3 сентября, 6 октября, 18, 28 декабря 2009 г., 18 марта, 8 апреля, 19 мая, 16 июня, 29 июля, 31 августа, 8 октября, 3 ноября, 17, 22 декабря 2010 г., 3 мая, 8 июня, 20 июля, 31 августа, 15 ноября 2011 г.
Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2009 г. N 82-П "О строительстве транспортной развязки в разных уровнях на пересечении Обхода г. Челябинска с автомобильной дорогой "Байкал" М-51 в 2009 году".
3. Предложить Законодательному Собранию Челябинской области признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 30.10.2008 N 1385 "О принятии областной целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы" (Южноуральская панорама, 18 ноября 2008 г., спецвыпуск).
4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства |
П.И. Сумин |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 21 мая 2009 г. N 104-П
Областная целевая программа
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области
на 2009-2011 годы
3 сентября, 6 октября, 18, 28 декабря 2009 г., 18 марта, 8 апреля, 19 мая, 16 июня, 29 июля, 31 августа, 8 октября, 3 ноября, 17, 22 декабря 2010 г., 3 мая, 8 июня, 20 июля, 31 августа 2011 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 31 августа 2011 г. N 307-П в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области
на 2009-2011 годы
Наименование Программы |
- областная целевая Программа строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009-2011 годы (далее именуется - Программа) |
Основание разработки Программы |
- распоряжение Губернатора Челябинской области от 06.05.2009 г. N 332-р "О создании рабочей группы"; пункт 1 статьи 79, пункт 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Государственный заказчик Программы |
- Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области |
Основной разработчик Программы |
- Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее именуется - Минстрой) |
Цель Программы |
- создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения Челябинской области за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования |
Задачи Программы |
- строительство (реконструкция) и ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения (далее именуется - автомобильные дороги общего пользования) |
Сроки реализации Программы |
- 2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах - 4646,60 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 3988,76 млн. рублей, за счет субсидий из федерального бюджета - 383,83 млн. рублей, из них: в 2009 году - 914,85 млн. рублей, в том числе субсидии из федерального бюджета 383,83 млн. рублей; в 2010 году - 1724,09 млн. рублей, в том числе за счет бюджетного кредита, предоставленного в 2010 году из федерального бюджета областному бюджету - 269,72 млн. рублей; в 2011 году - 2007,66 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- строительство и реконструкция 75 километров автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 10 километров автомобильных дорог общего пользования местного значения; повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения Челябинской области, в том числе в сельской местности; активизация экономической деятельности в Челябинской области и снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Челябинской области, по состоянию на 1 января 2009 года составила 8628 километров.
Основной задачей автомобильных дорог общего пользования является обеспечение автотранспортных связей между населенными пунктами Челябинской области.
Основная часть автомобильных дорог общего пользования (90 процентов) - это дороги III и IV категории, протяженность дорог I категории составляет 0,8 процента (72 километра). Около 30 процентов протяженности дорог регионального значения имеют дорожные одежды переходного и низшего типа. Для обеспечения пропуска современных большегрузных транспортных средств необходимо проведение реконструкции более 11 процентов (927 километров) существующих автомобильных дорог общего пользования.
Многие участки автомобильных дорог общего пользования, в особенности на подходах к городам и федеральным магистралям, работают в режиме перегрузки. В настоящее время 649 километров автомобильных дорог общего пользования достигли предела пропускной способности. Это приводит к систематическим транспортным заторам, особенно в летние месяцы.
Существенным недостатком конфигурации сети автомобильных дорог общего пользования является наличие разрывов в городах и иных населенных пунктах, где пропуск транзитного транспорта осуществляется по улично-дорожной сети и мостовым переходам, которые в основном не приспособлены для такого движения.
Кроме того, транспортная связь ряда административных центров муниципальных образований и близко расположенных сельских населенных пунктов осуществляется через областной и районные центры, что приводит к перепробегу автомобильного транспорта и перегрузке автомобильных дорог вблизи областного центра.
В сети автомобильных дорог общего пользования эксплуатируются 288 мостовых сооружений общей протяженностью 17355 погонных метров, 36 мостовых сооружений имеют габариты, не соответствующие категориям автомобильных дорог, 59 мостовых сооружений - недостаточную грузоподъемность, 26 мостовых сооружений - износ, близкий к предельному, так как были построены более 40 лет назад. Все не соответствующие нормативам мостовые сооружения требуют усиления, частичной или полной замены несущих конструкций пролетных строений и опор, а также значительного расширения в целях доведения габаритов проезжей части автомобильных дорог до нормативов, соответствующих категориям автомобильных дорог.
2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в 2001 - 2008 годах осуществлялось в рамках реализации областной Программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог Челябинской области до 2010 года с прогнозом до 2020 года (далее именуется - областная Программа), утвержденной постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 29.03.2001 N 55 "Об утверждении областной Программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог Челябинской области до 2010 года с прогнозом до 2020 года".
Областной Программой предусматривались ежегодные строительство и реконструкция 100 километров областных автомобильных дорог с финансированием за счет средств областного целевого бюджетного дорожного фонда.
Изменения налогового законодательства Российской Федерации в 2001 - 2002 годах, повлекшие за собой снижение доходов областного целевого бюджетного дорожного фонда в два раза, и последующая отмена с 1 января 2005 года Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" привели к резкому сокращению инвестиций в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и замораживанию строительства и реконструкции ряда объектов автомобильных дорог общего пользования, что привело к значительному снижению эффективности осуществленных инвестиций.
За период с 2001 по 2008 годы на территории Челябинской области были построены и реконструированы 418,8 километра автомобильных дорог общего пользования, 4083,54 погонного метра мостовых переходов и путепроводов. Плотность сети автомобильных дорог с твердым покрытием составила 94,8 километра (на 1000 кв. километров площади).
В настоящее время областная Программа устарела и не является документом, определяющим стратегию развития сети автомобильных дорог в Челябинской области.
Цели и задачи областной Программы не соответствуют основным положениям Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 мая 2005 г. N 45 "Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года". Программа не содержит четких количественных показателей, характеризующих конечные результаты ее реализации.
Возникла необходимость принятия неотложных мер по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области, обеспечивающих их ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и населения, по следующим причинам.
