Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Планирование правотворческой работы и основные требования к проектам муниципальных правовых актов
11. Разработка проектов муниципальных правовых актов осуществляется в плановом порядке на основании текущих (ежеквартальных) планов правотворческой работы, утверждаемых Челябинской городской Думой, Администрацией города Челябинска или уполномоченным должностным лицом Администрации города Челябинска.
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 4 июня 2010 г. N 14/6 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Предложения о внесении в план правотворческой работы Челябинской городской Думы ежеквартально вносятся субъектами правотворческой инициативы, определяемыми в соответствии с Уставом города Челябинска.
Планы правотворческой работы Администрации города формируются на основании текущих планов работы структурных подразделений аппарата и органов Администрации города.
13. В случаях, предусмотренных законодательством либо муниципальным правовым актом, при разработке проекта муниципального правового акта учитываются результаты публичных слушаний по данному проекту.
14. Для подготовки проекта муниципального правового акта могут создаваться рабочие группы, в том числе с привлечением экспертов, общественных советов и иных совещательных (консультативных) органов как на безвозмездной, так и на платной основе.
Решением Челябинской городской думы четвёртого созыва от 14 сентября 2009 г. N 6/1 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. В случаях, предусмотренных законодательством, проекты муниципальных нормативных правовых актов подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.
16. Муниципальный нормативный правовой акт должен содержать указание на включение его в соответствующий раздел нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
17. Проект муниципального правового акта должен:
1) соответствовать требованиям законодательства;
2) содержать правовые предписания, не выходящие за пределы полномочий органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления;
3) иметь точность формулировок, исключающих возможность многозначного толкования правовых предписаний;
4) иметь структуру: быть разделенным на разделы, главы, статьи, пункты, подпункты, абзацы, иметь внутреннюю взаимосвязь частей, при этом пункты должны иметь сквозную нумерацию в пределах всего муниципального правового акта; при наличии приложений пункты нумеруются отдельно в каждом из приложений;
5) исключать избыточность нормативного правового регулирования, в том числе необоснованное дублирование норм федерального законодательства, законодательства Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска;
6) соответствовать антикоррупционным стандартам;
7) иметь определенность используемых понятий; в случае, если в муниципальном правовом акте используются специальные термины и понятия, не имеющие легального определения в правовых актах более высокой юридической силы, содержать их определения;
8) быть унифицированным, единообразным по форме, способам изложения правовых предписаний, методов правового регулирования;
9) устанавливать порядок принятия решения субъектами правоприменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.