Постановление Главы Озерского городского округа Челябинской области
от 18 сентября 2009 г. N 3136
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Профилактика правонарушений и преступлений на территории
Озерского городского округа" на 2009-2012 годы"
13 декабря 2010 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 июля 2017 г. N 1745 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования деятельности правоохранительных органов, обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, улучшения качества проводимых на территории Озерского городского округа мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений, учитывая рекомендации постоянной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и преступлений, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.5 Закона Российской Федерации от 18.04.91 "О милиции" и Уставом Озерского городского округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений и преступлений на территории Озерского городского округа" на 2009-2012 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений и преступлений.
Первый заместитель главы |
В.Я. Лифанов |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от18 сентября 2009г.N 3136
Постановлением администрации Озёрского городского округа Челябинской области от 13 декабря 2010 г. N 4379 Паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
целевой программы "Профилактика правонарушений и преступлений"
в Озерском городском округе Челябинской области
на 2009 - 2012 годы
Главный распорядитель бюджетных средств - УВД по Озерскому городскому округу
Наименование Программы |
- Муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений и преступлений на территории Озерского городского округа" на 2009-2012 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области N 4379 от 13.12.2010 |
Муниципальные заказчики Программы |
- Администрация Озерского городского округа, УВД по Озерскому городскому округу |
Муниципальный заказчик - координатор Программы |
- УВД по Озерскому городскому округу |
Основные разработчики Программы |
- Администрация Озерского городского округа, - УВД по Озерскому городскому округу; - ФГ/3 ЦМСЧ N 71 ФМБА России, - УИИ N 49 ФБУ МРУИИ N 12 ГУФСИН по Челябинской области, - Озерский МО УФСКН, - Центр занятости населения. |
Цель Программы |
- комплексное решение проблем обеспечения безопасности проживания граждан на территории Озерского городского округа; - профилактика правонарушений и преступлений; - снижение уровня преступности на территории Озерского городского округа; - повышение эффективности деятельности правоохранительных органов |
Задачи Программы |
- создание условий для безопасного развития всех сфер жизнедеятельности граждан Озерского городского округа путем профилактического воздействия на криминогенную ситуацию, негативные процессы и сознание граждан; - обеспечение взаимодействия и координация основных исполнителей Программы; - Финансовое, техническое обеспечение и материальное стимулирование правоохранительных органов |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы из средств бюджета Озерского городского округа - 3 640,0 тыс. рублей, В том числе по годам: 2010 г. - 550,0 тыс. рублей; 2011 г. - 3 090,0 тыс. рублей; 2012 г. - при формировании бюджета |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- общее число правонарушений - не более 41700 в год; - раскрываемость преступлений - не менее 60%; - количество преступлений, совершаемых на улицах, - не более 450 в год; - количество преступлений, совершенных лицами, ранее уже совершавшими преступления, - не более 570 в год; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, - не более 210 в год; - возмещение причиненного ущерба по уголовным делам экономической направленности - не менее 90%; - снижение количества наркоманов - менее 0,4% на 10 000 чел.; - удельный вес населения, удовлетворенных работой правоохранительных органов - не менее 75% |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений; - обеспечение нормативного правового регулирования профилактики правонарушений; - уменьшение общего числа совершаемых правонарушений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; - уменьшить уровень правонарушений в среде несовершеннолетних; - уменьшение числа лиц, допускающих не медицинское употребление наркотических и психотропных веществ; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
Раздел I Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На 01.01.2008 года численность населения Озерского городского округа составляла 99326 (в 2005 году - 99551) человек. Тенденция к сокращению численности ОГО не преодолена, естественная ежегодная убыль населения составляет не менее 350 человек.
Численность трудоспособного населения увеличилась за 2 года на 266 человек - 63508 (2005 - 63242). При этом среднесписочная численность работающих в округе сократилась с 49315 человек до 43727. Уменьшилось количество работающих на крупных и средних предприятиях (-350 человек), в том числе муниципальных (-1711). В малых предприятиях число занятого населения сократилось на 1570 человек - 4600 (2005г. - 6170). Количество работников ПБОЮЛ выросло в 7,7 раза - 13598 (2005-1753), военнослужащих по контракту в 3,8 раза - 8318 (2170).
Социально-демографические показатели развития округа показывают тенденцию оттока работающего населения в непроизводственные сферы, а также стремление населения к индивидуальному труду, не связанному с подчинением какому-либо начальнику.
Валовой продукт предприятий округа по производству товаров и оказанию услуг с 2005 года увеличился на 27,5%, что сопоставимо с уровнем двухлетней инфляции. Среднедушевой доход населения ОГО составил 9711 (2005 - 6384) рублей в месяц.
В 20 общеобразовательных учреждениях обучается 8635 человек, в том числе в школе с девиантным поведением детей - 54 человека. Численность учащихся в школах в возрасте 15-17 лет уменьшилась за 2 года на 320 человек.
В 3 профессиональных лицеях получают специальность 2091 (2005 -1888, +203) учащихся, в 2 средних специальных учебных заведениях - 1501 (2005 - 1736, -- 235), в 6 высших учебных заведениях - 2782 (2005-3031, - 249) студентов.
