Распоряжение Администрации г. Челябинска
от 30 сентября 2009 г. N 4079
"Об утверждении отраслевой целевой программы "Повышение
качества организации безопасности дорожного движения в городе
Челябинске" на 2010-2012 годы"
11 марта 2010 г., 22 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", от 19.04.2005 N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", постановлением Главы города от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
Постановлением Администрации города Челябинска от 25 сентября 2013 г. N 225-п Постановление Главы города Челябинска от 11 января 2009 г. N 1-п признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Повышение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы.
2. Управлению по связям со средствами массовой информации (Доронина С.Ю.) проинформировать население об утвержденной отраслевой целевой программе через средства массовой информации и разместить ее на официальном сайте Администрации города Челябинска.
3. Заместителю Главы города по транспорту и дорожному хозяйству Алейникову В.Г. обеспечить исполнение утвержденной отраслевой целевой программы в пределах выделяемых бюджетных ассигнований.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы города Давыдова С.В.
Исполняющий обязанности |
С.В. Давыдов |
Утверждено
распоряжением Администрации города
от 30 сентября 2009 г. N 4079
Отраслевая целевая программа
"Повышение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске"
на 2010-2012 годы
22 февраля 2013 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 22 февраля 2013 г. N 999 Паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
отраслевой целевой программы "Повышение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)
Заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству
(Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска).
Наименование органа
местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего акта Администрации города
от _____________ N _________
Наименование программы
Отраслевая целевая программа "Повышение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы" (далее - Программа)
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска от
N___________ от _________
Цели и задачи
Цель Программы: улучшение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1) решение вопросов безопасности дорожного движения в городе Челябинске;
2) внедрение современных технологий и технических средств регулирования дорожного движения;
3) повышение качества технических средств организации дорожного движения;
4) строительство и реконструкция светофорных объектов;
5) замена и монтаж дорожных знаков, пешеходных ограждений, обустройство искусственных дорожных неровностей, нанесение дорожной разметки.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателей по годам |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Реконструкция и модернизация системы АСУДД: 1) установка комплекса автоматической фото- и видеофиксации |
шт. |
- |
- |
4 |
2) разработка планов координированного управления |
объект |
- |
- |
34 |
|
2. |
Строительство светофорных объектов |
объект |
1 |
1 |
- |
3. |
Реконструкция светофорных объектов |
объект |
1 |
1 |
1 |
4. |
Замена и монтаж дорожных знаков |
шт. |
666 |
666 |
657 |
5. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
звенья |
335 |
335 |
419 |
6. |
Монтаж и обустройство искусственных дорожных неровностей |
шт. |
8 |
8 |
- |
7. |
Нанесение дорожной разметки: 1) высококачественными материалами (термопластик) |
м2 |
10 463 |
10 463 |
14 632 |
2) краской |
м2 |
16 328 |
16 328 |
9 555 |
|
3) холодным пластиком (желтый) |
м2 |
121,6 |
121,6 |
100,9 |
|
8. |
Аварийно-восстановительные работы, доля проведенных АВР от общего числа учтенных |
% |
- |
- |
100 |
Характеристика программных мероприятий
Реализация Программы предусматривает проведение следующих мероприятий:
1) реконструкция и модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУДД);
2) строительство светофорных объектов;
3) реконструкция светофорных объектов;
4) замена и монтаж дорожных знаков;
5) замена и монтаж пешеходных ограждений;
6) монтаж и обустройство искусственных дорожных неровностей;
7) нанесение дорожной разметки современными высокотехнологичными материалами;
8) выполнение аварийно-восстановительных работ на светофорных объектах.
Сроки реализации Программы
2010-2012 годы
Объемы и источники финансирования
N п/п |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего, тыс. рублей |
в том числе по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1. |
Бюджет города |
80 608,582 |
25 000,000 |
26 195,761 |
29 412,821 |
2. |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого: |
80 608,582 |
25 000,000 |
26 195,761 |
29 412,821 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) до показателя 4,3;
2) снижение числа погибших на 100 тысяч населения до показателя 15,1;
3) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 1,6%.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Обстановка в городе Челябинске характеризуется высокой интенсивностью дорожного движения, в которое вовлечено огромное количество городского населения и транспортных средств, поэтому деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий является одной из важнейших задач, решаемых Администрацией города во взаимодействии с ГИБДД УВД города Челябинска и другими заинтересованными ведомствами.
