В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009-2011 годы.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области обеспечить разработку и реализацию дополнительных мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства Челябинской области |
П.И. Сумин |
Утверждена постановлением
Правительства Челябинской области
от 30 июня 2009 г. N 144-П
Областная целевая Программа
по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009-2011 годы
Паспорт
областной целевой Программы по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009-2011 годы
Наименование Программы |
- |
областная целевая Программа по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009-2011 годы (далее именуется - Программа) |
Основание и дата принятия решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Губернатора Челябинской области от 29.04.2009 г. N 315-р "О создании рабочей группы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Челябинской области |
Государственный заказчик-координатор Программы |
- |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области |
Основные разработчики Программы |
- |
Министерство социальных отношений Челябинской области; Министерство образования и науки Челябинской области; Министерство здравоохранения Челябинской области; Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области; Министерство экономического развития Челябинской области; Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области; Главное управление внутренних дел по Челябинской области; Управление Федеральной миграционной службы по Челябинской области |
Цель Программы |
- |
предупреждение рецидивной преступности |
Задачи Программы |
- |
разработка и реализация мер, направленных на оказание социально-правовой помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе профессиональная ориентация и психологическая поддержка, трудоустройство, профессиональное обучение, оказание медицинской помощи; преодоление криминогенных склонностей личности осужденных, формирование правосознания, социальных навыков и умений, необходимых для их положительной адаптации в обществе; организация взаимодействия и координация деятельности учреждений социальной реабилитации и занятости населения, общественных объединений и организаций, направленной на оказание помощи лицам, отбывшим наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы; регулирование процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в гражданском обществе |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы |
- |
снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами; увеличение доли трудоустроенных граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (от количества граждан данной категории, обратившихся в Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области); увеличение доли граждан, получивших услуги по профориентации, из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (от количества граждан данной категории, обратившихся в Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области) |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2009-2011 годы, в том числе: 1 этап - 2009 год; 2 этап - 2010 год; 3 этап - 2011 год |
Основные направления осуществления мероприятий Программы |
- |
организационные мероприятия; социальная и медицинская реабилитация; профессиональная реабилитация и трудоустройство |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
средства областного бюджета - 10 080,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - без финансирования; 2010 год - 4 308,0 тыс. рублей; 2011 год - 5 772,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, в 2009-2011 годах на 3,4 - 4,0 процента, в том числе по годам: в 2009 году - на 1,0 - 1,2 процента; в 2010 году - на 1,2 - 1,4 процента; в 2011 году - на 1,2 - 1,4 процента доля трудоустроенных граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (от количества граждан данной категории, обратившихся в органы занятости населения Челябинской области), - 52,3 процента, в том числе по годам: в 2009 году - 50 процентов; в 2010 году - 52 процента; в 2011 году - 55 процентов доля граждан, получивших услуги по профориентации, из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (от количества граждан данной категории, обратившихся в органы занятости населения Челябинской области), - 53,3 процента, в том числе по годам: в 2009 году - 50 процентов; в 2010 году - 55 процентов; в 2011 году - 55 процентов |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. На территории Челябинской области на протяжении последних трех лет сохраняется тенденция снижения уровня преступности. По итогам 2008 года в сравнении с 2007 годом снижение составило 8,9 процента, за 4 месяца 2009 года - 9,4 процента. Снижение произошло практически по всем видам преступлений.
Несмотря на уменьшение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, в 2008 году на 8,8 процента (9 950 преступлений), за 4 месяца текущего года на 8,0 процентов (2 927 преступлений), уровень рецидивной преступности остается высоким. Удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми, по итогам 2008 года составил 25,6 процента.
Рецидивная преступность была и остается одним из наиболее опасных видов преступности. В настоящее время обстановка осложняется тем, что в определенной своей части рецидивные преступления становятся более опасными и профессиональными. Ее социальный вред проявляется в том, что преступники-рецидивисты своим примером оказывают вредное влияние на неустойчивых людей, особенно из числа молодежи, вовлекая их в преступную деятельность.
Среди причин, способствующих росту рецидивной преступности, одно из основных мест занимает отсутствие механизма социальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, а также должного контроля за поведением наиболее криминогенной их части.
Особенно отрицательно на уровне рецидивной преступности сказывается трудовая и бытовая неустроенность лиц, освобожденных из мест лишения свободы.