На территории округа работают 50 (в 2002 году - 65) детских кружков и клубных заведений для 1723 (2002 -2965) детей. 64 ребенка воспитываются в детском доме, 174 находятся под опекой. 2459 семей нуждаются в социальной поддержке в связи с низким материальным положением родителей или лиц, их заменяющих.
Настораживает факт снижения на 11% количества работающих, при том, что число лиц, состоящих на учете в центре занятости, сократилось с 966 до 804 человек. На лицо значительное увеличение латентной безработицы, когда лица не имеют официального источника дохода и не зарегистрированы в центре занятости. В 2008 году и последующие годы следует ожидать усиления влияния на криминогенную обстановку лиц, не имеющих постоянного источника доходов, особенно по корыстным и корыстно-насильственным преступлениям, и как следствие увеличения числа регистрации таких преступлений.
В течение последнего пятилетия число кружков и клубных заведений для детей сократилось на 23%, число лиц, их посещающих, - на 42%. Тем самым существенно снижен уровень занятости подростков во внеурочное время, что создает предпосылки для совершения ими правонарушений и преступлений.
Потребление спиртных напитков в 2007 году возросло на 34,7%, в том числе водки и ликероводочных изделий - на 13,4%, вина - в 2,1 раза. В связи с алкоголизацией населения актуальным остается профилактика уличных преступлений и семейно-бытовых конфликтов.
Общее количество преступлений, зарегистрированных в 1 полугодии 2008 года, составило 1084 (929,+16,7%). Рост регистрации обусловили кражи (+21%), грабежи (+35%), разбои (+80%), повреждения чужого имущества (+100%). Удельный вес раскрытых преступлений составил 61,11% (58,39%,+2,72%).
Тенденции развития криминогенной ситуации на территории Озерского городского округа в I полугодии 2008 года подтвердили результаты анализа социально-демографического развития за 2004-2007 годы. Произошло усиление влияния на криминогенную обстановку лиц, не имеющих постоянного источника доходов, особенно по корыстным и корыстно-насильственным преступлениям, и как следствие увеличения числа регистрации таких преступлений.
По-прежнему, наибольший удельный вес в структуре преступности имеют имущественные преступления (ст.158-168 УК РФ) - 79,6% (74,2%). Преступлений против собственности зарегистрировано 863 (689, +25%).
Произошло значительное увеличение числа зарегистрированных краж чужого имущества. Их зарегистрировано 603 (497, +21%) или 55,6% (53,5%) от всех зарегистрированных преступлений, удельный вес раскрытых преступлений данного вида составляет 48,34% (46,64%, +1,7%).
Квартирных краж зарегистрировано 148 (104, +42,3%). Удельный вес раскрытых краж составляет 66% (65%). Зарегистрировано 49 (19) краж, связанных с незаконным проникновением в жилище, раскрыто 25 (21), удельный вес раскрытых преступлений - 66% (66%).
Произошло увеличение регистрации краж из садов - 92 (76,+21%), удельный вес раскрытых преступлений составил 37% (38%).
В отчетном году наметилась тенденция увеличения такого вида преступлений, как хищения сотовых телефонов. В отчетном периоде они стали предметом преступного посягательства по 181 (119) преступлению.
Озерским МО УФСКН и УВД в первом полугодии 2008 года выявлено 95 (104) преступлений по линии незаконного оборота наркотиков.
Зарегистрировано 5 (0) преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия (ст.222 УК- 3, ст.223 УК- 2).
В общественных местах за 6 месяцев 2008 года зарегистрировано 310 (255) преступлений, что на 55 преступлений больше, чем в 2007 году. Увеличение обусловили кражи из магазинов, их зарегистрировано 107 (51).
Основными составами уличной преступности являются грабежи, кражи, нанесение побоев из хулиганских побуждений, умышленное повреждение чужого имущества. В текущем году зарегистрировано 194(194) уличных преступления. Раскрыто 97 (95) преступлений, удельный вес раскрытых преступлений - 52,7% (53,1%).
Общее количество выявленных административных правонарушений (без учета нарушений ПДД) увеличилось на 1,2% - 5137 (5074).
За мелкое хулиганство привлечено 1409 (1129) человек, за появление в общественных местах в нетрезвом виде, оскорбляющем честь и достоинство 1477 (1645). 70 (75) родителей привлечено к ответственности за невыполнение обязанностей по воспитанию ребенка. 2 (1) человека привлечены за вовлечение несовершеннолетних в употребление спиртных напитков и пива. За немедицинское употребление наркотических веществ к административной ответственности привлечено 5 (1) человек.
В медицинский вытрезвитель доставлено 3994 (3861,+4%) гражданина, помещено 1526 (1749), наложено штрафов на сумму 114350 (176850) рублей, взыскано 59500 (80700) рублей или 52% (45,6%).
Раздел II. Основные цели и задачи программы
Цели и задачи Программы определяются целями и задачами национального и областного проектов, поскольку Программа является основным инструментом его реализации на территории округа.
Основной целью Программы является комплексное решение проблемы приостановления роста правонарушений, а в последующем поэтапное сокращение, как в целом, так и по ее отдельным видам до уровня минимальной опасности для общества.
