Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 26 августа 2009 г. N 52-ЗГО
"О внесении изменений в Устав Златоустовского городского округа"
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2009 г. N 83-ЗГО настоящее решение отменено
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" другими федеральными законами; руководствуясь требованиями Управления Минюста РФ по Челябинской области, а также в целях приведения Устава Златоустовского городского округа в соответствие с выборным законодательством, Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
1. Внести следующие изменения в Устав Златоустовского городского округа, утвержденный решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа N 10-ЗГО от 23.06.2005 года (в редакции решений Собрания депутатов Златоустовского городского округа N 29-ЗГО от 26.08.2005 года, N 12-ЗГО от 22.03.2006 года, N 97-ЗГО от 30.10.2008 года):
1) пункт 2 статьи 6 дополнить подпунктом 38 следующего содержания: "38) Осуществление муниципального лесного контроля и надзора";
2) дополнить статью 6 пунктом 2-2 следующего содержания: "2-2. Органы местного самоуправления Городского округа вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
3) подпункт 3 пункта 3 статьи 8 после слова "Главе" дополнить словом "Администрации";
4) первый абзац пункта 4 статьи 8 изложить в следующей редакции "Условием назначения референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории городского округа, но не может быть менее 25 подписей";
5) пункт 5 статьи 8 после слова "Главой" дополнить словом "Администрации";
6) в пункте 5 статьи 8 слово "Главы" заменить словом "Администрации";
7) пункт 1 статьи 9 дополнить следующими словами: "Выборы Главы округа, депутатов Собрания депутатов округа осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства";
8) пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции: "2. Муниципальные выборы назначаются Собранием депутатов округа. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией городского округа или судом. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть";
9) в пункте 5 статьи 10 слова "(избирательному блоку)" исключить;
10) в пункте 8 статьи 10 слова "входящих в избирательный блок" исключить;
11) в пункте 11 статьи 10 слова "избирательного блока" исключить;
12) дополнить пункт 1 статьи 15 подпунктом 7 следующего содержания: "7) Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа";
13) пункт 2 статьи 18 дополнить подпунктом 16 следующего содержания: "16) принятие решения об удалении Главы округа в отставку";
14) дополнить статью 18 пунктом 2-1 следующего содержания: "2-1. Собрание депутатов округа заслушивает ежегодные отчеты Главы округа о результатах его деятельности, деятельности Администрации округа и иных подведомственных Главе округа органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов округа. Указанные отчеты Глава округа представляет Собранию депутатов округа в срок не ранее 1 марта и не позднее 31 марта года, следующего за отчетным";
15) пункт 4 статьи 18 исключить;
16) дополнить статьей 18-1 следующего содержания:
"Статья 18-1. Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов округа.
1. Полномочия Собрания депутатов округа могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Полномочия Собрания депутатов округа могут быть также прекращены:
1) в случае принятия Собранием депутатов округа решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов округа;
2) в случае вступления в силу решения Челябинского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Собрания депутатов округа, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования Городского округа, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения Городского округа;
4) в случае увеличения численности избирателей Городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Городского округа или объединения поселения с Городским округом.
2. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов округа досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
3. Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов округа влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов".
17) пункт 2 статьи 19 изложить в следующей редакции: "2. Заседание Собрания депутатов округа правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов округа";
18) первое предложение пункта 3 статьи 19 изложить в следующей редакции: "Вновь избранное Собрание депутатов округа собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня его избрания в правомочном составе";
19) пункт 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"2. Полномочия депутатов Собрания депутатов округа начинаются со дня их избрания и прекращаются со дня начала работы Собрания депутатов округа нового созыва. Депутат Собрания депутатов округа досрочно прекращает свои полномочия в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов округа;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных федеральным законом".
20) подпункт 4 пункта 1 статьи 24 изложить в следующей редакции: "4) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Городского округа, нормативными правовыми актами Собрания депутатов округа, издает постановления Администрации округа по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, а также распоряжения Администрации округа по вопросам организации работы Администрации округа";
21) пункт 1 статьи 24 дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания: "5-1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области";
22) статью 24 дополнить пунктом 1-1 следующего содержания: "1-1. Глава округа представляет Собранию депутатов округа ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации округа и иных подведомственных Главе округа органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов округа. Указанные отчеты Глава округа представляет Собранию депутатов округа в срок не ранее 1 марта и не позднее 31 марта года, следующего за отчетным";
23) пункт 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"4. Полномочия Главы округа прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
12) преобразования Городского округа, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения Городского округа;
13) увеличения численности избирателей Городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Городского округа или объединения поселения с Городским округом".
