Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
Методика
составления муниципального задания
I. Выписка из реестра расходных обязательств города Челябинска
Наименование и реквизиты нормативного правового акта города Челябинска |
Предмет расходного обязательства (полномочие муниципального образования в исполнение которого принято расходное обязательство) |
Код функциональной классификации расходов (Рз, ПРз, ЦСт, ВР) |
Код экономической классификации расходов |
Содержание расходного обязательства (содержание нормы) |
Объем планируемого финансирования |
||
год N |
год (N +1) |
год (N +2) |
|||||
|
|
|
|
|
|
II. Потребители муниципальной услуги
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная) |
Плановое количество потребителей (человек) ___*. |
Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу (человек) ___*. |
||||
|
|
год N |
год (N +1) |
год (N +2) |
год N |
год (N +1) |
год (N +2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Если возможно определить
1.Категорией потребителей является отдельная группа или совокупность
групп физических или юридических лиц, которые в соответствии с
установленными нормативными правовыми актами города Челябинска имеют
право на получение муниципальной услуги.
2.Основа предоставления (бесплатная, частично платная) определяется
нормативным правовым актом, устанавливающим предоставление муниципальной
услуги, или уставом бюджетного учреждения, для которого устанавливается
муниципальное задание.
3.Плановое количество потребителей определяется исходя из динамики
численности потребителей муниципальной услуги за последние 3 отчетных
года и планируемого изменения в годах, на которые формируется
муниципальное задание (соответствуют периоду, на который формируется
бюджет города), а также возможно определение планового количества
потребителей на основе имеющихся заявок на получение муниципальной услуги
или опросным путем.
4.Количество потребителей, которым учреждение может оказать
муниципальную услугу, соответствует максимальной мощности загрузки
учреждения, в зависимости от вида учреждения могут быть использованы
показатели:, количество мест, пропускная способность и тому подобное.
III. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
оказываемых муниципальных услуг
Правовой акт об утверждении стандарта качества муниципальной услуги |
|
|||||
1. Показатели оценки качества муниципальной услуги | ||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Планируемое значение |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||
год N |
год (N +1) |
год (N +2) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандарт качества муниципальных услуг - обязательные для исполнения
правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг,
минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и
качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки
зрения ее получателя.
Показатели оценки качества муниципальной услуги определяются главным
распорядителем средств бюджета города, курирующим подведомственное
учреждение (некоммерческую организацию), и являются идентичными для
различных подведомственных учреждений (некоммерческих организаций),
оказывающих одинаковые муниципальные услуги.
При выборе показателей следует руководствоваться принципами:
минимизации количества планируемых (отчетных) показателей при
сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления. Как
правило, по каждой муниципальной услуге должно быть приведено от 2 до 5
показателей;
использования показателей конечных общественно значимых результатов,
характеризующих удовлетворение потребностей получателей услуг, оказанных
подведомственным учреждением (некоммерческой организацией). Используемые
показатели должны в максимально возможной степени соответствовать
следующим требованиям:
адекватность: показатель (группа показателей) должен очевидным
образом характеризовать прогресс в качестве предоставления муниципальной
услуги;
точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному
представлению о результатах деятельности подведомственного учреждения
(некоммерческой организации);
объективность: не допускается использование показателей, улучшение
отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел,
используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для
подведомственной организаций (некоммерческой организации) к искажению
результатов их деятельности;
достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен
допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе
независимого мониторинга;
однозначность: определение показателя должно обеспечивать одинаковое
понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и
конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для
чего следует избегать излишне сложных показателей;
экономичность: получение отчетных данных должно производиться с
минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в
максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора
информации;
сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из
необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их
сопоставимости за отдельные периоды и между учреждениями одного типа;
своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со
строго определенной периодичностью между моментом сбора информации и
сроком ее использования (наличие отчетных данных, по показателю в
установленные для отчета по муниципальному заданию сроки).
В случае использования расчетного показателя указывается формула
расчета и расшифровка используемых в формуле показателей.
Например:
Чи
У = ------ х 100%,
Чо
где
У - удельный вес учителей школы, использующих в своей работе
информационно-коммуникационные технологии,
Чи - численность учителей учреждения, использующих в своей работе
информационно-коммуникационные технологии;
Чо - общая численность учителей школы.
Плановые значения показателя определяются исходя из запланированных
мероприятий по улучшению качества предоставления муниципальной услуги в
конкретном периоде (повышение квалификации сотрудников, закупка нового
оборудования, внедрение новых методов работы и так далее) и их влияния на
значение показателя.