Выполнение программы основывается на объединении усилий всех заинтересованных органов, Администрации ОГО, Собрания депутатов, организаций и учреждений, а также общественных формирований и граждан, направленных на:
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, детской безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних; на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизацию участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений трудовых коллективов предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизацию работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Раздел III. Сроки и этапы реализации
Программа предусматривает реализацию запланированных мероприятий в 2009-2012 годах.
В период с 2009 по 2012 год мероприятия Программы будут сконцентрированы на реализации мер по основным приоритетам федеральной Программы на территории округа, определенным на этот период.
Раздел IV. Система программных мероприятий
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию профилактики правонарушений и преступлений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на местном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Главой городского округа, обязательны для исполнения субъектами профилактики.
В рамках МВКПП создана рабочая комиссия по отдельным направлениям деятельности, а также для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий, а также реализации принимаемых на МВКПП решений в части ее касающейся.
К участию в работе МВКПП могут привлекаться с их согласия представители суда.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации ОГО информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укрепление взаимодействия и налаживание тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
Постановлением администрации Озёрского городского округа Челябинской области от 13 декабря 2010 г. N 4379 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение Программы по этапам реализации представлено в таблице 1.
|
|
Таблица 1 |
|
Наименование мероприятий
|
Всего на 2010-2011 годы
|
Всего, в том числе |
|
2010 год |
2011 год |
||
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение профилактики правонарушений |
- |
- |
- |
2. Общая профилактика правонарушений |
|
- |
- |
3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
50,0 |
- |
50,0 |
4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов. |
- |
- |
- |
5. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, незаконным оборотом наркотиков |
50,0 |
- |
50,0 |
6. Профилактика правонарушений среди лиц освободившихся из мест лишения свободы |
- |
- |
- |
7. Профилактика правонарушений в общественных местах, на улицах и дорогах |
1 550,0 |
- |
1 550,0 |
8. Профилактика правонарушений на административных участках. |
1 840,0 |
550,0 |
1 290,0 |
9. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений, |
- |
- |
- |
10. Профилактика в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью |
- |
- |
- |
11. Усиление борьбы с преступностью |
150,0 |
- |
150,0 |
12.Укрепление кадрового состава и улучшение социально-бытовых условий сотрудников правоохранительных органов |
- |
- |
- |
Всего по Программе |
3 640,0 |
550,0 |
3 090,0 |
В т.ч. из средств местного бюджета |
3 640,0 |
550,0 |
3 090,0 |
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации программы
Общую координацию хода выполнения мероприятий Программы осуществляет Администрация ОГО, а также исполнители, ответственные за выполнение указанных в Программе мероприятий.
Текущее управление и оперативный контроль реализации Программы обеспечивается УВД МВД России в г.Озерск.
При выполнении мероприятий Программы ответственные исполнители могут определять подрядчика для выполнения работ в соответствии с законодательством. Денежные средства, выделенные для финансирования указанных мероприятий, перечисляются на счет муниципального заказчика программы - УВД МВД России в г.Озерск.
Начальник УВД МВД России в г.Озерск |
Я.З. Гребень |
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение профилактики правонарушений
1. |
Подготовить и внести на рассмотрение Главы ОГО проекты: |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Подготовить и внести на рассмотрение проект Постановления Главы ОГО "О материальном стимулировании милиционеров ОР ППС и сотрудников УВД, исполняющих их обязанности" |
Администрация ОГО УВД |
2009-2012 ежегодно |
Согласно смете расходов УВД |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Инициировать и направить предложение в Законодательное Собрание Челябинской области о запрете торговли любыми алкогольными напитками и пивом с 23-00 час до 06-00 час. |
Собрание депутатов Администрация УВД |
2009 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Рассмотреть вопрос о воссоздании института старших по домам, подъездам, КТОСов |
Администрация ОГО |
2009 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5. |
Разработать и реализовать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных дружин и внештатных сотрудников милиции, создание общественных пунктов охраны правопорядка (ОПОП) при УПМ. |
Администрация ОГО УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
6. |
Организовать размещение участковых пунктов милиции в местах, удобных населению и УВД. |
Администрация ОГО УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
7. |
Организовать заседания МВКПП |
Администрация ОГО |
1 раз в полугодие |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8. |
Организовать заседания рабочей группы при МВКПП
|
Администрация ОГО |
Ежеквартально |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.Общая профилактика правонарушений | |||||||||||||
1. |
В целях стимулирования участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений: |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Проводить рабочие встречи участковых уполномоченных с представителями КТОС, руководителями управляющих компаний коммунальной сферы. |
УВД УК КТОС |
2009-2012 1 раз в месяц |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Проводить отчеты участковых уполномоченных милиции перед жителями на административных участках. |
УВД КТОС |
2009-2012 1 раз в квартал |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Проработать вопрос о стимулировании внештатных инспекторов милиции |
Администрация ОГО УВД |
2009 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5. |
Организовать проведение комплексного анализа занятости молодежи, проживающей в общежитиях, путем анкетирования. |
