2. Осуществлять финансирование Программы в пределах средств, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год. Финансирование программы сверх бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете города, осуществляется при условии поступления доходов в бюджет города за счет выделения дополнительных средств или перераспределения бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Отделу информации и общественных связей (Шарипова А.Н.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.
.
Глава города |
Е.В. Карпов |
Утверждена
постановлением администрации
города Магнитогорска
от 17 июля 2009 г. N 6460-П
Долгосрочная городская целевая Программа
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске
на 2009-2011 годы
Паспорт
Долгосрочной городской целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске
на 2009-2011 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города, находящихся в муниципальной собственности, составляет 829,0 км, в том числе автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием, рассчитанным на движение современных транспортных средств, в количестве 145 тыс. единиц, протяженностью 723 км (87,2 процентов).
Перед органами местного самоуправления стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог города в соответствии с потребностями экономики, по стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках.
Анализ существующего состояния автомобильных дорог города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта (ориентировочно 4-5 процентов в год) опережают темпы развития сети автомобильных дорог города.
Существующая линейная плотность автомагистралей в селитебной территории города составляет 1,22 км/км2. Минимально необходимая плотность для организации движения массового пассажирского транспорта в соответствии с требованиями действующих санитарных норм и правил должна составлять 1,5-2,5 км/км2, а для организации движения автомобильного транспорта центральной части города показатель линейной плотности автомагистралей должен быть увеличен до величины 4,5 км/км2 путем строительства новых и реконструкции существующих магистралей. Недостаточная пропускная способность мостовых переходов, построенных в период с 1954 по 1967 годы, и отсутствие магистралей непрерывного движения привело к чрезмерной концентрации транспортных потоков в центральной части города - проспект Ленина, проспект Карла Маркса, улица Советская, улица Грязнова, улица Завенягина, улица Ленинградская, улица Московская, улица Вокзальная.
Основная часть промышленных предприятий города, в том числе и градообразующее предприятие ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (далее - ОАО "ММК"), расположены в левобережной части города. Существующая и перспективная жилая застройка, общественно-культурные центры расположены в правобережной части города. Поэтому в моменты следования населения к основным местам приложения труда пропускная способность магистралей и существующих мостовых переходов не обеспечивает нормальное движение транспортных потоков, вследствие чего на участках автомобильных дорог наблюдается существенное снижение скорости движения, создаются "пробки", увеличивается количество вредных выбросов от автотранспорта.
Недостаточное развитие сети автомобильных дорог усугубляет проблемы и в социальной сфере, так как населению несвоевременно оказывается срочная и профилактическая медицинская помощь, возникают дополнительные потери времени и ограничения на поездки.
Необходима разработка и реализация мероприятий по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог, реконструкции перегруженных участков таких дорог, повышению их пропускной способности, а также увеличению протяженности автомобильных дорог за счет осуществления нового строительства.
2. Основные цели и задачи
Целью Программы является создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения города за счет формирования сети автомобильных дорог города и улучшения их транспортно-эксплуатационных характеристик.
Достижение цели Программы необходимо осуществить с помощью выполнения следующих задач:
Развитие сети автомобильных дорог, посредством строительства новых участков автодорог и мостов, отвечающих современным требованиям безопасности дорожного движения, в том числе с применением новых материалов и технологий;
Реконструкция существующих участков автодорог с целью увеличения из пропускной способности и приведения их транспортно-эксплуатационных характеристик в соответствии требований современных нормативов;
Оснащение существующих участков автодорог элементами, повышающими безопасность дорожного движения, такими как наружное освещение, ливневая канализация, дренажная система, пешеходные дорожки и тротуары.
3. Сроки и этапы реализации
Реализация Программы предусматривается в 2009 - 2011 годах.
4. Система программных мероприятий
Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог города на 2009-2011 годы, предусматривают:
1) строительство новых автомобильных дорог, в том числе магистралей непрерывного движения, для отвлечения транспортных потоков из центральной части города;
2) реконструкция существующих автомобильных дорог с целью приведения их технических параметров к соответствующим нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям;
3) строительство сетей наружного освещения вдоль автомобильных дорог с целью повышения безопасности дорожного движения в темное время суток;
4) строительство мостовых переходов;
5) строительство систем дренажной и ливневой канализации с целью улучшения поверхностного водоотвода ливневых и паводковых вод.