24) дополнить статью 24 пунктом 5 следующего содержания: "5. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы округа во всех указанных в пункте 4 настоящей статьи случаях, за исключением подпунктов 3, 9, 11, 12, принимается Собранием депутатов округа по обращениям заинтересованных лиц и органов. В случае досрочного прекращения полномочий Главы округа досрочные выборы Главы округа проводятся в сроки, установленные федеральным законом";
25) подпункт 1 пункта 2 статьи 27 изложить в следующей редакции: "1) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации";
26) в подпункте 11 пункта 2 статьи 27 слова "осуществляет земельный контроль за использованием земель Городского округа" исключить;
27) дополнить пункт 2 статьи 27 подпунктом 46 следующего содержания: "46) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор";
28) дополнить пункт 2 статьи 27 подпунктом 47 следующего содержания: "47) устанавливает за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
29) пункт 4 статьи 28 изложить в следующей редакции: "4. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления городского округа формируются Главой округа без ограничения срока их полномочий в соответствии с положениями, утверждаемыми Собранием депутатов округа. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления городского округа подотчетны и подконтрольны Главе и Администрации округа, а также Собранию депутатов округа в соответствии с их компетенцией";
30) дополнить пункт 1 статьи 30 подпунктом 5-1 следующего содержания: "5-1. Осуществляет земельный контроль за использованием земель Городского округа";
31) статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Избирательная комиссия городского округа.
1. Избирательная комиссия городского округа организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов округа, Главы округа, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа. Избирательная комиссия городского округа является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
2. Избирательная комиссия городского округа наделяется правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральными законами.
3. Расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии городского округа предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Избирательная комиссия городского округа формируется в количестве 11 членов комиссии с правом решающего голоса.
5. Срок полномочий Избирательной комиссии городского округа составляет 4 года.
6. Сроки, порядок формирования, а также субъекты выдвижения кандидатур в состав Избирательной комиссии городского округа устанавливаются федеральными законами, законами Челябинской области.
7. Формирование Избирательной комиссии городского округа осуществляется Собранием депутатов городского округа.
8. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Избирательной комиссии городского округа при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления устанавливаются федеральным законом, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области".
32) статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Муниципальная служба.
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области, Уставом Городского округа и иными муниципальными правовыми актами";
33) дополнить главой VIII-1 следующего содержания:
"Глава VIII-1. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа
Статья 33-1. Общие положения
1. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа является юридическим лицом.
2. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа формируется Собранием депутатов округа.
3. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа состоит из председателя, аудиторов, инспекторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты Златоустовского городского округа назначается на должность Собранием депутатов округа сроком на 5 лет в порядке, установленном положением о Контрольно-счетной палате.
5. Аудиторы Контрольно-счетной палаты Златоустовского городского округа назначаются на должность Собранием депутатов округа сроком на 5 лет в порядке, установленном положением о Контрольно-счетной палате.
6. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа в своей деятельности подотчетна и подконтрольна Собранию депутатов округа.
7. Иные вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты Златоустовского городского округа определяются Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Собранием депутатов округа.
Статья 33-2. Полномочия Контрольно-счетной палаты Златоустовского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа:
1) контролирует исполнение местного бюджета;
2) контролирует соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) контролирует соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа".
34) подпункт 3 пункта 1 статьи 34 изложить в следующей редакции: "3) постановления и распоряжения Администрации Златоустовского городского округа";
35) в пункте 8 статьи 34 слова "пунктом 4 статьи 18" заменить словами "подпунктом 16 пункта 2 статьи 18, подпунктом 1 пункта 1 статьи 18-1";
36) пункт 3 статьи 37 изложить в следующей редакции: "3) расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации";
37) дополнить статьей 37-1 следующего содержания:
"Статья 37-1. Муниципальный заказ.
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для оплачивается за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Городского округа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Уполномоченный орган Администрации округа по осуществлению функций по организации и проведению торгов определяется Главой округа.
5. Уполномоченный орган проверяет на соответствие действующему законодательству способы размещения муниципального заказа на основании поданных муниципальными заказчиками заявок.
