Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы города
от 17 июня 2009 г. N 5435-п
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по утверждению акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
23 апреля 2010 г., 17 мая 2012 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Утверждение акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
4) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Приказом Роснедвижимости N П/0199, Росрегистрации N 105 от 20 июля 2006 "Об утверждении порядка взаимного предоставления в электронном виде сведений о земельных участках, содержащихся в Едином государственном реестре земель (ЕГРЗ) и сведений единого государственного реестра прав (ЕГРП) территориальными органами Роснедвижимости и Росрегистрации";
6) Уставом города Магнитогорск;
7) Постановлением главы города Магнитогорска от 15.10.2007 N 7026-П "Об утверждении состава приемочной комиссии и акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое на территории города Магнитогорска";
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 30 декабря 2010 г. N 14767-П постановление главы города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2007 г N 7026-П признано утратившим силу
3. Муниципальная услуга по утверждению акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы администрации города Магнитогорска:
1) управление архитектуры и градостроительства (далее - УАиГ) - осуществляет проверку представленных заявителем документов, подготавливает проект постановления администрации города об утверждении акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - проект постановления) либо письменный отказ в утверждении акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - проект отказа) (далее - итоговый документ) ;
2) управление по координации деятельности оказания услуг МФЦ (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие администрации города Магнитогорска со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, а также контролирует получение конечного результата административной процедуры заявителем;
3) правовое управление - осуществляет согласование итогового документа на предмет соответствия правовым нормам;
4) отдел делопроизводства (далее - ОДП) - оформляет итоговый документ на бланке главы города утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска осуществляет взаимодействие:
1) с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Росреестр), предоставляющим сведения из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;
2) с нотариусом - совершающим нотариальные действия в интересах физических и юридических лиц.
4. Описание заявителей
Заявитель - собственник переводимого помещения или уполномоченное им лицо.
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности; иных законных основаниях.
При непосредственном обращении в МФЦ, заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования (далее - отдел приема) МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
5. Результатом исполнения муниципальной услуги является постановление администрации города об утверждении акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо письменный отказ в утверждении акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача итогового документа заявителю.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
10. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ размещаются:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) график работы специалистов МФЦ;
8) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций;
11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
12. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
13. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги;
14. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела контроля и взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее - отдел контроля) МФЦ, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
15. Сроки предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
0,5 дня |
2 |
Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги |
0,5 дня |
3 |
Подготовка постановления администрации города об утверждении акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; письменного отказа в утверждении акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
28 дней |
4 |
Выдача заявителю итогового документа |
|
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить сотруднику МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу):
N |
Документ |
Орган (организация), которая выдает документ |
Основание |
1 |
заявление об утверждении акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (см. Приложение N 2 к постановлению главы города) |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79- МФЦ N 1 т. 28-82-69; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1 т. 42-99-31 ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4 т. 49-05-49 |
Статья 23 Жилищного кодекса РФ |
2 |
план переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения с его техническим описанием (технический паспорт в полном объеме) |
ОГУП "Обл. ЦТИ"
Адрес: пр. Карла Маркса, 8 т.22-19-77, пр. Карла Маркса, 79 т. 37-48-33, Сиреневый 16/1 т. 42-99-31 |
Статья 23 Жилищного кодекса РФ |
3 |
правоустанавливающие документы на переводимое помещение |
Росреестр Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т.37-45-46 ОГУП "Обл. ЦТИ" Адрес: пр. Карла Маркса, 8 т.22-19-77, пр. Карла Маркса, 79 т. 37-48-33, Сиреневый 16/1 т. 42-99- |
Статья 23 Жилищного кодекса РФ |
4 |
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения |
Проектная организация |
Статья 23 Жилищного кодекса РФ |
5 |
акт приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки (3 экземпляра) |
МФЦ Адрес: пр. Карла Маркса, 79- МФЦ N 1 т. 28-82-69; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1 т. 42-99-31 ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4 т. 49-05-49 |
Статья 23 Жилищного кодекса РФ |
6 |
договор на вывоз твердых бытовых отходов |
МУП "Спецавтохозяйство" Адрес: ул. Шоссейная, 13 т. 49-65-00; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 31-38-69; |
|
7 |
постановление администрации города о переводе квартиры в нежилое помещение (жило помещение) |
УАиГ Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 |
|
8 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариус, органы опеки и попечительства |
Статья 185 Гражданского кодекса РФ |
17. Отказ в рассмотрении заявления допускается в случаях:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) тексты документов написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) документы исполнены карандашом;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3. Административные процедуры
18. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый 16/1;
4) МФЦ N 4 - г.Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в п. 17 настоящего регламента
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в п.17 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем делается отметка на заявлении;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут;
5) передает дела через курьера на исполнение в отдел контроля МФЦ в день регистрации;
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала в двух экземплярах. Один - с указанием фамилии, имени, отчества и подписью специалиста отдела приема МФЦ передается курьеру, второй - с указанием фамилии, имени, отчества, подписи курьера - остается у специалиста отдела приема МФЦ.
19. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является передача курьером дела, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера дела, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным п.17 настоящего регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в п.17 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания начальником МФЦ данного уведомления в течение трех рабочих дней специалист отдела контроля МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления;
2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела, фамилию, имя, отчество, должность ответственного специалиста, которому будет передано дело, а также время и дату принятия/передачи дела;
3) заводит контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) при необходимости оказывает содействие в истребовании недостающих документов.
В случае отсутствия у заявителя правоустанавливающих документов на переводимое помещение, специалист отдела контроля МФЦ направляет письменные запросы в Росреестр. (в случае, если государственная регистрация права на объект недвижимости была произведена после 1998 года). После получения информации от Росреестра специалист отдела контроля МФЦ передает эту информацию специалисту УАиГ, осуществляющему подготовку постановления администрации города об утверждении акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - исполнитель).
20. Подготовка постановления администрации города об утверждении акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; письменного отказа в утверждении акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист секретарю начальника УАиГ.
Секретарь начальника УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество в течение одного часа, после чего передает дело исполнителю.
Исполнитель осуществляет проверку документов, после чего подготавливает проект постановления администрации города или проект отказа в течение 19 дней за подписью начальника УАиГ.
Секретарь начальника УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города или проектом отказа, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело в правовое управление.
Секретарь начальника правового управления фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю.
Проект постановления администрации города или проект отказа согласовывается с правовым управлением на предмет соблюдения правовых норм в течение трех дней.
В случае несоответствия содержания проекта постановления администрации города правовым нормам, исполнитель подготавливает проект отказа в утверждении акта приемочной комиссии о приемке помещения после переустройства и перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Секретарь начальника правового управления передает дело специалисту ОДП, фиксируя время передачи дела в контрольном листе и электронной карточке документа.
Специалист ОДП фиксирует время принятия дела, свои фамилию, имя, отчество. Оформления проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов проекту постановления осуществляется в течение пяти дней.
Оформление проекта отказа на бланке письма администрации города осуществляется в течение трех дней.
Специалист ОДП фиксирует время передачи оформленного проекта отказа секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает проект отказа заместителю главы города по имуществу и правовым вопросам.
Подписание проекта отказа осуществляется заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение двух дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует время передачи подписанного отказа в ОДП для регистрации документа.
Итоговый документ передается специалистом отдела делопроизводства специалисту отдела контроля МФЦ для направления его в МФЦ и вручения заявителю.
21. Выдача заявителю итогового документа
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера итоговый документ, о чем делается пометка в электронной карточке документа;
2) своевременно информирует заявителя о необходимости получения итогового документа;
3) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица;
4) вносит в книгу учета исходящих документов реквизиты итогового документа, а также данные о его получателе. Соответствующая пометка делается в электронной карточке документа;
В случаях неполучения заявителем итогового документа, по истечении 30 дней со дня его принятия, специалист отдела прием МФЦ направляет его в архив ОДП на хранение.
22. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником МФЦ.
Ежедневно специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля отправляет запрос на имя начальника УАиГ с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, начальником МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют начальнику МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на начальника МФЦ.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 мая 2012 г. N 6611-П настоящее приложение дополнено разделом IV
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
24. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
25. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
26. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
27. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
29. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
30. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Заявление |
|
Содержание Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 17 июня 2009 г. N 5435-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.