ОДМиС |
2009-2012 1 раз в год |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
||||
6. |
Организовать обмен информацией между ЦМСЧ N 71 и УВД о гражданах, употребляющих наркотические и психотропные вещества. |
УВД ЦМСЧ N 71 ОМРО УФСНК |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
7. |
Организовать формирование и пополнение банка вакансий временных и постоянных рабочих мест для молодежи и безработных граждан, воспитывающих несовершеннолетних детей. |
ЦЗН |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8. |
Обеспечить проведение специализированных ярмарок вакансий для несовершеннолетних и безработных граждан, воспитывающих несовершеннолетних детей. |
ЦЗН |
2009-2012 1 раз в полугодие |
Федеральный бюджет (из сметы ЦЗН) |
52 |
- |
26 |
13 |
13 |
||||
9. |
Организовать профориентационную подготовку выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
ЦЗН |
2009-2012 1 раз в полугодие |
Федеральный бюджет (из сметы ЦЗН) |
0,4 |
- |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
||||
10. |
Провести социологическое исследование о досуге населения, в том числе молодежи, и содействовать созданию клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернетзалов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан |
Управление культуры ОДМиС УК УФСиТ УОАА |
2009-2012 1 раз в 2 года |
Местный бюджет |
30 |
- |
15 |
- |
15 |
||||
11. |
Провести комплексные оздоровительные, физкультурно-спортивные и агитационно-пропагандистские акции, направленные на пропаганду здорового образа жизни, развитие физкультуры и спорта |
ЦМСЧ N 71 УФК и С |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
12. |
Провести среди граждан разъяснительную работу по пропаганде добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов и прекращении уголовного преследования в отношении лиц, добровольно сдавших указанные предметы вооружения. |
УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
13. |
Провести агитационную работу среди руководителей предприятий и организаций различных форм собственности мер по предупреждению правонарушений и защите от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (установка тревожных кнопок, кнопок вызова милиции) |
УВД |
2009-2012 ежегодно |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
14. |
Привлекать сотрудников ЧОП и СБ для обеспечения охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий. |
УВД ЧОП и СБ |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
15. |
Провести мероприятия по выявлению лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, ставящих семьи в тяжелое материальное положение. |
УВД КЦСОН УСЗН |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
16. |
Обеспечить систематический контроль за состоянием соблюдения законности, учетно-регистрационной дисциплины и конституционных прав граждан при осуществлении уголовного преследования, рассмотрения дел в суде |
Прокуратура УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого |
|
|
|
82,4 |
- |
41,2 |
13,1 |
28,1 |
||||
3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||||
1. |
Изготовить и разместить в СМИ передачи, видео и радиосюжеты о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганду патриотизма, здорового образа жизни |
УВД Администрация ОГО |
2010-2012 |
Местный бюджет |
140 |
- |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
2. |
Обеспечить постоянное обновление банка данных о детях и семьях, находящихся в социально-опасном положении, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке. |
УСЗН МУ КЦСОН МОУ "Детский дом" ЦМСЧ N 71 УОА ОДМиС УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Взять на диспансерный учет всех детей из "группы риска" по беспризорности и безнадзорности, в том числе беременных несовершеннолетних |
ЦМСЧ N 71 УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Обеспечить контроль за своевременностью и полнотой выплат денежных средств опекунам (попечителям), приемным родителям малообеспеченным семьям. |
Прокуратура УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5. |
Обеспечить контроль и защиту жилищных прав несовершеннолетних при выдаче разрешения на сделки с жильем. |
Прокуратура УСЗН |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
6. |
Обеспечить оказание социально-правовой, психологической помощи несовершеннолетним, вернувшимся из ВК, закрытых специальных учебных учреждений, осужденных к условным мерам наказания. |
МУ КЦСОН УСЗН УОА КДНиЗП УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
7. |
Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
Прокуратура УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8. |
Обеспечить информационно-консультационное сопровождение, подготовку и проведение мероприятий по временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, по временному трудоустройству безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. |
ЦЗН |
2010-2012 |
Федеральный бюджет (из сметы ЦЗН) |
11,2 |
- |
5,6 |
2,8 |
2,8 |
||||
9. |
Организовать оказание групповых, индивидуальных услуг и консультаций по психологической поддержке гражданам, воспитывающим несовершеннолетних детей, одиноким и многодетным родителям по теме "Проблемы трудоустройства и обучение технологии поиска работы". |
ЦЗН |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
10. |
Обеспечить проведение декад правовой пропаганды для учащихся, родителей, педагогов в школах, лицеях, колледжах и ВУЗах. |
Все субъекты системы профилактики |
|
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
11. |
Обеспечить проведение комплексных межведомственных оперативно-профилактических мероприятий "Подросток", "Милиция и дети", "За здоровый образ жизни", "Защита", "Дети улиц", "Каждого ребенка школьного возраста за парту". |
УСЗН КДНиЗП МУ КЦСОН МОУ "Детский дом" УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
12. |
Обеспечить проведение спартакиад по военно-прикладным видам спорта среди допризывной молодежи. |
ОДМиС УФС и Т УОА Военкомат |
2009-2012 1 раз в год |
Местный бюджет (финансирование из целевой программы "Молодежь Озерска") |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
13. |
Организовать проведение конкурсов на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми среди детских спортивных клубов по месту жительства, учреждений начального профессионального образования, тренеров-преподавателей и педагогов спортивных школ, клубов, образовательных учреждений.