Планируемый объем финансирования Программы с указанием источников финансирования по годам представлен в таблице.
Таблица 1.
Наименование источника финансирования |
Объемы финансирования |
|||
2009 год (тыс. рублей) |
2010 год (тыс. рублей) |
2011 год (тыс. рублей) |
Итого по Программе (тыс. рублей) |
|
Бюджет города |
99 584 |
85 420 |
36 100 |
221 104 |
Областной бюджет * |
932 371 |
1 081 691 |
1 311 182 |
3 301 494 |
Федеральный бюджет * |
1 012 500 |
1 754 963 |
1 884 455 |
4 675 668 |
ИТОГО: |
2 044 455 |
2 922 073 |
3 231 738 |
8 198 266 |
* Потребность в финансировании за счет межбюджетных трансфертов в случае их поступления в установленном порядке.
Мероприятия, предусмотренные Программой, будут реализовываться в объемах, обеспеченных финансированием.
Мероприятия и объемы финансирования Программы приведены в Приложении N 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:
1) средства бюджета города в пределах средств, утвержденных решением Магнитогорского городского Собрания депутатов "О бюджете города Магнитогорска на 2009-2011годы";
2) средства областного бюджета на софинансирование мероприятий Программы;
3) средства федерального бюджета на развитие улично-дорожной сети города в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы).
Размер средств бюджета города на реализацию мероприятий Программы корректируется при ежегодном утверждении бюджета города на очередной финансовый год в соответствии с размерами выделяемых бюджетных ассигнований.
Предварительная бюджетная заявка на ассигнования из бюджета города для финансирования Программы на 2009-2011 годы, представленная в разрезе статей и кодов экономической классификации представлена в Приложении N 2 к Программе.
6. Организация управления и механизм реализации
Муниципальным заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска.
Разработчиком и координатором Программы, а также распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, является управление капитального строительства и благоустройства администрации города.
Распорядитель бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, несет ответственность за их рациональное использование.
Исполнение мероприятий Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог осуществляется в порядке размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
Функции заказчика-застройщика по капитальному строительству объектов муниципальной собственности при исполнении мероприятий Программы в соответствии с постановлением главы города от 27.03.2009 N 2652-П возлагаются на муниципальное учреждение "Магнитогорскинвестстрой".
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы и оценки её эффективности управление капитального строительства и благоустройства администрации города ежегодно согласовывает (уточняет) объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы по форме, представленной в приложении N 2 к Программе.
По истечении срока действия Программы управление капитального строительства и благоустройства администрации города в установленном порядке предоставляет заместителю главы города, курирующему вопросы строительства, предложения о необходимости разработки городской целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске на последующие годы.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы является досрочное достижение поставленных целей.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей представлены в таблице 2.
Таблица 2.
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей |
- строительство и реконструкция 22,83 километров автомобильных дорог, в том числе: в 2009 году - 8,03 км; в 2010 году - 3,6 км; в 2011 году - 11,2 км;
- строительство 7,04 километров ливневой канализации и дренажных систем, в том числе: в 2009 году - 2,8 км; в 2010 году - 1,74 км; в 2011 году - 2,5 км;
- строительство сетей наружного освещения вдоль автомобильных дорог города протяженностью 27,53 километров, в том числе: в 2009 году - 11,05 км; в 2010 году - 8,34 км; в 2011 году - 8,14 км;
- рост протяженности сети автомобильных дорог на 16,53 километров, что составит 845,53 километров, в том числе: в 2009 году - на 4,33 км; в 2010 году - на 1,5 км; в 2011 году - на 10,7 км. |
Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы определяется в соответствии с показателем "Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы" (О). Методика расчета оценки приведена в приложении N 3 к Программе.
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств. Методика расчета приведена в Приложении N 3 к Программе.
Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляет распорядитель бюджетных средств - управление капитального строительства и благоустройства администрации города.
