Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Златоустовского городского округа
от 16 сентября 2009 г. N 255-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты Почетным гражданам Златоустовского городского округа"
1. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты (далее - денежная выплата) Почетным гражданам Златоустовского городского округа (далее - Почетные граждане) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - управление) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Нормативное правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга по предоставлению денежной выплаты Почетным гражданам осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202);
2) Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 02.12.2005 г. N 65-ЗГО "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин Златоустовского городского округа" ("Златоустовский рабочий" от 17.12.2005г.);
3) Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 01.10.2008 г. N 87-ЗГО "Об утверждении Положений о порядках предоставления ежемесячной и ежегодной денежных выплат Почетным гражданам Златоустовского городского округа" ("Златоустовский рабочий" от 14.11.2008 г.).
3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга по предоставлению Почетным гражданам денежной выплаты осуществляется управлением.
4. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в части доставки денежной выплаты:
1) банковские учреждения;
2) Управление Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Челябинской области и его отделения.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
5. Для получения муниципальной услуги Почетные граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в управление следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) удостоверение "Почетный гражданин Златоустовского городского округа" или "Почетный гражданин города Златоуста";
4) копию документа об открытии банковского счета.
5. Требования к документам, предоставляемым получателями муниципальной услуги
6. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
7. Заявления могут быть оформлены как гражданами, претендующим на получение муниципальной услуги (далее по тексту - получатели), так и специалистами управления.
8. Заявления о назначении денежной выплаты формируются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются указанными в п.5 лицами.
9. Специалисты управления (далее - специалисты) могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.
10. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим регламентом, не допускается.
11. При наличии у управления необходимых документов для принятия решения о предоставлении денежной выплаты, граждане могут быть освобождены по решению управления от обязанности представления всех или части документов.
6. Порядок обращения в управление для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги
1. Описание получателей муниципальной услуги
12. Получателями муниципальной услуги являются лица, обратившиеся в целях предоставления денежной выплаты, из числа:
1) Почетных граждан города Златоуста;
2) Почетных граждан Златоустовского городского округа.
2. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги
13. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.
14. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационными табличками.
15. На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам предоставляется бесплатно.
16. Здание управления оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование управления, график (режим) работы.
17. Информационные таблички размещены рядом с входом и на двери входа.
18. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудован расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения.
19. В здании управления оборудован сектор для информирования, зал ожидания.
20. Зал ожидания расположен в просторном помещении. Зал ожидания обеспечен естественным и искусственным освещением, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими, помещение оснащено оборудованием для поддержания температуры. Зал ожидания предоставления муниципальной услуги оборудован стульями и скамьями (банкетками).
21. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
22. Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены письменными принадлежностями.
23. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями муниципальной услуги организуются в виде отдельных кабинетов для одного или не более двух ведущих прием специалистов. Консультирование (предоставление справочной информации) получателей муниципальной услуги осуществляется в отдельном кабинете. Кабинет приема получателей муниципальной услуги оборудован информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед.
24. Рабочее место специалистов в служебных кабинетах оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
25. Зал ожидания оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
26. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными стендами.
27. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.
3. Организация приема заявителей
28. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан, указанных в п. 5.
29. В соответствии с указателями и схемами гражданин проходит в соответствующее помещение управления.
30. При наступлении времени обращения (очереди) гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры.
4. Способы предоставления пакета документов и получения результата предоставления муниципальной услуги
31. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 5 настоящего регламента, предоставляются при личном посещении управления.
32. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для одиноко проживающих пенсионеров и семей, состоящих только из пенсионеров, а также граждан, которые по состоянию здоровья не могут лично обратиться в управление, может быть инициирован самим управлением. В этом случае к гражданам организуется выезд специалиста управления для приема документов, оказания помощи в составлении заявления.
33. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в управление по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за муниципальной услугой является дата, указанная на почтовом штампе организации почтовой связи по месту отправления.
34. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги доводится до получателя муниципальной услуги различными способами с учетом пожеланий, высказанных получателем при подаче документов:
1) при личном посещении управления - в установленный срок непосредственно от специалиста;
2) заказным письмом с описью вложения и уведомлением, экспресс-почтой;
3) по электронной почте в соответствии с электронным адресом, указанным в заявлении о предоставлении мер социальной поддержки (при наличии соответствующих данных в заявлении);
4) курьером.
