Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
7. К бюджетным полномочиям Собрания депутатов округа относятся:
1) рассмотрение и утверждение бюджета округа (изменений в бюджет округа) и отчета об его исполнении;
2) формирование органов внешнего муниципального финансового контроля и определение их правового статуса;
3) осуществление контроля исполнения бюджета округа в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Собрания депутатов округа, в ходе проводимых Собранием депутатов округа слушаний и в связи с депутатскими запросами;
4) осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом округа.
8. Глава округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) инициирует проведение публичных слушаний по проектам решений о бюджете округа и об исполнении бюджета округа;
2) иные полномочия, возложенные на него или отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом округа.
9. Администрация округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) устанавливает порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Челябинской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами;
2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития округа;
3) рассматривает и представляет на утверждение Собранию депутатов округа проект бюджета округа;
4) принимает решения об осуществлении муниципальных заимствований в пределах дефицита местного бюджета и (или) суммы средств на погашение муниципальных долговых обязательств, указанных в решении о бюджете округа;
5) предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, предусмотренной решением о бюджете округа, и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению округу в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
6) принимает решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг округа;
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункта 9
8) устанавливает порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 2 ноября 2015 г. N 57-ЗГО пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 8.1, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
8.1.) устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджета округа;
9) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств округа;
10) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации округа;
11) вносит изменения в структуру расходов бюджета округа, в том числе осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и округа;
12) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
13) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
14) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ округа;
15) утверждает муниципальные программы округа;
16) устанавливает порядок проведения оценки эффективности и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ округа;
17) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
18) устанавливает порядок предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением о бюджете округа осуществляется при выполнении определенных условий;
19) устанавливает порядок предоставления из бюджета округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
20) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели;
21) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета округа некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
22) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 мая 2016 г. N 19-ЗГО пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 22.1
22.1) определяет в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых соглашения о муниципально-частном партнерстве и концессионные соглашения от имени округа заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
23) принимает решения:
о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления округа по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим подпунктом;
24) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности округа и осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты;
25) устанавливает условия передачи на безвозмездной основе на основании соглашений органами местного самоуправления округа, являющимися муниципальными заказчиками, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени округа муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности округа) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества округа, и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
26) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета округа бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность округа, а также предоставления указанных субсидий;
27) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета округа и принимает такие решения;
28) устанавливает требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета округа;
29) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении получателям средств бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий, и принимает такие решения;
30) устанавливает порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченными должностными лицами) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
31) определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
32) проводит публичные слушания по проектам решений о бюджете округа и об исполнении бюджета округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом округа;
33) осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом округа.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 февраля 2015 г. N 1-ЗГО пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Финансовое управление округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) организует составление и составляет проект бюджета округа для представления Администрацией округа в Собрание депутатов округа;
2) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития округа;
3) формирует основные направления бюджетной и налоговой политики округа;
4) запрашивает необходимую информацию от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, государственных органов и органов местного самоуправления для составления проекта бюджета округа, отчета об исполнении бюджета округа, для исполнения бюджета округа;
5) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
7) ведет реестр расходных обязательств округа;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 2 ноября 2015 г. N 57-ЗГО пункт 10 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.1, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7.1.) ведет реестр источников доходов бюджета округа;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 2 ноября 2015 г. N 57-ЗГО пункт 10 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.2, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7.2.) представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр источников доходов бюджета округа в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
8) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета округа, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
9) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета округа в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
10) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
11) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
12) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета округа;
13) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
14) составляет и ведет кассовый план;
15) организует исполнение бюджета округа в соответствии с бюджетным законодательством;
16) доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
17) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования;
18) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых, в соответствии с решением о бюджете округа, осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
19) организует казначейское исполнение бюджета округа;
20) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении округа;
21) открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;
22) осуществляет операции со средствами бюджета округа;
23) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
24) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
25) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений;
26) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении округа;
27) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении округа, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям;
28) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении округа;
29) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, представленных из бюджета округа муниципальным бюджетным учреждениям;
30) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
31) устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений со счета Финансового управления округа, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в бюджет округа, а так же их возврата на указанный счет;
32) устанавливает порядок исполнения бюджета округа по источникам финансирования дефицита бюджета округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
33) разрабатывает по поручению Администрации округа программу муниципальных внутренних заимствований, программу муниципальных гарантий, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг округа;
34) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств перед округом в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и осуществляет указанную оценку;
35) осуществляет по решению Администрации округа муниципальные заимствования;
36) ведет учет основных и обеспечительных обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным за счет средств бюджета округа;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 2 ноября 2015 г. N 57-ЗГО подпункт 37 пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
37) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу;
38) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
39) осуществляет управление муниципальным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и муниципальными финансовыми активами;
40) ведет муниципальную долговую книгу округа, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу округа;
41) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед бюджетом округа способами, предусмотренными решением о бюджете округа;
42) исполняет судебные акты по искам к округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
43) организует исполнение судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведёт учёт и осуществляет хранение исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов и иных документов, связанных с их исполнением;
44) организует исполнение судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов и иных документов, связанных с их исполнением;
45) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
46) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета округа текущего финансового года;
47) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
48) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в округе в соответствии с бюджетным законодательством;
49) составляет бюджетную отчетность округа и представляет ее в Администрацию округа и в Министерство финансов Челябинской области;
50) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
51) совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования, бюджетного учета и отчетности;
52) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта бюджета округа и его исполнения, бюджетного учета и отчетности;
53) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
54) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по бюджету округа части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении;
55) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и округа.
