Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области
от 17 апреля 2009 г. N 3463-П
"Об утверждении долгосрочной городской целевой Программы
повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске
на 2009-2011 годы"
9 июля, 7 декабря 2009 г., 17 сентября, 2 ноября 2010 г., 8 июня, 24 октября, 14 декабря 2011 г.
В целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий и совершенствования организации дорожного движения в городе Магнитогорске, в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую Программу повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Отделу информации и общественных связей администрации города (Шарипова А.Н.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
|
Е.В. Карпов |
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 декабря 2011 г. N 15089-П в настоящую Программу внесены изменения
Утверждена
Постановлением главы города
от 17 апреля 2009 N 3463-П
Долгосрочная городская целевая программа
повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске
на 2009-2011 годы
9 июля, 7 декабря 2009 г., 17 сентября, 2 ноября 2010 г., 8 июня, 24 октября, 14 декабря 2011 г.
Паспорт
долгосрочной городской целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске
на 2009-2011 годы
Глава 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Стабилизация аварийности на автотранспорте продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в решении демографических, экономических, социальных задач, стоящих перед обществом.
Социально-экономическая острота проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске, ее межотраслевой и межведомственный характер, необходимость привлечения к решению проблемы безопасности дорожного движения органов законодательной и исполнительной власти, обусловили принятие в 2006 году городской целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске на 2007-2008 годы.
Так, по данным государственного статистического учета ДТП, в период с января 2006 по июнь 2008 года на дорогах г. Магнитогорска Челябинской области было совершено 28 тыс. ДТП, в результате которых погибло 102 человека и получили ранения 1927 человек. Наблюдается устойчивая тенденция роста основных показателей аварийности - количества ДТП, количества погибших и пострадавших в них людей. Так, в 2006 году на дорогах г. Магнитогорска погибло 49 человек, и получили ранения 772 человека, к 2007 году количество лиц, погибших в ДТП, составило 42 человека (снижение показателя на 14 процентов), однако раненых - 819 человек (рост показателя на 6 процентов).
Начиная с 2006 года Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по г. Магнитогорску (далее - ГИБДД) зафиксирован рост относительных показателей аварийности - количества ДТП в расчете на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количества лиц, погибших в результате ДТП, в расчете на 100 ДТП с пострадавшими (социальный риск). Если в 2006 году транспортный риск составил 790 ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств, то к 2007 году этот показатель увеличился до 1000 ДТП, социальный риск за эти годы снизился с 4,9 до 4,6 погибших на 100 ДТП с пострадавшими. Снижение социального риска стало следствием принимаемых мер в рамках принятой Городской целевой программы повышения безопасности дорожного движения при администрации города на 2007-2008 годы.
Особую тревогу вызывает детский травматизм: за период с 2006 по июнь 2008 года в ДТП на дорогах г. Магнитогорска пострадало 220 детей, из них погибли 3 ребенка, получили травмы по собственной неосторожности 107 детей.
Около двух третей всех ДТП связано с нарушениями водителями транспортных средств Правил дорожного движения, каждое третье ДТП совершается по вине пешеходов.
Сложная аварийная ситуация и наличие тенденций к дальнейшему ее ухудшению во многом объясняются следующими причинами:
- снижением транспортной дисциплины граждан;
- возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;
- возрастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети.
Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям:
- повышение уровня правового сознания граждан;
- повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
- улучшение технического оснащения подразделений ГИБДД;
- совершенствование организации дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Для повышения уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения и формирования документационной базы противоправных действий в Программу включены мероприятия, направленные на оснащение подразделений ГИБДД современными техническими средствами видеофиксации нарушений правил дорожного движения и контроля.
Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, ликвидация мест концентрации ДТП.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий, в том числе по улучшению материально-технического оснащения подразделений ГИБДД.
Глава 2. Основные цели и задачи
Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1) повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) сокращение аварийности на автомобильном транспорте;
3) снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
4) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
5) совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств;
6) ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации ДТП;
7) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере безопасности дорожного движения.
Глава 3. Сроки и этапы реализации
Реализация Программы рассчитана и будет реализовываться в 2009-2011 годах в три этапа:
1) 1 этап - в 2009 году - планируется осуществление следующих мероприятий:
- обеспечение информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в области дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
- техническое оснащение подразделений ГИБДД;
- развитие системы организации движения транспорта и пешеходов, включающей в себя ликвидацию мест концентрации ДТП, предотвращение дорожных заторов, оптимизацию скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных инженерных схем организации дорожного движения.