Начальник УКСиБ |
А.В. Шишков |
Приложение 1
к долгосрочной городской целевой программе
строительства и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования местного значения
в городе Магнитогорске на 2009 - 2011 годы
Мероприятия и объемы финансирования
долгосрочной городской целевой программы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы
N п/п |
Наименование объектов и видов работ |
Вид работ, состав мероприятий |
Ориентиро-вочная стоимость (тыс. руб.) |
Ориентир. остаток стоимости (тыс. руб.) |
Сроки и этапы реализации |
Ориентир. остаток стоимости на 01.01.2012г. (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
МБ |
ОБ |
ФБ |
вне БС |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
I. Дороги и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Капитальное строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Автодороги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Ул.Советская от перекрестка улиц Советская- -Оренбургская до примыкания к перекрестку улиц Советская-Доменщиков по территории ТСС |
строительство - 1,5 км |
211 400 |
128 202 |
128 202 |
|
|
|
|
128 202 |
|
|
2 |
Ул.Жукова от 50 лет Магнитки до ул.Зеленый лог |
строительство - 0,63 км |
25 239 |
7 000 |
7 000 |
|
|
|
|
7 000 |
|
|
3 |
Ул.Жукова от ул.Зеленый лог до ул.Радужной |
строительство - 0,7 км |
49 841 |
38 641 |
38 641 |
|
|
|
|
38 641 |
|
|
4 |
Ул.Цементная от пос.Цементный до УПТК |
реконструкция - 2,8 км |
175 900 |
133 900 |
133 900 |
|
|
|
|
133 900 |
|
|
5 |
пр.К.Маркса от ул.50 лет Магнитки до ул.Зеленый лог |
строительство - 0,6 км |
99 650 |
36 250 |
36 250 |
|
|
|
|
36 250 |
|
|
6 |
Ул.Советская от ул.Зеленый лог до ул.Радужной |
строительство - 0,8 км |
164 364 |
164 364 |
|
|
164 364 |
|
|
164 364 |
|
|
7 |
Ул.Зеленый лог от ул.Тевосяна до ул.Советской |
строительство - 0,8 км |
70 703 |
70 703 |
10 000 |
60 703 |
|
|
|
70 703 |
|
|
8 |
Ул.Тевосяна от ул.50лет Магнитки до ул.Зеленый лог |
строительство - 0,7 км |
50 000 |
50 000 |
|
50 000 |
|
|
|
50 000 |
|
|
9 |
Ул.Зеленый лог от ул.Советской до пр.К.Маркса |
строительство - 0,7 км |
105 000 |
105 000 |
105 000 |
|
|
|
|
105 000 |
|
|
10 |
Ул.Тевосяна от ул.Зеленый лог до ул.Радужной |
строительство - 0,7 км |
100 000 |
100 000 |
|
|
100 000 |
|
|
100 000 |
|
|
11 |
Ул.50-летия Магнитки от пр.К.Маркса до ул.Ворошилова |
строительство - 0,2 км |
30 730 |
21 977 |
21 977 |
|
|
|
|
21 977 |
|
|
12 |
Пр.К.Маркса от ул.Зеленый лог до ул.Радужной |
проект |
1 450 |
1 450 |
|
1 450 |
|
|
1 450 |
|
|
|
строительство - 0,8 км |
125 000 |
125 000 |
|
|
|
125 000 |
|
|
|
|
||
13 |
Автодорога от ул.Профсоюзной до ул.Магнитной (вдоль левого берега р.Урал) |
строительство - 1,8 км |
250 000 |
250 000 |
|
100 000 |
150 000 |
|
|
250 000 |
|
|
14 |
Ул.Полевая от ул.Чкалова до коллективного сада "Богатый остров" |
проект |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|
|
|
3 000 |
|
|
|
реконструкция - 6,0 км |
400 000 |
400 000 |
|
100 000 |
150 000 |
150 000 |
|
250 000 |
|
|
||
15 |
Автодорога от 5-го мостового перехода через р.Урал до пр.К.Маркса (в т.ч.2 транспортные развязки в 2-х уровнях) |
проект |
13 000 |
13 000 |
13 000 |
|
|
|
13 000 |
|
|
|
строительство - 4,3 км |
1 010 000 |
1 010 000 |
|
890 000 |
120 000 |
|
|
252 000 |
758 000 |
|
||
16 |
Автодорога по ул.Радужной от ул.Тевосяна до пр.К.Маркса |
строительство - 1,4 км |
170 000 |
170 000 |
|
|
170 000 |
|
|
42 000 |
128 000 |
|
17 |
Автодорога от пересечения ул.Радужной и ул.Тевосяна до пересечения ул.50-летия Магнитки с шоссе Западное (в т.ч.транспортная развязка в 2-х уровнях) |
проект |