|
УОА УФКиС ОДМиС |
2009-2012 1 раз в год |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
14. |
Организовать проведение городского молодежного туристического слёта |
ОДМиС УФС и Т |
2009-2012 1 раз в год |
Местный бюджет (финансирование из целевой программы "Молодежь Озерска") |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
15. |
Организовать проведение благотворительных акций в пользу детей, нуждающихся в особой заботе государства. |
УОА ОДМиС Общественные организации |
2009-2012 |
Местный бюджет (финансирование из целевой программы "Молодежь Озерска") |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
16. |
Организовать проведение совместных рейдов по выявлению беспризорных и безнадзорных детей. |
УВД КДН и ЗП |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
17. |
Организовать проведение дружеских спортивных встреч, поощрение участников, победителей и их родителей. |
УФК и С |
2009-2012 |
Местный бюджет По смете УФКиС |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
18. |
Обеспечить в зимнее время работу катков на стадионах "Строитель", "Труд", "Авангард" |
УФК и С |
2009-2012 |
Местный бюджет По смете УФКиС |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
20. |
Обеспечить выделение ставок инструкторов по физической культуре и спорту, а также спортивным инвентарем в клубах по месту жительства для организации спортивно-оздоровительной работы на дворовых территориях. |
УФК иС ДДМ |
2009-2012 |
Местный бюджет по смете ДДМ |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
21. |
Обеспечить МОУ "Детский дом" игровым, спортивным оборудованием и инвентарем. |
УСЗН |
2009-2012 |
Областной бюджет по смете учреждения |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
22. |
Принять меры по запрещению нахождения на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. спортивных сооружений и детских клубов коммерческих организаций, реализующих алкогольную и табачную продукцию. |
УВД Администрация ОГО |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
23. |
Организовать квотирования рабочих мест для несовершеннолетних в летний период времени |
ЦЗН |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
24. |
Обеспечить ежегодную организацию военно-патриотических лагерей в летний период для учащихся школ и студенчества |
Клуб "Уралец" Клуб "Патриот" УВД |
2009-2012 летний период |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
25. |
В целях организации профориентационной подготовки выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, произвести квотирование для них мест в учреждениях начального профессионального образования. |
КДН и ЗП УОА МОУ "Детский дом" |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
21 чел |
6 чел |
5 чел. |
8 чел. |
2 чел. |
||||
26. |
В рамках осуществления прокурорского надзора за исполнением законодательства по охране и защите прав несовершеннолетних провести проверку соблюдения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Прокуратура УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
27. |
Организовать материально-техническое обеспечение рабочих мест школьных инспекторов милиции. |
Управление образования |
2009-2010 |
Бюджетные сметы школ |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
28. |
Организовать и провести фестивали и выставки семейного творчества, посвященных здоровому образу жизни детей и молодежи |
УК ОДМиС |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
29. |
Проводить семинары, лекции в школах, ВУЗах (соц. приютах, детдомах) и др. учебных заведениях о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
УОА УВД ОМРО УФСКН |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
30. |
В ходе работы по организации летнего отдыха детей и подростков обеспечить привлечение несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП, УВД к участию в работе в профильных лагерях "Спасатель" и "Краевед", профильных отрядах "Пчелка" и "Уралец" |
УОА ОДМиС КДН и ЗП УВД |
2009-2012 в летний период времени |
Местный бюджет (через целевую программу "организация отдыха, оздоровления и труда детей, подростков в ОГО" |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого |
|
|
|
151,2 |
- |
45,6 |
52,8 |
52,8 |
||||
4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов | |||||||||||||
1. |
Проводить антитеррористические учения, направленные на отработку взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму, в том числе по минимизации и ликвидации последствий его проявлений |
Администрация ОУФСБ УВД УГО и ЧС |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания, разъяснять общественно-опасную сущность терроризма, формировать к нему негативное отношение. |
УГО и ЧС УВД ОУФСБ |
2009-2012 |
Местный бюджет, согласно "Программе снижения рисков и смягчения последствий ЧС на 2007-2010г.г., 2011-2012-согласно смете расходов УГОиЧС |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Провести специализированные оперативно-профилактические мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений террористической и экстремистской направленности |
ОУФСБ УВД УГОиЧС |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Осуществить контроль за проведением мероприятий антитеррористической защищенности особо важных объектов и объектов жизнеобеспечения |
УВД ОУФСБ УГОиЧС |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5. |
Организовать и провести совместно с ОФМС по г.Озерску оперативно-профилактические мероприятия с целью выявления и пресечения каналов незаконной миграции, а также лиц занимающихся организацией незаконной миграции. |
УВД ОФМС Отдел режима администрации |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
6. |
Приобрести специальную технику, позволяющую документировать действия лиц, замышляющих совершение террористических актов, производить обнаружение оптических и электронных приборов, осуществлять мониторинг радиоэфира |
УВД |
2009-2012 |
Местный бюджет |
3355,8 |
- |
- |
2724,3 |
631,5 |
||||
|
Итого |
|
|
|
3355,8 |
- |
- |
2724,3 |
631,5 |
||||
5. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, незаконным оборотом наркотиков | |||||||||||||