Финансовое управление округа несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных настоящим Положением в соответствии с действующим законодательством.
11. Руководитель Финансового управления округа имеет исключительные полномочия:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета округа;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета округа;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.
Руководитель Финансового управления несет персональную ответственность за осуществление указанных в настоящем пункте полномочий.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 мая 2016 г. N 19-ЗГО в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля (Контрольно-счетной палаты округа, органов муниципального финансового контроля, являющихся исполнительными органами местного самоуправления округа) по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата округа также осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о бюджете округа, иных принимаемых в соответствии с Бюджетным кодексом нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета округа;
3) экспертизе муниципальных программ округа;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию принимаемых в соответствии с Бюджетным кодексом нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченными должностными лицами) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Органы муниципального финансового контроля, являющиеся исполнительными органами местного самоуправления округа, проводят анализ осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченными должностными лицами), не являющимися органами, указанными в абзаце седьмом пункта 110 настоящего Положения, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица), не являющиеся органами, указанными в абзаце седьмом пункта 110 настоящего Положения, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые органами муниципального финансового контроля, являющимися исполнительными органами местного самоуправления, в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченными должностными лицами) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
13. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с методикой и порядком планирования бюджетных ассигнований, утвержденными Финансовым управлением округа;
5) формирует доклад о результатах и основных направлениях деятельности;
6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета округа;
7) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
8) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
9) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
10) формирует и утверждает муниципальные задания в порядке, установленном Администрацией округа;
11) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели в случае наделения главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств указанными полномочиями Администрацией округа;
12) устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случае наделения главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств указанными полномочиями Администрацией округа;
13) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных бюджетным законодательством, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 мая 2016 г. N 19-ЗГО в подпункт 14 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
14) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета округа по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
15) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
16) отвечает от имени округа по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
17) выступает в суде от имени округа в качестве представителя ответчика по искам к округу о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органами местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту, а также искам, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
14. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) осуществляет среднесрочное, годовое, квартальное и ежемесячное прогнозирование поступлений в бюджет округа;
3) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета округа;
4) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
5) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора (администратора) доходов бюджета;
6) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет округа, пеней и штрафов по ним;
7) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет округа, пеней и штрафов;
8) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет округа, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
9) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет округа и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 мая 2016 г. N 19-ЗГО подпункт 10 пункта 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
10) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 2 ноября 2015 г. N 57-ЗГО пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 10.1
10.1.) ведет реестр источников доходов бюджета округа по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 мая 2016 г. N 19-ЗГО пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 10.2
10.2.) устанавливает порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и принимает такие решения;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 мая 2016 г. N 19-ЗГО пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 10.3
10.3.) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
11) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией округа.
15. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет среднесрочное, годовое, квартальное и ежемесячное планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета округа;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета округа;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета округа;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 мая 2016 г. N 19-ЗГО подпункт 5 пункта 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 мая 2016 г. N 19-ЗГО пункт 15 настоящего приложения дополнен подпунктом 6.1
6.1.) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 мая 2016 г. N 19-ЗГО пункт 15 настоящего приложения дополнен подпунктом 6.2
6.2.) составляет обоснования бюджетных ассигнований;
7) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета округа;
8) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета округа;
9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
16. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
17. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.