Во-первых, структурные преобразования в экономике страны и региона в последние годы способствовали росту экономической активности населения и увеличению парка автотранспортных средств, что, в свою очередь, привело к увеличению спроса на автомобильные перевозки и их доли в общем объеме грузовых и пассажирских перевозок всеми видами транспорта.
Следовательно, отставание развития сети автомобильных дорог общего пользования зависит от темпов автомобилизации, несоответствие потребностям экономики и населения приводит к сдерживанию социально-экономического развития Челябинской области.
Во-вторых, из-за недостаточной плотности сети автомобильных дорог общего пользования часть межрегиональных и внутрирегиональных перевозок осуществляется со значительным перепробегом автотранспортных средств, что также обусловливает дополнительные транспортные расходы из областного бюджета.
В-третьих, отсутствие подъездов к сельским населенным пунктам по автомобильным дорогам с твердым покрытием ведет к:
увеличению затрат на автомобильные перевозки по грунтовым дорогам, которые в 1,8-2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твердым покрытием и в 3-4 раза выше, чем по автомобильным дорогам с усовершенствованным покрытием;
сдерживанию социально-экономического развития сельских населенных пунктов.
Недостаточное развитие сети автомобильных дорог общего пользования усугубляет проблемы в социальной сфере, так как населению несвоевременно оказывается срочная и профилактическая медицинская помощь, возникают дополнительные потери времени и ограничения на поездки.
3. В результате проведения реформы местного самоуправления к автомобильным дорогам общего пользования отнесены автомобильные дороги, находящиеся в собственности муниципальных образований (далее именуется - автомобильные дороги местного значения). По предварительным результатам инвентаризаций, проведенных органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, протяженность автомобильных дорог местного значения составила 5764 километра.
Включение автомобильных дорог местного значения в сеть автомобильных дорог общего пользования требует разработки и реализации программных мероприятий по их развитию, так как они наравне с автомобильными дорогами регионального значения обеспечивают движение автотранспортных потоков, в том числе транзитных. К приоритетным относятся мероприятия по строительству магистральных дорог, крупных транспортных развязок в разных уровнях, мостовых переходов.
Развитие автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, а также за счет субсидий, выделяемых из областного и федерального бюджетов на эти цели.
4. Необходимы разработка и реализация мероприятий по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог общего пользования, реконструкции перегруженных участков таких дорог, повышению их пропускной способности, а также увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования за счет осуществления нового строительства.
Учитывая длительный цикл реализации дорожных проектов, решение задачи совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области невозможно в течение одного финансового года, что обусловливает необходимость разработки и принятия Программы.
Раздел II. Основные цели и задачи программы
5. Целью Программы является создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения Челябинской области за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования.
6. Основными задачами Программы являются строительство (реконструкция) и ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области.
7. Решение поставленных в Программе задач направлено на улучшение транспортно-эксплуатационного состояния и увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования, развитие существующих и создание новых автодорожных маршрутов.
Раздел III. Сроки и этапы реализации программы
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2011 г. N 233-П в пункт 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Реализация Программы рассчитана на 2009-2011 годы.
Реализация Программы осуществляется в три этапа:
I этап - 2009 год;
II этап - 2010 год;
III этап - 2011 год.
В 2009 году планируется построить и реконструировать 15 километров автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 4 километра автомобильных дорог общего пользования местного значения, в 2010 году - 8 километров автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в 2011 году - 52 километра автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 6 километров автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Раздел IV. Система программных мероприятий
9. Система программных мероприятий предусматривает строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования. Перечень мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на 2009 - 2011 годы представлен в приложении 1 к Программе.
10. Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на 2009-2011 годы представлен в приложении 2 к Программе.
11. Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования включает:
1) переходящие объекты незавершенного строительства и реконструкции с высокой степенью готовности;
2) вновь начинаемые объекты, обеспечивающие высокую социально-экономическую эффективность капитальных вложений.
12. В рамках реализации мероприятий по строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения предусматриваются:
1) разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
2) оформление отвода и резервирование земельных участков под строительство и реконструкцию автомобильных дорог в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы
13. Финансирование Программы предусматривается за счет средств областного бюджета, а также субсидий из федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением Правительства Челябинской области от 31 августа 2011 г. N 307-П в пункт 14 настоящей Программы внесены изменения
14. Общий объем финансирования Программы на 2009-2011 годы составляет 4646,60 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 914,85 млн. рублей;
2010 год - 1724,09 млн. рублей;
2011 год - 2007,66 млн. рублей;
из них за счет:
областного бюджета - 3988,76 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 531,01 млн. рублей;
2010 год - 1454,38 млн. рублей;
2011 год - 179,81 млн. рублей;
субсидии из федерального бюджета - 383,83 млн. рублей, в том числе в 2009 году - 383,83 млн. рублей;
бюджетный кредит, предоставленный в 2010 году из федерального бюджета областному бюджету - 269,72 млн. рублей.
15. Финансово-экономическое обоснование Программы представлено в приложении 3 к Программе.
Расходы на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования определены в ценах соответствующих лет с использованием прогнозных индексов-дефляторов и подлежат уточнению по мере реализации программных мероприятий.
16. Субсидии из федерального бюджета в сумме 383,83 млн. рублей предусматриваются на строительство и реконструкцию:
1) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в сумме 122,03 млн. рублей;
2) автомобильных дорог общего пользования местного значения - для Челябинского городского округа в сумме 261,80 млн. рублей.
Пообъектное распределение субсидий из федерального бюджета проводится на основании Соглашения между Правительством Челябинской области и Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
17. Порядок предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
18. Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения в период реализации Программы будут осуществляться на основе согласованных действий Правительства Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния сети таких дорог.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации программы
19. Общее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, которое является также главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
20. Государственный заказчик во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области осуществляет следующие функции:
1) координирует деятельность исполнителей Программы в ходе ее реализации;
2) осуществляет контроль за выполнением целевых показателей Программы;
3) проводит анализ эффективности программных мероприятий;
4) готовит предложения по корректировке плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации мероприятий Программы после принятия закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
5) готовит ежегодно в установленном порядке реестр расходных обязательств в разрезе мероприятий и кодов функциональной классификации расходов областного бюджета.