Процесс дорожного движения представляет собой определенную социальную систему, основой которой является человек, а именно: человек-пешеход, человек-пассажир, человек-водитель - все они подвержены опасности, травматизму и летальным исходам, не считая морального и экономического ущерба при дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП), поэтому эффективная организация безопасности дорожного движения обеспечивает социальную значимость намечаемых для включения в городскую целевую программу "Повышение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы" мероприятий, исполнителями которых являются Администрация города, ГИБДД, специализированная подрядная организация.
Техническое обслуживание (эксплуатация) средств регулирования дорожного движения:
Характеристика состояния технических средств регулирования дорожного движения, находящихся в эксплуатации:
На обслуживании в специализированной подрядной организации находятся технические средства: светофорные объекты 275 штук, в том числе в системе АСУДД - 126 шт.; дорожные знаки - 20 260 шт.; указатели дорожные (ИЗИП) - 944 шт.; пешеходные ограждения - 54 613 шт.
На август 2009 года из 275 светофорных объектов 160 светодиодные.
Основное количество светофорных объектов - 71 шт. построено в период 1971-1980 годов, более 25 лет назад, 28 - светодиодные; 14 светофорных объектов построены в период 1960-1970 годов и имеют срок службы более 35 лет, 10 - светодиодные; 55 светофорных объектов построены в период 1981-1990 годов и имеют срок службы более 15 лет, 23 - светодиодные; 59 светофорных объектов построены в период 1991-2000 годы и имеют срок службы около 10 лет, 15 - светодиодные и только 76 объектов имеют срок службы до 10 лет.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы: улучшение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1. Внедрение современных технологий и технических средств регулирования дорожного движения.
2. Повышение качества состояния технических средств организации дорожного движения.
3. Строительство и реконструкция светофорных объектов.
4. Замена и монтаж дорожных знаков, пешеходных ограждений, обустройство искусственных дорожных неровностей, нанесение дорожной разметки.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
По итогам реализации Программы добиться снижения количества дорожно-транспортных происшествий, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта, до 43,3, снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число погибших / число пострадавших х 100) до показателя 4,2, снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 1,6%.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателей по годам |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Реконструкция и модернизация системы АСУДД: 1) установка комплекса автоматической фото - видеофиксации |
шт. |
- |
- |
4 |
2) разработка планов координированного управления |
объект |
- |
- |
34 |
|
2. |
Строительство светофорных объектов |
объект |
1 |
1 |
- |
3. |
Реконструкция светофорных объектов |
объект |
1 |
1 |
1 |
4. |
Замена и монтаж дорожных знаков |
шт. |
666 |
666 |
657 |
5. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
звенья |
335 |
335 |
419 |
6. |
Монтаж и обустройство искусственных дорожных неровностей |
шт. |
8 |
8 |
- |
7. |
Нанесение дорожной разметки: 1) высококачественными материалами (термопластик) |
м2 |
10 463 |
10 463 |
14 632 |
2) краской |
м2 |
16 328 |
16 328 |
9 555 |
|
3) холодным пластиком (желтый) |
м2 |
121,6 |
121,6 |
100,9 |
|
8. |
Аварийно-восстановительные работы, доля проведенных АВР от общего числа учтенных |
% |
- |
- |
100 |
IV. Перечень и описание основных мероприятий Программы
Реализация Программы предусматривает проведения следующих мероприятий:
1) реконструкция и модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУДД);
2) строительство светофорных объектов;
3) реконструкция светофорных объектов;
4) замена и монтаж дорожных знаков;
5) замена и монтаж пешеходных ограждений;
6) монтаж и обустройство искусственных дорожных неровностей;
7) нанесение дорожной разметки высокотехнологичными материалами;
8) выполнение аварийно-восстановительных работ на светофорных объектах.
Сроки реализации Программы
2010-2012 годы
VI. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
N п/п |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||
Всего тыс. рублей |
в том числе по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1. |
Бюджет города |
80 608,582 |
25 000,000 |
26 195,761 |
29 412,821 |
2. |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого: |
80 608,582 |
25 000,000 |
26 195,761 |
29 412,821 |
I. Введение
Обстановка в городе Челябинске характеризуется высокой интенсивностью дорожного движения, в которое вовлечено огромное количество городского населения и транспортных средств, поэтому деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий является одной из важнейших задач, решаемых Администрацией города во взаимодействии с ГИБДД УВД города Челябинска и другими заинтересованными ведомствами.