5. Внешний вид специалистов, предоставляющих муниципальную услугу
35. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
6. График предоставления муниципальной услуги
36. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами управления:
Понедельник 8.00 ч.-17.00 ч.
Вторник неприемный день
Среда 8.00 ч.-17.00 ч.
Четверг 8.00 ч.-17.00 ч.
Пятница неприемный день
37. При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом срока ожидания граждан в очереди по решению руководителя управления продолжительность времени, и количество дней приема могут быть увеличены.
38. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в приемное время.
7. Результат предоставления муниципальной услуги
39. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении денежной выплаты, оформленное в виде приказа руководителя управления о назначении ежемесячной денежной выплаты;
2) решение об отказе в предоставлении денежной выплаты, оформленное в виде приказа руководителя управления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
3) назначение и перечисление денежной выплаты.
8. Порядок информирования о муниципальной услуге
40. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях управления, а также используются средства телефонной связи, электронного информирования.
41. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты управления размещаются на информационных стендах управления.
42. На информационных стендах в помещении управления, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги и Интернет-сайтах, размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
6) образцы заполнения заявления;
7) схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
8) основания приостановления, возобновления и прекращения предоставления муниципальной услуги;
9) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
11) порядок получения консультаций;
12) порядок обжалования решения, действий или бездействий руководителя управления и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
43. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчеству и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
44. Время разговора не должно превышать 10 минут.
45. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
46. Граждане, представившие в управление документы для предоставления денежной выплаты, в обязательном порядке информируются специалистами:
1) об условиях приостановления предоставления муниципальной услуги;
2) о порядке возобновления предоставления муниципальной услуги;
3) об условиях прекращения предоставления муниципальной услуги;
4) об обязательствах получателя муниципальной услуги;
5) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
47. Информация о приостановлении, прекращении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется получателю муниципальной услуги заказным письмом с описью вложения и уведомлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанными в заявлении о предоставлении денежной выплаты.
48. Управление принимает решение о предоставлении денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении, направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, необходимых для предоставления денежной выплаты.
49. В любое время, установленное для приема граждан, с момента поступления документов для предоставления денежной выплаты получатель муниципальной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения управления. Для получения интересующих получателя муниципальной услуги сведений о предоставленной услуге им указывается (называется) дата и входящий номер, полученной при подаче документов расписки- уведомления.
50. Письменные обращения рассматриваются специалистами в срок, установленный действующим законодательством.
51. Консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги
52. Срок для принятия решения о назначении денежной выплаты не может превышать 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов. Денежные выплаты назначаются на неограниченный срок.
53. Денежная выплата назначается с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее возникновения права на неё.
54. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 20 минут.
55. Максимальное время ожидания в очереди для запроса информации, получения документов (решения о предоставлении муниципальной услуги и т.д.) не должно превышать 15 минут.
56. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 30 минут.
57. Время приема гражданина для выдачи решения о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 минут при наличии полного пакета документов, предоставленных ранее.
58. Время приема гражданина для выдачи запроса и консультации по интересующим вопросам не может превышать 10 минут.
10. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
59. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
60. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставление денежной выплаты;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) размера предоставленной услуги;
4) источника получения необходимых документов для предоставления денежной выплаты (орган, организация и их место нахождения);
5) времени приема и выдачи документов;
6) другим интересующим граждан вопросам по порядку предоставления денежной выплаты.
61. Консультации предоставляются при личном обращении.
11. Перечень оснований для приостановления действий по предоставлению муниципальной услуги
62. Действия по предоставлению муниципальной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения о предоставлении (прекращении) муниципальной услуги в случае:
1) смерти заявителя;
2) отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи письменного заявления в произвольной форме;
3) появления обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
63. Решение о приостановлении действий по предоставлению муниципальной услуги в случае отказа от её предоставления вручается заявителю в день подачи им соответствующего заявления.
12. Перечень условий для приостановления предоставления муниципальной услуги
64. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги гражданам не могут превышать одного месяца.
65. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до сведения получателя в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия.
66. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги может быть вручено лично под расписку получателю, приглашенному в управление почтовой открыткой (по телефону), или направляется в указанный срок заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении по указанному в персональном деле заявителя почтовому адресу его постоянного места жительства.
67. Копия решения, уведомления или расписки помещается в персональное дело получателя муниципальной услуги.
13. Перечень оснований для возобновления предоставления муниципальной услуги, порядок возобновления предоставления муниципальной услуги
68. Решение о возобновлении предоставления денежной выплаты принимается управлением на основании письменного заявления получателя муниципальной услуги в произвольной форме и документов, устанавливающих право на денежную выплату.
69. Решение о возобновлении предоставления денежной выплаты принимается управлением по результатам проверки в случае подтверждения достоверности сведений, представленных в документах получателя муниципальной услуги.
70. Решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги принимается в день подачи заявления и предоставления документов, подтверждающих право на денежную выплату.
71. При возобновлении предоставления муниципальной услуги она предоставляется также и за то время, в течение которого ее предоставление было приостановлено.
14. Условия перерасчета размера мер социальной поддержки
72. Перерасчет размеров ранее предоставленных денежных выплат производится без обращения граждан и без истребования каких-либо документов со дня вступления в силу соответствующих изменений нормативных актов в следующих случаях:
1) введения в действие новых сумм денежной выплаты;
2) изменения условий и порядка предоставления денежной выплаты.
15. Условия прекращения предоставления муниципальной услуги
73. Предоставление денежной выплаты прекращается по решению управления при условии:
1) наступления смерти получателя муниципальной услуги;
2) подачи личного заявления получателя муниципальной услуги;
74. Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги доводится до сведения получателя в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием основания его принятия.
75. Решение о прекращении предоставления денежной выплаты может быть вручено в указанный срок лично под расписку получателю, приглашенному в управление почтовой открыткой (по телефону), или направляется в указанный срок заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении по указанному в персональном деле получателя почтового адресу его постоянного места жительства на дату принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Копия решения, уведомления или расписки помещается в персональное дело получателя муниципальной услуги.
76. Предоставление муниципальной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем возникновения оснований, влекущих за собой прекращение права на получение денежной выплаты.
16. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
77. В предоставлении денежной выплаты может быть отказано в случаях:
1) если не представлены документы (или представлены не в полном объеме), необходимые в соответствии с настоящим регламентом для назначения денежной выплаты;
2) представления неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
3) представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
3. Административные процедуры
78. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) назначение денежной выплаты либо отказ в ее предоставления;
2) осуществление выплаты денежных средств на счета граждан в отделениях связи и (или) банковских учреждениях;
3) осуществление массового перерасчета размера денежной выплаты;
4) приостановление предоставления денежной выплаты;
5) возобновление предоставления денежной выплаты;
6) прекращение предоставления денежной выплаты;
17. Прием документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты
79. Основанием для начала действий по осуществлению денежной выплаты является личное обращение гражданина (его представителя) в управление с комплектом документов.
80. Специалист управления уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность заявителя обращаться от имени гражданина, имеющего право на данную меру социальной поддержки, вводит в компьютерную базу личные данные гражданина (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся гражданине для использования при дальнейших действиях по приему документов.
81. Специалист, ведущий прием, просматривает и проверяет наличие всех документов, необходимых для определения права на денежную выплату, в соответствии с установленным перечнем документов (пункт 5 настоящего регламента).
82. Специалист, ведущий прием, делает вывод о праве гражданина на назначение денежной выплаты в виде одного из заключений:
1) оценить право на предоставление денежной выплаты не представляется возможным в связи с предоставлением неполного пакета документов;
2) гражданин не имеет право на предоставление денежной выплаты;
3) гражданин имеет право на предоставление денежной выплаты;
Специалист, ведущий прием, осуществляет правовую оценку документов на назначение денежной выплаты.
83. В случае, если оценить право на предоставление денежной выплаты не представляется возможным в связи с предоставлением неполного пакета документов, специалист, ведущий прием, подробно разъясняет, какие документы необходимо дополнительно предоставить гражданину в управление для того, чтобы рассматривать вопрос о праве на назначение денежных выплат, затем производит регистрацию в журнале устных обращений, указывает причину отказа и возвращает все документы заявителю.