21. Реализация Программы осуществляется на основе государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, заключаемых государственным (муниципальным) заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются по результатам размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
22. Предоставление местным бюджетам субсидий из областного бюджета на софинансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения в рамках реализации Программы осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области следующих документов:
1) заверенных в установленном законодательством порядке копий муниципальных нормативных правовых актов об утверждении муниципальных целевых программ на соответствующий период с указанием объемов ассигнований из местных бюджетов на их реализацию в разрезе объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения;
2) заверенных в установленном законодательством порядке копий муниципальных нормативных правовых актов, подтверждающих размеры средств, выделенных из местных бюджетов на реализацию указанных муниципальных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) перечня объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения, предлагаемых к финансированию за счет субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием предполагаемого размера субсидий;
4) заверенной в установленном законодательством порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если ее проведение предусмотрено законодательством Российской Федерации.
23. Методика расчета размера субсидии, предоставляемой местному бюджету из областного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения, представлена в приложении 4 к Программе.
24. Расходование субсидий на софинансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с договорами о финансировании, заключенными между Государственным заказчиком и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
25. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области представляют государственному заказчику Программы отчет об использовании субсидий ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
26. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за несвоевременное предоставление отчетности и нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с Программой.
27. В случае выделения на реализацию Программы дополнительных бюджетных средств в Программу вносятся соответствующие изменения по объектам и источникам финансирования.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации программы
Постановлением Правительства Челябинской области от 8 июня 2011 г. N 170-П в пункт 28 настоящей Программы внесены изменения
28. В результате реализации Программы будет построено и реконструировано 75 километров автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 10 километра автомобильных дорог общего пользования местного значения.
29. Индикативные показатели результатов реализации Программы представлены в приложении 5 к Программе.
30. Реализация Программы будет способствовать:
1) повышению уровня и улучшению социальных условий жизни населения, в том числе в сельской местности;
2) активизации экономической деятельности в Челябинской области и снижению транспортной составляющей в цене товаров и услуг.
Первый заместитель |
А.Н. Косилов |
Постановлением Правительства Челябинской области от 31 августа 2011 г. N 307-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к областной целевой Программе
строительства и реконструкции
автомобильных дорог общего пользования в
Челябинской области на 2009-2011 годы
Перечень
мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
на 2009-2011 годы
3 сентября, 6 октября, 18 декабря 2009 г., 18 марта, 8 апреля, 19 мая, 16 июня, 29 июля, 8 октября, 3 ноября, 17, 22 декабря 2010 г., 3 мая, 8 июня, 20 июля, 31 августа 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
2009-2011 годы |
Сроки реализации мероприятий |
||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||||
километров / погонных метров |
объем финансирования, тыс. рублей |
километров / погонных метров |
объем финансирования, тыс. рублей |
кило- метров / погонных метров |
объем финансирования, тыс. рублей |
километров / погонных метров |
объем финансирования, тыс. рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Минстрой |
74,98/ 333,30 |
2649997,7 |
15,33/ 89,96 |
478302,9 |
7,69/ 83,69 |
701213,0 |
51,96 / 159,65 |
1470481,8 |
2. |
Предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Минстрой |
9,52 / 204,67 |
1996602,1 |
3,90 / 83,29 |
436542,2 |
|
1022882,0 |
5,62/ 121,38 |
537177,9 |
|
Всего |
|
84,50/ 537,97 |
4646599,8 |
19,23/ 173,25 |
914845,1 |
7,69 / 83,69 |
1724095,0 |
57,58 / 281,03 |
2007659,7 |
Первый заместитель |
С.Л. Комяков |
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 ноября 2011 г. N 387-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к областной целевой Программе
строительства и реконструкции
автомобильных дорог общего
пользования в Челябинской области
на 2009-2011 годы
Перечень
объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
на 2009-2011 годы
3 сентября, 6 октября, 18, 28 декабря 2009 г., 18 марта, 8 апреля, 19 мая, 16 июня, 29 июля, 31 августа, 8 октября, 3 ноября, 17, 22 декабря 2010 г., 3 мая, 8 июня, 20 июля, 31 августа, 15 ноября 2011 г.
N п/п |
Наименование объектов |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе: |
2 649 997,6 |
478 302,9 |
701 213,0 |
1 470 481,8 |
|
областной бюджет |
2 253 957,5 |
356 274,9 |
431 496,7 |
1 466 185,9 |
|
за счет бюджетного кредита, предоставленного в 2010 году из федерального бюджета областному бюджету |
274 012,2 |
|
269 716,3 |
4 295,93 |
|
федеральный бюджет |
122 028,0 |
122 028,0 |
|
|
|
строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении Обхода г. Челябинска с автомобильной дорогой "Байкал" М-51, |
306 831,6 |
306 831,6 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
184 803,6 |
184 803,6 |
|
|
|
федеральный бюджет |
122 028,0 |
122 028,0 |