2) 2 этап - в 2010 году и 3 этап - в 2011 году - предусматривается реализация следующих мероприятий:
- дальнейшее совершенствование системы организации движения транспорта и пешеходов;
- продолжение проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
- продолжение работ по техническому оснащению подразделений ГИБДД;
- совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 октября 2011 г. N 12246-П в главу 4 настоящей Программы внесены изменения
Глава 4. Система программных мероприятий
Повышение безопасности дорожного движения в городе должно быть достигнуто за счет следующих основных мероприятий:
1) совершенствование общегородской политики безопасности дорожного движения, создание непрерывной системы обучения детей учащихся правилам безопасности движения, методических кабинетов правил дорожного движения в школах города, улучшение качества подготовки водителей, проведение мероприятий по предупреждению ДТП и привлечению к ответственности участников дорожного движения за нарушение Правил дорожного движения.
2) содержание и обустройство улично-дорожной сети и дорожных сооружений, развитие транспортных магистралей, проектирование и строительство инженерных сооружений (подземные переходы, мосты), соответствующих потребностям промышленно-социальной инфраструктуры города;
3) разработка комплексной схемы организации транспортного и пешеходного движения в городе, введение автоматизированной системы управления дорожным движением;
4) повышение уровня оснащенности материальной базы отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по городу Магнитогорску.
Планируемый объем финансирования Программы с указанием источников финансирования по годам представлен в таблице 1.
Система мероприятий Программы представлена в Приложении N 1 к Программе.
Глава 5. Ресурсное обеспечение
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:
1) средства бюджета города в пределах средств, утвержденных решением Магнитогорского городского Собрания депутатов "О бюджете города Магнитогорска на 2009 - 2011 годы";
2) средства областного бюджета в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий по внедрению и содержанию технических средств регулирования дорожного движения, в том числе:
- текущее содержание светофорных объектов;
- установка и замена дорожных знаков;
- нанесение дорожной разметки;
- установка и замена пешеходных удерживающих ограждений
3) средства федерального бюджета в виде государственной поддержки на развитие улично-дорожной сети города в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", и улучшение безопасности дорожного движения в рамках Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах";
Размер средств бюджета города на реализацию мероприятий Программы корректируется при ежегодном утверждении бюджета города на очередной финансовый год в соответствии с размерами выделяемых бюджетных ассигнований.
Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров).
Предварительная бюджетная заявка на ассигнования из бюджета города для финансирования Программы на 2009-2011 годы, составленная в разрезе статей и кодов экономической классификации представлена в Приложении N 2 к Программе.
Глава 6. Организация управления и механизм реализации
Муниципальным заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска.
Организацию и контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Комиссия по безопасности дорожного движения при администрации города.
Разработчиком и координатором Программы является управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города.
Распорядителю бюджетных средств Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы. Распорядителю бюджетных средств мероприятий Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных (государственных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города и в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и (или) в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы и оценки её эффективности управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города ежегодно согласовывает (уточняет) объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке в управление экономики и управление финансов администрации города проект бюджетной заявки на финансирование Программы, по форме, представленной в Приложении N 2 к Программе, за счет средств бюджета города в очередном финансовом году.
По истечении срока действия Программы управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города вносит в установленном порядке заместителю главы города, курирующего подразделение, предложения о необходимости разработки новой городской целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы является досрочное достижение поставленных целей;
Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города в сроки до 10 февраля и до 10 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств председателю Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города.
Глава 7. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей представлены в таблице 2.
Таблица 2
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей |
- сокращение количества ДТП с пострадавшими в 2009 - 2010 годах на 21 - 36 ДТП, или на 3 - 5 процентов; - сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в 2009 - 2010 годах, на 5 - 7 человек, или на 3 - 5 процентов; - сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности в 2009 - 2010 годах, на 2 - 3 детей, или на 5 - 7 процентов; - снижение транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) на 8 - 10 процентов; - снижение социального риска (количества лиц, погибших в результат ДТП, на 100 тыс. населения) на 8 - 10 процентов; - снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) на 2 - 4 процента; |
Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы определяется в соответствии с показателем "оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы" (О). Предварительная оценка представлена в таблице 3. Методика расчета оценки приведена в Приложении N 3 к Программе.
