Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 3 июля 2009 г. N 5940-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче разрешения администрации города на передачу права аренды земельного участка в залог, разрешения администрации города на передачу земельного участка в субаренду, разрешения администрации города на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу (при условии сохранения целевого назначения земельного участка)
12 мая 2010 г., 17 мая 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче разрешения администрации города на передачу права аренды земельного участка в залог, разрешения администрации города на передачу земельного участка в субаренду, разрешения администрации города на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу (при условии сохранения целевого назначения земельного участка) (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая);
4) Федеральным Законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5) Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным Законом РФ "Об ипотеке (залоге недвижимости)";
7) Постановлением главы города Магнитогорска от 30.03.2004 N 166-П "Об утверждении типовых форм договоров аренды земельного участка, аренды земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора, купли-продажи земельного участка, срочного безвозмездного пользования земельным участком";
8) Исключен;
См. текст подпункта 8 пункта 2
9) Исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 2
10) Исключен;
См. текст подпункта 10 пункта 2
11) Письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 17.10.2006 N 9-3406 "О государственной регистрации права собственности на земельные участки";
12) Письмом федерального агентства кадастра объектов недвижимости N АМ/1084 "О выдаче сведений государственного земельного кадастра";
13) Письмом Федеральной налоговой службы N ВЕ-6-16-916@ "О предоставлении правоустанавливающих документов на земельные участки";
14) Исключен;
См. текст подпункта 14 пункта 2
15) Уставом города Магнитогорска.
3. Муниципальная услуга по выдаче разрешения администрации города на передачу права аренды земельного участка в залог, разрешения администрации города на передачу земельного участка в субаренду, разрешения администрации города на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу (при условии сохранения целевого назначения земельного участка) (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы администрации города Магнитогорска:
1) комитет по управлению имуществом (далее - КУИ) - осуществляет проверку представленных заявителем документов, подготавливает проект разрешения администрации города на передачу права аренды земельного участка в залог; разрешение администрации города на передачу земельного участка в субаренду; разрешение администрации города на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу (далее - разрешение администрации города) либо письменный отказ в выдаче разрешения администрации города на передачу права аренды земельного участка в залог; на передачу земельного участка в субаренду; на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу (далее - письменный отказ);
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 мая 2012 г. N 6606-П в подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
2) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие администрации города Магнитогорска со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, а также контролирует получение конечного результата административной процедуры заявителем;
3) управление экономической безопасности - осуществляет согласование письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги на предмет соблюдения законности и обоснованности принятого решения;
4) правовое управление - осуществляет согласование письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги на предмет соблюдения законности и обоснованности принятого решения;
5) контрольно-счетная палата - осуществляет согласование письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги на предмет соблюдения законности и обоснованности принятого решения;
6) отдел делопроизводства (далее - ОДП) - оформляет разрешение администрации города либо письменный отказ в представлении муниципальной услуги; присваивает реквизиты итоговому документу.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска осуществляет взаимодействие:
1) с Инспекцией Федеральной Налоговой Службы России по Челябинской области (далее - ИФНС), осуществляющей выдачу выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Росреестр), осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также предоставляющим сведения об ограничениях (обременениях) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости и других документов;
3) с нотариусом, совершающим нотариальные действия в интересах физических и юридических лиц.
4. Описание заявителей:
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане и юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности; иных законных основаниях.
Заявления принимаются только от граждан в возрасте от 18 лет.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования (далее - отдел приема) МФЦ, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
5. Результатом исполнения муниципальной услуги является разрешение администрации города на передачу права аренды земельного участка в залог, разрешение администрации города на передачу земельного участка в субаренду, разрешение администрации города на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу (при условии сохранения целевого назначения земельного участка), либо письменный отказ в выдаче разрешения администрации города на передачу права аренды земельного участка в залог, разрешения администрации города на передачу земельного участка в субаренду, разрешения администрации города на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу (далее - итоговый документ).