1 |
Организовать плакатную и агитационную работу о вреде наркомании и алкоголизма во всех учебных заведениях, а также в СМИ |
УВД |
2010-2012 |
Местный бюджет |
140,0 |
- |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
2 |
Организовать совместные оперативно-профилактические мероприятия по контролю за соблюдением действующего законодательства в сфере потребительского рынка в части ограничений: - времени розничной продажи алкогольной продукции; - продажи алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним; легальности производства продаваемой алкогольной продукции |
УВД ОРПиПР ФГУЗ |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3 |
Организовать изготовление и размещение в общественных местах агитационных материалов с пропагандой здорового образа жизни, наглядных стендов по вопросам пьянства и чрезмерного употребления спиртных напитков |
ЦМСЧ N71 ФМБД УСЗН |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Проведение тренингов с участием психотерапевта в рамках профориентационной работы среди подростков округа, склонных к алкоголизму и наркомании. |
ЦМСЧ N71 УВД УСЗН |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
|
Итого |
|
|
|
140,0 |
- |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||||||
1. |
Организовать систему профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации для граждан, освобожденных из мест лишения свободы, зарегистрированных в службе занятости в качестве безработных и нуждающихся в профессиональном обучении по специальностям, востребованным на рынке труда |
ЦЗН |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Проводить совместные профилактические мероприятия по месту жительства подучетных лиц, в том числе по контролю за выполнением обязанностей, возложенных по решению суда, за поведением несовершеннолетних осужденных в быту, нахождением их вне дома в ночное время |
УВД УИИ N 49 |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
С целью усиления контроля за лицами, осужденными за тяжкие и особо тяжкие преступлений и вернувшимися из мест лишения свободы, выйти в ЗСО Челябинской области с предложением о законодательной инициативе в Федеральное собрание Российской Федерации о восстановлении системы административного надзора. |
Собрание депутатов Администрация УВД |
2009 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
7. Профилактика правонарушений в общественных местах, на улицах и дорогах | |||||||||||||
1. |
Осуществить мероприятия по предупреждению преступлений в общежитиях, гостиницах, иных общественных местах |
УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Продолжить практику проведения комплексных профилактических операций по предупреждению имущественных преступлений в жилом секторе ("Безопасный дом", "Безопасный подъезд", "Безопасная квартира") |
УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Оборудовать наиболее криминогенные места на улицах города кнопками тревожной сигнализации (экстренного вызова милиции) (6 шт) |
УВД |
2010-2012 |
Местный бюджет |
4066,16 |
- |
- |
3700,47 |
365,69 |
||||
4. |
Продолжить внедрение в деятельность органов внутренних дел технических систем видеонаблюдения за местами массового пребывания граждан, управления нарядами милиции задействованными для охраны правопорядка и контроля за транспортными потоками |
УВД |
2010-2012 |
Местный бюджет В смете программы "Безопасность дорожного движения" |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5. |
Приобрести специализированный автомобиль медицинского вытрезвителя, соответствующий требованиям безопасности перевозки лиц, доставляемых в медвытрезвитель. |
УВД |
2011 |
Местный бюджет |
450 |
- |
- |
450 |
- |
||||
6. |
Осуществить ремонт здания МОБ (пр.Ленина, 37) |
УВД |
2012 |
Местный бюджет В смете расходов УВД |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
7. |
В целях развития служебного собаководства закончить реконструкцию питомника для содержания собак |
УВД Управление архитектуры МУ "УКС" |
2010-2011 |
Местный бюджет |
3 000 |
|
1500 |
1500 |
- |
||||
8. |
Организовать реконструкцию здания медицинского вытрезвителя с целью приведения его помещений в соответствие с санитарными нормами и правилами. |
УВД |
2012 |
Местный бюджет В смете расходов УВД |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
9. |
Реконструировать здание ОМ N 2 с целью приведения его помещений в соответствие с требованиями приказов МВД России, санитарными нормами и правилами (п.Новогорный, ул.Энергетиков, 3). |
УВД |
2012 |
Местный бюджет |
7300 |
- |
- |
- |
7300 |
||||
10. |
Приобрести автотранспорт для отдельной роты ППС (УАЗ-31519 - 6 ед.) |
УВД |
2011 |
Местный бюджет |
700 |
- |
- |
700 |
- |
||||
11. |
Приобрести автотранспорт для ОМ N 2 (УАЗ-31519 - 2 ед.) |
УВД |
2012 |
Местный бюджет |
700 |
- |
- |
- |
700 |
||||
12. |
Оборудовать стационарные посты милиции защитными жалюзи (4 поста) |
УВД |
2011 |
Местный бюджет |
400 |
- |
- |
400 |
- |
||||
13. |
Для повышения эффективности работы нарядов наружной службы в темное время суток приобрести бинокли (5 шт), приборы ночного видения (4 шт.), фонари карманные (20 шт.) |
УВД |
2010 |
Местный бюджет |
40,0 |
- |
40,0 |
- |
- |
||||
14. |
Установить в дворовых территориях фонарные столбы для дополнительного ночного освещения |
УГХ |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого |
|
|
|
16656,16 |
|
1540,0 |
5750,47 |
8365,69 |
||||
15. |
Внедрить систему электронного контроля за передвижением автопатрулей на маршрутах патрулирования с выводом изменения дислокации на монитор ПЭВМ в ДЧ УВД |
УВД |
2009 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||
8. Профилактика правонарушений на административных участках | |||||||||||||
1. |
Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений. |
УВД |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Организовать обучение специалистов со средним и высшим профессиональным образованием по профилю "участковый уполномоченный милиции", переподготовки и повышения квалификации данной категории сотрудников |
УВД |
2010-2012 |