Таблица 3
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств. Методика расчета приведена в Приложении N 3 к Программе.
Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляет координатор Программы - управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 декабря 2011 г. N 15089-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы"
Система
мероприятий долгосрочной городской целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске
на 2009-2011 годы
9 июля, 7 декабря 2009 г., 17 сентября, 2 ноября 2010 г., 24 октября 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Распорядители бюджетных средств |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||||||
I. Повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||||||||||||||||||||
1. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, непрерывное обучение детей и учащихся безопасному поведению на улицах и дорогах города с использованием урочных и внеурочных форм работы (беседы, "круглые столы" с участием сотрудников ГИБДД, конкурсы, выставки, кинолектории, смотры, слеты, фестивали по безопасности дорожного движения) |
управление образования администрации города, УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
Без финансирования |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
2. |
Распространение среди общеобразовательных учреждений города методических рекомендаций по преподаванию Правил дорожного движения |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
внебюджетные средства* |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
- |
||||||||||||||||||
3. |
Оборудование кабинетов и стендов безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях города |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
областной бюджет* |
1400,00 |
700,00 |
700,00 |
- |
||||||||||||||||||
4. |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов общеобразовательных учреждений города |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
внебюджетные средства* |
180,00 |
90,00 |
90,00 |
- |
||||||||||||||||||
5. |
Участие в областных конкурсах и мероприятиях, в том числе: - смотре-конкурсе "Сам себе спасатель"; - областном слете-соревновании "Безопасное колесо"; - городском фестивале школьных агитбригад "Красный, желтый, зеленый"; - всероссийском мероприятии "Внимание, дети!" |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
федеральный бюджет* |
80,00 |
40,00 |
40,00 |
- |
||||||||||||||||||
внебюджетные средства* |
300,00 |
150,00 |
150,00 |
- |
||||||||||||||||||||||
6. |
Проведение проверок деятельности автошкол и качества подготовки кандидатов водители. Участие в областном конкурсе "Автошкола года" |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
внебюджетные средства* |
40,00 |
20,00 |
20,00 |
- |
||||||||||||||||||
7. |
Размещение на телеканалах города типовых видеороликов по профилактике аварийности, в том числе детского дорожно-транспортного травматизма |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
внебюджетные средства* |
360,00 |
180,00 |
180,00 |
- |
||||||||||||||||||
8. |
Создание и размещение тематической и социальной рекламы по профилактике безопасности дорожного движения (аншлаги, плакаты и т.д.) в общественном транспорте, кинотеатрах, в местах массового скопления граждан
|
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
внебюджетные средства* |
200,00 |
100,00 |
100,00 |
- |
||||||||||||||||||
9. |
Доплата педагогам учреждений дополнительного образования, осуществляющих руководство районными методическими центрами профилактики дорожно-транспортного травматизма |
Управление образования администрации города |
2009-2011 годы |
бюджет города |
45,40 |
22,70 |
22,70 |
- |
||||||||||||||||||
10. |
Приобретение игрового оборудования для обучения ПДД в детских дошкольных учреждениях |
Управление образования администрации города |
2009-2011 годы |
внебюджетные средства |
200,00 |
200,00 |
- |
- |
||||||||||||||||||
11. |
Подписка на газету "Добрая дорога детства" |
Управление образования администрации города |
2009-2011 годы |
внебюджетные средства |
