Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города Магнитогорска
от 3 сентября 2009 г. N 7711-П
Порядок
составления проекта бюджета города Магнитогорска
29 апреля, 25 мая, 31 августа, 7 октября 2011 г., 31 мая 2012 г.
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета города (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.10.2007 N 128.
2. Управление финансов администрации города (далее - управление финансов) до 1 июня текущего года разрабатывает и представляет в администрацию города Магнитогорска График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете города), а также предложения по составу бюджетной комиссии, создаваемой администрацией города.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете города (далее - График), а также состав бюджетной комиссии утверждаются постановлением администрации города.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, управление финансов составляет проект решения о бюджете города.
3. Управление экономики администрации города (далее - управление экономики) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в управление финансов прогноз социально-экономического развития города Магнитогорска (далее - прогноз социально-экономического развития города).
4. Администраторы доходов бюджета города и администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (далее - администраторы) в пятидневный срок после представления в управление финансов прогноза социально-экономического развития города разрабатывают и представляют в управление финансов прогноз объемов поступлений в бюджет города по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Управление финансов после представления администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета города в соответствии с Методикой прогноза доходов местного и областного бюджетов Челябинской области, доведенной Министерством финансов Челябинской области.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 мая 2012 г. N 7227-П в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Распорядители бюджетных средств до 15 августа текущего года:
подготавливают и представляют в управление финансов по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств города;
уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в управление экономики соответствующие бюджетные заявки.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 мая 2012 г. N 7227-П в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Управление финансов не позднее пяти месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития города:
1) осуществляет в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых постановлением администрации города, расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ) с использованием нормативного, планового, методов бюджетного планирования, а также и иных методов, устанавливаемых Методикой планирования бюджетных ассигнований.
2) направляет заместителю главы города по экономике и финансам (для рассмотрения на бюджетной комиссии) и распорядителям средств бюджета города (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также Методику планирования бюджетных ассигнований;
Распорядители средств бюджета после доведения управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города направляют в управление экономики проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими городскими целевыми программами с учетом эффективности их реализации и принимаемыми долгосрочными целевыми программами.
7. Распорядители средств бюджета города не позднее пятнадцати дней после доведения управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
представляют в управление финансов согласованные с заместителем главы города по экономике и финансам данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, формируют доклады распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполняемой работе) в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и выносят их на рассмотрение бюджетной комиссии.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 мая 2012 г. N 7227-П пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Управление экономики в пятнадцатидневный срок после направления распорядителями средств бюджета города проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет заместителю главы города по экономике и финансам, а также в управление финансов аналитическую информацию об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ в разрезе распорядителей и программных мероприятий и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на бюджетной комиссии.
9. Заместитель главы города по экономике и финансам в течение месяца со дня доведения управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассматривает на бюджетной комиссии доклады о результатах и основных направлениях деятельности распорядителей, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполняемой работе) в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и исходя из фактических возможностей бюджета города, а также приоритетности запланированных расходов по каждому распорядителю, принимает решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) распорядителями с учетом эффективности предполагаемых мероприятий.
Решение бюджетной комиссии оформляется протоколом.
10. В течение пяти дней после принятия бюджетной комиссией решения исходя из фактических возможностей бюджета города, а также приоритетности запланированных расходов по каждому распорядителю о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
распорядители представляют в управление финансов сведения из протокола бюджетной комиссии, отражающие данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту бюджета города, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, обоснования бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 мая 2012 г. N 7227-П в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Бюджетная комиссия в течение двух дней после представления распорядителями сведений из протокола рассматривает:
не согласованные между участниками процесса составления проекта бюджета города вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств города, а также распределению (перераспределению) исходя из фактических возможностей бюджета города, а также приоритетности запланированных расходов по каждому распорядителю проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
аналитическую информацию управления экономики об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
Данное решение бюджетной комиссии оформляется протоколом и учитывается при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 мая 2012 г. N 7227-П в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Управление экономики в течение двух дней после принятия бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) исходя из фактических возможностей бюджета города, а также приоритетности запланированных расходов по каждому распорядителю предельного объема принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми долгосрочными целевыми программами направляет в управление финансов их согласованный перечень в разрезе распорядителей, мероприятий и кодов классификации расходов бюджетов.
13. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города управление финансов вправе запрашивать от распорядителей бюджетных средств необходимую информацию для составления проекта решения о бюджете города.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 октября 2011 г. N 11565-П пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Управление финансов не позднее шести месяцев с момента представления управлением экономики прогноза социально-экономического развития формирует и представляет в администрацию города проект решения о бюджете города и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период.
15. Графиком могут устанавливаться иные, не противоречащие настоящему Порядку, сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта бюджета города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 3 сентября 2009 г. N 7711-П "Об утверждении Порядка составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.