6. Контроль за ходом выполнения размещения муниципального заказа осуществляется уполномоченным органом посредством:
1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу;
2) разработки и подготовки конкурсной документации и документации об аукционе в соответствии с представленными заявками муниципальных заказчиков;
3) организации и участия в работе конкурсных, аукционных комиссий.
7. Уполномоченный орган анализирует и обобщает сведения, полученные от муниципальных заказчиков, при наличии замечаний запрашивает объяснения.
8. Уполномоченный орган осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа.
9. Уполномоченный орган ежегодно готовит отчет об исполнении муниципального заказа за отчетный финансовый год".
38) дополнить статьей 37-2 следующего содержания:
"Статья 37-2. Муниципальные заимствования.
1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Городского округа, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Городского округа принадлежит Администрации округа".
39) дополнить статьей 38-1 следующего содержания:
"Статья 38-1. Ответственность Собрания депутатов округа перед государством.
1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Собранием депутатов округа принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, настоящему Уставу, а Собрание депутатов в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменило соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Челябинской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Собрания депутатов округа.
2. Полномочия Собрания депутатов округа прекращаются со дня вступления в силу закона Челябинской области о его роспуске.
3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Собрание депутатов округа в течение 3 месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Собрания депутатов округа.
4. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранное в правомочном составе Собрание депутатов округа в течение 3 месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Собрания депутатов округа.
5. Закон Челябинской области о роспуске Собрания депутатов округа может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи".
40) дополнить статьей 38-2 следующего содержания:
"Статья 38-2. Ответственность Главы округа перед государством.
1. Губернатор Челябинской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы округа в случае:
1) издания Главой округа нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава округа в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения Главой округа действий, в том числе издание им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Челябинской области, если это установлено соответствующим судом, а Глава округа не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. Срок, в течение которого Губернатор Челябинской области издает правовой акт об отрешении Главы округа от должности, не может быть менее 1 месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать 6 месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
3. Глава округа в случае принятия в отношении него правового акта Губернатора Челябинской области об отрешении от должности вправе обжаловать такой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи";
41) дополнить статьей 38-3 следующего содержания:
"Статья 38-3. Удаление Главы округа в отставку.
1. Собрание депутатов округа в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) вправе удалить Главу округа в отставку по инициативе депутатов Собрания депутатов округа или по инициативе Губернатора Челябинской области.
2. Основаниями для удаления Главы округа в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы округа, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом Городского округа, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы округа Собранием депутатов округа по результатам его ежегодного отчета перед Собранием депутатов округа, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Собрания депутатов округа об удалении Главы округа в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Собрания депутатов округа, оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание депутатов округа. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Собрания депутатов округа об удалении Главы округа в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава округа и Губернатор Челябинской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание депутатов округа.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания депутатов округа об удалении Главы округа в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Челябинской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Собрания депутатов округа об удалении Главы округа в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы округа, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении Главы округа в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Челябинской области.
6. Инициатива Губернатора Челябинской области об удалении Главы округа в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание депутатов округа вместе с проектом соответствующего решения Собрания депутатов округа. О выдвижении данной инициативы Глава округа уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание депутатов округа.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания депутатов округа или Губернатора Челябинской области об удалении Главы округа в отставку осуществляется Собранием депутатов округа в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Собрания депутатов округа об удалении Главы округа в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов округа.
9. Решение Собрания депутатов округа об удалении Главы округа в отставку подписывается председателем Собрания депутатов округа.
10. При рассмотрении и принятии Собранием депутатов округа решения об удалении Главы округа в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Собрания депутатов округа или и с проектом решения Собрания депутатов округа об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Собрания депутатов округа объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если Глава округа не согласен с решением Собрания депутатов округа об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Собрания депутатов округа об удалении Главы округа в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава округа в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Собрания депутатов округа.
13. В случае, если инициатива депутатов Собрания депутатов округа или Губернатора Челябинской области об удалении Главы округа в отставку отклонена Собранием депутатов округа, вопрос об удалении Главы округа в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Собрания депутатов округа не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Собрания депутатов округа, на котором рассматривался указанный вопрос".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в установленном порядке.
3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению (Н.В. Антонов).
Исполняющий обязанности |
А.В. Храмов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Челябинской области 1 декабря 2009 г.
Регистрационный N RU743020002009001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 августа 2009 г. N 52-ЗГО "О внесении изменений в Устав Златоустовского городского округа"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Челябинской области 1 декабря 2009 г.
Регистрационный N RU743020002009001
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2009 г. N 83-ЗГО настоящее решение отменено