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Южноуральск - Магнитогорск, участок Нагайбакский - Придорожный |
52 038,5 |
|
52 038,5 |
|
|
строительство автомобильной дороги Чебаркуль - Уйское - Сурменево- Магнитогорск, участок от границы г. Магнитогорска до объездной автомобильной дороги вокруг города ( 214-204 км) |
33 652,4 |
33 652,4 |
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Челябинск - Харлуши - граница Аргаяшского района, участок км 0 - км 3 |
53 640,9 |
53 640,9 |
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Челябинск - Харлуши - граница Аргаяшского муниципального района, участок автодорога Обход города Челябинска - Харлуши |
115 000,0 |
|
|
115 000,0 |
|
реконструкция автомобильной дороги Бирск Башкортостана - Тастуба Башкортостана-Сатка, участок п. Западный - п. Сулея |
160 224,1 |
70 696,1 |
|
89 528,0 |
| |||||
|
реконструкция автомобильной дороги Обручевка - Субутак, участок км 35 - км 40 с двумя мостовыми переходами через р.Зингейку и р.Куйсак |
86 329,9 |
|
|
86 329,9 |
|
реконструкция автомобильной дороги Тюбук - Кыштым, участок км 11- км 21 с мостом через озеро Большие Касли |
120 000,0 |
|
|
120 000,0 |
|
реконструкция автомобильной дороги Нижнеусцелемово-Кидыш-Степное, участок Бирюковский-Степное |
128 301,3 |
|
54 119,3 |
74 182,0 |
|
строительство автомобильной дороги Огнеупорный - автомобильная дорога Чесма - Тарутино - Луговой Чесменского муниципального района - Цвиллинга - Камышный |
97 032,8 |
|
67 032,8 |
30 000,0 |
|
реконструкция автомобильной дороги Медведевка - граница Саткинского муниципального района, участок село Медведевка - р.Ай |
84 997,2 |
|
84 997,2 |
|
|
реконструкция автомобильной дороги Миасс - Карабаш - Кыштым, участок км 75 - км 88 |
430 211,2 |
|
137 388,1 |
292 823,1 |
|
реконструкция автомобильной дороги Шершни - Северный - автодорога Обход города Челябинска |
294 317,1 |
|
284 716,3 |
9 600,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
20 304,9 |
|
15 000,0 |
5 304,87 |
|
за счет бюджетного кредита, предоставленного в 2010 году из федерального бюджета областному бюджету |
274 012,2 |
|
269 716,3 |
4 295,93 |
|
реконструкция автомобильной дороги Свет - Кацбахский |
314 114,6 |
|
|
314 114,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
5 983,0 |
|
|
5 983,0 |
|
строительство автомобильной дороги Могутовский - автодорога Черноречье - Чесма - Варна - Карталы - Бреды |
177 514,0 |
|
|
177 514,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
6 734,0 |
|
|
6 734,0 |
|
строительство автомобильной дороги Каракуль - Могутовский |
85 358,3 |
|
|
85 358,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
4 345,0 |
|
|
4 345,0 |
|
устройство электроосвещения на автомобильной дороге Долгодеревенское-Аргаяш-Кузнецкое-Кыштым в селе Аргаяш |
5 800,0 |
|
|
5 800,0 |
|
проектно-изыскательские работы |
103 792,8 |
13 134,7 |
20 527,0 |
70 131,1 |
|
землеустроительные работы |
841,0 |
347,2 |
393,8 |
100,0 |
2. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения - всего, |
1 993 479,4 |
436 542,2 |
1 022 882,0 |
537 177,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
1 731 675,4 |
174 738,2 |
1 022 882,0 |
537 177,9 |
|
федеральный бюджет |
261 804,0 |
261 804,0 |
|
|
|
Агаповский муниципальный район |
|
|
|
|
|
разработка проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги Утренняя Заря-Требиат-Черниговка |
1 802,3 |
|
|
1 802,3 |
|
Ашинский муниципальный район |
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Аша - Кропачево - Шарлаш на участке от Завьяловского моста до технологического моста щебеночного завода в г.Миньяре |
135 877,3 |
|
|
135 877,3 |
|
разработка проектно-сметной документации строительства автодороги г. Миньяр - п. Волково Ашинского муниципального района |
3 122,7 |
|
|
3 122,7 |
|
Златоустовский городской округ |
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы по реконструкции улицы Грибоедова в городе Златоусте |
5 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
|
|
реконструкция улицы Грибоедова в городе Златоусте |
114 900,0 |
|
|
114 900,0 |
|
Саткинский муниципальный район |
|
|
|
|
|
разработка проектно-сметной документации на строительство автодороги п.Пороги - п. Постройки Романовского сельского поселения |
800,0 |
|
|
800,0 |
|
разработка проектно-сметной документации на строительство автодороги от КПП п. Магнитка - ул. Центральная - п. Зюраткуль в г. Сатка |
3 250,00 |
|
|
3 250,00 |
|
планировка улиц поселка малоэтажной застройки в Западном микрорайоне г. Сатки Челябинской области |
950,00 |
|
|
950,00 |
|
Кунашакский муниципальный район |
|
|
|
|
|
строительство автомобильных дорог в новом квартале жилой застройки и реконструкция автомобильных дорог на станции Муслюмово Кунашакского района |
41 000,0 |
41 000,0 |
|
|
|
строительство мостового перехода через реку Синара в селе Усть-Багаряк |
31 238,2 |
31 238,2 |
|
|
|
Кизильский муниципальный район |
|
|
|
|
|
проектирование строительства автомобильной дороги по пос. Кацбахский |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
|
Магнитогорский городской округ |
|
|
|
|
|
реконструкция улицы Цементной от пос. Цементный до УПТК в г. Магнитогорске |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
|
|
строительство ул. Зеленый лог от ул. Советской до пр. К. Маркса в г. Магнитогорске |
85 471,0 |
|
|
85 471,0 |
|
строительство автодороги по пр.К. Маркса от ул. 50-летия Магнитки до ул. Зеленый лог в г. Магнитогорске |
17 900,0 |
|
|
17 900,0 |
|
реконструкция и капитальное строительство дорожно-транспортной инфраструктуры г. Магнитогорска. Ул. Вокзальная от ул. Советской до ул. Чекалина (северная полоса) |
4 998,0 |
|
|
4 998,0 |
|
Трехгорный городской округ |
|
|
|
|
|
строительство объектов инженерного обеспечения района малоэтажной застройки (I и II очереди, I этап в г. Трехгорном Челябинской области) |
9 997,47 |
|
|
9 997,47 |
|
Троицкий городской округ |
|
|
|
|
|
реконструкция ул. Советской в г. Троицке |
20 382,0 |
|
20 382,0 |
|
|