В среднем каждый третий освобожденный нуждается в бытовом устройстве, материальной и медицинской помощи, не имея жилья, средств к существованию и встречая значительные трудности с устройством на работу, многие из них встают на путь решения своих личных проблем противоправными действиями.
Одним из главных направлений в работе по профилактике рецидивной преступности является организация работы с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы.
В 2009 году в Челябинской области к освобождению планируется 4 744 человека, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области. Из них нуждаются в получении помощи в трудовом и бытовом устройстве при освобождении 1 889 человек, в том числе без определенного места жительства - 173 человека, нуждающихся в стационарном лечении - 187 человек, 150 человек нуждается в помещении в социальные учреждения.
Приведенные сведения по лицам, освобождающимся в 2009 году, по данным Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области, являются аналогичными на 2010-2011 годы.
Программа направлена на решение острой социальной проблемы адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в гражданском обществе. Эта проблема носит постоянный характер и не может решаться в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается планомерное проведение долгосрочных мероприятий, направленных на оказание всесторонней помощи данной категории лиц.
Раздел II. Основная цель и задачи Программы
2. Целью Программы является предупреждение рецидивной преступности.
3. Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
1) разработка и реализация мер, направленных на оказание социально-правовой помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе профессиональная ориентация и психологическая поддержка, трудоустройство, профессиональное обучение, оказание медицинской помощи;
2) преодоление криминогенных склонностей личности осужденных, формирование правосознания, социальных навыков и умений, необходимых для их положительной адаптации в обществе;
3) организация взаимодействия и координация деятельности учреждений социальной реабилитации и занятости населения, общественных объединений и организации, направленной на оказание помощи лицам, отбывшим наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы;
4) регулирование процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в гражданском обществе.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
4. Реализация Программы рассчитана на 2009-2011 годы и будет осуществляться в три этапа:
1 этап - 2009 год;
2 этап - 2010 год;
3 этап - 2011 год.
Раздел IV. Система программных мероприятий
5. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1) организационные мероприятия;
2) социальная и медицинская реабилитация;
3) профессиональная реабилитация и трудоустройство.
Система мероприятий Программы представлена в приложении 1.
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
6. Финансирование Программы осуществляется в 2009-2011 годах за счет средств областного бюджета с общим объемом 10 080,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - без финансирования;
2010 год - 4308,0 тыс. рублей;
2011 год - 5772,0 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета планируется финансирование мероприятий по направлениям:
1) организационные мероприятия - без финансирования;
2) социальная и медицинская реабилитация - 10 080,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - без финансирования;
2010 год - 4308,0 тыс. рублей;
2011 год - 5772,0 тыс. рублей;
3) профессиональная реабилитация и трудоустройство - без финансирования.
7. Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.
9. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.
10. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
11. Исполнители Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
12. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о государственных контрактах, заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий.
13. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.
14. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы, и предоставляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области реестр расходных обязательств за счет средств областного бюджета.
15. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области предложения о необходимости разработки новой Программы по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области.
16. Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля секущего года о достигнутых результатах.
17. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в сроки до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
18. Ход и результаты реализации мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Таблица | ||||||
N п/п |
Показатель |
Динамика показателя (проценты) |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
за весь период |
||
1 |
Снижение количества преступлений, совершенных раннее судимыми лицами |
8,8 |
1,0-1,2 |
1,2-1,4 |
1,2-1,4 |
3,4-4,0 |
2 |
Доля трудоустроенных граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (от количества граждан данной категории, обратившихся в органы занятости населения Челябинской области) |
47,6 |
50 |
52 |
55 |
52,3 |
3 |
Доля граждан, получивших услуги по профориентации, из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (от количества граждан данной категории, обратившихся в органы занятости населения Челябинской области) |
47,8 |
50 |
55 |
55 |
53,3 |
Заместитель Губернатора Челябинской области |
В.Н. Дятлов |
Приложение 1
по оказанию помощи лицам,
отбывшим наказание в виде лишения свободы,
и по содействию их социальной реабилитации
в Челябинской области на 2009-2011 годы
Система мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансовые затраты, всего тыс. рублей |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||
I. Организационные мероприятия | ||||||||
1. |
Разработка и принятие закона Челябинской области "Об основах оказания помощи в социальной адаптации лицам, освобожденным из мест лишения свободы" |
ГУВПВО*, ГУФСИН* (по согласованию), Минсоцотношений*, Минздрав*, Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области |
2009 год |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
2. |
Рассмотрение возможности квотирования рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на государственных и муниципальных предприятиях |
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области, ГУВПВО |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3. |
