Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок составления проекта местного бюджета
15. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств округа, в порядке, установленном Главой округа сроком на один год с разработкой и утверждением среднесрочного финансового плана.
16. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется Финансовым управлением.
17. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
18. При организации составления проекта местного бюджета соблюдаются следующие основные мероприятия:
1) разработка и утверждение среднесрочного финансового плана.
Среднесрочный финансовый план округа представляет собой документ, содержащий основные параметры бюджета округа.
Порядок разработки среднесрочного финансового плана округа определяется Главой округа при утверждении порядка составления проекта местного бюджета. Форма среднесрочного финансового плана округа утверждается Главой округа при утверждении среднесрочного финансового плана округа. Среднесрочный финансовый план округа формируется одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития округа. Проект среднесрочного финансового плана округа утверждается при рассмотрении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и представляется в Собрание депутатов одновременно с проектом местного бюджета.
Показатели среднесрочного финансового плана округа носят индикативный характер и могут быть изменены только при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана округа на очередной финансовый год и плановый период.
2) разработка прогноза социально-экономического развития округа на среднесрочную перспективу и уточнение параметров прогноза развития округа на среднесрочную перспективу;
3) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
4) прогнозирование доходов;
5) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемое в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемой Финансовым управлением, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса и настоящего Положения;
6) текстовой части проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
8) правовая экспертиза проекта местного бюджета.
19. В бюджете округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ округа, утверждаемых Главой округа.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются Главой округа в устанавливаемом им порядке. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается Главой округа. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Главы округа, утвердившим программу. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Главой округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Главой округа. По результатам указанной оценки Главой округа не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов может быть принято решение, о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов, в бюджете округа предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
В местном бюджете также могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Главой округа.
20. Глава округа рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год, другие документы и материалы, представленные одновременно с проектом местного бюджета и принимает решение о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.