставок, лучших работ учащихся, мероприятий школы) |
2 |
|
Итого |
|
17 |
3.2. |
Издание сборников творческих работ учащихся, буклетов детских коллективов |
МОУ ДОД "ДМШ N 1" (сочинения учащихся класса композиции) |
12 |
|
|
МОУ ДОД "ДМШ N 2" (издание сборников творческих работ учащихся) |
5 |
|
|
МОУ ДОД "ДШИ" (нотный сборник детских сочинений и педагогов) |
3 |
|
|
МОУ ДОД "ДХШ" (издание 20 каталогов конкурсных работ) |
7 |
|
Итого |
|
27 |
3.3. |
Социальная реклама детского творчества, популяризация в СМИ |
МОУ ДОД "ДМШ N 1" (статьи о талантливых детях, лауреатах конкурсов, творческие портреты педагогов, о музыкальных семьях) |
12 |
|
|
МОУ ДОД "ДМШ N 2" (статьи о лауреатах и их педагогах) |
4 |
|
|
МОУ ДОД "ДШИ" (статьи о школе, о достижениях, о проведенных мероприятиях, о преподавателях) |
4 |
|
|
МОУ ДОД "ДХШ" (статьи о выставках, о новых формах работы) |
4 |
|
Итого |
|
24 |
3.4. |
Изготовление тематических баннеров и щитовой социальной рекламы по городу |
Управление культуры (баннеры с информацией по лауреатам конкурсов, по развитию детского творчества) |
57 |
Итого по 3 разделу |
|
125 |
|
Всего |
|
501 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Озерского городского округа Челябинской области от 6 апреля 2009 г. N 990 "Об утверждении ведомственной целевой программы Озерского городского округа "Ступени мастерства" на 2009 год"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Озерского городского округа Челябинской области adm.ozersk.ru от 9 апреля 2009 г.; в газете "Озерский вестник" от 1 мая 2009 г. N 34
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 июля 2017 г. N 1745 настоящее постановление признано утратившим силу