Также необходимо указать источник получения отчетных данных по
показателю (форма ведомственного или статистического отчета).
2. Объемы оказания муниципальной услуги
Наименование показатели |
Единица измерения |
Планируемое значение |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||
год N |
год (N +1) |
год (N +2) |
|||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
Показатели объема оказания муниципальной услуги должны отражать
взаимосвязь объемов финансирования муниципальной услуги и количества
потребителей, которым услуга будет предоставлена. Показатели объема
оказания муниципальной услуги должны быть легко определены из отчетов
бюджетного учреждения в органы статистики или ведомственных отчетов.
Например: выдача одного документа из библиотечного фонда, количество
посещений больных, количество спектаклей, количество обучающихся.
3. Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания
муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемое значение |
||
год (N +1) |
год (N +1) |
год (N +2) |
||
Стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
за счет средств бюджета города |
|
|
|
|
За счет внебюджетных источников финансирования (для платных и частично платных муниципальных услуг) |
|
|
|
|
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги ___* |
|
|
|
|
Стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги
определяется исходя из объемов средств, утвержденных в бюджете города на
очередной финансовый год и плановый период.
Если нормативным правовым актом города установлены предельные цены
(тарифы) на оказание муниципальной услуги, стоимость предоставления 1
единицы объема муниципальной услуги за счет внебюджетных источников
финансирования будет равна установленным ценам (тарифам).
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания
муниципальной услуги, рассчитываются как произведение стоимости
предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет средств
бюджета города и объема оказания муниципальной услуги по соответствующим
годам.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг
не должен превышать объем средств, предусмотренный в бюджете города на
очередной финансовый год и плановый период.
IV. Порядок оказания муниципальной услуги **
Правовой акт, утвердивший стандарт качества муниципальной услуги |
|
Правовой акт, утвердивший административный регламент муниципальной услуги |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги |
|
** В случае отсутствия ставится прочерк
В таблице приводятся названия, даты и номера соответствующих
утвержденных нормативных правовых актов.
1. Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании
муниципальной услуги
Способ информирования |
Набор размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании
муниципальной услуги прописывается в административном регламенте
предоставления муниципальной услуги.
Способы информирования могут быть следующие:
размещение на стендах непосредственно в помещениях учреждения;
использование сети Интернет;
информирование через средства массовой информации.
Размещаемая (доводимая) информация может содержать сведения: главный
распорядитель средств бюджета города, курирующий предоставление услуги
(наименование, место нахождения, телефоны, адрес электронной почты, адрес
сайта);
порядок получения консультации по процедуре предоставления
муниципальной услуги;
стоимость муниципальной услуги.
2. Основания для приостановления или отказа
от оказания муниципальных услуг
Основания для приостановления, отказа от оказания муниципальной услуги |
Последствие (приостановление, отказ от оказания муниципальной услуги) |
Пункт, часть, статья нормативного правового акта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По ряду муниципальных услуг могут быть произведены приостановление
или отказ от оказания муниципальной услуги, при этом обязательно должно
быть обоснование, регламентируемое соответствующим нормативным правовым
актом города Челябинска.
3. Требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и
опыту работников бюджетного учреждения, материально-техническому
обеспечению оказания муниципальной услуги
Минимальные требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников бюджетного учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги |
|
В таблице необходимо привести минимальные требования, необходимые
для качественного исполнения муниципальной услуги.
V. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги ***
Значения предельных цен (тарифов) на оказание на оказание 1 единицы муниципальной услуги |
Правовые акты |
|
|
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги: |
*** В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы),
более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором
устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.
VI. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Наименование раздела |
Описание |
Правовой акт |
Формы контроля |
|
|
Периодичность контрольных мероприятий |
|
|
Структурное подразделение главного распорядителя средств бюджета города, осуществляющее контроль за выполнением муниципального задания |
|
|
Формы контроля за выполнением муниципального задания, а также его
периодичность определяются главным распорядителем средств бюджета города
самостоятельно.
Могут быть предусмотрены следующие формы контроля за выполнением
муниципального задания: проверка (документальная или камеральная);
обследование (проведение наблюдения, опрос сотрудников, контрольные
замеры, обследование помещений);
экономический анализ (выявление проблем и противоречий процесса и
разработка мероприятий по повышению эффективности предоставления
муниципальной услуги);
ревизия (комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной
деятельности учреждения).
VII. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
Форма отчета о выполнении муниципального задания****
Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального
задания: ____________.
**** Утверждается главным распорядителем средств бюджета города на
основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания
(приложения 3, 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.