Процесс дорожного движения представляет собой определенную социальную систему, основой которой является человек, а именно: человек-пешеход, человек-пассажир, человек-водитель - все они подвержены опасности, травматизму и летальным исходам, не считая морального и экономического ущерба при дорожно-транспортных происшествиях - далее ДТП, поэтому эффективная организация безопасности дорожного движения обеспечивает социальную значимость намечаемых для включения в отраслевую целевую программу "Повышение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы" мероприятий, исполнителями которых являются Администрация города, ГИБДД, специализированная подрядная организация.
II. Характеристика проблемы
Техническое обслуживание (эксплуатация) средств регулирования дорожного движения:
Характеристика состояния технических средств регулирования дорожного движения, находящихся в эксплуатации:
На обслуживании в специализированной подрядной организации находятся технические средства:
- светофорные объекты 275 штук, в том числе в системе АСУДД - 126 шт.;
- дорожные знаки - 20 260 шт.;
- указатели дорожные (ИЗИП) - 944 шт.;
- пешеходные ограждения - 54 613 шт.
Светофорные объекты:
На август 2009 года из 275 светофорных объектов 160 светодиодные.
Основное количество светофорных объектов - 71 шт. построено в период 1971-1980 годов, более 25 лет назад, 28 - светодиодные.
14 шт. светофорных объектов построены в период 1960 -1970 годов и имеют срок службы более 35 лет, 10 - светодиодные.
55 шт. светофорных объектов построены в период 1981-1990 годов и имеют срок службы более 15 лет, 23 - светодиодные.
59 шт. светофорных объектов построены в период 1991-2000 годы и имеют срок службы около 10 лет, 15 - светодиодные.
и только 76 объектов имеют срок службы до 10-х лет.
III. Цели и задачи программы
Цель Программы: улучшение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске.
Задачи программы:
1. Внедрение современных технологий и технических средств регулирования дорожного движения.
2. Повышение качества состояния технических средств организации дорожного движения.
3. Строительство и реконструкция светофорных объектов.
4. Замена и монтаж дорожных знаков, пешеходных ограждений, обустройство искусственных дорожных неровностей, нанесение дорожной разметки.
IV. Целевые индикаторы и показатели
Целевые индикаторы и показатели:
Индикативные показатели Программы:
Наименование работ |
2010 |
2011 |
2012 |
итого |
строительство светофорных объектов |
1 объект |
1 объект |
1 объект |
3 объекта |
реконструкция светофорных объектов |
1 объект |
1 объект |
1 объект |
3 объекта |
Замена и монтаж дорожных знаков |
666 шт. |
666 шт. |
666 шт. |
1998 шт. |
замена и монтаж пешеходных ограждений |
335 шт. |
335 шт. |
335 шт. |
1005 звеньев |
монтаж и обустройство искусственных дорожных неровностей |
8 шт. |
8 шт. |
8 шт. |
24 шт. |
нанесение дорожной разметки: |
|
|
|
|
1) высококачественными материалами (термопластик) |
10463 м2 |
10463 м2 |
10463 м2 |
31 389 м2 |
2) краской |
16238 м2 |
16328 м2 |
16328 м2 |
48 984 м2 |
3) холодным пластиком (желтый) |
121,57 м2 |
121,57 м2 |
121,57 м2 |
364,71 м2 |
V. Характеристика программных мероприятий
1. Реконструкция и модернизация АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением).
2. Строительство светофорных объектов.
3. Реконструкция светофорных объектов.
4. Замена и монтаж дорожных знаков (в том числе "Пешеходный переход" и "Дети" на желтом фоне).
5. Замена и монтаж пешеходных ограждений.
6. Монтаж и обустройство искусственных дорожных неровностей.
7. Нанесение дорожной разметки современными высокотехнологичными материалами.
8. Своевременное выполнение аварийно-восстановительных работ на светофорных объектах.
9. Монтаж светофоров со звуковыми приставками с электронным табло обратного отсчета времени горения разрешающего сигнала светофора, монтаж дорожных знаков "Инвалиды", "Слепые пешеходы", направляющих пешеходных ограждений, визуальных коммуникаций в подземных пешеходных переходах для создания безопасных условий передвижения маломобильных групп населения.
