Приказ Министерства финансов Челябинской области
от 29 декабря 2007 г. N 01/5-132
"Об утверждении порядка составления, утверждения и доведения
лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств
областного бюджета на 2008 год"
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 30 декабря 2008 г. N 01/5-159 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Законом Челябинской области от 27.09.2007г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области" приказываю:
1. Утвердить порядок составления, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета на 2008 год;
2. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Челябинской области Шаимову М.Ш.;
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.
Заместитель Губернатора |
В.Г. Голубцова |
Утвержден приказом
Министра финансов
Челябинской области
от 29 декабря 2007 г. N 01/5-132
Порядок
составления, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета
на 2008 год
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета и внесения в них изменений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области".
2. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета доводятся Министерством финансов Челябинской области (далее именуется Минфин области) в пределах утвержденных сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований и являются основанием для утверждения главными распорядителями средств областного бюджета (далее именуются главные распорядители) соответствующей части бюджетных росписей главных распорядителей и бюджетных смет получателей средств областного бюджета (далее именуются получатели средств).
3. Лимиты бюджетных обязательств не составляются Минфином области и не доводятся до главных распорядителей:
по публичным нормативным обязательствам,
по межбюджетным трансфертам,
по ассигнованиям финансирования дефицита областного бюджета.
4. Составление, утверждение и доведение до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств производится одновременно с формированием, утверждением и доведением до главных распорядителей бюджетных ассигнований.
5. Детализация лимитов бюджетных обязательств, которые доводятся Минфином области до главных распорядителей, по кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) осуществляется по тем главным распорядителям и (или) видам расходов, по которым осуществлена детализация сводной бюджетной росписи.
II. Составление и утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей
6. Управления (отделы) по направлению расходов областного бюджета (далее именуются отраслевые отделы, отраслевые управления) с учетом компетенции управлений (отделов) в течение пяти дней после опубликования закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее именуется закон о бюджете) составляет на бумажном носителе перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок расходования средств областного бюджета, отвечающих следующим требованиям:
действуют в период планируемого расходования бюджетных средств,
содержат условия расходования средств,
содержат (при необходимости) порядок предоставления отчетности по использованию выделенных бюджетных средств (далее именуется перечень нормативно-правовых актов).
Указанный перечень подписывается начальником отраслевого управления (отдела) и передается в сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджета.
Сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджетов на основании представленных отраслевыми отделами перечней нормативно-правовых актов, осуществляет формирование в Автоматизированной системе управления бюджетным процессом "Автоматизированный центр контроля" (далее - АСУ БП АЦК) сводного перечня нормативно-правовых актов.
7. Отраслевое управление (отдел) в течение десяти дней после опубликования закона Челябинской области о бюджете готовит проект уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, которые в электронном виде формируются путем составления в АСУ БП АЦК электронного документа "Уведомление о бюджетных назначениях" в части лимитов бюджетных обязательств (далее уведомление о лимитах бюджетных обязательств).
8. Формирование проектов уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (приложение 1), осуществляется путем создания многострочного документа в целом по главному распорядителю бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым, статьям и видам расходов и по КОСГУ (в случае такой детализации сводной бюджетной росписи) с указанием нормативно-правового акта, из которого вытекает порядок финансирования расходов, включенного в сводный перечень нормативно-правовых актов.
9. Проекты уведомлений о лимитах бюджетных обязательств составленные на бумажном носителе, подписываются начальником соответствующего отраслевого отдела, отраслевого управления Минфина области, подписываются заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность отраслевого отдела, и передаются в сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджета.
Уведомления о лимитах бюджетных обязательств до подписания у заместителя Министра финансов Челябинской области, курирующего деятельность отраслевого отдела, могут быть представлены в отдел сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджета для предварительной проверки полноты заполнения уведомлений.
10. Сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджета в течение трех рабочих дней осуществляет формирование в АСУ БП АЦК и на бумажном носителе в двух экземплярах документа "Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств" (приложение 2) и передает его на утверждение Министру финансов Челябинской области.
