Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Челябинска от 26 апреля 2010 г. N 138-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение к постановлению
Главы города
от 20 мая 2009 г. N 70-п
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
26 апреля 2010 г.
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, включающую в себя порядок составления и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, формирования отчетности о его исполнении, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета города.
2. Сводное муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета города (далее по тексту - главный распорядитель) на основании установленных им муниципальных заданий подведомственным получателям бюджетных средств и муниципального задания бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Внесение изменений в сводное муниципальное задание производится при внесении изменений в сводную бюджетную роспись.
Проект сводного муниципального задания и муниципального задания формируется одновременно с подготовкой предложений по проекту бюджета города в порядке, установленном Администрацией города, на срок до одного года, в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год, и на срок до трех лет, в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета города).
3. Сводное муниципальное задание и муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги подведомственным учреждением (некоммерческой организацией) составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств города Челябинска по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания соответствующих муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе - условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
4. Формирование сводного муниципального задания и муниципального задания осуществляется в соответствии с Методикой составления муниципального задания согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Главные распорядители представляют проект сводного муниципального задания на согласование в Управление экономики и Комитет финансов города Челябинска одновременно с годовым отчетом о выполнении сводного муниципального задания за предыдущий год и докладом о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей.
Управление экономики рассматривает представленные проекты в части объемов предоставляемых муниципальных услуг.
Комитет финансов города Челябинска рассматривает представленные проекты в части финансового обеспечения предоставляемых муниципальных услуг, исходя их прогнозируемых реальных объемов доходов.
6. После принятия Челябинской городской Думой решения о бюджете города Челябинска муниципальные задания, соответствующие объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города, по подведомственным получателям бюджетных средств и главным распорядителям утверждаются главными распорядителями, а по главным распорядителям сводное муниципальное задание утверждается субъектами бюджетного планирования после согласования с Управлением экономики в части объемов предоставляемых муниципальных услуг и Комитетом финансов города Челябинска на предмет его соответствия ведомственной структуре расходов бюджета города.
7. Главный распорядитель вправе вносить изменения в утвержденное сводное муниципальное задание и муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на текущий финансовый год и плановый период на соответствующие муниципальному заданию цели.
8. Подведомственные учреждения (некоммерческие организации) выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги и показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги.
9. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
- номер муниципального задания;
- наименование юридического лица (муниципального учреждения, некоммерческой организации), которому устанавливается муниципальное задание;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.
10. Каждому муниципальному заданию главным распорядителем присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком "/". Первое число соответствует коду главного распорядителя, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий главного распорядителя.
11. Финансовое обеспечение выполнения сводного муниципального задания и муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленной процедурой исполнения бюджета города, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
12. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования в нормативных правовых актах города Челябинска они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований подведомственному учреждению (некоммерческой организации) для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
13. Форма отчета об исполнении сводного муниципального задания и муниципального задания предусматривает данные, приведенные в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку. Главный распорядитель может внести в форму отчета дополнительные данные.
Отчет о выполнении сводного муниципального задания и муниципального задания представляется бюджетным учреждением (некоммерческой организацией) главному распорядителю не реже одного раза в квартал. В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме) сводного муниципального задания и муниципального задания к отчету прилагается пояснительная записка с указанием обоснованных причин невыполнения сводного муниципального задания и муниципального задания.
Форма отчета об исполнении сводного муниципального задания и муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливаются главным распорядителем с учетом требований настоящего Порядка.
Начальник |
А.Н. Руденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.