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
10. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) график работы специалистов МФЦ;
8) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций;
11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
12. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
13. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
14. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела контроля и взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления МФЦ (далее - отдел контроля), с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
15. Сроки предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2 |
Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги |
1 рабочий день |
3 |
Подготовка разрешения администрации города на передачу права аренды земельного участка в залог, разрешения администрации города на передачу права аренды земельного участка в субаренду, разрешения администрации города на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу (при условии сохранения целевого назначения земельного участка), либо письменного отказа в выдаче разрешения администрации города на передачу права аренды земельного участка в залог, разрешения администрации города на передачу земельного участка в субаренду, разрешения администрации города на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу |
14 рабочих дней |
4 |
Выдача итогового документа заявителю |
|
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения администрации города на передачу права аренды земельного участка в залог, разрешения администрации города на передачу земельного участка в субаренду (при условии сохранения целевого назначения земельного участка)
Заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
N |
Документ |
Орган (организация), которая выдает документ |
Основание |
1 |
заявление о выдаче разрешения администрации города (см. приложение N N 2, 3 к постановлению администрации города) |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79 - МФЦ N 1 т. 28-82-69; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1, МФЦ N 3 т. 42-99-31; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4 т. 49-05-49 |
п. 5, 6, 9 ст. 22 Земельного кодекса РФ п. 1.1. ст.62 Федерального закона 16.07.1998 N 102-ФЗ |
2 |
правоустанавливающий документы (договор аренды земельного участка или дополнительное соглашение к договору о продлении договора аренды земельного участка на новый срок) |
КУИ Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72; т. 49-89-93 |
Статья 615 Гражданского Кодекса РФ |
3 |
кадастровый паспорт земельного участка, с указанием кадастровой стоимости |
|
|
4 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее 20 дней до даты подачи заявления |
ИФНС по Ленинскому району Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65; т. 37-16-53 ИФНС по Орджоникидзевскому району Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12б т. 43-76-88; ИФНС по Правобережному району Адрес: г. Магнитогорск, пр. К.Марка, 158/1 т. 43-77-35 |
|
5 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариус, органы опеки и попечительства |
Статья 185 Гражданского кодекса РФ |
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения администрации города на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу (при условии сохранения целевого назначения земельного участка)
Заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
N |
Документ |
Орган (организация), которая выдает документ |
Основание |
1 |
заявление о выдаче разрешения администрации города (см. приложение N 4 к постановлению администрации города) |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79 - МФЦ N 1 т. 28-82-69; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1, МФЦ N 3 т. 42-99-31; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4 т. 49-05-49 |
п. 5, 6, 9 ст. 22 Земельного кодекса РФ п. 1.1. ст.62 Федерального закона 16.07.1998 N 102-ФЗ |
2 |
правоустанавливающий документы (договор аренды земельного участка или дополнительное соглашение к договору о продлении договора аренды земельного участка на новый срок) |
КУИ Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72; т. 49-89-93 |
Статья 615 Гражданского Кодекса РФ |
3 |
выписка из Единого государственного реестра прав |
Росреестр Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79; т. 37-45-46 |
|
4 |
кадастровый паспорт земельного участка, с указанием кадастровой стоимости |
|
|
5 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - арендатора земельного участка, полученная не ранее 20 дней до даты подачи заявления |
ИФНС по Ленинскому району Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65; т. 37-16-53 ИФНС по Орджоникидзевскому району Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12б т. 43-76-88; ИФНС по Правобережному району Адрес: г. Магнитогорск, пр. К.Марка, 158/1 т. 43-77-35 |
|
6 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принимающих права и обязанности по договору аренды земельного участка, полученная не ранее 20 дней до даты подачи заявления |
ИФНС по Ленинскому району Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65; т. 37-16-53 ИФНС по Орджоникидзевскому району Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12б т. 43-76-88; ИФНС по Правобережному району Адрес: г. Магнитогорск, пр. К.Марка, 158/1 т. 43-77-35 |
|
7 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариус, органы опеки и попечительства |
Статья 185 Гражданского кодекса РФ |
18. Отказ в рассмотрении заявления о выдаче разрешения администрации города допускается в случаях:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) тексты документов написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) документы исполнены карандашом;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
III. Административные процедуры
19. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для выдачи итогового документа, по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в п.18 настоящего регламента.
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в п.18 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем делается отметка на заявлении;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя;
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.
5) передает дела через курьера на исполнение в отдел контроля МФЦ в день регистрации;
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала в двух экземплярах. Один - с указанием фамилии, имени, отчества и подписи специалиста отдела приема МФЦ передается курьеру, второй с указанием фамилии, имени, отчества и подписи курьера - остается у специалиста отдела приема МФЦ.
20. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является передача курьером дела, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера дела, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным в п.18 настоящего регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в п.18 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания начальником МФЦ данного уведомления в течение трех рабочих дней специалист отдела контроля МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления.
2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела, фамилию, имя, отчество, должность ответственного специалиста, которому будет передано дело, а также время и дату принятия/передачи дела;
3) заводит контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) при необходимости оказывает содействие в истребовании недостающих документов.
В случае отсутствия у заявителя правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок специалист отдела контроля МФЦ направляет письменные запросы в Росреестр.
После получения информации от ИФНС, Росреестра специалист отдела контроля МФЦ передает эту информацию исполнителю, осуществляющему подготовку разрешения администрации города.
