Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Бюджетные полномочия исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления
1. Исполнительно-распорядительные органы города обеспечивают составление проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекта среднесрочного финансового плана, обеспечивают исполнение бюджета города и составление бюджетной отчётности, обеспечивают управление муниципальным долгом, осуществляют иные полномочия, определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Глава администрации города Челябинска (далее - глава администрации города) возглавляет администрацию города на принципах единоначалия и обладает следующими полномочиями:
- вносит на рассмотрение и утверждение в городскую думу проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет годовой отчёт об исполнении бюджета города в городскую думу;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него или отнесённые к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города, настоящим Положением, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
3. Администрация города обладает следующими полномочиями:
- устанавливает порядок составления и исполнения бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и города;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города;
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
- устанавливает порядок разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ;
- принимает решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований в пределах дефицита бюджета города и (или) суммы средств на погашение долговых обязательств, указанных в решении о бюджете;
- предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, предусмотренных решением о бюджете, и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению городу в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
- устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий;
- устанавливает порядок предоставления бюджетных средств, использование которых в соответствии с решением о бюджете осуществляется при выполнении определённых условий;
- устанавливает порядок предоставления из бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, предусмотренных решением о бюджете;
- устанавливает порядок определения объёма и предоставления субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг;
- устанавливает порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с последующим включением их в реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности города;
- вносит на рассмотрение и утверждение городской думы проекты решений, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов;
- одобряет прогноз социально-экономического развития города, утверждает среднесрочный финансовый план и проект муниципального заказа города;
- осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств при передаче полномочий по финансированию отдельных бюджетных учреждений, мероприятий или иных видов расходов, либо изменении перечня главных распорядителей средств бюджета города, в том числе по межбюджетным трансфертам;
- осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств на суммы средств резервного фонда администрации города, а также иных средств, зарезервированных в составе утверждённых бюджетных ассигнований;
- вносит изменения в структуру расходов бюджета города при внесении изменений в перечень строительства жилья, объектов социально-культурного назначения и автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах города;
- вносит изменения в структуру расходов бюджета города в случае перераспределения средств бюджета города, остающихся после достижения целей, на которые выделены ассигнования в соответствии с бюджетным законодательством;
- вносит изменения в структуру расходов бюджета города в случае обращения взыскания на средства бюджета города на основании судебных актов;
- принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, на условиях и в пределах ассигнований, предусмотренных решением о бюджете;
- осуществляет иные полномочия, отнесённые к её ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города, настоящим Положением, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.