8 200 |
8 200 |
|
8 200 |
|
|
8 200 |
|
|
|
строительство - 1,7 км |
470 000 |
470 000 |
|
|
470 000 |
|
|
117 000 |
353 000 |
|
||
18 |
Автодорога от перекрестка ул. 50-летия Магнитки и ул.Тевосяна до объездной автодороги вокруг г.Магнитогорска (II-этап) |
проект |
1 500 |
1 500 |
|
1 500 |
|
|
1 500 |
|
|
|
строительство - 4,37 км |
400 000 |
400 000 |
|
|
140 000 |
260 000 |
|
35 000 |
105 000 |
|
||
19 |
Автодорога по шоссе Западное от ул.Труда по шоссе Дачное (в т.ч. 2 транспортные развязки в 2-х уровнях, путепровод через ж/дорогу) |
проект |
24 000 |
24 000 |
|
24 000 |
|
|
24 000 |
|
|
|
строительство - 9,0 км |
1 890 000 |
1 890 000 |
|
|
|
1 890 000 |
|
|
|
|
||
20 |
Автодорога по шоссе Северное от шоссе Дачное до Северного перехода через р.Урал (в т.ч. 3 транспортные развязки в 2-х уровнях и путепровод через ж/д) |
проект |
29 000 |
29 000 |
|
9 000 |
20 000 |
|
29 000 |
|
|
|
строительство - 5,3 км |
1 590 000 |
1 590 000 |
|
|
|
1 590 000 |
|
|
|
|
||
21 |
Объездная дорога от ул. Чкалова до ул. Кирова (район ГОП ОАО "ММК") - восточное малое объездное кольцо |
проект |
24 000 |
24 000 |
|
|
2 000 |
22 000 |
2 000 |
|
|
|
строительство - 6,5 км |
1 300 000 |
1 300 000 |
|
|
|
1 300 000 |
|
|
|
|
||
|
|
|
2009 |
2010 |
2011 |
|
МБ |
ОБ |
ФБ |
вне БС |
||
22 |
Ул. Ворошилова от ул.Завенягина до ул.50-летия Магнитки |
проект |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
1 000 |
|
|
|
уширение проезжей части (2,0 км) |
50 000 |
50 000 |
15 000 |
35 000 |
|
|
|
50 000 |
|
|
||
23 |
Тротуар по ул.Калмыкова от пр.Сиреневый до южной границы города Магнитогорска (с обустройством автобусных остановок, пешеходных переходов, пешеходных ограждений) |
проект |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
700 |
|
|
|
строительство ~ 5,0 км |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
|
|
|
12 000 |
|
|
|
||
24 |
перекресток ул.Советская и ул.Гагарина |
реконструкция |
7 064 |
7 064 |
7 064 |
|
|
|
7 064 |
|
|
|
25 |
Перекресток пр.Ленина и пер.Мурманский |
реконструкция |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
|
|
|
1 500 |
|
|
|
26 |
Автодорога от ул.Советской Армии до ул.Грязнова |
реконструкция - 0,9км |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
|
|
|
|
40 000 |
|
|
27 |
Проезд Сиреневый от пр.Ленина до ул.Ворошилова |
реконструкция- 0,1км |
3 000 |
3 000 |
|
3 000 |
|
|
3 000 |
|
|
|
28 |
Перекресток ул.Суворова и ул.Советской Армии |
реконструкция |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
|
|
|
1 500 |
|
|
|
29 |
Автоматизированная система управлением дорожного движения (АСУДД) |
строительство |
14 000 |
14 000 |
14 000 |
|
|
|
14 000 |
|
|
|
30 |
Круговая развязка на ул.Цементной в районе УПТК |
проект |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
|
|
|
реконструкция |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
|
|
|
3 500 |
|
|
|
||
31 |
ул.Советская от трамвайной остановки "Горгаз" до трамвайной остановки "им. газеты "Правда" и ул.Дружбы в 115а квартале (спрямление улиц) |
проект |
1 000 |
1 000 |
818 |
180 |
|
|
998 |
|
|
|
реконструкция - 0,5 км |
80 000 |
80 000 |
|
40 000 |
40 000 |
|
|
80 000 |
|
|
||
|
ИТОГО по дорогам : |
проект |
106 950 |
106 950 |
18 618 |
44 330 |
22 000 |
22 000 |
84 948 |
|
|
|
строительство |
8 900 391 |
8 673 601 |
575 534 |
1 278 703 |
1 504 364 |
5 315 000 |
42 564 |
1 972 037 |
1 344 000 |
|
||
|
Местный бюджет |
|
|
|
58 182 |
47 330 |
22 000 |
|
127 512 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
535 970 |
607 703 |
828 364 |
|
|
1 972 037 |
|
|
|
в том числе софинансирование федеральных программ |