В случае отсутствия у заявителя правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, специалист отдела контроля МФЦ направляет письменные запросы в теротдел Роснедвижимости (в случае, если регистрация прав на земельный участок была произведена до 1998 г.), либо Росреестр (в случае, если регистрация прав на земельный участок была произведена после 1998 г.).
После получения информации от ИФНС, теротдела Роснедвижимости, Росреестра специалист отдела контроля МФЦ передает эту информацию исполнителю, осуществляющему подготовку разрешения администрации города.
21. Подготовка разрешения администрации города на передачу права аренды земельного участка в залог, разрешения администрации города на передачу земельного участка в субаренду, разрешения администрации города на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу либо письменного отказа в выдаче разрешения администрации города на передачу права аренды земельного участка в залог, разрешения администрации города на передачу земельного участка в субаренду, разрешения администрации города на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу.
Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист секретарю руководителя КУИ.
Секретарь руководителя КУИ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество в течение одного часа, после чего передает дело исполнителю.
Исполнитель осуществляет проверку документов.
При невозможности передачи права аренды земельного участка в залог, передачи земельного участка в субаренду, передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу исполнитель подготавливает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя КУИ в течение 4 дней.
Секретарь руководителя КУИ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает письменный отказ в управление экономической безопасности.
Секретарь руководителя управления экономической безопасности фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю.
Письменный отказ согласовывается с управлением экономической безопасности на предмет законности и обоснованности принятого решения в течение двух дней.
Секретарь руководителя управления экономической безопасности фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает письменный отказ в правовое управление.
Секретарь руководителя правового управления фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю.
Письменный отказ согласовывается с правовым управлением на предмет законности и обоснованности принятого решения в течение двух дней.
Секретарь руководителя правового управления фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время передачи дела, после чего передает письменный отказ в контрольно-счетную палату.
Секретарь руководителя контрольно-счетной палаты фиксирует в контрольном листе время принятия документа, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю.
Письменный отказ согласовывается с контрольно-счетной палатой на предмет законности и обоснованности принятого решения в течение двух дней.
Секретарь руководителя контрольно-счетной палаты фиксирует в контрольном листе время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает письменный отказ специалисту ОДП через курьера МФЦ.
Специалист ОДП фиксирует время принятия дела, свою фамилию, имя, отчество. Оформление письменного отказа на бланке письма администрации города осуществляется в течение двух дней.
Специалист ОДП фиксирует время передачи оформленного письменного отказа секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время принятия документа, а также свои фамилию, имя, отчество, поле его передает письменный отказ заместителю главы города по имуществу и правовым вопросам.
Подписание письменного отказа осуществляется заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение двух дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует время передачи подписанного письменного отказа в ОДП для регистрации документа.
Итоговый документ передается специалистом ОДП через курьера специалисту отдела контроля МФЦ для вручения его заявителю.
В случае возможности передачи права аренды земельного участка в залог, передачи земельного участка в субаренду, передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу исполнитель подготавливает проект разрешения администрации города (см. см. приложения N 5, 6, 7 к Постановлению главы города) в течение 10 дней.
Руководитель КУИ подписывает проект разрешения администрации города (см. см. приложения N 5, 6, 7 к Постановлению главы города) в течение одного дня.
Секретарь руководителя КУИ фиксирует время передачи дела в контрольном листе и электронной карточке документа, после чего передает дело специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
Специалист ОДП оформляет разрешение администрации города (см. приложения N 5, 6, 7 к Постановлению главы города), передает главе города либо уполномоченному главой города лицу для подписания, присваивает реквизиты в течение трех дней.
Итоговый документ передается специалистом ОДП через курьера специалисту отдела контроля МФЦ для вручения его заявителю.
22. Выдача заявителю итогового документа
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера итоговый документ, о чем делается пометка в электронной карточке документа;
2) своевременно информирует заявителя о необходимости получения итогового документа;
3) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица;
4) вносит в книгу учета исходящих документов реквизиты итогового документа, а также данные о его получателе. Соответствующая пометка делается в электронной карточке документа;
В случаях неполучения заявителем итогового документа, по истечении 30 дней со дня его принятия, специалист отдела приема МФЦ направляет его в архив ОДП на хранение.
23. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МФЦ.
Ежедневно, специалист отдела контроля осуществляет проверку исполнения сроков выдачи разрешения администрации города. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля отправляет запрос на имя председателя КУИ с целью выяснения причин пропуска установленного срока.
В случае непринятия мер, по устранению выявленного нарушения установленного срока, начальником МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют начальнику МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на начальника МФЦ.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 мая 2012 г. N 6606-П настоящее приложение дополнено разделом IV
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
25. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
26. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
27. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
28. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
30. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
31. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 3 июля 2009 г. N 5940-П "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.