Местный бюджет Согласно смете УВД |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Осуществить текущий ремонт служебных помещений участковых уполномоченных милиции |
УВД |
2011 |
Местный бюджет |
600 |
- |
- |
600 |
- |
||||
4. |
Обеспечить участковых пунктов милиции необходимой мебелью и наглядной агитацией (30 чел.) |
УВД |
2011 |
Местный бюджет Смета УВД |
200 |
- |
- |
200 |
- |
||||
5. |
Создать автоматизированные рабочие места для участковых уполномоченных милиции на административных участках (7 АРМ) |
УВД |
2011 |
Местный бюджет Смета УВД |
140 |
- |
- |
140 |
- |
||||
6. |
Приобрести для участковых уполномоченных милиции служебного автотранспорта (3 ед.) |
УВД |
2011 |
Местный бюджет |
350 |
- |
- |
350 |
- |
||||
7. |
Осуществить комплекс мер по обеспечению участковых уполномоченных милиции служебным жильем на обслуживаемых административных участках (14 служебных квартир) |
УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8. |
Продолжить агитационную работу среди населения по установке систем видеонаблюдения, средств охранной сигнализации, домофонов и кодовых замков в жилых домах |
УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого |
|
|
|
1290 |
- |
- |
1290 |
- |
||||
9. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений | |||||||||||||
1. |
Провести социологическое исследование по изучению общественного мнения населения о причинах насилия в семейно-бытовых отношениях и мерах по ее профилактике |
ОДМиС |
2010-2012 1 раз в 2 года |
Без дополнительного финансирования |
30 |
- |
15 |
- |
15 |
||||
2. |
Создать банк данных о выявленных фактах насилия в семейно-бытовых отношениях |
УВД УОА ОДМиС |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Организовать проведение смотра-конкурса на лучшее обеспечение досуга работников организаций, учреждений, предприятий и членов их семей. |
Отдел культуры |
2009-2012 1 раз в год |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Организовать проведение конкурсов по пропаганде правовых знаний |
УОА (ДТДиМ) ОДМиС |
2009-2012 1 раз в год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
||||
5. |
Итого |
|
|
|
30 |
- |
15 |
- |
15 |
||||
10. Профилактика в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью | |||||||||||||
1. |
Разработать и внедрить в практику правоохранительных органов компьютерную систему учета членов и участников организованных преступных групп, лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел |
УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Реализовать комплекс мер по усилению защиты государственных и муниципальных закупок товаров и оказания услуг от противоправных посягательств. |
УВД ОУФСБ |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Организовать работу по обмену всеми видами информации с заинтересованными ведомствами в отношении юридических лиц, организаций, преступных формирований осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, на предмет выявления нарушений в сфере соблюдения налогового законодательства, незаконного оборота наркотических средств, незаконной миграции |
УВД ОУФСБ УФМС ОМРО УФСКН |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Провести проверки хозяйствующих субъектов на предмет выявления и пресечения деятельности организованных преступных групп, связанных с коррумпированными должностными лицами |
Прокуратура УВД ОУФСБ |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5. |
Провести оперативно-розыскные мероприятия по выявлению экономической контрабанды, хищений нефтепродуктов, различных сырьевых ресурсов. |
Прокуратура УВД ОУФСБ |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
6. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
11. Усиление борьбы с преступностью | |||||||||||||
1. |
Продолжить практику выявления преступлений, связанных с производством и распространением фальсифицированных товаров народного потребления и спиртсодержащей продукции |
УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2 |
Для обеспечения эффективности работы милиции общественной безопасности по раскрытию и расследованию преступлений компетенции МОБ: |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.1 |
В целях своевременной фиксации следов на месте происшествия, фоторегистрации лиц, состоящих на учете УВД обеспечить службы МОБ фото- и видеотехникой |
УВД |
2009-2010 |
Местный бюджет |
300 |
- |
150 |
150 |
- |
||||
2.2 |
В целях обеспечения процесса доказывания по уголовным делам, возбужденным по фактам реализации спиртосодержащей жидкости, некачественных продуктов, контрафактных товаров, не отвечающих требованиям безопасности населения (детские игрушки, посуда и т.п.) приобрести хроматомасспектрометр "Agilent-6890" |
УВД |
20012 |
Местный бюджет |
2 000 |
- |
- |
- |
2 000 |
||||
3. |
Для повышения эффективности раскрытия преступлений по "горячим следам" продолжить практику проведения учебно-тренировочных занятий в системе единой дислокации постов и маршрутов и операции "Заявитель" |
УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Продолжить практику проведения оперативно-профилактические мероприятий "Сад", "Гараж", "Арсенал", "Розыск", "Общепит", "Транскрим", "Пиротехника", "Улица", "Купюра". |
УВД |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого |
|
|
|
2300 |
- |
150 |
150 |
2000 |
||||
12. Укрепление кадрового состава и улучшение социально-бытовых условий сотрудников правоохранительных органов. | |||||||||||||
1. |
Для закрепления кадров в правоохранительных органах, укомплектования их квалифицированными кадрами: 1. Выделить служебные квартиры - 29, в том числе: 1.1. Участковым уполномоченным - 14; 1.2. Сотрудникам других подразделений УВД -5; 1.3. Сотрудникам ОМРО УФСКН - 5. 1.4. Сотрудникам ОУФСБ - 5 2. Выделить 20 койко-мест в общежитии |
Администрация ОГО |
2009-2012 |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание: Финансирование мероприятий 2009 года не предполагается, объем финансирования на 2010 год определен в размере 1831,8 тысяч рублей. Объем финансирования в 2011-2012 определяется при формировании бюджета соответствующего года.