реконструкция ул.Советской на участке от ул.Сибирской до территории садов в г. Троицке Челябинской области (этапы 2 и 3) |
40 984,0 |
|
|
40 984,0 |
|
Нагайбакский муниципальный район |
|
|
|
|
|
разработка проектно-сметной документации на строительство подъездных автодорог к объектам сельскохозяйственного предприятия ООО "СИТНО" в п. Остроленский, п. Нагайбакский, п. Фершампенуаз, п. Гумбейский, п. Балканы, п. Кассельский, п. Куропаткинский, п. Знаменка, п. Буранный Нагайбакского муниципального района |
6 000,0 |
|
|
6 000,0 |
|
Нязепетровский муниципальный район |
|
|
|
|
|
реконструкция моста N 13 через р.Уфа в г.Нязепетровске |
97 008,1 |
|
|
97 008,1 |
|
Чесменский муниципальный район |
|
|
|
|
|
строительство уличной сети по ул. Школьной в с. Чесма Челябинской области |
13 117,0 |
|
|
13 117,0 |
|
Челябинский городской округ |
|
|
|
|
|
строительство транспортной развязки по улице Бр. Кашириных на участке от ул. Кирова до ул. Российской с выходом на ул. Труда в г. Челябинске |
130 704,0 |
130 704,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
130 704,0 |
130 704,0 |
|
|
|
строительство транспортной развязки на пересечении Копейского шоссе, ул. Гагарина, а/д "Меридиан", ул. Рождественского в г. Челябинске |
931 100,0 |
131 100,0 |
800 000,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
800 000,0 |
|
800 000,0 |
|
|
федеральный бюджет |
131 100,0 |
131 100,0 |
|
|
|
строительство транспортной развязки на пересечении Копейского шоссе, ул. Гагарина, а/д "Меридиан", ул. Рождественского в г. Челябинске, 2 очередь |
200 000,0 |
|
200 000,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
200 000,0 |
|
200 000,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Всего |
4 643 477,1 |
914 845,1 |
1 724 095,0 |
2 007 659,7 |
Первый заместитель |
С.Л. Комяков |
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 ноября 2011 г. N 387-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к областной целевой Программе
строительства и реконструкции
автомобильных дорог общего
пользования в Челябинской области
на 2009-2011 годы
Финансово-экономическое обоснование Программы
(в ценах соответствующих лет)
3 сентября, 6 октября, 18, 28 декабря 2009 г., 18 марта, 8 апреля, 19 мая, 16 июня, 29 июля, 31 августа, 8 октября, 3 ноября, 17, 22 декабря 2010 г., 3 мая, 8 июня, 20 июля, 15 ноября 2011 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
(в ценах соответствующих лет) |
||||||||
N п/п |
Наименование объектов |
Годы строительства |
Стоимость объекта |
Фактическое выполнение на 01.01.2009 г. |
Подлежит выполнению до конца строительства (данные на 1января 2009 года) |
Всего на 2009-2011 годы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||||
километров / погонных метров |
тыс. рублей |
километров / погонных метров |
тыс. рублей |
километров / погонных метров |
тыс. рублей |
километров / погонных метров |
тыс. рублей |
километров / погонных метров |
тыс. рублей |
киломе-тров / погонных метров |
тыс. рублей |
километров / погонных метров |
тыс. рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Капитальные вложения - всего, |
|
188,78 / |
17 482 422,7 |
5,25 / |
2 894 688,7 |
183,53/ |
14 587 734,1 |
84,50/ |
4 646 599,8 |
19,23/ |
914 845,1 |
7,69 / |
1 724 095,0 |
57,58 / |
2 007 659,7 |
|
в том числе: |
|
5148,94 |
|
0 |
|
5148,94 |
|
537,97 |
|
173,25 |
|
83,69 |
|
281,03 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 988 755,6 |
|
531 013,1 |
|
1 454 378,7 |
|
2 003 363,7 |
|
за счет бюджетного кредита, предоставленного в 2010 году из федерального бюджета областному бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
274 012,2 |
|
|
|
269 716,3 |
|
4 295,93 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
383 832,0 |
|
383 832,0 |
|
|
|
|
1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе: |
|
168,47 / |
6 091 024,6 |
4,06 / 0 |
1 285 343,4 |
164,41 / |
4 805 681,2 |
74,98 / |
2 649 997,7 |
15,33/ |
478 302,9 |
7,69 / |
701 213,0 |
51,96 / |
1 470 481,8 |
|
|
627,84 |
|
|
|
627,84 |
|
333,30 |
|
89,96 |
|
83,69 |
|
159,65 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 253 957,5 |
|
356 274,9 |
|
431 496,7 |
|
1 466 185,9 |
|
за счет бюджетного кредита, предоставленного в 2010 году из федерального бюджета областному бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
274 012,2 |
|
|
|
269 716,3 |
|
4 295,93 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
122 028,0 |
|
122 028,0 |
|
|
|
|
|
в том числе по объектам : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении Обхода г. Челябинска с автомобильной дорогой "Байкал" - М-51 - всего: |
2008- |
2,62 / |
442 205,8 |
|
135 374,2 |
2,62 / |
306 831,6 |
2,62 / |
306 831,6 |
2,62 / |
306 831,6 |
|
|
|
|
|
2009 |
89,96 |
|
|
|
89,96 |
|
89,96 |
|
89,96 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
184 803,6 |
|
184 803,6 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
122 028,0 |
|
122 028,0 |
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Южноуральск - Магнитогорск, участок Нагайбакский - Придорожный |
2004- |
12,60 / |
729 698,4 |
|
466 927,6 |
12,60 / |
262 770,8 |
|
52 038,5 |
|
|
|
52 038,5 |
|
|
|
2012 |
163,78 |
|
|
|
163,78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство автомобильной дороги Чебаркуль - Уйское - Сурменево - Магнитогорск, участок от границы г. Магнитогорска до объездной автомобильной дороги вокруг города (214- 204 км) |
2001- |
10,19 / |
277 817,1 |
|
243 836,6 |
10,19 / |
33 980,5 |
10,19 / |
33 652,4 |
10,19 / |
33 652,4 |
|
|
|
|
|
2009 |
0 |
|
|
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Челябинск - Харлуши - граница Аргаяшского района, участок км 0 - км 3 |
2003- |
2,52 / 0 |
205 376,1 |
|
151 735,2 |
2,52 / 0 |
53 640,9 |
2,52 / 0 |
53 640,9 |
2,52 /0 |
53640,9 |
|
|
|
|
|
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Челябинск - Харлуши - граница Аргаяшского муниципального района, участок автодорога Обход города Челябинска - Харлуши |
2011 |
9,13/0 |
528 641,5 |
|
4 916,0 |
9,13/0 |
523 725,5 |