92,50 |
92,50 |
- |
- |
||||||||||||||||||
Итого: |
федеральный бюджет |
80,00 |
40,00 |
40,00 |
- |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
1 400,00 |
700,00 |
700,00 |
- |
||||||||||||||||||||||
бюджет города |
45,40 |
22,70 |
22,70 |
- |
||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
1 472,50 |
882,50 |
590,00 |
- |
||||||||||||||||||||||
II. Мероприятия по совершенствованию организации дорожно-транспортного движения и созданию безопасных условий для движения пешеходов | ||||||||||||||||||||||||||
12. |
устройство остановочной, посадочной площадки и автопавильона в пос. Супряк на а/д п. Новосавинка - п. Супряк. |
УКСиБ |
2011г. |
Бюджет города |
255,00 |
- |
- |
255,00 |
||||||||||||||||||
12.1 |
устройство автобусной остановки пос. Цементников, ул. Цементная, д. 19 |
УКСиБ |
2011г. |
Бюджет города |
145,00 |
- |
- |
145,00 |
||||||||||||||||||
13. |
Выполнение проектных работ по обновлению маршрутной сети городского пассажирского автотранспорта г. Магнитогорска |
администрация города |
2009-2011 годы |
бюджет города |
300,00 |
300,00 |
- |
- |
||||||||||||||||||
13.1 |
НИР "Приведение действующей маршрутной сети пассажирского автобусного транспорта г. Магнитогорска в соответствие с существующими условиями перевозки пассажиров", этап 01 "Анализ изменения структуры и пропускной способности элементов улично-дорожной сети" |
Администрация города |
2011 годы |
бюджет города |
99,00 |
- |
- |
99,00 |
||||||||||||||||||
14. |
Выполнение работ по внедрению и содержанию технических средств организации и регулирования дорожного движения по г. Магнитогорску |
УКСиБ |
2009-2011 годы |
бюджет города |
24 127,32 |
1 000,60 |
10 820,05 |
12 306,67 |
||||||||||||||||||
15. |
Разработка рабочего проекта автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) |
УКСиБ |
2009-2011 годы |
бюджет города |
2 393,92 |
- |
2 393,92 |
- |
||||||||||||||||||
* - при наличии проекта, выполненного за счет средств инвесторов, на основании решения Градостроительного Совета. Сметная стоимость строительства подземных пешеходных переходов уточнится после выполнения проекта и получения заключения Главгосэкспертизы по Челябинской области. | ||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
бюджет города |
27 320,24 |
1 300,60 |
13 213,97 |
12805,67 |
||||||||||||||||||||||
III. Совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в сфере безопасности дорожного движения | ||||||||||||||||||||||||||
16. |
Приобретение приборов для определения наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей транспортных средств |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
областной бюджет** |
200,00 |
100,00 |
100,00 |
- |
||||||||||||||||||
17. |
Приобретение и монтажные работы комплексов фото и видеофиксации нарушений ПДД, в том числе: |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
федеральный бюджет** |
2 400,00 |
1 200,00 |
1 200,00 |
- |
||||||||||||||||||
областной бюджет** |
1 770,00 |
885,00 |
885,00 |
- |
||||||||||||||||||||||
17.1 |
Внедрение комплекса видеофиксации правонарушений, приобретение приборов для определения наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей транспортных средств, приобретение жезлов регулировщика |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2011 год |
бюджет города |
3 000,00 |
- |
- |
3 000,00 |
||||||||||||||||||
18. |
Приобретение специального транспорта, оборудованного средствами контроля и выявления правонарушений |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
федеральный бюджет** |
4 600,00 |
2 300,00 |
2 300,00 |
- |
||||||||||||||||||
областной бюджет** |
2 500,00 |
1 250,00 |
1 250,00 |
- |
||||||||||||||||||||||
19. |
Оснащение подразделений ГИБДД техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители (компьютерными классами) |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
областной бюджет** |
76,00 |
38,00 |
38,00 |
- |
||||||||||||||||||
20. |
Приобретение цифровых видеокамер с жестким диском и с комплектом запасного аккумулятора и зарядным устройством от бортовой сети компьютера |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
