Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 апреля 2010 г. N 4031-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению главы города
от 23 июня 2009 г. N 5655-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
23 апреля 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
4) Постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
5) Приказом Минрегиона РФ от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
6) Уставом города Магнитогорска;
7) Постановлением главы города Магнитогорска от 30 июля 2007 N 4782-П "О подготовке градостроительных планов земельных участков на территории города Магнитогорска";
8) Постановлением главы города Магнитогорска от 19 августа 2008 N 6906-П "Об утверждении положения о порядке подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков в городе Магнитогорске";
9) Постановлением главы города Магнитогорска от 25 марта 2009 N 2552-П "О подготовке градостроительных планов земельных участков на территории города Магнитогорска";
10) Решением Магнитогорского Собрания депутатов от 17.09.2008 N 125 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Магнитогорска".
Постановлением Главы города Магнитогорска Челябинской области от 17 августа 2009 г. N 7216-П Постановление главы города Магнитогорска от 19 августа 2008 г. N 6906-П признано утратившим силу
3. Муниципальная услуга по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы администрации города Магнитогорска:
1) управление архитектуры и градостроительства (далее - УАиГ) - осуществляет проверку представленных заявителем документов, присваивает номер градостроительному плану земельного участка, подготавливает проект постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка или письменный отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка (далее - итоговый документ);
2) управление по координации деятельности оказания услуг МФЦ (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие администрации города Магнитогорска со всеми органами власти и организациями по вопросам выдачи градостроительного плана земельного участка, контролирует процедуру и сроки выдачи градостроительного плана земельного участка и постановлений, а также контролирует получение конечного результата административной процедуры заявителем;
3) отдел делопроизводства (далее - ОДП) - оформляет постановление администрации города или письменный отказ на бланке утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска осуществляет взаимодействие:
1) с подрядной организацией, изготавливающей градостроительный план земельного участка;
2) с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Рос реестр), предоставляющим сведения из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;
3) с нотариусом - совершающим нотариальные действия в интересах физических и юридических лиц.
4. Описание заявителей.
Заявитель - это физическое или юридическое лицо, в собственности, аренде, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании, безвозмездном срочном пользовании которых находится земельный участок и имеющих намерение осуществить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на застроенных или предназначенных для этих целей земельных участках.
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
Заявления принимаются только от граждан в возрасте от 18 лет.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования (далее - отдел приема) МФЦ, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
5. Результатом исполнения муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка, постановление администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка или письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка является выдача заявителю итогового документа.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа.
II. Требования к порядку выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом отдела приема МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
10. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) график работы специалистов МФЦ;
8) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций;
11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
12. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов отдела приема МФЦ, уполномоченных для информирования;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
13. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
14. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях выдачи градостроительного плана земельного участка рассматриваются специалистами отдела контроля и взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
15. Сроки предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
Прием документов от заявителей |
0,5 дня |
2 |
Рассмотрение заявления и пакета документов на выдачу градостроительного плана земельного участка; направление запросов в органы-участники МФЦ |
0,5 дня |
3 |
Анализ документов и подготовка письма для передачи в подрядную организацию, подготовка градостроительного плана подрядной организацией, подготовка постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка; отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка |
29 дней |
4 |
Выдача итоговых документов заявителю |
|
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
N |
Документ |
Орган (организация), которая выдает документ |
Основание |
1 |
заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (см. приложение N 2 к постановлению администрации города) |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79- МФЦ N 1 т. 28-82-69; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1- МФЦ N 3 т. 42-99-31; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4, т. 49-05-49 |
|
2 |
паспорт (если заявителем является физическое лицо) |
|
|
3 |
свидетельство о гос. регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) (если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) |
1. ИФНС по Ленинскому району. Адрес: 2. г. Магнитогорск, пр.Ленина, 65 т. 37-16-53; 3. ИФНС по Правобережному району. Адрес: г. Магнитогорск, пр. К.Маркса, 158/1 т. 43-77-35; 4. ИФНС по Орджоникидзевскому району. Адрес: г. Магнитогорск, ул.Ворошилова, 12 б т. 43-76-88 |
|
4 |
свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) (если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) |
1. ИФНС по Ленинскому району. Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 37-16-53; 2. ИФНС по Правобережному району. Адрес: г. Магнитогорск, пр. К.Маркса, 158/1 т. 43-77-35; 3. ИФНС по Орджоникидзевскому району. Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12 б т. 43-76-88 |