84. Максимальный срок регистрации обращения гражданина не должен превышать 3-х минут.
85. Если специалистом, ведущим прием, сделан вывод о том, что гражданин не имеет право на предоставление денежной выплаты, то он консультирует гражданина об отсутствии такого права, объясняет причины, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации устных обращений, указывая причины, и возвращают все документы заявителю.
86. В случае, если специалистом, ведущим прием, сделан вывод о том, что гражданин имеет право на денежную выплату, предоставил полный комплект документов, специалист, ведущий прием, изготавливает копии предоставленных документов, сверяет копии документов с оригиналами и заверяет их подписью и печатью, проверяет правильность заполнения заявления произвольной формы, либо помогает гражданину заполнить заявление.
87. После заполнения заявления и сверки копии документов с оригиналами производится регистрация заявления в журнале учета, присвоение номера, даты регистрации и выдается расписка-уведомление о приеме документов.
88. Максимальный срок приема документов, их предварительной правовой оценки , а также регистрации обращения гражданина не должен превышать 30 минут.
89. Специалист, ведущий прием, информирует заявителя об обязательствах, предусмотренных законодательством, информирует заявителя об условиях перерасчета, приостановки и прекращения денежной выплаты.
90. Максимальный срок выполнения действия по разъяснению порядка перерасчета приостановления и прекращения денежной выплаты не должен превышать 5 минут.
91. Специалист, ведущий прием, формирует личные дела граждан из всех предоставленных документов.
18. Определение права Почетного гражданина на получение ежемесячной денежной выплаты и формирование соответствующего решения
92. Специалисту по назначению поступает комплект документов для правовой оценки и определения права заявителя на денежную выплату.
93. При наличии условий, дающих право на получение денежной выплаты, специалист по назначению заполняет с использованием программы "Надежда" для граждан, обратившихся впервые:
1) анкетные данные гражданина;
2) общие сведения, учитываемых при назначении денежной выплаты;
3) категория заявителя;
4) заносит весь перечень документов, предоставленных заявителем;
5) заполняет заявление на заявителя, проставляет даты первого и текущего обращения заявителя, заносит информацию на выплату: способ выплаты, наименование и лицевой счет банка или номер почтового отделения;
6) проводит расчет размера денежной выплаты;
94. Максимальный срок выполнения действия по внесению данных в программу не должен превышать 20 минут
95. Специалист по назначению формирует приказ руководителя управления о назначении ежемесячной денежной выплаты (Приложение 1), либо приказ об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием причины отказа (Приложение 2), уведомление о назначении (отказе) в предоставлении денежной выплаты (Приложение 3).
96. Сформированные документы специалист по назначению вместе с личным делом передает специалисту, осуществляющему контрольную проверку.
97. Максимальный срок выполнения действия по формированию и печати приказа, расчета (перерасчета) не должен превышать 3 минуты.
19. Контрольная проверка сформированного личного дела, принятие решения
98. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, правильность заполнения программы "Надежда", проверяет правомерность принятого специалистом по назначению решения о назначении денежной выплаты, сверяет лицевые счета.
99. В случае, если специалистом, осуществляющим контрольные функции, выявлено, что решение о предоставлении денежной выплаты принято неверно, дело возвращается специалисту по назначению для доработки.
100. Специалист по назначению производит проверку всех необходимых данных, делает необходимые исправления и вновь передает специалисту, осуществляющему контрольные функции, для контрольной проверки.
101. В случае, если решение о предоставлении денежной выплаты или отказе принято верное, специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует распоряжение о назначении (отказе) денежной выплаты и передает личное дело гражданина, приказ о назначении (отказе), уведомление об отказе руководителю управления либо его заместителю.
102. Руководитель управления (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов и подписывает их в течение одного рабочего дня.
103. Подписанный приказ о назначении (отказе), уведомление об отказе регистрируются в книге учета назначенных денежных выплат.
104. Максимальный срок выполнения регистрации личного дела заявителя, приказа, уведомления, не должен превышать 3-х минут.
105. Специалист управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина и получения документов, необходимых для предоставления денежной выплаты, уведомляет гражданина о принятом решении. Гражданину направляется соответствующее уведомление.
