В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы.
2. Предложить Законодательному Собранию Челябинской области признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 28.08.2008 N 1322 "О принятии областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы" (Южноуральская панорама, 16 сентября 2008 г., N 172).
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области принять муниципальные целевые программы повышения безопасности дорожного движения на 2009-2010 годы.
4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства |
П.И. Сумин |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 27 августа 2009 г. N 204-П
Областная целевая Программа
повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области
на 2009-2010 годы
Паспорт
областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области
на 2009-2010 годы
Наименование Программы |
- |
областная целевая Программа повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009-2010 годы (далее именуется - Программа) |
Основание и дата принятия решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Губернатора Челябинской области от 25.03.2008 г. N 365-р "О создании рабочей группы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Челябинской области |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области |
Основные разработчики Программы |
- |
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Челябинской области (далее именуется - УГИБДД ГУВД); Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Минобрнауки); Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Минздрав); Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее именуется - Минстрой); Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; Государственное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" |
Цель Программы |
- |
создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области |
Задачи Программы |
- |
повышение правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение аварийности на автомобильном транспорте; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств; ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее именуется - ДТП); совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере безопасности дорожного движения |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы |
- |
сокращение количества ДТП с пострадавшими; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП; сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности; снижение транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств); снижение социального риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения); снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет; сокращение количества мест концентрации ДТП. |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2009-2010 годы, в том числе: 1 этап - 2009 год; 2 этап - 2010 год |
Основные направления осуществления мероприятий Программы |
- |
повышение правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации дорожного движения |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы - 84 765,04 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 52 415,04 тыс. рублей; 2010 год - 32 350,0 тыс. рублей; из них за счет средств: областного бюджета - 44 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 22 350,0 тыс. рублей; 2010 год - 22 350,0 тыс. рублей; федерального бюджета - 20 065,04 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 20 065,04 тыс. рублей; 2010 год - без финансирования; внебюджетных источников - 20 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 10 000,0 тыс. рублей; 2010 год - 10 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
сокращение количества ДТП с пострадавшими в 2009-2010 годах на 160-265 ДТП, или на 3-5 процентов, в том числе по годам: в 2009 году - на 55-108 ДТП; в 2010 году - на 105-157 ДТП; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в 2009-2010 годах, на 90-104 человека, или на 13-15 процентов, в том числе по годам: в 2009 году - на 52-60 человек; в 2010 году - на 38-44 человека; сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности в 2009-2010 годах, на 12-17 детей, или на 5-7 процентов, в том числе по годам: в 2009 году - на 5-8 детей; в 2010 году - на 7-9 детей; снижение транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств) на 8-10 процентов; снижение социального риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения) на 8-10 процентов; снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) на 2-4 процента; снижение относительного показателя аварийности с участием водителей со стажем управления до трех лет (количества ДТП с пострадавшими людьми, совершенных по вине водителей со стажем управления до трех лет, в расчете на 100 человек, получивших водительские удостоверения) на 4-7 процентов |
Система организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением |
- |
управление реализацией Программы осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области; контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Челябинской области |
Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из приоритетных в решении демографических, экономических и социальных задач, стоящих перед обществом.
Социально-экономическая острота указанной проблемы актуальна и для Челябинской области. Ее межотраслевой и межведомственным характер, необходимость привлечения к решению проблемы безопасности дорожного движения органов законодательной и исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области обусловили принятие в 2006 году областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2007-2008 годы.
Достигнутые в 2008 году все абсолютные и относительные показатели аварийности свидетельствуют об эффективности реализации ее мероприятий. Так, количество ДТП с пострадавшими людьми в 2008 году относительно базового 2005 года снизилось на 3 процента, число лиц, погибших в результате ДТП, сократилось на 16,1 процента, количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, уменьшилось на 28,9 процента, социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) уменьшился на 15 процентов. Тяжесть последствий ДТП уменьшилась на 12,7 процента.
Однако проблема обеспечения безопасности дорожного движения остается по-прежнему актуальной: в 2008 году в Челябинской области совершено 5190 ДТП, в которых погибли 653 человека, получили ранения 6140 человек. Подавляющее большинство пострадавших в ДТП людей приходится на наиболее активный и трудоспособный возраст (26-40 лет). Остается высоким детский дорожно-транспортный травматизм: 590 детей в 2008 году получили травмы в ДТП, 20 детей были смертельно травмированы.
Сложность аварийной ситуации объясняется следующими причинами:
низким уровнем правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения;
возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;
возрастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети.
2. Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям:
повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
улучшение технического оснащения подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Челябинской области (далее именуется - ГИБДД);
совершенствование организации дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Для повышения уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения и формирования документационной базы противоправных действий в Программу включены мероприятия, направленные на оснащение подразделений ГИБДД современными техническими средствами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее именуется - ПДД) и контроля.
Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, сокращение количества мест концентрации ДТП.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
3. Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий, в том числе по улучшению материально-технического оснащения подразделений ГИБДД.
Глава II. Основная цель и задачи Программы
4. Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области.
5. Программа предусматривает решение следующих задач:
1) повышение правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) сокращение аварийности на автомобильном транспорте;
3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
4) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
5) совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств;
6) ликвидация и профилактика мест концентрации ДТП;
7) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Глава III. Программные мероприятия. Сроки и этапы реализации Программы
6. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1) повышение правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения;
2) совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения;
3) совершенствование организации дорожного движения.
Система мероприятий Программы представлена в приложении 1 к Программе.
7. Реализация Программы рассчитана на 2009-2010 годы и будет осуществляться в два этапа:
1 этап - 2009 год;
2 этап - 2010 год.
Глава IV. Ресурсное обеспечение Программы
8. Финансирование Программы осуществляется в 2009-2010 годах за счет средств областного бюджета с общим объемом 44 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 22 350,0 тыс. рублей;
2010 год - 22 350,0 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета планируется финансирование мероприятий раздела II "Совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в сфере безопасности дорожного движения" Системы мероприятий областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009-2010 годы - 44 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 22 350,0 тыс. рублей;
2010 год - 22 350,0 тыс. рублей.
9. В целях финансирования отдельных мероприятий Программы, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, планируется привлечение средств из федерального бюджета в размере 20 065,04 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 20 065,04 тыс. рублей;
2010 год - без финансирования.
Привлечение средств из федерального бюджета планируется в соответствии с Соглашением о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" от 2 сентября 2006 года между Правительством Челябинской области и Министерством внутренних дел Российской Федерации.
10. Финансирование ряда мероприятий Программы планируется за счет внебюджетных средств в размере 20 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 10 000,0 тыс. рублей;
2010 год - 10 000,0 тыс. рублей.
Привлечение средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы предполагается на основании Соглашения между УГИБДД ГУВД и некоммерческим партнерством "Центр объективного контроля и экспертизы на транспорте" от 12 ноября 2008 года.
Из общего объема финансирования Программы за счет средств внебюджетных источников планируется финансирование мероприятий раздела I. "Повышение правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения" Системы мероприятий областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009-2010 годы - 20 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 10 000,0 тыс. рублей;
2010 год - 10 000,0 тыс. рублей.
11. Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2009-2010 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании областного бюджета.
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2 к Программе.
Глава V. Организация управления и механизм реализации Программы
12. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.
13. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
14. Исполнители Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
15. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о государственных контрактах, заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий.
16. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.
17. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы, и предоставляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области реестр расходных обязательств за счет средств областного бюджета.
18. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в Правительство Челябинской области предложения о необходимости разработки новой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области.
19. Исполнители Программы анализируют ход выполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
20. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в сроки до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
21. Ход и результаты реализации Программы могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области.