|
5 |
правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план (свидетельство о гос. регистрации права, документы, подтверждающие право пользования земельным участком и т.д.), или акт выбора земельного участка |
Рос реестр Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т.37-45-46
УАиГ администрации города Адрес: г. Магнитогорск, пр.Ленина, 72. Т. 49-05-24 |
|
6 |
кадастровый план земельного участка (при его наличии) |
|
|
7 |
акт координирования земельного участка (кроме случаев, когда земельный участок был предоставлен постановлением администрации города с приложенным к постановлению чертежом) |
Организация, имеющая лицензию на выполнение топографо-геодезических работ (приложение N 3 к регламенту) |
|
8 |
материалы топографической съемки в М 1:500 (срок давности не более 2-х лет) |
Организация, имеющая лицензию на выполнение топографо-геодезических работ (приложение N 3 к регламенту) |
|
9 |
правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии таких объектов) (свидетельство о гос. регистрации права, другие акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие ФЗ от 21 июля 1997г. N 122-ФЗ "О гос. регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") |
Рос реестр Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т.37-45-46 ОГУП "Обл. ЦТИ" Адрес: г. Магнитогорск пр. Карла Маркса, 8 т.22-19-77, пр. Карла Маркса, 79 т. 37-48-33, Сиреневый 16/1 т. 42-99-31 |
|
10 |
технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов) |
ОГУП "Обл. ЦТИ" Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 8 т.22-19-77, пр. Карла Маркса, 79 т. 37-48-33, Сиреневый 16/1 т. 42-99-31 |
|
11 |
справки организации, выполнившей техническую инвентаризацию объектов недвижимости, о принадлежности объектов, выданную не позднее предыдущего года (при наличии объектов недвижимости) |
Организация, выполнившая техническую инвентаризацию объектов недвижимости |
|
12 |
справки организации, выполнившей техническую инвентаризацию объектов недвижимости, о сносе зданий, строений, сооружений (при наличии) |
Организация, выполнившая техническую инвентаризацию объектов недвижимости |
|
13 |
технические условия эксплуатирующих организаций (не требуются, если земельный участок предоставлен актом выбора) (при наличии) |
Эксплуатирующие организации |
|
14 |
раздел "Генеральный план" проектной документации или эскизный проект (при наличии) |
Проектная организация |
|
15 |
письма о согласовании проектов переноса (выноса) инженерных коммуникаций с балансодержателем данных коммуникаций (при наличии) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
16 |
справка от балансодержателя инженерной сети о том, что данная сеть не действует, либо не существует (при наличии) |
Балансодержатель инженерной сети |
|
17 |
архитектурно-планировочное задание (при наличии) |
УАиГ администрации города Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72. Т. 49-05-24 |
|
18 |
имеющиеся сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, номер и дата постановки на учет (при наличии таких объектов) |
|
|
19 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае подачи документов доверенным лицом) |
Нотариус, органы опеки и попечительства |
Ст. 185 Гражданского Кодекса РФ |
17. Отказ в рассмотрении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка допускается в случаях:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) тексты документов написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) документы исполнены карандашом;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
III. Административные процедуры
18. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка, по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый 16/1.
4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в п. 17 настоящего регламента.
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в п.17 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем делается отметка на заявлении;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя.
Общий максимальный приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут;
5) передает дела через курьера на исполнение в отдел контроля МФЦ в день регистрации;
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала в двух экземплярах. Один - с указанием фамилии, имени, отчества и подписью специалиста отдела приема МФЦ передается курьеру, второй - с указанием фамилии, имени, отчества, подписи курьера - остается у специалиста отдела приема.
19. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является передача курьером дела, сформированного специалистом отдела приема МФЦ в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера дела, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным п. 17 настоящего регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в п.17 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания начальником МФЦ данного уведомления в течение трех рабочих дней специалист отдела контроля МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления.
2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела, фамилию, имя, отчество, должность ответственного специалиста, которому будет передано дело, а также время и дату принятия/передачи дела;
3) заводит контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) при необходимости оказывает содействие в истребовании недостающих документов.
В случае отсутствия у заявителя правоустанавливающих документов на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план, специалист отдела контроля МФЦ направляет письменные запросы в Рос реестр.
В случае отсутствия у заявителя правоустанавливающих документов на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии таких объектов), специалист отдела контроля МФЦ направляет письменные запросы в Рос реестр (в случае, если государственная регистрация права на объект недвижимости была произведена после 1998 года).
После получения информации от Рос реестра специалист отдела контроля МФЦ передает эту информацию специалисту УАиГ, осуществляющему подготовку градостроительного плана земельного участка (далее - исполнитель).
После получения информации от ОГУП "Обл. ЦТИ", УФРС, тер отдела Роснедвижимости специалист отдела контроля МФЦ передает эту информацию специалисту УАиГ, подготавливающему градостроительный план земельного участка (далее - исполнитель).