|
|
|
|
222 000 |
224 000 |
|
|
446 000 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
0 |
668 000 |
676 000 |
|
|
|
1 344 000 |
|
|
1.2. Инженерные сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Пятый мостовой переход через р.Урал в г.Магнитогорске |
проект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
6 750 000 |
6 750 000 |
1 350 000 |
1 480 950 |
1 611 274 |
2 307 776 |
|
1 110 556 |
3 331 668 |
|
||
|
ИТОГО по п. 1.2. : |
строительство |
6 750 000 |
6 750 000 |
1 350 000 |
1 480 950 |
1 611 274 |
2 307 776 |
|
1 110 556 |
3 331 668 |
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
337 500 |
393 988 |
402 818 |
|
|
1 110 556 |
|
|
|
в том числе софинансирование федеральных программ |
|
|
|
337 500,0 |
393 988,0 |
440 318,0 |
|
|
1 171 806 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
1 012 500 |
1 086 963 |
1 208 455 |
|
|
|
3 331 668 |
|
|
|
|
|
|
2009 |
2010 |
2011 |
|
МБ |
ОБ |
ФБ |
вне БС |
|
1.3. Ливневая канализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Ливневая канализация по пр. К.Маркса от ул.50лет Магнитки до ул.Зеленый лог |
строительство - 0,6км |
28 901 |
28 901 |
28901 |
|
|
|
|
28 901 |
|
|
2 |
Ливневая канализация по ул.Зеленый Лог от ул.Советской до пр. К.Маркса |
строительство - 1км |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
|
|
|
|
30 000 |
|
|
3 |
Ливневая канализация по ул.25лет Октября от ул.Гражданской до ул.Дарвина |
строительство - 0,6км. |
10 802 |
10 802 |
10 802 |
|
|
|
10 802 |
|
|
|
4 |
Ливневая канализация по ул. Калмыкова от ул.Труда до ул.Радужной - 2 этап |
строительство - 1,2км |
17 600 |
17 600 |
|
17 600 |
|
|
17 600 |
|
|
|
5 |
Ливневая канализация южных районов г.Магнитогорска до очистных сооружений - 3 этап |
строительство - 2,5км. |
60 000 |
60 000 |
|
30 000 |
30 000 |
|
|
60 000 |
|
|
6 |
Дренажная система пос.Новостройка |
строительство- 0,6 км |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|
|
|
3 000 |
|
|
|
7 |
Дренажная система по ул.Лепсе |
строительство - 0,54км |
2 940 |
2 940 |
|
2 940 |
|
|
2 940 |
|
|
|
8 |
Очистные сооружения ливневой канализации южных районов |
проект |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
|
|
|
1 500 |
|
|
|
строительство |
100 000 |
100 000 |
|
50 000 |
50 000 |
|
|
100 000 |
|
|
||
|
ИТОГО по п. 1.3. : |
проект |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
|
0 |
|
1 500 |
|
|
|
строительство |
210 600 |
253 243 |
72 703 |
100 540 |
80 000 |
|
34 342 |
218 901 |
|
|
||
|
Местный бюджет |
|
254 743 |
|
15 302 |
20 540 |
0 |
|
35 842 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
254 743 |
|
58 901 |
80 000 |
80 000 |
|
|
218 901 |
|
|
|
1.4. Наружное освещение |
|
254 743 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ул.Читинская |
строительство - 0,3км |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
300 |
|
|
|
2 |
ул.50-летия Магнитки от ул Советской до пр.К.Маркса |
строительство - 1,0км |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|
|
|
3 000 |
|
|
|
3 |
Ул.Бахметьева от кругового движения на пересечении с ул.Листопрокатчиков до поста ГАИ в р-не нефтебазы |
строительство - 2 км |
4 200 |
4 200 |
4 200 |
|
|
|
4 200 |
|
|
|
4 |
Проезд в районе магазина "Огни Магнитки" от пр.К.Маркса до пр.Ленина |
строительство - 0,5 км |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
1 000 |
|
|
|
5 |
Ул. Чкалова от ул. Фрунзе до ул. Трамвайной |
строительство - 0,26 км |
540 |
540 |
|
540 |
|
|
540 |
|
|
|
6 |
Ул.Виноградная (от ул.Калмыкова до тупика) в п.Приуральский |
строительство - 1,0 км |
2 100 |
2 100 |
2 100 |