Выдача паспортов гражданина Российской Федерации в установленном законодательством порядке |
ГУФСИН (по согласованию), УФМС (по согласованию) |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
II. Социальная и медицинская реабилитация | ||||||||
4. |
Техническое обеспечение организации социальной работы в центрах социальной реабилитации |
ГУВПВО, ГУФСИН (по согласованию) |
2010-2011 годы |
областной бюджет |
660 |
- |
330 |
330 |
5. |
Организация взаимодействия и обмена информацией между ГУФСИН, ГУВД*, Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области, органами местного самоуправления в отношении лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, по избранным местам жительства, наличию жилья, профессии, родственных связей |
ГУФСИН (по согласованию), ГУВД (по согласованию), Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
6. |
Осуществление проверок лиц, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих на учетах в органах внутренних дел |
ГУВД (по согласованию) |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7. |
Создание и внедрение автоматизированной системы контроля за лицами, освободившимися из мест лишения свободы |
ГУВД (по согласованию) |
2009-2011 годы |
областной бюджет |
6096 |
- |
2316 |
3780 |
8. |
Реализация программ проведения занятий по основам социального законодательства, оказанию лицам, освободившимся из мест лишения свободы, помощи в трудовом и бытовом устройстве |
ГУФСИН (по согласованию), Минсоцотношений, Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
9. |
Оснащение справочно-консультационных пунктов теле- и видеоаппаратурой |
ГУВПВО, ГУФСИН (по согласованию) |
2010-2011 годы |
областной бюджет |
264 |
- |
132 |
132 |
10. |
Оказание материальной помощи |
ГУФСИН (по согласованию) |
2010 год |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
11. |
Техническое обеспечение организации психологической работы, внедрение современных компьютеризированных программ |
ГУВПВО, ГУФСИН (по согласованию) |
2010-2011 годы |
областной бюджет |
660 |
- |
330 |
330 |
12. |
Оснащение помещений центров социальной реабилитации оборудованием |
ГУВПВО, ГУФСИН (по согласованию) |
2010-2011 годы |
областной бюджет |
2400 |
- |
1200 |
1200 |
13. |
Обеспечение оказания правовых услуг лицам, освободившимся из мест лишения свободы |
ГУВД (по согласованию), Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области, Минсоцотношений |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
14. |
Проведение единых информационных дней в учреждениях Челябинской области с участием представителей органов социальной защиты, пенсионного фонда, службы занятости населения и учреждений социальной адаптации для лиц без определенного места жительства |
ГУФСИН (по согласованию), Минсоцотношений, Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
15. |
Проведение совместных совещаний с представителями ГУФСИН (по согласованию), Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области, Минсоцотношения, Минздрава для координации совместной работы по оказанию помощи и социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы |
ГУФСИН (по согласованию), Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области, Минсоцотношений, Минздрав |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
16. |
Оказание органами здравоохранения Челябинской области методической помощи ГУФСИН и организация обмена информацией по актуальным вопросам борьбы с туберкулезом |
ГУФСИН (по согласованию), Минздрав |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
17. |
Внедрение системы обмена информации между учреждениями здравоохранения Челябинской области и ГУФСИН о больных, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы с диагнозом активного туберкулеза |
ГУФСИН (по согласованию), Минздрав |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
18. |
Внедрение в учреждениях Челябинской области современных методов ведения туберкулезных больных, применение схем и стандартов лечения |
ГУФСИН (по согласованию) |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Итого |
областной бюджет |
10080 |
- |
4308 |
5772 |
|||
III. Профессиональная реабилитация и трудоустройство | ||||||||
19. |
Организация трудоустройства и профессиональной ориентации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
20. |
Оказание безработным гражданам из числа лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, услуг по психологической поддержке |
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
21. |
Обеспечение приоритетного направления на профессиональное обучение лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
22. |
Оказание информационно-методической помощи учреждениям, исполняющим наказание, по вопросам профессионального самоопределения лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
23. |
Содействие в организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в учреждениях начального и среднего профессионального образования Челябинской области |
Минобразования* |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
24. |
Проведение совместных совещаний, семинаров, учебно-методических сборов по проблемам занятости населения и анализу рынка труда в Челябинской области и трудоустройству освободившихся осужденных Челябинской области |
ГУФСИН (по согласованию), Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
25. |
Развитие сети справочно-консультационных пунктов с целью проведения превентивной информационной, консультационной и профессиональной ориентационной работы |
ГУФСИН (по согласованию), Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области |
2009-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
26. |
Размещение в справочно-консультационных пунктах учреждений области справочно-информационных материалов по вопросам занятости населения и возможности их трудоустройства |
ГУФСИН (по согласованию), Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области |
2010-2011 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Всего |
10080 |
- |
4308 |
5772 |
* В таблице использованы следующие сокращения:
ГУВПВО - Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области;
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области;
Минсоцотношений - Министерство социальных отношений Челябинской области;
Минздрав - Министерство здравоохранения Челябинской области;
УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по Челябинской области;
ГУВД - Главное управление внутренних дел по Челябинской области;
Минобразования - Министерство образования и науки Челябинской области.