VI. Обоснование финансовых потребностей
Расчет проводился по ценам на материалы и по текущим расценкам на выполняемые работы и услуги, действующие в 2009 году. Для приведения результатов расчетов к плановым объемам по годам использовались индексы-дефляторы, рекомендованные Министерством экономического развития Челябинской области, а именно на 2010 год - 104,5%, 2011 год - 104,3%, 2012 год - 104,8%.
Раздел 1.1 "Реконструкция и модернизация системы АСУДД"
Расчет по данному разделу будет производиться на основании фактических счетов - фактур в пределах выделенных средств.
Раздел 1.2 и раздел 1.3 "Строительство и реконструкция светофорных объектов"
Расчет средней стоимости по строительству светофорного объекта проводился на основании сметной документации N 6, утвержденной Управлением дорожного хозяйства по чертежам 285 у/07-УД. Сметная стоимость строительства светофорного объекта в текущих ценах (2009 г) составляет 747 368 рублей.
Расчет средней стоимости по реконструкции светофорного объекта проводился на основании сметной документации N 8, утвержденной Управлением дорожного хозяйства по чертежам 134/07-УД.ВР. Сметная стоимость реконструкции светофорного объекта в текущих ценах (2009 г) составляет 1 199 043 рублей.
По разделу 1.2 "Строительство светофорных объектов" в 2010 году планируется построить 1 светофорный объект.
Итого по разделу 1.2 п.1.2.1 с учетом индекса - дефлятора = 747 368 руб. х 1,045 = 781 тыс. руб.
На 2010 год - 781 тыс. руб.
На 2011 год - 781 тыс. руб. х 1,043 = 815 тыс. руб.
На 2012 год - 815 тыс. руб. х 1,048 = 854 тыс. руб.
По разделу 1.3 "Реконструкция светофорных объектов" в 2010 году планируется замена ламповых светофоров на светодиодные - 1 объект.
Итого по разделу 1.3 п.1.3.1 с учетом индекса - дефлятора =1199 тыс. руб. х 1,045 = 1253 тыс. руб.
На 2010 год - 1253 тыс. руб.
На 2011 год - 1253 тыс. руб. х 1,043 = 1309 тыс. руб.
На 2012 год - 1309 тыс. руб. х 1,048 = 1370 тыс. руб.
Раздел 2.1 "Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе "Дети" и "Пешеходный переход" на желтом фоне"
Расчет стоимости знаков проводился на основании калькуляции N 90 к на 1 знак, утвержденной Управлением дорожного хозяйства.
Стоимость замены и монтажа неосвещаемого знака составляет в текущих ценах (2009 г.) - 4009 рублей.
Стоимость замены 2-х знаков "Пешеходный переход" на желтом фоне составляет в текущих ценах (2009 г.) - 12145,75 рублей.
Стоимость замены знака "Дети" на желтом фоне и таблички в текущих ценах (2009 г.) - 8317,99 рублей.
Ежегодно планируется производить замену и монтаж:
- неосвещаемых дорожных знаков по заданиям ГИБДД в количестве 588 знаков.
Итого с учетом индекса - дефлятора:
На 2010 год - 4009 руб. х 1,045 х 588 шт. = 2464 тыс. руб.
На 2011 год - 2464 тыс. руб. х 1,043 = 2570 тыс. руб.
На 2012 год - 2570 тыс. руб. х 1,048 = 2693 тыс. руб.
- 2-х знаков "Пешеходный переход" на желтом фоне в количестве 39 знаков.
Итого с учетом индекса - дефлятора:
На 2010 год - 39 шт. х 12145,75 х 1,045= 495 тыс. руб.
На 2011 год - 495 тыс. руб. х 1,043 = 516 тыс. руб.
На 2012 год - 516 тыс. руб. х 1,048 = 541 тыс. руб.
- знаков "Дети" на желтом фоне с табличкой в количестве 39 знаков.
Итого с учетом индекса - дефлятора
На 2010 год - 8317,99 х 1,045 х 39 шт. = 339 тыс. руб.
На 2011 год - 339 тыс. руб. х 1,043 = 354 тыс. руб.
На 2012 год - 354 тыс. руб. х 1,048 = 371 тыс. руб.