Глава VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
22. Динамика основных и индикативных показателей по отношению к 2007 году представлена в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатели |
2007 год (отчет) |
2009 год (прогноз) |
2010 год (прогноз) |
Снижение показателей за 2009-2010 годы |
|
количест- венное |
в процен- тах |
|||||
1. |
Количество ДТП с пострадавшими |
5289 |
5209-5159 |
5129-5024 |
265-160 |
3-5 |
2. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
696 |
650-640 |
606-592 |
104-90 |
13-15 |
3. |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
243 |
237-234 |
231-226 |
17-12 |
5-7 |
4. |
Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств) |
9,2 |
8,8-8,5 |
8,5-8,3 |
0,9-0,7 |
8-10 |
5. |
Социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения) |
19,8 |
19-18,8 |
18,2-17,8 |
2,0-1,6 |
8-10 |
6. |
Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) |
10,0 |
9,9-9,8 |
9,8-9,6 |
0,4-0,2 |
2-4 |
7. |
Относительный пока-затель аварийности с участием водителей со стажем управления до трех лет (количество ДТП с пострадавшими людьми, совершенных по вине водителей со стажем управления до трех лет, в расчете на 100 человек, получивших водительские удостоверения) |
0,76 |
0,75-0,73 |
0,73-0,71 |
0,05-0,03 |
4-7 |
Заместитель Губернатора |
В.И. Буравлев |
Приложение 1
к областной целевой Программе
повышения безопасности дорожного
движения в Челябинской области
на 2009-2010 годы
Система мероприятий областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009-2010 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок |
Источник |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
2009 год |
2010 год |
||||||||
I. Повышение правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||
1. |
Проведение областных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
УГИБДД ГУВД, Минобрнауки |
2009-2010 годы |
внебюджетные средства |
3 000 |
1 500 |
1 500 |
||
2. |
Проведение проверок деятельности автошкол и качества подготовки кандидатов в водители в них. Организация и проведение областного конкурса "Автошкола года" |
УГИБДД ГУВД, Минобрнауки |
2009-2010 годы |
внебюджетные средства |
400 |
200 |
200 |
||
3. |
Подготовка в Министерство внутренних дел Российской Федерации предложений по итогам проведения эксперимента по приему первого этапа практического экзамена по вождению у кандидатов в водители на автоматизированном автодроме в городе Челябинске, о целесообразности распространения указанного опыта |
УГИБДД ГУВД |
2009 год |
без финансирования |
- |
- |
- |
||
4. |
Приобретение печатных и электронных учебных пособий по безопасности дорожного движения для образовательных учреждений Челябинской области |
УГИБДД ГУВД, Минобрнауки |
2009-2010 годы |
внебюджетные средства |
1 400 |
700 |
700 |
||
5. |
Оснащение необходимым оборудованием и учебными пособиями координационно-методического объединения по формированию транспортной культуры школьников, созданного при Государственном учреждении дополнительного образования "Областной центр дополнительного образования детей" |
УГИБДД ГУВД, Минобрнауки |
2009-2010 годы |
внебюджетные средства |
1 800 |
900 |
900 |
||
6. |
Разработка и распространение среди образовательных учреждений Челябинской области методических рекомендаций по обучению ПДД |
УГИБДД ГУВД, Минобрнауки |
2009-2010 годы |
внебюджетные средства |
1 000 |
500 |
500 |
||
7. |
Создание и размещение на телеканалах Челябинской области типовых роликов по профилактике аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма |
УГИБДД ГУВД |
2009-2010 годы |
внебюджетные средства |
3 600 |
1 800 |
1 800 |
||
8. |
Создание и размещение тематической и социальной реклам по профилактике нарушений ПДД (аншлагов, плакатов) в общественном транспорте, кинотеатрах, в других местах массового скопления граждан |
УГИБДД ГУВД |
2009-2010 годы |
внебюджетные средства |
2 000 |
1 000 |
1 000 |
||
9. |
Размещение материалов профилактического характера на медиаэкранах Челябинского городского округа |
УГИБДД ГУВД |
2009-2010 годы |
внебюджетные средства |
800 |
400 |
400 |
||
10. |
Издание ежемесячного журнала и создание телевизионных и печатных материалов в сфере безопасности дорожного движения |
УГИБДД ГУВД |
2009-2010 годы |
внебюджетные средства |
6 000 |
3 000 |
3 000 |
||
11. |
Совершенствование организационной работы подразделений ГИБДД по выявлению нарушений ПДД, являющихся основными причинами совершения ДТП на территории Челябинской области |
УГИБДД ГУВД |
2009-2010 годы |
областной бюджет * |
- |
|
- |
||
Итого |
внебюджетные средства |
20 000 |
10 000 |
10 000 |
|||||
II. Совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||
12. |
Оснащение подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольно-надзорные функции в сфере безопасности дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
||
|
комплексами фотовидеофиксации нарушений ПДД |
УГИБДД ГУВД |
2009-2010 годы |
областной бюджет федеральный бюджет |
10 300
11 840 |
5 150