областной бюджет** |
700,00 |
350,00 |
350,00 |
- |
||||||||||||||||||
21. |
Приобретение специальных автомобилей для приема экзаменов у кандидатов в водители |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
федеральный бюджет** |
560,00 |
280,00 |
280,00 |
- |
||||||||||||||||||
областной бюджет** |
280,00 |
140,00 |
140,00 |
- |
||||||||||||||||||||||
22. |
Приобретение и установка на экзаменационные автомобили оборудования для видеофиксации приема второго этапа практического экзамена |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
областной бюджет** |
140,00 |
70,00 |
70,00 |
- |
||||||||||||||||||
23. |
Оборудование учебного класса наркологического диспансера для подготовки врачей и среднего медицинского персонала мультимедийным проектором с экраном, видеотехникой, оргтехникой, программным обеспечением, мебелью |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
областной бюджет** |
350,00 |
200,00 |
150,00 |
- |
||||||||||||||||||
24. |
Проведение конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников подразделений ГИБДД города |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
областной бюджет** |
216,00 |
108,00 |
108,00 |
- |
||||||||||||||||||
25. |
Оснащение химико-токсилогической лаборатории наркологического диспансера медицинской техникой, лабораторным оборудованием, оргтехникой, мебелью, инвентарем, системой видеонаблюдения. Обучение специалистов |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2010 годы |
областной бюджет** |
1 100,00 |
750,00 |
350,00 |
- |
||||||||||||||||||
26. |
Оснащение кабинетов медицинского освидетельствования на состояние опьянения в учреждениях здравоохранения города алкометрами и тест-системами для определения наркотических веществ в биологических средах организма человека |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
областной бюджет** |
150,00 |
80,00 |
70,00 |
- |
||||||||||||||||||
27. |
Обеспечение работы передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств в учреждениях здравоохранения города |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
областной бюджет** |
90,00 |
- |
90,00 |
- |
||||||||||||||||||
28. |
Развитие дорожно-постовой службы ОГИБДД УВД и ОБ ДПС ГИБДД УВД по г. Магнитогорску, в том числе: - содержание 14 единиц должностей инспекторов отделения ГИБДД УВД по г. Магнитогорску |
УМВД России по г. Магнитогорску |
2009-2011 годы |
бюджет города** |
4 971,26 |
2 028,20 |
2 943,06 |
- |
||||||||||||||||||
29. |
Оснащение ремнями безопасности муниципальных автобусов (24 единицы) для перевозки детей в муниципальные детские спортивно-оздоровительные и культурно-оздоровительные комплексы |
Администрация города |
2010 год |
бюджет города |
500,00 |
|
500,00 |
|
||||||||||||||||||
Итого: |
федеральный бюджет |
7 560,00 |
3 780,00 |
3 780,00 |
- |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет |
7 572,00 |
3 971,00 |
3 601,0 |
- |
||||||||||||||||||||||
бюджет города |
8 471,26 |
2 028,20 |
3 443, 06 |
3 000,00 |
||||||||||||||||||||||
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
53 921,40 |
12 725,00 |
25 390,73 |
15 805,67 |
||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
7 640,00 |
3 820,00 |
3 820,0 |
- |
||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
8 972,00 |
4 671,00 |
4 301,0 |
- |
||||||||||||||||||||||
бюджет города |
35 836,90 |
3 351,50 |
16 679,73 |
15 805,67 |
||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
1 472,50 |
882,50 |
590,00 |
- |
Примечание: **- финансирование осуществляется через ГУВД по Челябинской области. Расходование денежных средств производится на уровне ГУВД по Челябинской области. В УМВД России по г. Магнитогорску поступают сразу материальные ценности.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 октября 2011 г. N 12246-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы"
Ресурсное обеспечение программы ассигнованиями из бюджета города
9 июля, 7 декабря 2009 г., 17 сентября 2010 г., 8 июня, 24 октября 2011 г.
