Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 113. Порядок принятия правовых и иных актов
1. Решения Челябинской городской Думы принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы, если иное не установлено законодательством, Уставом города Челябинска или настоящим Регламентом.
2. Протокольные решения Думы принимаются большинством голосов от числа зарегистрировавшихся на заседании депутатов городской Думы.
3. Заявления и обращения Думы принимаются протокольным решением Думы
4. Поступившие в Челябинскую городскую Думу акты прокурорского реагирования (протесты, представления, предостережения) после их регистрации в управлении документационного и материально-технического обеспечения незамедлительно направляются Председателю Челябинской городской Думы. Одновременно их копии направляются начальнику Организационно-правового управления Челябинской городской Думы и в юридический отдел Организационно-правового управления Челябинской городской Думы.
5. Юридический отдел Организационно-правового управления готовит запрос за подписью Председателя Челябинской городской Думы, направляемый руководителю структурного подразделения органа местного самоуправления (далее по тексту - структурное подразделение), подготовившему проект правового акта, на который принесен протест, либо в структурное подразделение, к компетенции которого отнесено регулирование соответствующей сферы правоотношений.
6. Структурное подразделение в трехдневный срок со дня получения протеста рассматривает протест и направляет в Челябинскую городскую Думу мотивированное письменное заключение по существу затронутых в протесте вопросов. Соответствующий (профильный) отдел Организационно-правового управления готовит экспертное заключение и выносит акт прокурорского реагирования на рассмотрение ответственной комиссии. Копия экспертного заключения направляется в юридический отдел Челябинской городской Думы.
7. В случае если структурное подразделение, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест не подлежит удовлетворению, данное структурное подразделение готовит мотивированное письменное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
предмет регулирования правового акта, на который принесен протест, во исполнение или в соответствии с каким федеральным (областным) законом (иным федеральным (областным) актом) принят правовой акт, соответствуют ли правовые основания, обусловившие его принятие, основаниям, указанным в Конституции Российской Федерации и федеральном (областном) законодательстве (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);
состояние нормативного регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт, на который принесен протест, и обоснование необходимости указанного правового акта;
правовую оценку доводов, изложенных в протесте;
иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения протеста.
К мотивированному заключению прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта, на который принесен протест.
8. В случае если структурное подразделение, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест подлежит полному (частичному) удовлетворению, одновременно с направлением в Челябинскую городскую Думу мотивированного заключения руководитель данного структурного подразделения принимает меры к внесению согласованного в установленном порядке проекта правового акта о внесении соответствующих изменений в правовой акт, на который принесен протест, либо о его отмене.
9. Юридический отдел Организационно-правового управления Челябинской городской Думы осуществляет правовую оценку протеста, а также доводов, содержащихся в информации, представленной структурным подразделением, соответствующим (профильным) отделом Организационно-правового управления Челябинской городской Думы, готовит мотивированное заключение.
10. Материалы по предварительному рассмотрению направляются Председателю Челябинской городской Думы.
11. Соответствующий (профильный) отдел Челябинской городской Думы готовит по согласованию с начальником Организационно-правового управления информацию с указанием дня заседания Челябинской городской Думы, на котором будет рассмотрен протест, и направляет указанную информацию в органы прокуратуры в качестве промежуточного ответа.
12. Представления органов прокуратуры об устранении нарушений закона, внесенные в Челябинскую городскую Думу, рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения протестов.
13. Проекты решений Челябинской городской Думы о рассмотрении протестов и представлений органов прокуратуры вносятся в качестве внеплановых вопросов в повестку дня очередного заседания Челябинской городской Думы.
14. По результатам рассмотрения протеста или представления Челябинская городская Дума принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет протест (представление) полностью или частично и одновременно рассматривает подготовленный в установленном порядке проект о признании утратившим силу опротестованного решения или о внесении изменений в него;
2) отклоняет протест (представление).
15. Принятое решение направляется прокурору, принесшему протест (представление).
16. Протесты, представления, предостережения и письма органов прокуратуры, принятые по каналам факсимильной связи, не являются официальными документами, для их рассмотрения обязательно последующее получение оригинала по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.