11 840 |
5 150
- |
||
|
специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления нарушений ПДД |
УГИБДД ГУВД |
2009-2010 годы |
областной бюджет федеральный бюджет |
25 000
8 225,04 |
12 500
8 225,04 |
12 500
- |
||
|
цифровыми видеокамерами с жестким диском, комплектом запасного аккумулятора и зарядным устройством от бортовой сети автомобиля |
УГИБДД ГУВД |
2009-2010 годы |
областной бюджет |
7 000 |
3 500 |
3 500 |
||
|
приборами для определения наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей транспортных средств |
УГИБДД ГУВД |
2009-2010 годы |
областной бюджет |
1 840 |
920 |
920 |
||
13. |
Приобретение и установка на экзаменационные автомобили оборудования для видеофиксации приема второго этапа практического экзамена |
УГИБДД ГУВД |
2009-2010 годы |
областной бюджет |
560 |
280 |
280 |
||
14. |
Проведение обучения сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи на базе учебного центра при областном центре медицины катастроф Государственного медицинского лечебно-профилактического учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" |
Минздрав |
2009-2010 годы |
областной бюджет* |
|
|
|
||
Итого
|
областной бюджет федеральный бюджет |
44 700
20 065,04 |
22 350
20 065,04 |
22 350
- |
|||||
III. Совершенствование организации дорожного движения | |||||||||
15. |
Модернизация светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением) |
Минстрой |
2009-2010 годы |
областной бюджет * |
|
|
|
||
16. |
Установка информационных аншлагов на автомобильных дорогах Челябинской области с указанием телефонов служб экстренной помощи при совершении ДТП |
Минстрой |
2009-2010 годы |
областной бюджет * |
|
|
|
||
Итого |
областной бюджет |
- |
- |
- |
|||||
Всего по Программе в том числе: федеральный бюджет областной бюджет внебюджетные средства |
84 765,04
20 065,04 44 700 20 000 |
52 415,04
20 065,04 22 350 10 000 |
32 350
- 22 350 10 000 |
<*>- без дополнительного финансирования.
Приложение 2
к областной целевой Программе
повышения безопасности дорожного
движения в Челябинской области
на 2009-2010 годы
Финансово-экономическое обоснование областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области
на 2009-2010 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Направление и сумма расходов |
1. |
Оснащение подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольно-надзорные функции в сфере безопасности дорожного движения: |
|
|
комплексами фотовидеофиксации нарушений ПДД |
приобретение 100 измерителей скорости, совмещенных с приборами видеофиксации нарушений ПДД, общей стоимостью 8000,0 тыс. рублей (стоимость одного измерителя - 80,0 тыс. рублей), 6 передвижных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, общей стоимостью 1800,0 тыс. рублей (стоимость одного комплекса 300,0 тыс. рублей), 10 программных модулей для работы в режиме видеофиксации, общей стоимостью 500,0 тыс. рублей (стоимостью одного модуля 50,0 тыс. рублей). 2009 год - 5 150 тыс. рублей; 2010 год - 5 150 тыс. рублей. Итого: 10 300 тыс. рублей |
|
специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления нарушений ПДД |
приобретение и оборудование 60 патрульных автомобилей стоимостью 416,65 тыс. рублей каждый. 2009 год - 12500,0 тыс. рублей; 2010 год - 12500,0 тыс. рублей. Итого: 25000,0 тыс. рублей |
|
цифровыми видеокамерами с жестким диском, комплектом запасного аккумулятора и зарядным устройством от бортовой сети автомобиля |
приобретение 350 цифровых видеокамер стоимостью 16,0 тыс. рублей каждая, 350 запасных аккумуляторов стоимостью 2,0 тыс. рублей каждый, 350 зарядных устройств от бортовой сети автомобиля стоимостью 2,0 тыс. рублей каждое. 2009 год - 3500,0 тыс. рублей; 2010 год - 3500,0 тыс. рублей. Итого: 7000,0 тыс. рублей |
|
приборами для определения наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей транспортных средств |
приобретение 46 приборов стоимостью 40,0 тыс. рублей каждый. 2009 год - 920,0 тыс. рублей; 2010 год - 920,0 тыс. рублей. Итого: 1840,0 тыс. рублей |
2. |
Приобретение и установка на экзаменационные автомобили оборудования для видеофиксации приема второго этапа практического экзамена |
приобретение и установка на 8 экзаменационных автомобилях оборудования для видеофиксации приема 2-го этапа практического экзамена из расчета 70,0 тыс. рублей на 1 автомобиль. 2009 год - 280,0 тыс. рублей; 2010 год - 280,0 тыс. рублей. Итого: 560,0 тыс. рублей |
|
Всего по Программе из областного бюджета |
44700,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 22350,0 тыс. рублей 2010 год - 22350,0 тыс. рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
Реализация Программы рассчитана на 2009-2010 годы, финансирование будет осуществляться за счет средств федерального, областного бюджета и внебюджетных средств с общим объемом 84 765,04 тыс. рублей.
Постановление Правительства Челябинской области от 27 августа 2009 г. N 204-П "Об областной целевой Программе повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 18 сентября 2009 г. N 177