|
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Объем ассигнований из бюджета города для финансирования Программы |
тыс. руб. |
3 351,50 |
16 679,73 |
13 016,51 |
2. (этап Программы на соответствующий год) в том числе: перечень мероприятий Программы: |
этап |
1 |
2 |
3 |
- доплата педагогам учреждений дополнительного образования, осуществляющих руководство районными методическими центрами профилактики дорожно-транспортного травматизма |
тыс. руб. |
22,70 |
22,70 |
0 |
- выполнение проектных работ по обновлению маршрутной сети городского пассажирского автотранспорта г. Магнитогорска |
тыс. руб. |
300,00 |
0 |
0 |
- Разработка временной маршрутной сети городского пассажирского автобусного транспорта г. Магнитогорска на период до 2013 года |
тыс. руб. |
0 |
0 |
99,00 |
- выполнение работ по внедрению и содержанию технических средств организации и регулирования дорожного движения по г. Магнитогорску |
тыс. руб. |
1 000,60 |
10 820,05 |
12 306,67 |
- устройство автобусной остановки пос. Цементников, ул. Цементная, д. 19 |
тыс. руб. |
0 |
0 |
145,0 |
- устройство остановочной, посадочной площадки и автопавильона в пос. Супряк на а/д п. Новосавинка - п. Супряк. |
тыс. руб. |
0 |
0 |
255,0 |
- развитие дорожно-постовой службы ОГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску, в том числе: - содержание 14 единиц должностей инспекторов отделения ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску |
тыс. руб. |
2 028, 20 |
2 943,06 |
0 |
- разработка рабочего проекта автоматизированной системы управления дорожным движением" (АСУДД) |
тыс. руб. |
0 |
2 393,92 |
0 |
- оснащение ремнями безопасности муниципальных автобусов (24 единицы) для перевозки детей в муниципальные детские спортивно-оздоровительные и культурно-оздоровительные комплексы |
тыс. руб. |
0 |
500,00 |
0 |
Внедрение комплекса видеофиксации правонарушений |
тыс. руб. |
0 |
0 |
3 000,00 |
Приложение N 3
к долгосрочной городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы"
Оценка
эффективности использования бюджетных средств
на реализацию долгосрочной целевой программы
Предложения
/-------------\ Индикативные /----------\целесообразности /--------\
|Муниципальный| показатели |Управление|дальнейшего | Глава |
| заказчик, |<-------------->|экономики |финансирования | города |
|руководитель |<-------------->| |и реализации ГЦП | |
| целевой |Бюджетное | |---------------->| |
| программы |финансирование, | |<----------------| |
\-------------/необходимое для \----------/ Бюджетное \--------/
достижения финансирование
индикативных необходимое для
показателей достижения
индикативных
показателей
/-----------------------------------------------\
| Фактические |
|Оценка достижения индикативные показатели|
|плановых индикативных = -----------------------|
|показателей (ДИП) Плановые |
| индикативные показатели|
\-----------------------------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------------------------------\
|Оценка эффективности | | Фактическое использование |
|использования бюджетных| |Оценка полноты бюджетных средств |
|средств по мероприятиям| |использования = ------------------------ |
| программы (О) | |бюджетных средств Плановое использование |
\-----------------------/ |(ПИБС) бюджетных средств |
| \-----------------------------------------------/
| /-------------------------------------\
\/ |Значение|Эффективность использования |
/--------------------------------------\ | О | бюджетных средств |
| ДИП (оценка достижения плановых | |--------+----------------------------|
| индикативных показателей) | | более |очень высокая эффективность |
|О = ------------------------------- | | 1,4 |использования расходов |
| ПИБС (оценка полноты использования| | |(значительно превышает |
| бюджетных средств) | | |целевое значение) |
| | |--------+----------------------------|
|Оценка эффективности по целевой | |от 1 до |высокая эффективность |
|программе в целом равна сумме | | 1,4 |использования расходов |
|показателей эффективности по | | |(превышение целевого |
|мероприятиям целевой программы | | |значения) |
\--------------------------------------/ |--------+----------------------------|
| от 0,5 |низкая эффективность |
Оценка эффективности будет тем выше, | до 1 |использования расходов (не |
чем выше уровень достижения | |достигнуто целевое значение)|
индикативных показателей и меньше |--------+----------------------------|
уровень использования бюджетных средств | менее |крайне низкая эффективность |
| 0,5 |использования расходов |
| |(целевое значение исполнено |
| |менее чем наполовину) |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Срок реализации программы - 2009-2011 гг.
Объем финансирования предполагается в размере 291 116,6 тыс.р. на весь срок действия программы.
Ожидаемые результаты: сокращение количества ДТП с пострадавшими в 2009 - 2010 годах на 21 - 36 ДТП, или на 3 - 5 процентов; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в 2009 - 2010 годах, на 5 - 7 человек, или на 3 - 5 процентов; сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности в 2009 - 2010 годах, на 2 - 3 детей, или на 5 - 7 процентов; снижение транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) на 8 - 10 процентов; снижение социального риска (количества лиц, погибших в результат ДТП, на 100 тыс. населения) на 8 - 10 процентов; снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) на 2 - 4 процента.
Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 17 апреля 2009 г. N 3463-П "Об утверждении долгосрочной городской целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 декабря 2011 г. N 15089-П
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 октября 2011 г. N 12246-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 июня 2011 г. N 6417-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 2 ноября 2010 г. N 11977-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 сентября 2010 г. N 10073-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 декабря 2009 г. N 10740-П
Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 9 июля 2009 г. N 6138-П