|
115 000,0 |
|
|
|
|
|
115 000,0 |
|
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Бирск Башкортостана - Тастуба Башкортостана - Сатка, участок п. Западный - п. Сулея |
2007- |
8,25 / 0 |
557 451,0 |
3,4/0 |
114 697,1 |
4,85/0 |
442 753,9 |
|
160 224,1 |
|
70 696,1 |
|
|
|
89 528,0 |
|
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Обручевка - Субутак, участок км 35 - км 40 с двумя мостовыми переходами через р.Зингейку и р.Куйсак |
2003 |
5,24 / |
187 190,2 |
|
93 305,8 |
5,24/ |
93 884,4 |
5,24/ |
86 329,9 |
|
|
|
|
5,24/ |
86 329,9 |
|
2011 |
159,65 |
|
|
|
159,65 |
|
159,65 |
|
|
|
|
|
159,65 |
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Тюбук - Кыштым, участок км 11- км 21 с мостом через озеро Большие Касли |
2011- |
10,05/ |
614 117,2 |
|
6 339,5 |
10,05/ |
607 777,7 |
|
120 000,0 |
|
|
|
|
|
120 000,0 |
|
2013 |
60,76 |
|
|
|
60,76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Нижнеусцелемово-Кидыш-Степное, участок Бирюковский-Степное |
2003 - |
11,76 / |
251 095,1 |
0,66 / |
44 215,8 |
11,10 / |
206 879,3 |
5,98 / |
128 301,3 |
|
|
0,88/ |
54 119,3 |
5,10/ |
74 182,0 |
|
2012 |
83,69 |
|
0 |
|
83,69 |
|
83,69 |
|
|
|
83,69 |
|
0 |
|
|
|
строительство автомобильной дороги Огнеупорный - автомобильная дорога Чесма - Тарутино - Луговой Чесменского муниципального района - Цвиллинга - Камышный |
2010-2012 |
14,68 / 0 |
426 205,7 |
|
8 645,3 |
14,68 / 0 |
417 560,4 |
|
97 032,8 |
|
|
|
67 032,8 |
|
30 000,0 |
|
реконструкция автомобильной дороги Медведевка - граница Саткинского муниципального района, участок село Медведевка - р.Ай |
2010 |
6,81 / 0 |
89 081,6 |
|
1 000,0 |
6,81 / 0 |
88 081,6 |
6,81 / 0 |
84 997,2 |
|
|
6,81 / 0 |
84 997,2 |
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Миасс - Карабаш - Кыштым, участок км 75 - км 88 |
2010 - 2011 |
13,09 / 0 |
448 619,1 |
|
7 452,8 |
13,09 / 0 |
441 166,3 |
13,09 / 0 |
430 211,2 |
|
|
|
137 388,1 |
13,09 / 0 |
292 823,1 |
|
реконструкция автомобильной дороги Шершни - Северный - автодорога Обход города Челябинска |
2010 |
9,74/0 |
291 613,8 |
|
6 897,5 |
9,74 / 0 |
284 716,3 |
9,74 / 0 |
294 317,1 |
|
|
|
284 716,3 |
9,74/0 |
9 600,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 304,9 |
|
|
|
15 000,0 |
|
5 304,87 |
|
за счет бюджетного кредита, предоставленного в 2010 году из федерального бюджета областному бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
274 012,2 |
|
|
|
269 716,3 |
|
4 295,93 |
|
реконструкция автомобильной дороги Свет - Кацбахский |
2011 |
15,79 / 0 |
320 183,0 |
|
|
15,79 / 0 |
320 183,0 |
15,79 / 0 |
314 114,6 |
|
|
|
|
15,79 / 0 |
314 114,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
5 983,0 |
|
|
|
5 983,0 |
|
5 983,0 |
|
|
|
|
|
5 983,0 |
|
строительство автомобильной дороги Могутовский - автодорога Черноречье - Чесма - Варна - Карталы - Бреды |
2011-2012 |
18,0/0 |
390 134,0 |
|
|
18,0/0 |
390 134,0 |
3,0/0 |
177 514,0 |
|
|
|
|
3,0/0 |
177 514,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
6 734,0 |
|
|
|
6 734,0 |
|
6 734,0 |
|
|
|
|
|
6 734,0 |
|
строительство автомобильной дороги Каракуль - Могутовский |
2011-2012 |
11,0/0 |
331 595,0 |
|
|
11,0/0 |
331 595,0 |
|
85 358,3 |
|
|
|
|
|
85 358,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
4 345,0 |
|
|
|
4 345,0 |
|
4 345,0 |
|
|
|
|
|
4 345,0 |
|
устройство электроосвещения на автомобильной дороге Долгодеревенское-Аргаяш -Кузнецкое-Кыштым в селе Аргаяш |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
5 800,0 |
|
|
|
|
|
5 800,0 |
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
103 792,8 |
|
13 134,7 |
|
20 527,0 |
|
70 131,1 |
|
землеустроительные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
841,0 |
|
347,2 |
|
393,8 |
|
100,0 |
2. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения - всего, |
|
20,31 / 4521,1 |
11 391 398,2 |
1,19/0 |
1 609 345,3 |
19,12 / 4521,1 |
9 782 052,9 |
9,52/ 204,67 |
1 996 602,1 |
3,90/ 83,29 |
436 542,2 |
|
1 022 882,0 |
5,62 / 121,38 |
537 177,9 |
|
областной бюджет |
|
|
10 131 388,3 |
|
1 394 509,0 |
|
9 194 457,5 |
|
1 734 798,1 |
|
174 738,2 |
|
1 022 882,0 |
|
537 177,9 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
261 804,0 |
|
261 804,0 |
|
|
|
|
|
Агаповский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги Утренняя Заря-Требиат-Черниговка |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
1 802,3 |
|
|
|
|
|
1 802,3 |
|
Ашинский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Аша - Кропачево - Шарлаш на участке от Завьяловского моста до технологического моста щебеночного завода в г. Миньяре |
2011 |
1,98/0 |
149900,4 |
|
|
1,98/0 |
149 900,4 |
1,98/0 |
135 877,3 |
|
|
|
|
1,98/0 |
135 877,3 |
|
разработка проектно-сметной документации строительства автодороги г. Миньяр - п. Волково Ашинского муниципального района |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
3 122,7 |
|
|
|
|
|
3 122,7 |
|
Златоустовский городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы по реконструкции улицы Грибоедова в городе Златоусте |
2010 |
|
|
|
|
|
|
|
5 000,0 |
|
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
|
реконструкция улицы Грибоедова в городе Златоусте |
2010 |
|
|
|
|
|
|
|
114 900,0 |
|
|
|
|
|
114 900,0 |
|
Саткинский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка проектно-сметной документации на строительство автодороги п. Пороги - п. Постройки Романовского сельского поселения |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
800,0 |
|
|
|
|
|
800,0 |
|
разработка проектно-сметной документации на строительство автодороги от КПП п. Магнитка - ул. Центральная - п. Зюраткуль в г. Сатка |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
3 250,00 |
|
|
|
|
|
3 250,00 |
|
планировка улиц поселка малоэтажной застройки в Западном микрорайоне г. Сатки Челябинской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
950,00 |
|
|
|
|
|
950,00 |
|