В случае отсутствия у заявителя материалов топографической съемки 1:500, специалист отдела контроля самостоятельно оформляет заявку на выполнение топографо-геодезической съемки земельного участка (если оформлена нотариально удостоверенная доверенность на специалиста отдела контроля, при условии оплаты заявителем стоимости топографо-геодезических работ).
В этом случае специалист отдела контроля:
1) согласовывает с заявителем кандидатуру геодезиста в соответствии с перечнем организаций, имеющих лицензию на выполнение топографо-геодезических работ (приложение N 2 к регламенту);
2) согласовывает с заявителем время выезда геодезиста для выполнения топографо-геодезической съемки земельного участка;
3) координирует действия геодезиста по проведению топографо-геодезических работ;
4) обеспечивает при необходимости во время проведения топографо-геодезических работ взаимодействие с заявителем.
Согласованную дату и время выезда специалист отдела контроля доводит до сведения заявителя в форме телефонограммы.
20. Анализ документов и подготовка письма для передачи в подрядную организацию; подготовка градостроительного плана земельного участка; подготовка постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка; отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка
Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист секретарю начальника УАиГ.
Секретарь начальника УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество в течение одного часа, после чего передает дело исполнителю.
Исполнитель рассматривает документы на соответствие необходимым для предоставления услуги требованиям в течение трех дней.
В случае соответствия предоставленных документов необходимым требованиям исполнитель подготавливает письмо для передачи документов в подрядную организацию для подготовки градостроительного плана земельного участка за подписью начальника УАиГ в течение одного дня. Секретарь начальника УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела с сопроводительным письмом, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело в подрядную организацию. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется подрядной организацией в течение 14 дней.
Секретарь начальника УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела с подготовленным градостроительным планом и сопроводительным письмом от подрядной организации, а также свои фамилию, имя, отчество в течение одного часа, после чего передает их исполнителю.
Исполнитель осуществляет проверку документов, присваивает номер градостроительному плану земельного участка и подготавливает проект постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка за подписью начальника УАиГ в течение шести дней.
Секретарь начальника УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело в ОДП.
Специалист ОДП фиксирует время принятия документа, свои фамилию, имя, отчество. Оформление проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов постановлению главы города осуществляется в течение пяти дней.
В случае несоответствия предоставленных документов необходимым требованиям, исполнитель подготавливает проект письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка за подписью начальника УАиГ в течение двух дней. Секретарь начальника УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела с проектом отказа в выдаче градостроительного плана, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело в ОДП.
Специалист ОДП фиксирует время принятия документа, свои фамилию, имя, отчество. Оформление проекта отказа на бланке утвержденного образца осуществляется в течение трех дней.
Специалист ОДП фиксирует время передачи оформленного проекта отказа секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документа, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает проект отказа заместителю главы города по имуществу и правовым вопросам.
Подписание проекта отказа осуществляется заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение двух дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи подписанного отказа в ОДП для регистрации документа.
Итоговый документ передается специалистом ОДП специалисту отдела контроля МФЦ для направления его в МФЦ и вручения заявителю.
21. Выдача заявителю итогового документа
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера итоговый документ, о чем делается пометка в электронной карточке документа;
2) своевременно информирует заявителя о необходимости получения итогового документа;
3) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица.
4) вносит в книгу учета исходящих документов реквизиты исполненного документа, а также данные о его получателе. Соответствующая пометка делается в электронной карточке документа.
В случаях, когда заявитель не получил итоговый документ, по истечении 30 дней, специалист МФЦ направляет его в архив ОДП на хранение.
23. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МФЦ.
Ежедневно специалист отдела контроля осуществляет проверку исполнения сроков выдачи градостроительного плана земельного участка. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля отправляет запрос на имя начальника УАиГ с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, начальником МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют начальнику МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на начальника МФЦ.
24. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выдачи градостроительного плана земельного участка
Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.
Обращение подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления.
Для рассмотрения обращений заявителей и урегулирования споров органами, участвующими в процедуре предоставления муниципальной услуги, постановлением администрации города создается Межведомственная комиссия по досудебному разрешению споров (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении обращений и урегулировании споров. Председателем Комиссии является заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам.
Бланки стандартной формы письменных обращений в Комиссию должны находиться в МФЦ. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Личный прием граждан осуществляется главой города Магнитогорска. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Карточка личного приема заявителя направляется в Комиссию и подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
При урегулировании споров и рассмотрении обращений, члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
Специалист отдела приема МФЦ не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии информирует заявителей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения обращения.
В случае отказа заявителя лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения обращения направляются заявителю по почте.
Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения обращения на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.
Решение Комиссии является обязательным для его исполнения должностными лицами.
Продолжительность рассмотрения обращений или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Председатель Комиссии вправе продлить указанный срок, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Начальник управления по координации
деятельности оказания услуг МФЦ __________________ А.Н. Шепель
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.