Постановлением администрации Озёрского городского округа Челябинской области от 13 декабря 2010 г. N 4379 настоящая Программа дополнена приложением 2
Приложение N 2 к программе
"Профилактика правонарушений
на территории Озерского городского
округа Челябинской области"
План мероприятий
долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Озерского городского округа
на 2009-2012 годы"
N п/п
|
Объекты мероприятия
|
Срок сдачи объекта (проведения мероприятия)
|
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, под статья КОСГУ
|
Распорядитель бюджетных средств |
Целевое назначение (раздел, подраздел согласно ведомственной классификации)
|
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2010 год | |||||||||||
1 |
Проведение ремонта двух помещений для размещения участковых пунктов милиции и организации приема граждан (ул. Октябрьская д, 30, ул.Космонавтов д.15) |
2010 |
550,0 |
|
|
550,0 |
|
18803027952100014225 |
УВД |
|
|
|
Всего на 2010 год |
|
550,0 |
|
|
550,0 |
|
|
|
|
|
2011 год | |||||||||||
1 |
Изготовить и разместить в СМИ передачи, видео и радиосюжеты о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганду патриотизма, здорового образа жизни |
2011 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
50,0 |
|
18803027952100014226 |
УВД |
|
|
||||||
2 |
Организовать плакатную и агитационную работу о вреде наркомании и алкоголизма во всех учебных заведениях, а также в СМИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
18803027952100014226 |
УВД |
|
|
||
3 |
Приобрести специализированный автомобиль медицинского вытрезвителя, соответствующий требованиям безопасности перевозки лиц, доставляемых в мед вытрезвитель. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2011 |
450,0 |
|
|
450,0 |
|
18803027952100014310 |
УВД |
|
|
||
4 |
Приобрести автотранспорт для отдельной роты ППСМ (УАЗ-31519) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
700,0 |
|
|
700,0 |
|
18803027952100014310 |
УВД |
|
|
||
5 |
Оборудовать стационарные посты милиции защитными жалюзи (4 поста) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
400,0 |
|
|
400,0 |
|
18803027952100014226 |
УВД |
|
|
||
6 |
Осуществить текущий ремонт служебных помещений участковых уполномоченных милиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
18803027952100014225 |
УВД |
|
|
||
7 |
Обеспечить участковые пункты милиции необходимой мебелью и наглядной агитацией (30 человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
18803027952100014310 18803027952100014310 |
УВД |
|
|
||
8 |
Создать автоматизированные рабочие места для участковых уполномоченных милиции на административных участках (7 АРМ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
18803027952100014310 |
УВД |
|
|
||
9 |
Приобрести для участковых уполномоченных милиции служебный автотранспорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
350,0 |
|
|
350,0 |
|
18803027952100014310 |
УВД |
|
|
||
10 |
В целях своевременной фиксации следов на месте происшествия, фоторегистрации лиц, состоящих на учете УВД, обеспечить службы МОЕ фото- и видеотехникой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
18803027952100014310 |
УВД |
|
|
||
|
Всего на 2011 год: |
|
3090,0 |
|
|
3090,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
3640,0 |
|
|
3640,0 |
|
|
|
|
|
И.о. начальника УВД |
А.Л. Москвин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является комплексное решение проблемы приостановления роста правонарушений, а в последующем поэтапное сокращение, как в целом, так и по ее отдельным видам до уровня минимальной опасности для общества.
Программа предусматривает реализацию запланированных мероприятий в 2009-2012 годах.
Объем финансирования Программы из средств бюджета ОГО - 1831,8 тыс. рублей (на 2010 год). В том числе по годам: 2009 г. - без финансирования, 2010 г. - 1831,8тыс. рублей; 2011 г. - определяется при формировании бюджета, 2012 г. - определяется при формировании бюджета.
Постановление Главы Озерского городского округа Челябинской области от 18 сентября 2009 г. N 3136 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений и преступлений на территории Озерского городского округа" на 2009-2012 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Озерского городского округа adm.ozersk.ru 21 сентября 2009 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 июля 2017 г. N 1745 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озёрского городского округа Челябинской области от 13 декабря 2010 г. N 4379