Кунашакский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство автомобильных дорог в новом квартале жилой застройки и реконструкция автомобильных дорог на станции Муслюмово Кунашакского района |
2008 - 2009 |
3,90/0 |
93 921,6 |
|
41 882,0 |
3,90/0 |
52 039,6 |
3,90 / 0 |
41 000,0 |
3,90/ 0 |
41 000,0 |
|
|
|
|
|
строительство мостового перехода через реку Синара в селе Усть-Багаряк |
2008- |
0/83,29 |
62 365,7 |
|
30 761,8 |
0/83,29 |
31 603,9 |
0/83,29 |
31 238,2 |
0/83,29 |
31 238,2 |
|
|
|
|
|
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кизильский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектирование строительства автомобильной дороги по пос. Кацбахский |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
|
1 000,0 |
|
Магнитогорский городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция улицы Цементной от пос. Цементный до УПТК в г. Магнитогорске |
2008- |
2,82 / |
178 519,3 |
|
42 753,8 |
2,82 / |
135 765,5 |
|
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
|
|
|
2010 |
0 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство ул. Зеленый лог от ул. Советской до пр. К. Маркса в г. Магнитогорске |
2010-2011 |
1,025/ 0 |
219 144,6 |
|
122 903,2 |
1,025/ 0 |
96 241,3 |
1,025/0 |
85 471,0 |
|
|
|
|
1,025/0 |
85 471,0 |
|
строительство автодороги по пр.К. Маркса от ул. 50-летия Магнитки до ул. Зеленый лог в г. Магнитогорске |
2008-2011 |
0,64/ 1594,0 |
119 401,7 |
|
63 400,0 |
0,64/ 1594,0 |
56 001,7 |
0,64/ 1594,0 |
17 900,0 |
|
|
|
|
0,64/ 0 |
17 900,0 |
|
реконструкция и капитальное строительство дорожно-транспортной инфраструктуры г. Магнитогорска. Ул. Вокзальная от ул. Советской до ул. Чекалина (северная полоса) |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
4 998,0 |
|
|
|
|
|
4 998,0 |
|
Трехгорный городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство объектов инженерного обеспечения района малоэтажной застройки (I и II очереди, I этап в г. Трехгорном Челябинской области) |
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
9 997,5 |
|
|
|
|
|
9 997,47 |
|
Троицкий городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция ул. Советской в г. Троицк |
2010 |
|
|
|
|
|
|
|
20 382,0 |
|
|
|
20 382,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция ул.Советской на участке от ул. Сибирской до территории садов в г. Троицке Челябинской области (этапы 2 и 3) |
2010-2011 |
2,55/0 |
69 517,0 |
1,19/0 |
28 533,0 |
1,36/0 |
40 984,0 |
1,36/0 |
40 984,0 |
|
|
|
|
1,36/0 |
40 984,0 |
|
Нагайбакский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка проектно-сметной документации на строительство подъездных автодорог к объектам сельскохозяйственного предприятия ООО "СИТНО" в п. Остроленский, п. Нагайбакский, п. Фершампенуаз, п. Гумбейский, п. Балканы, п. Кассельский, п. Куропаткинский, п. Знаменка, п. Буранный Нагайбакского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 000,0 |
|
|
|
|
|
6 000,0 |
|
Нязепетровский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция моста N 13 через р.Уфа в г.Нязепетровске |
2011 |
0,27/ |
98 740,9 |
|
1 732,8 |
0,27/ |
97 008,1 |
0,27/ |
97 008,1 |
|
|
|
|
0,27/ |
97 008,1 |
|
|
121,38 |
|
|
|
121,38 |
|
121,38 |
|
|
|
|
|
121,38 |
|
|
|
Чесменский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство уличной сети по ул. Школьной в с. Чесма Челябинской области |
2011 |
0,34/0 |
15 710,0 |
|
|
0,34/0 |
15 710,0 |
0,34/0 |
13 117,0 |
|
|
|
|
0,34/0 |
13 117,0 |
|
Челябинский городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство транспортной развязки по улице Бр. Кашириных на участке от ул. Кирова до ул. Российской с выходом на ул. Труда в г. Челябинске |
2008- 2011 |
5,26 / 1699,0 |
6 452 893,3 |
|
731 171,0 |
5,26 / 1699,0 |
5 721 722,2 |
|
130 704,0 |
|
130 704,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
130 704,0 |
|
130 704,0 |
|
|
|
|
|
строительство транспортной развязки на пересечении Копейского шоссе, ул. Гагарина, а/д "Меридиан", ул. Рождественского в г. Челябинске |
2008- 2010 |
1,52 / 1023,43 |
3 343 688,4 |
|
546 207,6 |
1,52 / 1023,43 |
2 797 480,8 |
|
931 100,0 |
|
131 100,0 |
|
800 000,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
800 000,0 |
|
|
|
800 000,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
131 100,0 |
|
131 100,0 |
|
|
|
|
|
строительство транспортной развязки на пересечении Копейского шоссе, ул. Гагарина, а/д "Меридиан", ул. Рождественского в г. Челябинске, 2 очередь |
2010-2011 |
|
587 595,4 |
|
|
|
587595,4 |
|
200 000,0 |
|
|
|
200 000,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
200 000,0 |
|
|
|
200 000,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель |
С.Л. Комяков |
Приложение 4
к областной целевой Программе
строительства и реконструкции
автомобильных дорог
общего пользования
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
Методика
расчета размера субсидии, предоставляемой местному бюджету из областного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения
Размер субсидии на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения, предоставляемой из областного бюджета местному бюджету, определяется по формуле:
S = P x Sобщ. / Pобщ.,
где:
S - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету из областного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения;
Р - потребность в финансировании строительства (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения в текущем финансовом году;
Sобщ. - общий размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем финансовом году;
Робщ. - общая потребность в финансировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем финансовом году.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2011 г. N 233-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к областной целевой Программе
строительства и реконструкции
автомобильных дорог
общего пользования
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
Индикативные показатели результатов реализации Программы
3 сентября 2009 г., 18 марта, 19 мая, 16 июня, 29 июля 2010 г., 22 декабря 2010 г., 3 мая, 8 июня, 20 июля 2011 г.