Приложение 2
по оказанию помощи лицам,
отбывшим наказание в виде лишения свободы,
и по содействию их социальной реабилитации
в Челябинской области на 2009-2011 годы
Финансово-экономическое обоснование областной целевой Программы по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009-2011 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Направление и сумма расходов |
1. |
Техническое обеспечение организации социальной работы в центрах социальной реабилитации |
приобретение персональных компьютеров (монитор, системный блок, многофункциональное устройство) в каждое учреждение (всего 22 подразделения) из расчета средней стоимости - 30,0 тыс. рублей за персональный компьютер 2010 год - 330,0 тыс. рублей 2011 год - 330,0 тыс. рублей Итого: 660,0 тыс. рублей |
2. |
Создание и внедрение автоматизированной системы контроля за лицами, освободившимися из мест лишения свободы |
приобретение оборудования и программного обеспечения: приобретение и установка 64 автоматизированных рабочих мест стоимостью 60,0 тыс. рублей за единицу на общую сумму 3840,0 тыс. рублей (в 2011 году); приобретение подсистемы хранения баз данных - поставка и установка серверов для центра обработки данных - 450,0 тыс. рублей (в 2010 году); разработка технического проекта - 300,0 тыс. рублей (в 2010 году); приобретение и установка коммуникационного оборудования - 182,0 тыс. рублей (в 2010 году); приобретение и установка общего и специализированного программного обеспечения, проведение обучения - 124,0 тыс. рублей (в 2010 году); разработка программного обеспечения - 800,0 тыс. рублей (в 2010 году); внедрение программного обеспечения - 400,0 тыс. рублей (в 2010 году); 2010 год - 2256,0 тыс. рублей 2011 год - 3840,0 тыс. рублей Итого: 6096,0 тыс. рублей |
3. |
Оснащение справочно-консультационных пунктов теле- и видеоаппаратурой |
приобретение 22 комплектов телевизоров и DVD-проигрывателей из расчета 12,0 тыс. рублей за телевизор и DVD-проигрыватель. 2010 год - 132,0 тыс. рублей 2011 год - 132,0 тыс. рублей Итого: 264,0 тыс. рублей |
4. |
Техническое обеспечение организации психологической работы, внедрение современных компьютеризированных программ |
приобретение автоматизированных рабочих мест (монитор, системный блок, многофункциональное устройство) в каждое учреждение (всего 22 подразделения) из расчета средней стоимости - 30,0 тыс. рублей за персональный компьютер. 2010 год - 330,0 тыс. рублей 2011 год - 330,0 тыс. рублей Итого: 660,0 тыс. рублей |
5. |
Оснащение помещений центров социальной реабилитации |
приобретение в центры социальной реабилитации: - видеопроектор для трансляции учебных фильмов и проведения занятий по подготовке осужденных к освобождению - 40,0 тыс. рублей; - экран для видеопроектора - 5,0 тыс. рублей; - видеотека учебных фильмов - 10,0 тыс. рублей; - библиотечный фонд - 10,0 тыс. рублей; - стеллажи для размещения методической литературы - 15,0 тыс. рублей; - стулья мягкие в количестве 70 штук - 70,0 тыс. рублей. На 1 центр социальной реабилитации затраты составляют 150,0 тыс. рублей. Всего 16 центров. 2010 год - 1 200,0 тыс. рублей 2011 год - 1 200,0 тыс. рублей Итого: 2400,0 тыс. рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 30 июня 2009 г. N 144-П "Об областной целевой Программе по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 31 июля 2009 г. N 136
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 16 ноября 2011 г. N 406-П