|
|
|
2 100 |
|
|
|
7 |
Ул.Калмыкова от проезда 1-1 вдоль сада "Строитель" до ул.Жемчужной |
строительство - 5,0 км |
10 500 |
10 500 |
10 500 |
|
|
|
10 500 |
|
|
|
8 |
Ул.Вокзальная от ПАТО-2 до ул.Советской |
строительство - 1,25 км |
2 700 |
2 700 |
2 700 |
|
|
|
2 700 |
|
|
|
9 |
Ул.Ленинградская от ул.Советской до ул.Бестужева |
строительство - 0,55 км |
1 100 |
1 100 |
|
1 100 |
|
|
1 100 |
|
|
|
10 |
Автодорога к п.Западный -1 |
проект |
600 |
600 |
600 |
|
|
|
600 |
|
|
|
строительство - 2,1 км |
3 000 |
3 000 |
|
3 000 |
|
|
3 000 |
|
|
|
||
11 |
Автодорога от ул.Гагарина до кругового движения на пересечении с ул.Зеленой |
проект |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
500 |
|
|
|
строительство - 1,9 км |
2 600 |
2 600 |
|
2 600 |
|
|
2 600 |
|
|
|
||
12 |
Ул.Комсомольская от ул.Урицкого до ул.Советской (с двух сторон) |
проект |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
500 |
|
|
|
строительство - 1,1 км |
4 000 |
4 000 |
|
4 000 |
|
|
4 000 |
|
|
|
||
13 |
Ул.Тевосяна от ул.50-летия Магнитки до ул.Зеленый Лог |
проект |
250 |
250 |
250 |
|
|
|
250 |
|
|
|
строительство - 0,55 км |
1 100 |
1 100 |
|
1 100 |
|
|
1 100 |
|
|
|
||
14 |
Ул. Шоссейная от ул.Трамвайной до ул.Елькина |
проект |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
200 |
|
|
|
строительство - 0,7 км |
1 420 |
1 420 |
|
1 420 |
|
|
1 420 |
|
|
|
||
15 |
Ул. Шоссейная от ул. Москвина до к/т "Спутник" |
проект |
100 |
100 |
|
100 |
|
|
100 |
|
|
|
строительство - 1,45 км |
2 500 |
2 500 |
|
|
2 500 |
|
2 500 |
|
|
|
||
16 |
Ул.Бестужева от ул.Гагарина до ул. Сурикова |
проект |
300 |
300 |
|
300 |
|
|
300 |
|
|
|
строительство -1,45 км |
2 500 |
2 500 |
|
|
2 500 |
|
2 500 |
|
|
|
||
17 |
Проезд в районе дома Пионеров от пр.Ленина до ул.Октябрьской |
проект |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
|
|
|
строительство - 0,46 км |
800 |
800 |
|
800 |
|
|
800 |
|
|
|
||
18 |
Ул. Маяковского от ул. Кирова до пр. Пушкина |
проект |
150 |
150 |
150 |
|
|
|
150 |
|
|
|
строительство - 0,72 км |
1 400 |
1 400 |
|
1 400 |
|
|
1 400 |
|
|
|
||
19 |
Ул. Завенягина от пр. Ленина до пр.К. Маркса (южная сторона) |
проект |
200 |
200 |
|
200 |
|
|
200 |
|
|
|
строительство - 0,8 км |
1 400 |
1 400 |
|
|
1 400 |
|
1 400 |
|
|
|
||
20 |
Ул.Бехтерева от ул.Тургенева до ул.Московской (южная сторона) |
проект |
100 |
100 |
|
100 |
|
|
100 |
|
|
|
строительство - 0,47км |
800 |
800 |
|
|
800 |
|
800 |
|
|
|
||
21 |
Ул.Правды от ул.Мичурина до ул.Советской |
проект |
70 |
70 |
|
70 |
|
|
70 |
|
|
|
строительство - 0,3 км |
500 |
500 |
|
|
500 |
|
500 |
|
|
|
||
22 |
Ул.Суворова от ул.Уральской до ул.Московской |
проект |
130 |
130 |
|
130 |
|
|
130 |
|
|
|
строительство - 0,6 км |
1 300 |
1 300 |
|
|
1 300 |
|
1 300 |
|
|
|
||
23 |
Ул.Мичурина от ул.Дружбы до ул.Правды |
проект |
110 |
110 |
|
110 |
|
|
110 |
|
|
|
строительство - 0,5 км |
850 |
850 |
|
|
850 |
|
850 |
|
|
|
||
24 |
Ул.Герцена от ул.Первомайской до ул.Московской |
проект |
70 |
70 |
|
70 |
|
|
70 |
|
|
|
строительство - 0,32 км |
500 |
500 |
|
|
500 |
|
500 |
|
|
|
||
25 |
Ул. Пугачева от ул. Суворова до ул.Герцена |
проект |
50 |
50 |
|
50 |
|
|
50 |
|
|
|
строительство - 0,2 км |
350 |
350 |
|
|
350 |
|
350 |
|
|
|
||
26 |
Ул. Разина от ул. Московской до ул. Вокзальной (с двух сторон) |
проект |
110 |
110 |
|
110 |
|
|
110 |
|
|
|
строительство - 0,25 км |
400 |
400 |
|
|
400 |
|
400 |
|
|
|
||
27 |
Объездная автодорога пос. Железнодорожников |
проект |
350 |
350 |
|
350 |
|
|
350 |
|
|
|
строительство -1,8 км |
3 000 |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