20. Осуществление массового контроля, передача на выплату
106. Основанием для начала действий по осуществлению денежной выплаты является подписание приказа руководителя управления о назначении (возобновлении) денежной выплаты.
107. Специалист, осуществляющий контрольные функции, ежемесячно осуществляет массовый контроль (в автоматизированном режиме), формирует и передает протокол контроля для устранения неточностей ввода специалистам по назначению.
Максимальный срок установления неточностей ввода не должен превышать 2-х часов.
108. Специалист по назначению формирует и печатает с использованием программы "Надежда" список получателей с новыми личными делами, выгружает указанные дела в электронной форме для приема их в программе формирования выплатных документов и вместе с личными делами передает специалисту по подготовке выплатных документов. Специалист, осуществляющий контрольные функции, производит закрытие месяца.
21. Формирование выплатных документов
109. Все действия по приему электронных дел и формированию выплатных документов выполняются специалистом по подготовке выплатных документов (далее именуется специалист по выплате) с использованием программы "Выплата пособий и доплат". После проверки документов в процессе исполнения каждого действия, связанного с отправкой и подшивкой документов, специалист по выплате подписывает документы у руководителя управления, главного бухгалтера. Все документы скрепляются печатью. Работа по формированию выплатных документов имеет месячный цикл исполнения.
110. Специалист по выплате выполняет прием электронных дел, и проверяет сформированный протокол приема дел. В случае соответствия протокола личному делу по назначенным и выплаченным суммам, срокам и сведениям о способе выплаты, специалист по выплате подписывает и подшивает протокол в личное дело; при несоответствии - дело возвращается специалисту по назначению для уточнения, предшествующие действия при этом нуждаются в повторении.
111. Специалист по выплате формирует и печатает реестры движения дел, журналы учета движения по реестрам по способу выплаты "Поручение", "Сберкасса" (банки) и разовым выплатам.
112. Специалист по выплате формирует и печатает машинограммы по почтовым отделениям, списки в банки, производит запись в журналы учета, печать журналов движения формы П-7 по всем способам выплаты. Для банков формируются электронные списки. Все документы оформляются для передачи в почтовые отделения, отделения банков и для подшивки.
22. Обеспечение поступления денежных средств на счета граждан в отделениях услуг связи и (или) в банковских учреждениях
113. Специалист по назначению ежемесячно формирует:
1) отчет о расходовании средств бюджета Златоустовского городского округа на предоставление гражданам денежной выплаты;
2) прогнозную заявку для предоставления гражданам денежной выплаты с учетом расходов на оплату банковских услуг.
114. Направление заявки, подписанной руководителем управления и заверенной печатью с учетом её подготовки, производится ежемесячно.
115. После поступления финансовых средств, предназначенных на предоставление денежных выплат на лицевой счет управления и получения уведомления об этом, специалист по выплате осуществляет подготовку заявки на перечисление финансовых средств на счета граждан в отделениях федеральной почтовой связи или банковских учреждениях.
116. Специалист по выплате подписанную руководителем управления и заверенную печатью заявку предоставляет в финансовое управление Златоустовского городского округа.
117. Максимальный срок предоставления заявки в финансовое управление Златоустовского городского округа - один рабочий день со дня получения уведомления.
118. После перечисления средств на счета граждан в банковских учреждениях, специалистом по выплате производится оформление сверки расчетов двусторонним подписанием акта сверки расчетов.
119. Максимальный срок оформления сверки расчетов с учетом времени на подписание актов сверки не должен превышать 5 дней со дня поступления денег на счета граждан.
23. Описание последовательности действий административной процедуры по массовому перерасчету (изменению) размера назначенных ежемесячных денежных выплат
120. Основанием для начала действий по массовому перерасчету размера назначенных денежных выплат является принятие нормативного акта об установлении величины прожиточного минимума.
121. Специалист по назначению вносит измененные данные нормативных актов в базу данных программы "Надежда" и автоматически осуществляет массовый перерасчет размера денежных выплат.
122. Специалист по назначению формирует по каждому делу получателей денежной выплаты приказ руководителя управления о перерасчете размера назначенной денежной выплаты и вместе с личными делами передает специалисту, осуществляющему контрольные функции.