11. В день утверждения Министром финансов Челябинской области "Сводного реестра лимитов бюджетных обязательств" первые экземпляры "Сводных реестров лимитов бюджетных обязательств" и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств передаются на хранение в Сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджета, второй экземпляр "Сводного реестра лимитов бюджетных обязательств" передается в управление областного казначейства. Второй и третий экземпляры уведомлений о лимитах бюджетных обязательств с отметкой "согласовано, дата" передаются в отраслевой отдел Минфина области.
12. Отраслевой отдел в течение 2-х рабочих дней после подписания "Сводного реестра лимитов бюджетных обязательств":
доводит второй экземпляр уведомления о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета, третий экземпляр - остается в отраслевом отделе.
III. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств
13. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств, требующих изменений показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
14. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей, не требующих изменения бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, осуществляется по представлению главных распорядителей.
15. Представления (обращения) главных распорядителей средств областного бюджета на имя Министра финансов Челябинской области с просьбой о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств, принимаются Минфином области не позднее 20-го числа каждого месяца (в декабре - 15-го числа).
Без ограничения срока обращения рассматриваются представления о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств в связи с выделением средств из резервного фонда Правительства области, поступлением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, исполнением поручений Губернатора области и Правительства области, исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета.
16. Главные распорядители бюджетных средств в целях внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств представляют в Минфин области:
16.1 письмо на изменение лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе и, подписанное руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо его заместителем;
16.2. представление копий документов, послуживших основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств;
17. Документы, оформленные главным распорядителем в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, отраслевым отделом проверяются на правильность оформления представленных документов на соответствие:
указанных в представлении на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации содержанию предлагаемых изменений;
соответствия документов, послуживших основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств пункту 8 настоящего Порядка.
18. Отраслевой отдел отклоняет представление на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в случаях:
несоответствия указанных в представлении на внесение изменений в показатели сводной росписи кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации содержанию предлагаемых изменений;
несоответствия обоснования и документов, послуживших основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств согласно перечню оснований внесения изменений в показатели сводной росписи, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
если суммы, указанные в письме на внесение изменений в показатели лимитов бюджетных обязательств, превышают свободный остаток лимитов бюджетных обязательств получателя, который рассчитывается как разница доведенных лимитов бюджетных обязательств и учтенных бюджетных обязательств;
если приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете получателя средств;
отсутствия документов, являющихся основанием для внесения изменений в показатели сводной росписи согласно пункту 17 настоящего Порядка.
19. По результатам рассмотрения представления главного распорядителя бюджетных средств отраслевой отдел для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств составляет проект уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств (приложение 3) на бумажном носителе в трех экземплярах и в электронном виде в системе АСУ БП АЦК.
Проекты уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств оформляются подписью начальника отраслевого отдела, отраслевого управления и заместителя Министра финансов Челябинской области, курирующего деятельность отраслевого отдела, и передаются в сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджета.
Проекты уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств до подписания у заместителя Министра финансов Челябинской области, курирующего деятельность отраслевого отдела, могут быть представлены в отдел сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджета для предварительной проверки полноты заполнения уведомлений.
20. Сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджета принимает к рассмотрению проект уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
21. Сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджета в течение двух рабочих дней осуществляет создание документа "Изменение сводного реестра лимитов бюджетных обязательств" на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде в системе АСУ БП АЦК визирует и передает на утверждение Министру финансов Челябинской области.
После утверждения Министром финансов Челябинской области "изменения сводного реестра лимитов бюджетных обязательств" сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджетов Минфина области первый экземпляр "Изменений в сводный реестр лимитов бюджетных обязательств" оставляет у себя, второй экземпляр передает в управление областного казначейства.
Первый экземпляр "Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств" остается в сводном отделе исполнения областного и консолидированного бюджета, второй и третий экземпляр "Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств" с отметкой "согласовано, дата" передается в отраслевой отдел Минфина области.
22. На основании утвержденного Министром финансов Челябинской области "Изменения сводного реестра лимитов бюджетных обязательств" отраслевой отдел в течение 1-го рабочего дня первый экземпляр "Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств" доводит до главного распорядителя, второй экземпляр оставляет у себя.
23. При принятии Министром финансов Челябинской области решения об отклонении представления на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств, сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджета в течение 1-го рабочего дня возвращает отраслевому управлению второй и третий экземпляр проекта уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств с отметкой "аннулировано, дата" с указанием причины аннулирования для направления главному распорядителю бюджетных средств аннулированных представлений на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств.
24. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств является основанием для внесения изменений главными распорядителями бюджетных средств в бюджетные росписи в порядке, утверждаемом Минфином области.
IV. Особенности формирования лимитов бюджетных обязательств на 2008 год
25. Формирование сводного реестра лимитов бюджетных обязательств на 2008 год в соответствии с настоящим порядком осуществляется Минфином области до 9 января 2008 года путем преобразования в АСУ БП АЦК сводного реестра лимитов бюджетных обязательств, составленного на 2008 год в 2007 году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (без учета изменений, вступающих в силу 1 января 2008 года в соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации") .
Заместитель |
М.Ш. Шаимова |
Приложение 1
к Порядку доведения лимитов
бюджетных обязательств
до главных распорядителей
средств областного бюджета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование органа, организующего исполнение бюджета) |
|
|
|
|
||||
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств N ___от ___.___.______ г. | ||||||||
|
|
Коды |
||||||
Распорядитель: |
|
по ОКПО |
|
|||||
Получатель бюджетных средств: |
|
по ОКПО |
|
|||||
Единица измерения: |
|
по ОКЕИ |
|
|||||
Министерство, ведомство: |
|
по ППП |
|
|||||
Раздел и подраздел: |
|
по ФКР |
|
|||||
Целевая статья: |
|
по КЦСР |
|
|||||
Вид расходов: |
|
по КВР |
|
|||||
Основание: |
|
|
|
Наименование показателя |
Бюджетная классификация |
Тип бланка расходов |
Расходное обязательство |
Код субсидии |
Лимиты текущего года |
||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку доведения лимитов
бюджетных обязательств
до главных распорядителей средств
областного бюджета
Утверждаю:
Министр финансов Челябинской области
_____________________
Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств
(руб.) | ||||||||
Наименование показателя |
Код |
Сумма |
||||||
ГРБС |
раздела |
подраздела |
целевой статьи по |
вида расходов по |
Дополнительный код классификации расходов (при необходимости) |
КОСГУ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Все расходы (за исключением расходов на содержание органов государственной власти) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
211 212 213 223 |
|
Начальник сводного отдела
исполнения областного и
консолидированного бюджета
Приложение 3
к Порядку доведения лимитов
бюджетных обязательств
до главных распорядителей средств
областного бюджета
|
|
|||||||||||||||
Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств N |
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма по ОКУД: |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
от 01.01.2008 г. |
Дата: |
|
|
||||||||
Наименование органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета (главного распорядителя, |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
распорядителя): |
Министерство финансов Челябинской области |
|
|
|
||||||||||||
Кому: |
|
|
|
|
||||||||||||
|
(наименование главного распорядителя) |
|
|
|
|
|||||||||||
Наименование бюджета: |
|
|
|
|
||||||||||||
Единица измерения: руб. |
|
|
|
|
|
|
по ОКЕИ: |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Приложения: |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
Коды по Бюджетной классификации Российской Федерации |
Лимит бюджетных обязательств |
Примечание |
|
на год |
в том числе текущее изменение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Приложение 4
к Порядку доведения лимитов
бюджетных обязательств
до главных распорядителей средств
областного бюджета
Утверждаю:
Министр финансов Челябинской области
_____________________
Изменение сводного реестра лимитов бюджетных обязательств
(руб.) | ||||||||
Наименование показателя |
Код |
|||||||
ГРБС |
раздела |
подраздела |
целевой статьи по |
вида расходов по |
Дополнительный код классификации расходов (при необходимости) |
КОСГУ |
Сумма |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Все расходы (за исключением расходов на содержание органов государственной власти) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
211 212 213 223 |
|
Начальник сводного отдела
исполнения областного
и консолидированного бюджета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила составления, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета и внесения в них изменений.
Лимиты бюджетных обязательств не составляются Минфином области и не доводятся до главных распорядителей: по публичным нормативным обязательствам, по межбюджетным трансфертам, по ассигнованиям финансирования дефицита областного бюджета.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2007 г. N 01/5-132 "Об утверждении порядка составления, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета на 2008 год"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Челябинской области www.minfin74.ru
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 30 декабря 2008 г. N 01/5-159 настоящий приказ признан утратившим силу