Раздел 2.2 "Замена и монтаж пешеходных ограждений"
Расчет стоимости пешеходных ограждений проводился на основании статей затрат по калькуляции N 7, утвержденной Управлением дорожного хозяйства.
Сметная стоимость 1 звена в текущих ценах (2009 г.) составляет 3817,91 рублей.
Ежегодно планируется производить замену и монтаж пешеходных ограждений в количестве 335 звеньев.
Итого с учетом индекса дефлятора:
На 2010 год - 335 х 3817,91 х 1,045=1336 тыс. руб.
На 2011 год - 1336 тыс. руб. х 1,043 = 1393 тыс. руб.
На 2012 год - 1393 тыс. руб. х 1,048 = 1460 тыс. руб.
Раздел 2.3 "Монтаж и обустройство искусственных дорожных неровностей"
Расчет стоимости монтажа и обустройства искусственных дорожных неровностей проводился ориентировочно.
Ежегодно планируется монтировать 8 шт. искусственных дорожных неровностей.
Итого с учетом индекса дефлятора:
На 2010 год - 8 шт. х 68136 х 1,045 = 569 тыс. руб.
На 2011 год - 569 тыс. руб. х 1,043 = 593 тыс. руб.
На 2012 год - 593 тыс. руб. х 1,048 = 623 тыс. руб.
Раздел 2.4 "Нанесение дорожной разметки"
Расчет стоимости нанесения дорожной разметки проводился на основании смет и калькуляций, утвержденных Управлением дорожного хозяйства.
Сметная стоимость 1 м2 разметки гостевого маршрута термопластиком составляет в текущих ценах (2009 г.) 845,45 рублей.
Сметная стоимость 1 м2 разметки желтым пластиком остановочных комплексов составляет в текущих ценах (2009 г.) 1639 рублей.
Сметная стоимость 1 м2 краской в текущих ценах (2009 г.) составляет 344, 85 рублей.
По разделу 2.4 п.2.4.1 "Нанесение дорожной разметки" разметка гостевого маршрута высококачественными материалами - в 2010 году планируется 10463 м2.
Итого с учетом индекса дефлятора:
На 2010 год - 10463 м2 х 845,45 х1,045 = 9244 тыс. руб.
На 2011 год - 10733 тыс. руб.
На 2012 год - 12314 тыс. руб.
По разделу 2.4 п.2.4.3 "Нанесение дорожной разметки" краской в 2010 планируется 16328 м 2.
Итого с учетом индекса - дефлятора:
На 2010 год - 16328 м2 х 344,85 х 1,045=5631 тыс. руб.
На 2011 год -5631 тыс. руб. х 1,043 = 5873 тыс. руб.
На 2012 год - 5873 тыс. руб. х 1,048 = 6155 тыс. руб.
По разделу 2.4 п.2.4.2 "Нанесение дорожной разметки" холодным пластиком (желтый) на остановочных комплексах - планируется в 2010 году 121,57 м2.
Итого с учетом индекса - дефлятора:
На 2010 год - 121,57 м2 х 1639 х 1,045= 208 тыс. руб.
На 2011 год - 208 тыс. руб. х 1,043 = 217 тыс. руб.
На 2012 год - 217 тыс. руб. х 1,048 = 228 тыс. руб.
Раздел 2.5 "Аварийно-восстановительные работы на светофорных объектах"
Расчет стоимости 1 АВР рассчитан на основании фактических данных за 2009 год.
Стоимость 1 АВР в среднем 35236 рублей.
Ежегодно планируется 28 АВР.
Итого с учетом индекса - дефлятора:
На 2010 год - 28 х 35236 руб. х 1,045=1031 тыс. руб.
На 2011 год - 1031 тыс. руб. х 1,043 = 1076 тыс. руб.
На 2012 год - 1076 тыс. руб. х 1,048 = 1127 тыс. руб.
VII. Источники финансирования
Финансирование мероприятий, предусмотренных отраслевой целевой программой "Повышение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы осуществляется из следующих источников:
|
Объем финансирования тыс.руб. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Бюджет города |
81 800 |
25 000 |
27 200 |
29 600 |
Внебюджетные источники |
7 458 |
2 320 |
2 482 |
2 656 |
Итого: |
89 258 |
27320 |
29682 |
32256 |
Финансовое обеспечение программы за счет средств бюджета города осуществляется в пределах средств, предусмотренных к финансированию из бюджета города.