N п/п |
Наименование объектов |
Единица измерения |
Ввод в эксплуатацию |
|||
2009-2011 годы |
в том числе по годам: |
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
1. |
Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении Обхода г. Челябинска с автомобильной дорогой "Байкал" М-51 |
километров / погонных метров |
2,62 / 89,96 |
2,62 / 89,96 |
|
|
2. |
Строительство автомобильной дороги Чебаркуль - Уйское - Сурменево - Магнитогорск, участок от границы г. Магнитогорска до объездной автомобильной дороги вокруг города (214 - 204 км) |
километров / погонных метров |
10,19 / 0 |
10,19 / 0 |
|
|
3. |
Реконструкция автомобильной дороги Челябинск - Харлуши - граница Аргаяшского района, участок км 0 - км 3 |
километров / погонных метров |
2,52 / 0 |
2,52 / 0 |
|
|
4. |
Реконструкция автомобильной дороги Нижнеусцелемово - Кидыш - Степное, участок Бирюковский - Степное |
километров / погонных метров |
5,98 / 83,69 |
|
0,88 / 83,69 |
5,1 / 0 |
5. |
Реконструкция автомобильной дороги Шершни - Северный - автодорога Обход города Челябинска |
километров / погонных метров |
9,74 / 0 |
|
|
9,74 / 0 |
6. |
Реконструкция автомобильной дороги Медведевка - граница Саткинского муниципального района, участок село Медведевка - р.Ай |
километров / погонных метров |
6,81 / 0 |
|
6,81 / 0 |
|
7. |
Реконструкция автомобильной дороги Миасс - Карабаш - Кыштым, участок км 75 - км 88 |
километров / погонных метров |
13,09 / 0 |
|
|
13,09 / 0 |
8. |
Строительство автомобильных дорог в новом квартале жилой застройки и реконструкция автомобильных дорог на станции Муслюмово Кунашакского района |
километров / погонных метров |
3,90 / 0,00 |
3,90 / 0,00 |
|
|
9. |
Строительство мостового перехода через реку Синара в селе Усть-Багаряк |
километров / погонных метров |
0,00 / 83,29 |
0,00 / 83,29 |
|
|
10. |
Реконструкция автомобильной дороги Обручевка - Субутак, участок км 35 - км 40 с двумя мостовыми переходами через р.Зингейку и р.Куйсак |
километров / погонных метров |
5,24 / 159,65 |
|
|
5,24 / 159,65 |
11. |
Реконструкция автомобильной дороги Свет - Кацбахский |
километров / погонных метров |
15,79/0 |
|
|
15,79/0 |
12. |
Строительство автомобильной дороги Могутовский - автодорога Черноречье - Чесма - Варна - Карталы - Бреды |
километров / погонных метров |
3,0/0 |
|
|
3,0/0 |
13. |
Реконструкция моста N 13 через р.Уфа в г.Нязепетровске |
километров / погонных метров |
0,27/ 121,38 |
|
|
0,27 / 121,38 |
14. |
Реконструкция автомобильной дороги Аша - Кропачево - Шарлаш на участке от Завьяловского моста до технологического моста щебеночного завода в г. Миньяре |
километров / погонных метров |
1,98/0 |
|
|
1,98/0 |
15. |
Строительство ул. Зеленый лог от ул. Советской до пр. К. Маркса в г. Магнитогорске |
километров / погонных метров |
1,025/0 |
|
|
1,025/0 |
16. |
Строительство автодороги по пр.К. Маркса от ул. 50-летия Магнитки до ул. Зеленый лог в г. Магнитогорске |
километров / погонных метров |
0,64/0 |
|
|
0,64/0 |
17. |
Реконструкция ул. Советской на участке от ул. Сибирской до территории садов в г. Троицке Челябинской области (этапы 2 и 3) |
километров / погонных метров |
1,36/0 |
|
|
1,36/0 |
18. |
Строительство уличной сети по ул. Школьной в с. Чесма Челябинской области |
километров / погонных метров |
0,34/0 |
|
|
0,34/0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения Челябинской области за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования.
Реализация Программы рассчитана на 2009-2011 годы. В 2009 году планируется построить и реконструировать 3,90 километра автомобильных дорог общего пользования местного значения, в 2010 году - 12,81 километра автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в 2011 году - 2,52 километра автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Общий объем финансирования Программы на 2009-2011 годы составляет 901,15 млн. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 555,15 млн. рублей; 2010 год - 166,19 млн. рублей; 2011 год- 179,81 млн. рублей.
Постановление Правительства Челябинской области от 21 мая 2009 г. N 104-П "Об областной целевой Программе строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 9 июня 2009 г. N 13 (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 17 ноября 2011 г. N 430-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 ноября 2011 г. N 387-П
Постановление Правительства Челябинской области от 31 августа 2011 г. N 307-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июля 2011 г. N 233-П
Постановление Правительства Челябинской области от 8 июня 2011 г. N 170-П
Постановление Правительства Челябинской области от 3 мая 2011 г. N 128-П
Постановление Правительства Челябинской области от 22 декабря 2010 г. N 360-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 декабря 2010 г. N 344-П
Постановление Правительства Челябинской области от 3 ноября 2010 г. N 242-П
Постановление Правительства Челябинской области от 8 октября 2010 г. N 172-П
Постановление Правительства Челябинской области от 31 августа 2010 г. N 130-П
Постановление Правительства Челябинской области от 29 июля 2010 г. N 77-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июня 2010 г. N 23-П
Постановление Правительства Челябинской области от 19 мая 2010 г. N 5-П
Постановление Правительства Челябинской области от 8 апреля 2010 г. N 99-П
Постановление Правительства Челябинской области от 18 марта 2010 г. N 61-П
Постановление Правительства Челябинской области от 28 декабря 2009 г. N 378-П
Постановление Правительства Челябинской области от 18 декабря 2009 г. N 376-П
Постановление Правительства Челябинской области от 6 октября 2009 г. N 249-П
Постановление Правительства Челябинской области от 3 сентября 2009 г. N 210-П