Постановлением Правительства Челябинской области от 24 мая 2011 г. N 157-П в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Челябинской области
от 16 июля 2009 г. N 164-П
"О Порядке составления проекта областного бюджета"
24 мая 2011 г., 4 июня, 17 июля 2013 г., 25 мая 2015 г., 20 июля 2016 г., 17 мая 2017 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 мая 2011 г. N 157-П в Преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 мая 2011 г. N 157-П в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2008 г. N 96-П "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета" (Южноуральская панорама, 13 мая 2008 г., N 85).
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - Министра финансов Челябинской области Голубцову В.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства |
П.И. Сумин |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 16 июля 2009 г. N 164-П
Порядок
составления проекта областного бюджета
24 мая 2011 г., 4 июня, 17 июля 2013 г., 25 мая 2015 г., 20 июля 2016 г., 17 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".
2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также предложения по составу межведомственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, создаваемой Правительством Челябинской области (далее именуется - Бюджетная комиссия).
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (далее именуется - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Правительства Челябинской области.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете.
3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и представляет в Минфин предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области в сроки, установленные Графиком (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области).
4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуются - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).
Минфин не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части областного бюджета в соответствии с методикой прогноза доходов областного и консолидированного бюджетов Челябинской области, утверждаемой приказом Минфина.
5. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 1 июля текущего года:
подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области;
представляют в Минэкономразвития предложения по перечню государственных программ Челябинской области (далее именуются - областные государственные программы), составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области:
1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств () рассчитываются по формуле:
, где:
ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов областного бюджета;
- проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств;
2) направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
первым заместителям Губернатора Челябинской области, заместителям Губернатора Челябинской области (далее именуются - заместители Губернатора) по курируемым направлениям деятельности и главным распорядителям - для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов, областным государственным программам;
в Минэкономразвития - для подготовки совместно с главными распорядителями предложений по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период с учетом целей и задач, определенных стратегией социально-экономического развития Челябинской области, и результатов оценки эффективности реализации соответствующих областных государственных программ;
3) направляет главным распорядителям порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемые приказом Минфина (далее именуются - Методика планирования бюджетных ассигнований);
4) направляет в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период;
5) направляет в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Минфин согласованные с заместителями Губернатора по курируемым направлениям деятельности данные:
о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;
расчеты субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий с учетом нормативных затрат, утвержденных с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 375-П в подпункт 2 пункта 7 настоящего Порядка внесены изменения
2) направляют в Бюджетную комиссию (для рассмотрения) и Минфин:
предложения по перераспределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по вопросам, отнесенным к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;
согласованные с Минэкономразвития предложения по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
Абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого подпункта 2 пункта 7
Постановлением Правительства Челябинской области от 17 мая 2017 г. N 241-П в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Бюджетная комиссия в течение двух месяцев со дня представления предложений и материалов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка:
1) рассматривает:
предложения по перераспределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
представленные главными распорядителями обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
согласованные с Минэкономразвития предложения по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
Абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого подпункта 1 пункта 8
2) с учетом доходных возможностей областного бюджета и мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов принимает решение:
о согласовании перераспределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию областных государственных программ;
о согласовании предложений по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) Челябинской области на долгосрочный период.
9. Главные распорядители не позднее семи календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, представляют в Минфин:
уточненное распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов;
пояснительную записку к проекту областного бюджета, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Челябинской области от 17 мая 2017 г. N 241-П в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Минфин в соответствии с законодательством формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете, проект основных направлений бюджетной политики Челябинской области и проект основных направлений налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период, проект бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) Челябинской области на долгосрочный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство финансов Челябинской области до 1 мая текущего года разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области, а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии, создаваемой Правительством Челябинской области.
Значения показателей среднесрочного финансового плана области и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу.
Среднесрочный финансовый план области утверждается Правительством Челябинской области при рассмотрении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и представляется в Законодательное Собрание Челябинской области одновременно с проектом закона об областном бюджете.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июля 2009 г. N 164-П "О Порядке составления проекта областного бюджета" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 31 июля 2009 г. N 136
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 9 апреля 2024 г. N 244-П
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 9 марта 2023 г. N 150-П
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 22 марта 2022 г. N 156-П
Изменения вступают в силу с 22 марта 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 7 июля 2021 г. N 286-П
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 апреля 2021 г. N 165-П
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 12 августа 2020 г. N 403-П
Изменения вступают в силу с 13 августа 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 28 мая 2019 г. N 249-П
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 14 мая 2018 г. N 186-П
Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 17 мая 2017 г. N 241-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 375-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 мая 2015 г. N 254-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 июля 2013 г. N 132-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 4 июня 2013 г. N 53-П
Изменения вступают в силу со дня его подписания и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 24 мая 2011 г. N 157-П