3 000 |
|
|
|
||
|
ИТОГО по п. 1.4: |
проект |
3 890 |
3 890 |
2 300 |
1 590 |
0 |
|
3 890 |
|
|
|
строительство |
53 860 |
53 860 |
23 800 |
15 960 |
14 100 |
|
53 860 |
|
|
|
||
|
Местный бюджет |
|
|
|
26 100 |
17 550 |
14 100 |
|
54 400 |
|
|
|
|
ИТОГО по капитальному строительству : |
проект |
112 340 |
112 340 |
22 418 |
45 920 |
22 000 |
22 000 |
90 338 |
|
|
|
строительство |
15 914 851 |
15 730 704 |
2 022 037 |
2 876 153 |
3 209 738 |
7 622 776 |
130 766 |
3 301 494 |
4 675 668 |
|
||
|
Местный бюджет |
|
|
|
99 584 |
85 420 |
36 100 |
|
221 104 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
932 371 |
1 081 691 |
1 311 182 |
|
|
3 301 494 |
|
|
|
в том числе софинансирование федеральных программ |
|
|
|
337 500,0 |
615 988,0 |
664 318,0 |
|
|
1 617 806 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
1 012 500 |
1 754 963 |
1 884 455 |
|
|
|
4 675 668 |
|
|
ВСЕГО: |
|
16 027 191 |
15 843 044 |
2 044 455 |
2 922 073 |
3 231 738 |
7 644 776 |
221 104 |
3 301 494 |
4 675 668 |
|
Начальник УКсиБ |
А.В. Шишков |
Приложение N 2
к долгосрочной городской целевой программе
строительства и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования местного значения
в городе Магнитогорске на 2009 - 2011 годы
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета города для финансирования долгосрочной городской целевой программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске на 2009 - 2011 годы
Заказчик Программы - Администрация города Магнитогорска
Наименование |
Ед.изм. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Бюджетная классификация |
|||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
|||||
Объем ассигнований из бюджета города для финансирования программы, в том числе: |
тыс руб |
99 584 |
85 420 |
36 100 |
|
|
|
|
- строительно- монтажные работы |
тысруб |
22 418 |
45 920 |
22 000 |
0503 |
7950000 |
500 |
310 |
- проектные работы |
тысруб |
77 166 |
39 500 |
14 100 |
0503 |
7950000 |
500 |
226 |
Начальник УКСиБ |
А.В. Шишков |
Приложение N 3
к долгосрочной городской целевой программе
строительства и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования местного значения
в городе Магнитогорске на 2009 - 2011 годы
Оценка
эффективности использования бюджетных средств на реализацию долгосрочной целевой программы
Предложения
/-------------\ Индикативные /----------\целесообразности /--------\
|Муниципальный| показатели |Управление|дальнейшего | Глава |
| заказчик, |<-------------->|экономики |финансирования | города |
|руководитель |<-------------->| |и реализации ГЦП | |
| целевой |Бюджетное | |---------------->| |
| программы |финансирование, | |<----------------| |
\-------------/необходимое для \----------/Бюджетное \--------/
достижения финансирование
индикативных необходимое для
показателей достижения
индикативных
показателей
/-----------------------------------------------\
| Фактические |
|Оценка достижения индикативные показатели|
|плановых индикативных = -----------------------|
|показателей (ДИП) Плановые |
| индикативные показатели|
\-----------------------------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------------------------------\
|Оценка эффективности | | Фактическое использование |
|использования бюджетных| |Оценка полноты бюджетных средств |
|средств по мероприятиям| |использования = ------------------------ |
| программы (О) | |бюджетных средств Плановое использование |
\-----------------------/ |(ПИБС) бюджетных средств |
| \-----------------------------------------------/
| /-------------------------------------\
