Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Бюджетные полномочия финансового органа - Комитета финансов
1. Комитет финансов обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составляет проект бюджета города (проект бюджета города и среднесрочный финансовый план) и проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет города;
- осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета города;
- ведет реестр расходных обязательств города, осуществляет методологическое руководство за ведением фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
- устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города;
- обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города;
- детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города;
- регулирует вопросы межбюджетных отношений с государственными органами власти, в рамках своих полномочий;
- в рамках города участвует в мероприятиях, направленных на повышение результативности бюджетных расходов, эффективности использования бюджетных средств;
- осуществляет обслуживание и погашение муниципального долга, ведет долговую книгу, представляет отчетность о состоянии муниципального долга в Министерство финансов Челябинской области;
- осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
- готовит договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению городу в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного федеральным законодательством порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности в учреждениях, финансируемых из бюджета города;
- оказывает методологическую и практическую помощь по вопросам, касающимся бюджетного учета и отчетности в сфере исполнения бюджета города;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- составляет отчет об исполнении бюджета города;
- представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в Министерство финансов Челябинской области в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области;
- представляет утвержденный Главой администрации города отчет за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев об исполнении бюджета города в городскую Думу и Контрольно-счетную палату;
- доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
- получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
- исполняет полномочия по сокращению расходов в процессе исполнения бюджета города при условии снижения объема поступлений доходов бюджета города;
- исполняет полномочия по использованию доходов, дополнительно полученных при исполнении бюджета города при принятии решения городской Думы об уточнении бюджета города;
- запрашивает у главных распорядителей бюджетных средств документы и данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств бюджета города;
- принимает муниципальные правовые акты в установленной сфере деятельности на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации;
- обслуживает исполнение бюджета города по главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств;
- доводит до бюджетополучателей показатели кассового плана;
- ведёт сводный реестр главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
- открывает расчетные счета в Головном расчетно-кассовом центре Центрального банка Российской Федерации по Челябинской области для обеспечения денежной наличностью, учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и средств во временном распоряжении бюджетных учреждений;
- осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета города, обеспечивает предварительный и текущий контроль за ведением по ним операций со средствами бюджета города, средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и средствами во временном распоряжении главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
- осуществляет подтверждение денежных обязательств бюджета города и санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана;
- организует учет и осуществляет контроль по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений;
- составляет и ведет кассовый план;
- устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, ведет учет бюджетных обязательств;
- осуществляет проведение мониторинга задолженности по налогам и сборам, рассроченным, отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет города, списанной налоговыми органами в установленном порядке безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам местных налогов и сборов;
- обеспечивает учет средств резервного фонда Администрации города;
- осуществляет управление операциями и корректировку кассовых расходов по бюджету города на лицевом счете, открытом в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области;
- определяет порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством области, настоящим Положением.
2. Исключен.
См. текст пункта 2 статьи 12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.