Мероприятия по организации безопасности дорожного движения, предусмотренные Программой, будут производиться в объемах, обеспеченных финансированием.
План основных мероприятий и потребность в финансировании на реализацию мероприятий Программы приведены в Приложении 2.
VIII. Механизм реализации программы
Контроль исполнения мероприятий Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы города по транспорту и дорожному хозяйству, как субъект бюджетного планирования.
Управление Программой осуществляет Управление дорожного хозяйства Администрации города - главный распорядитель бюджетных средств.
Исполнителем мероприятий, предусмотренных Программой - специализированное предприятие, имеющее необходимые лицензии, соответствующий персонал.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 год N 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По окончании финансового года заместитель Главы города по транспорту и дорожному хозяйству проводит совещание по подведению итогов исполнения мероприятий и предоставляет отчет:
- в Управление экономики;
- в Управление финансов города.
IX. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Достигнутые в 2008 году показатели аварийности свидетельствуют об эффективности реализации ее мероприятий. Так количество ДТП с пострадавшими людьми в 2008 году относительно 2007 года снизилось на 9,17%, число лиц, погибших в результате ДТП, сократилось на 26,6%, число пострадавших - на 12,98%. Однако проблема обеспечения безопасности дорожного движения остается по прежнему актуальной: в 2008 году в Челябинске совершено 2050 ДТП, в которых погибло 69 человек, 2367 человек получили ранения. Согласно статистики по ДТП которую ведет ГИБДД г. Челябинска за 8 месяцев 2009 года уже совершено 1172 ДТП, в которых 40 человек погибло и 1429 пострадало. По итогам реализации Программы планируется добиться снижения количества дорожно-транспортных происшествий, приходящихся на 400 тысяч единиц транспорта до 1188, снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число погибших / число пострадавших + число погибших х 100) до показателя 2,6, снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 1,6%.
Снижение числа дорожно-транспортных происшествий на 400 000 автомобилей
2008г. (факт) |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
На 2050 |
На 1860 |
На 1659 |
На 1436 |
На 1188 |
Снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число погибших в ДТП\ число погибших в ДТП+ число раненых в ДТП) Х 100
2008 г. (факт) |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2,83 |
2,79 |
2,74 |
2,67 |
2,6 |
Снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей
2008г. (факт) |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
0,35 |
0,4 |
0,6 |
1,2 |
1,6 |
Заместитель Главы |
В.Г. Алейников |
Распоряжением Администрации города Челябинска от 22 февраля 2013 г. N 999 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к отраслевой целевой программе "Повышение
качества организации безопасности дорожного
движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы
План мероприятий
Программы на 2010 год и источники финансирования
11 марта 2010 г., 22 февраля 2013 г.
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего: |
25 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
25 000 000,00 |
0,00 |
471 |
05 03 795 00 00 500 |
|
|
I. строительство, реконструкция |
3 091 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 091 000,00 |
0,00 |
|
||
|
в том числе: |
3 007 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 007 000,00 |
0,00 |
310 |
||
84 000,00 |
0,00 |
0,00 |
84 000,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Реконструкция АСУДД |
973 000,00 |
0,00 |
0,00 |
973 000,00 |
0,00 |
310 |
||
27 000,00 |
0,00 |
0,00 |
27 000,00 |
0,00 |
226 |
||||
2. |
Строительство светофорного объекта ул. Героев Танкограда - школа N 112 |
781 000,00 |
0,00 |
0,00 |
781 000,00 |
0,00 |
310 |
||
22 000,00 |
0,00 |
0,00 |
22 000,00 |
0,00 |
226 |
||||
3. |
Реконструкция светофорного объекта ул. Российская - ул. Тимирязева |
1 253 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 253 000,00 |
0,00 |
310 |
||
35 000,00 |
0,00 |
0,00 |
35 000,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
