Решение Собрания депутатов Миасского городского округа
Челябинской области
от 24 июля 2009 г. N 8
"О внесении изменений в решение Собрания депутатов Миасского
городского округа от 31.10.2008 г. N 6 "Об утверждении положения
"О бюджетном процессе в Миасском городском округе"
Настоящее решение прекратило действие, так как решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31 октября 2008 г. N 6, в которое настоящее решение вносит изменения, признано утратившим силу
Рассмотрев предложение Главы Администрации Миасского городского округа В.Г. Ардабьевского о внесении изменений в решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 г. N 6 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики", руководствуясь Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа решает:
1. Внести изменения в решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008г. N 6 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", а именно в приложении к решению:
1) в пункте 3 главы 2 слова "очередной финансовый год и плановый период" изменить на слова "соответствующий год";
2) в пункте 10 главы 5 исключить слова "и плановый период";
3) в пункте 12 главы 5 после слов "составление проекта бюджета Округа" дополнить словами "и среднесрочного финансового плана Округа";
4) пункт 15 главы 6 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) утверждает среднесрочный финансовый план Округа;";
5) подпункт 1 пункта 16 главы 7 изложить в следующей редакции:
"1) организует составление и составляет проект бюджета Округа, среднесрочного финансового плана Округа и представляет их Главе Администрации;";
6) пункт 16 главы 7 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета Округа текущего финансового года;";
7) подпункт 13 пункта 16 главы 7 после слов "бюджетных средств" дополнить словами "бюджета Округа при завершении текущего финансового года";
8) в подпункте 23 пункта 16 главы 7 после слов "составления проекта бюджета Округа," дополнить словами "среднесрочного финансового плана Округа,";
9) дополнить пункт 16 главы 7 подпунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа;";
10) в подпункте 39 пункта 16 главы 7 исключить слова "с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств";
11) пункт 16 главы 7 дополнить подпунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Округа по денежным обязательствам муниципальных учреждений Округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
12) пункты 31, 32, 33 главы 13 изложить в следующей редакции:
"31. Главный администратор доходов бюджета Округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета округа, представляет его для утверждения Главе Администрации;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Округа;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана Округа;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Округа;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администратор доходов бюджета Округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Округа, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Округа, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Округа, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручение для осуществления возврата;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет Округа и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета Округа, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета Округа сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета Округа;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
32. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета Округа являющихся органами местного самоуправления Округа и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией.
33. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Округа осуществляются в порядке, установленном главными администраторами доходов бюджета Округа, в ведении которых они находятся, в соответствии с правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета Округа.";
13) пункт 34 главы 14 изложить в следующей редакции:
"34. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа, представляет его для утверждения Главе Администрации;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Округа;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета Округа;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Округа и исполняет соответствующую часть бюджета Округа;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Округа.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета Округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Округа;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет Округа источников финансирования дефицита бюджета Округа;
3) обеспечивает поступления в бюджет Округа и выплаты из бюджета Округа по источникам финансирования дефицита бюджета Округа;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Округа, регулирующими бюджетные правоотношения.".
14) в наименовании раздела III и главы 17 исключить слова "и плановый период";
15) пункт 44 главы 17 изложить в редакции:
"44. Проект бюджета Округа составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
Администрация разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Округа.";
16) в первом абзаце пункта 45 и в пункте 46 главы 17 исключить слова "и плановый период";
17) дополнить Положение главой 17.1 следующего содержания: "17.1 Среднесрочный финансовый план Округа
46.1. Под среднесрочным финансовым планом Округа понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Округа.
46.2. Среднесрочный финансовый план Округа ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией с соблюдением положений настоящей главы.
Проект среднесрочного финансового плана Округа утверждается Администрацией Округа и представляется в Собрание одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Округа и основных показателей проекта бюджета Округа должны соответствовать друг другу.
46.3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Округа должен содержать следующие параметры:
1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Округа;
2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Администрацией может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Округа.
46.4. Показатели среднесрочного финансового плана Округа носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Округа на очередной финансовый год и плановый период.
46.5. Среднесрочный финансовый план Округа разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Округа приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.";
18) в наименовании главы 21, в первом абзаце пункта 52, в подпункте 5 пункта 52 исключить слова "и плановый период";
19) в подпункте 7 пункта 52 главы 21 исключить слова "и плановом периоде";
20) подпункт 10 пункта 52 главы 21 изложить в редакции:
"10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;";
21) подпункт 8 пункта 52, пункт 53 главы 21 исключить;
22) в пункте 54 слова "и плановый период" исключить;
23) подпункт 4 пункта 56 главы 22 изложить в редакции: "проект среднесрочного финансового плана;";
24) в наименовании и по всему тексту глав с 22 по 30 исключить слова "и плановый период";
25) в пункте 80 слова "не вступил" заменить на слова "не вступило".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономической и бюджетной политики.
Глава Миасского |
И.А. Бирюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 24 июля 2009 г. N 8 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 г. N 6 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение прекратило действие, так как решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31 октября 2008 г. N 6, в которое настоящее решение вносит изменения, признано утратившим силу