Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Главы города
от 20 мая 2009 г. N 1882
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг
1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (далее по тексту - смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.
2. Организатором смотра-конкурса является управление по торговле и услугам администрации города.
3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города Челябинска:
- продовольственной торговли;
- непродовольственной торговли;
- общественного питания;
- бытовых услуг.
4. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
- первый (отборочный) - на уровне районов в период с 19.05.2009 г. по 14.08 2009 г.;
- второй (заключительный) - на уровне города в период с 17.08.2009 г. по 04.09.2009 г.
Итоги смотра-конкурса подводятся к Дню города Челябинска.
5. Смотр-конкурс проводится с учётом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:
- среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведённых из жилого фонда.
6. Для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов главами администраций районов формируются районные комиссии по определению лучших предприятий потребительского рынка.
Районные комиссии в срок до 14 августа 2009 года представляют списки лучших предприятий в управление по торговле и услугам для участия во втором этапе смотра-конкурса.
7. Для проведения второго этапа смотра-конкурса главой города формируется городская комиссия по подведению итогов смотра-конкурса и утверждается её состав.
8. Подведение итогов смотра-конкурса проводится по 10-балльной системе в каждой номинации по следующим показателям:
- дизайн, цветовое оформление фасада;
- оформление вывески, витрины;
- наличие подсветки;
- использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности;
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение).
Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.
В каждой номинации определяются по три призовых места.
9. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами управления по торговле и услугам администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.