II. Капитальный ремонт |
21 909 000,00 |
0,00 |
0,00 |
21 909 000,00 |
0,00 |
|
||
|
в том числе: |
21 317 457,00 |
0,00 |
0,00 |
21 317 457,00 |
0,00 |
225 |
||
591 543,00 |
0,00 |
0,00 |
591 543,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Замена и монтаж дорожных знаков по заданиям и заявкам ГИБДД |
3 297 497,00 |
0,00 |
0,00 |
3 297 497,00 |
0,00 |
225 |
||
89 032,00 |
0,00 |
0,00 |
89 032,00 |
0,00 |
226 |
||||
2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
1 336 902,00 |
0,00 |
0,00 |
1 336 902,00 |
0,00 |
471 |
05 03 795 00 00 500 |
225 |
52 068,00 |
0,00 |
0,00 |
52 068,00 |
0,00 |
226 |
||||
3. |
Монтаж и обустройство искусственных неровностей |
569 205,00 |
0,00 |
0,00 |
569 205,00 |
0,00 |
225 |
||
15 369,00 |
0,00 |
0,00 |
15 369,00 |
0,00 |
226 |
||||
4. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик; желтый пластик; высококачественная краска |
15 082 473,00 |
0,00 |
0,00 |
15 082 473,00 |
0,00 |
225 |
||
407 227,00 |
0,00 |
0,00 |
407 227,00 |
0,00 |
226 |
||||
5. |
Аварийно-восстановительные работы |
1 031 380,00 |
0,00 |
0,00 |
1 031 380,00 |
0,00 |
225 |
||
27 847,00 |
0,00 |
0,00 |
27 847,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
Итого по Управлению дорожного хозяйства |
25 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
25 000 000,00 |
0,0 |
|
Заместитель Главы |
В.Г. Алейников |
Распоряжением Администрации города Челябинска от 22 февраля 2013 г. N 999 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к отраслевой целевой программе "Повышение
качества организации безопасности дорожного
движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы
План мероприятий
Программы на 2011 год и источники финансирования
22 февраля 2013 г.
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений всего: |
26 195 761,00 |
0,00 |
0,00 |
26 195 761,00 |
0,00 |
471 |
05 03 795 00 00 500 |
|
|
I. строительство, реконструкция |
2 372 899,00 |
0,00 |
0,00 |
2 372 899,00 |
0,00 |
|
||
|
в том числе: |
2 323 524,00 |
0,00 |
0,00 |
2 323 524,00 |
0,00 |
310 |
||
49 375,00 |
0,00 |
0,00 |
49 375,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Реконструкция АСУДД |
1 014 839,00 |
0,00 |
0,00 |
1 014 839,00 |
0,00 |
310 |
||
21 565,00 |
0,00 |
0,00 |
21 565,00 |
0,00 |
226 |
||||
2. |
Реконструкция светофорного объекта улицы Сони Кривой -улицы Лесопарковая |
1 308 685,00 |
0,00 |
0,00 |
1 308 685,00 |
0,00 |
310 |
||
27 810,00 |
0,00 |
0,00 |
27 810,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
II. Капитальный ремонт |
23 822 862,00 |
0,00 |
0,00 |
23 822 862,00 |
0,00 |
471 |
05 03 795 00 00 500 |
|
|
в том числе: |
23 327 160,00 |
0,00 |
0,00 |
23 327 160,00 |
0,00 |
225 |
||
495 702,00 |
0,00 |
0,00 |
495 702,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Замена и монтаж дорожных знаков по заданиям и заявкам ГИБДД |
3 439 555,00 |
0,00 |
0,00 |
3 439 555,00 |
0,00 |
225 |
||
73 090,00 |
0,00 |
0,00 |
73 090,00 |
0,00 |
226 |
||||
2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
1 394 309,00 |
0,00 |
0,00 |
1 394 309,00 |
0,00 |
225 |
||
29 629,00 |
0,00 |
0,00 |
29 629,00 |
0,00 |
226 |
||||
3. |
Монтаж и обустройство искусственных неровностей |
593 530,00 |
0,00 |
0,00 |
593 530,00 |
0,00 |
225 |
||
12 613,00 |
0,00 |
0,00 |
12 613,00 |
0,00 |
226 |
||||
4. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик, желтый пластик, высококачественная краска |
16 823 628,00 |
0,00 |
0,00 |
16 823 628,00 |
0,00 |
225 |
||
357 502,00 |
0,00 |
0,00 |
357 502,00 |
0,00 |
226 |
||||
5. |
Аварийно-восстановительные работы |
1 076 138,00 |
0,00 |
0,00 |
1 076 138,00 |
0,00 |
225 |
||
22 868,00 |
0,00 |
0,00 |
22 868,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
Итого по Управлению дорожного хозяйства |
26 195 761 |
0,00 |
0,00 |
26 195 761 |
0,00 |
|
Заместитель Главы |
В.Г. Алейников |
Распоряжением Администрации города Челябинска от 22 февраля 2013 г. N 999 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к отраслевой целевой программе "Повышение
качества организации безопасности дорожного
движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы
План мероприятий
Программы на 2012 год и источники финансирования
22 февраля 2013 г.