123. Максимальный срок выполнения действия по формированию и печати приказа, реестра не должен превышать 10 минут.
24. Контрольная проверка подготовленного решения о перерасчете (изменение размера), принятие решения
124. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, правильность заполнения программы "Надежда", проверяет правомерность принятого специалистом по назначению решения о перерасчете (изменении) размера денежной выплаты, сверяет лицевые счета на перечисление денежной выплаты.
125. В случае, если решение о перерасчете (изменении) размера денежной выплаты принято неверно, дело возвращается специалисту по назначению для доработки.
126. Специалист по назначению уточняет причину неверно принятого решения, производит проверку всех необходимых данных, делает исправления в программе "Надежда" и вновь производит новый расчет и подготовку к расчету денежной выплаты.
127. В случае, если решение о перерасчете (изменении) размера денежной выплаты принято верное, специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует соответствующий приказ руководителя управления о перерасчете размера денежной выплаты и передает личное дело гражданина, приказ о перерасчете руководителю управления либо его заместителю.
128. Руководитель управления (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов и подписывает их в течение одного рабочего дня.
129. Подписанные приказы о перерасчете регистрируются в книге учета.
130. Максимальный срок выполнения регистрации приказа не должен превышать 3-х минут.
25. Описание последовательности действий административной процедуры по приостановлению ежемесячной денежной выплаты
131. Основанием для начала действий по приостановлению является поступление от граждан и организаций документов, подтверждающих сведения о наступлении событий, являющихся основанием для приостановления денежной выплаты.
1) сведения отдела ЗАГС администрации Златоустовского городского округа об умерших гражданах из числа получателей денежной выплаты;
2) акты выборочных проверок, ежемесячно проводимых управлением, с выявленными фактами наступления событий, которые влекут за собой приостановление либо прекращение права на получение денежной выплаты.
132. Специалист по назначению анализирует полученные сведения, сверяет с документами, содержащимися в личном деле получателя денежной выплаты, оценивает наличие оснований для приостановления денежной выплаты поддержки по каждому получателю.
133. Специалист по назначению формирует в программе и распечатывает приказы о приостановлении предоставления денежной выплаты с обоснованием и уведомлением для получателя (форма приказа в соответствие с приложением 4).
134. Руководитель управления подписывает приказ и уведомления о приостановлении предоставления денежной выплаты (приложение 5).
135. Специалист по назначению регистрирует приказ в книге учета приостановленной денежной выплаты. Каждое личное дело специалист по назначению берет на контроль до выяснения обстоятельств и принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги либо о ее возобновлении.
136. Специалист по назначению передает специалисту по выплате приказ для приостановления денежной выплаты.
137. Специалист по назначению в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа доводит до сведения получателя решение о приостановлении предоставления денежной выплаты. Уведомление о приостановлении может быть вручено в указанный срок лично под расписку получателю либо направляется по почте заказным письмом. Дата вручения уведомления фиксируется на копии уведомления, которая вместе с приказом подшивается в личное дело получателя.
138. Одновременно с письменным уведомлением специалист по назначению выясняет (при личном контакте либо по телефону) причины, по которым гражданин не представил в управление документы, подтверждающие наступление событий, влекущих приостановление либо прекращение права на получение денежной выплаты.
26. Описание последовательности действий административной процедуры по возобновлению ежемесячной денежной выплаты
139. Основанием для начала действий по возобновлению денежной выплаты личное обращение гражданина в управление с документами, подтверждающими основания для возобновления предоставления мер социальной поддержки.
140. Специалист, ведущий прием, либо специалист по назначению оценивает по предоставленным документам наличие оснований для возобновления предоставления денежной выплаты.
141. Специалист, ведущий прием, регистрирует заявление и (или) входящие документы в книге учета.
142. При наличии оснований для возобновления предоставления денежной выплаты специалист по назначению:
1) вносит в базу данных программы "Надежда" новые данные;
2) производит расчет размера денежной выплаты с учетом новых данных;
3) формирует и распечатывает приказ о возобновлении денежной выплаты, соответствующее уведомление о возобновлении предоставления денежной выплаты (приложение 6);
4) визирует сформированные документы и передает их вместе с личными делами для контрольной проверки специалисту, осуществляющему контрольные функции.
143. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность принятых решений, визирует приказы и передает на подпись руководителю управления.
144. Руководитель управления подписывает приказ о возобновлении денежной выплаты (приложение 6), уведомление о возобновлении предоставления денежной выплаты (приложение 7).
145. Подписанные документы регистрируются в книге учета.
146. Специалист по назначению в течение 5 дней со дня подписания приказа о назначении денежной выплаты уведомляет гражданина о принятом решении. Гражданину выдается (направляется) уведомление о возобновлении предоставления денежной выплаты.
147. Специалист по назначению подшивает в личное дело получателя приказ о возобновлении предоставления денежной выплаты, уведомление о возобновлении предоставления денежной выплаты и передает личное дело специалисту, осуществляющему контрольные функции, для осуществления действий подготовки документов на выплату.
27. Описание последовательности действий административной процедуры по прекращению ежемесячной денежной выплаты
148. Основанием для начала действий по прекращению денежной выплаты является:
1) обращение в управление гражданина с личным заявлением с просьбой о прекращении предоставления денежной выплаты;
2) поступление в управление информации о смерти получателя муниципальной услуги;
3) поступление в управление официальной информации от соответствующих организаций, в том числе в результате выборочных проверок, проводимых ежемесячно специалистами управления, подтверждающей предоставление получателем муниципальной услуги заведомо недостоверной информации либо невыполнение обязательств по своевременному извещению управления, при отсутствии уважительных причин.
149. Специалист по назначению анализирует полученные сведения, сверяет с документами, содержащимися в личном деле получателя денежной выплаты, оценивает наличие оснований для прекращения их предоставления по каждому получателю.
150. Специалист по назначению формирует, распечатывает приказы о прекращении предоставления денежной выплаты, соответствующее уведомление для получателя денежной выплаты.
151. Руководитель управления (его заместитель) подписывает приказы о прекращении предоставления денежной выплаты и уведомления о прекращении предоставления денежной выплаты в течение одного рабочего дня (приложение 8, 9).
152. Специалист по назначению регистрирует указанные документы в книге учета приостановленных (прекращенных) дел по предоставлению денежной выплаты.
153. Специалист по назначению передает специалисту по выплате приказ для прекращения денежной выплаты.
154. Специалист по назначению в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания приказа доводит до сведения получателя денежной выплаты решение о прекращении предоставления денежной выплаты.
155. Уведомление о прекращении предоставления денежной выплаты может быть вручено в указанный срок лично под расписку получателю либо направляется по почте заказным письмом. Дата вручения уведомления фиксируется на копии уведомления, которая вместе с приказом подшивается в личное дело получателя.
28. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
156. Действие (бездействие) специалистов и руководителя управления могут быть обжалованы Главе Златоустовского городского округа, его заместителю, курирующему управление, в судебные органы.
157. Предметом обжалования может быть:
1) решение управления об отказе в предоставлении денежной выплаты, об её приостановлении, прекращении предоставления, о перерасчете;
2) правомерность расчета размера денежной выплаты;
3) нарушение сроков действий и административных процедур настоящего административного регламента;
4) некорректное поведение руководителя и специалистов управления по отношению к гражданину;
5) некомпетентная консультация, данная руководителем или специалистом управления гражданину.
158. Граждане могут обжаловать действия (бездействия):
1) специалистов управления - руководителю управления;
2) руководителя управления - вышестоящим должностным лицам Златоустовского городского округа (заместителю главы округа по социальным вопросам, главе округа).
159. Действия (бездействия) управления обжалуются вышестоящим лицам Златоустовского городского округа (заместителю главы округа, курирующему управление, главе округа).
160. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
161. Должностные лица (глава округа, заместитель, курирующий управление) проводят личный прием граждан.
162. Информация о личном приеме должностными лицами Администрации Златоустовского городского округа, руководителем управления помещена на наглядных стендах в управлении и Администрации Златоустовского городского округа, помещена на сайт в Интернете.
163. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами управления, регистрируются и направляются соответствующему специалисту управления на рассмотрение.
164. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество обращающегося гражданина, его место жительства, место временного пребывания;
2) наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
165. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
2) обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
3) иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
166. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих приведенные в жалобе доводы.
167. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
168. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
169. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.