\/ |Значение|Эффективность использования |
/--------------------------------------\ | О | бюджетных средств |
| ДИП (оценка достижения плановых | |--------+----------------------------|
| индикативных показателей) | | более |очень высокая эффективность |
|О = ------------------------------- | | 1,4 |использования расходов |
| ПИБС (оценка полноты использования| | |(значительно превышает |
| бюджетных средств) | | |целевое значение) |
| | |--------+----------------------------|
|Оценка эффективности по целевой | |от 1 до |высокая эффективность |
|программе в целом равна сумме | | 1,4 |использования расходов |
|показателей эффективности по | | |(превышение целевого |
|мероприятиям целевой программы | | |значения) |
\--------------------------------------/ |--------+----------------------------|
| от 0,5 |низкая эффективность |
Оценка эффективности будет тем выше, | до 1 |использования расходов (не |
чем выше уровень достижения | |достигнуто целевое значение)|
индикативных показателей и меньше |--------+----------------------------|
уровень использования бюджетных средств | менее |крайне низкая эффективность |
| 0,5 |использования расходов |
| |(целевое значение исполнено |
| |менее чем наполовину) |
\-------------------------------------/
Начальник УКСиБ |
А.В. Шишков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения города за счет формирования сети автомобильных дорог города и улучшения их транспортно-эксплуатационных характеристик.
Реализация программы позволит достичь следующих результатов: строительство и реконструкция 22,83 километров автомобильных дорог; строительство 7,04 километров ливневой канализации и дренажных систем; строительство сетей наружного освещения вдоль автомобильных дорог города протяженностью 27,53 километров; рост протяженности сети автомобильных дорог на 16,53 километров, что составит 845,53 километров.
Общий объем финансирования Программы на 2009-2011 годы составит 8 198,266 млн. руб.
Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 17 июля 2009 г. N 6460-П "Об утверждении долгосрочной городской целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Магнитогорске на 2009-2011 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 декабря 2011 г. N 15234-П
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 ноября 2011 г. N 13975-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 сентября 2011 г. N 10728-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 августа 2011 г. N 9491-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 июня 2011 г. N 7085-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 июня 2011 г. N 6501-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 февраля 2011 г. N 1790-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 декабря 2010 г. N 14523-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2010 г. N 14035-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 11 ноября 2010 г. N 12328-П
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 11 ноября 2010 г.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 июня 2010 г. N 6190-П
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 15 июня 2010 г.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 мая 2010 г. N 4845-П
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 15 июня 2010 г.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 апреля 2010 г. N 3425-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 февраля 2010 г. N 1369-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 декабря 2009 г. N 11375-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 декабря 2009 г. N 10741-П