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений всего: |
29 412 821,00 |
0,00 |
0,00 |
29 412 821,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 900 |
|
|
в том числе: |
3 287 503,00 |
0,00 |
0,00 |
3 287 503,00 |
0,00 |
310 |
||
|
25 513 302,00 |
0,00 |
0,00 |
25 513 302,00 |
0,00 |
225 |
|||
|
612 016,00 |
0,00 |
0,00 |
612 016,00 |
0,00 |
226 |
|||
|
I. строительство, реконструкция |
3 357 362,00 |
0,00 |
0,00 |
3 357 362,00 |
0,00 |
|
||
|
в том числе: |
3 287 503,00 |
0,00 |
0,00 |
3 287 503,00 |
0,00 |
310 |
||
69 859,00 |
0,00 |
0,00 |
69 859,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Реконструкция АСУДД |
2 263 489,00 |
0,00 |
0,00 |
2 263 489,00 |
0,00 |
310 |
||
48 099,00 |
0,00 |
0,00 |
48 099,00 |
0,00 |
226 |
||||
2. |
Реконструкция светофорного объекта улица Цвиллинга - улицы Орджоникидзе |
1 024 014,00 |
0,00 |
0,00 |
1 024 014,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 900 |
310 |
21 760,00 |
0,00 |
0,00 |
21 760,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
II. Капитальный ремонт |
26 055 459,00 |
0,00 |
0,00 |
26 055 459,00 |
0,00 |
|
||
|
в том числе: |
25 513 302,00 |
0,00 |
0,00 |
25 513 302,00 |
0,00 |
225 |
||
542 157,00 |
0,00 |
0,00 |
542 157,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Замена и монтаж дорожных знаков по заданиям и заявкам ГИБДД |
3 604 965,00 |
0,00 |
0,00 |
3 604 965,00 |
0,00 |
225 |
||
76 605,00 |
0,00 |
0,00 |
76 605,00 |
0,00 |
226 |
||||
2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
1 461 446,00 |
0,00 |
0,00 |
1 461 446,00 |
0,00 |
225 |
||
31 056,00 |
0,00 |
0,00 |
31 056,00 |
0,00 |
226 |
||||
3. |
Монтаж и обустройство искусственных неровностей |
622 720,00 |
0,00 |
0,00 |
622 702,00 |
0,00 |
225 |
||
13 232,00 |
0,00 |
0,00 |
13 232,00 |
0,00 |
226 |
||||
4. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик, желтый пластик, высококачественная краска |
18 697 645,00 |
0,00 |
0,00 |
18 697 645,00 |
0,00 |
225 |
||
397 325,00 |
0,00 |
0,00 |
397 325,00 |
0,00 |
226 |
||||
5. |
Аварийно-восстановительные работы |
1 126 526,00 |
0,00 |
0,00 |
1 126 526,00 |
0,00 |
225 |
||
23 939,00 |
0,00 |
0,00 |
23 939,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
Итого по Управлению дорожного хозяйства |
29 412 821 |
0,00 |
0,00 |
29 412 821 |
0,00 |
|
Заместитель |
В.Г. Алейников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Задачами программы являются: внедрение современных технологий и технических средств регулирования дорожного движения; повышение качества состояния технических средств организации дорожного движения; строительство и реконструкция светофорных объектов; замена и монтаж дорожных знаков, пешеходных ограждений, обустройство искусственных дорожных неровностей, нанесение дорожной разметки.
Финансирование мероприятий, предусмотренных отраслевой целевой программой, осуществляется из бюджета города в размере 81 800 тыс.р., из внебюджетных источников - 7 458 тыс.р., на 2010-2012 гг.
Распоряжение Администрации г. Челябинска от 30 сентября 2009 г. N 4079 "Об утверждении отраслевой целевой программы "Повышение качества организации безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2010-2012 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 22 февраля 2013 г. N 999
Распоряжение Администрации города Челябинска от 11 марта 2010 г. N 1644