Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения государственных заданий
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 9 ноября 2009 г. N 290-П)
Методика
составления государственного задания
I. Выписка из реестра расходных обязательств Челябинской области
Наименование и реквизиты нормативного правового акта Челябинской области |
Предмет расходного обязательства (полномочие субъекта Российской Федерации в исполнение которого принято расходное обязательство) |
Код функциональной классификации расходов (Рз, ПРз, ЦСт, ВР) |
Код экономической классификации расходов |
Содержание расходного обязательства (содержание нормы) |
Объем планируемого финансирования |
|
|
|
|
|
|
II. Потребители государственной услуги
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная) |
Плановое количество потребителей (человек) * |
Количество потребителей, которым учреждение может оказать государственную услугу (человек) * |
|
|
|
|
* Если возможно определить
1. Категорией потребителей является отдельная группа или
совокупность групп физических или юридических лиц, которые в соответствии
с установленными нормативными правовыми актами Челябинской области имеют
право на получение государственной услуги.
2. Основа предоставления (бесплатная, частично платная) определяется
нормативным правовым актом, устанавливающим предоставление
государственной услуги, или уставом бюджетного учреждения, для которого
устанавливается государственное задание.
3. Плановое количество потребителей определяется исходя из динамики
численности потребителей государственной услуги за последние 3 отчетных
года и планируемого изменения в период, на которые формируется
государственное задание (соответствуют периоду, на который формируется
областной бюджет), а также возможно определение планового количества
потребителей на основе имеющихся заявок на получение государственной
услуги или опросным путем.
4. Количество потребителей, которым учреждение может оказать
государственную услугу, соответствует максимальной мощности загрузки
учреждения, в зависимости от вида учреждения могут быть использованы
показатели: количество мест, пропускная способность и тому подобное.
III. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
оказываемых государственных услуг
Правовой акт об утверждении стандарта качества государственной услуги |
|
|||
1. Показатели оценки качества государственной услуги | ||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Планируемое значение |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели оценки качества государственной услуги определяются
главным распорядителем средств областного бюджета, курирующим
подведомственное учреждение (некоммерческую организацию), и являются
идентичными для различных подведомственных учреждений (некоммерческих
организаций), оказывающих одинаковые государственные услуги.
При выборе показателей следует руководствоваться принципами:
минимизации количества планируемых (отчетных) показателей при
сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления. Как
правило, по каждой государственной услуге должно быть приведено от 2 до 5
показателей;
использования показателей конечных общественно значимых результатов,
характеризующих удовлетворение потребностей получателей услуг, оказанных
подведомственным учреждением (некоммерческой организацией).
Используемые показатели должны в максимально возможной степени
соответствовать следующим требованиям:
адекватность: показатель (группа показателей) должен очевидным
образом характеризовать прогресс в качестве предоставления
государственной услуги;
точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному
представлению о результатах деятельности подведомственного учреждения
(некоммерческой организации);
объективность: не допускается использование показателей, улучшение
отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел,
используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для
подведомственной организаций (некоммерческой организации) к искажению
результатов их деятельности;
достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен
допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе
независимого мониторинга;
однозначность: определение показателя должно обеспечивать одинаковое
понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и
конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для
чего следует избегать излишне сложных показателей;
экономичность: получение отчетных данных должно производиться с
минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в
максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора
информации;
сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из
необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их
сопоставимости за отдельные периоды и между учреждениями одного типа;
своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со
строго определенной периодичностью между моментом сбора информации и
сроком ее использования (наличие отчетных данных по показателю в
установленные для отчета по государственному заданию сроки).
В случае использования расчетного показателя указывается формула
расчета и расшифровка используемых в формуле показателей.
Например:
Чи
У = ---------- х 100%,
Чо
где
У - удельный вес учителей школы, использующих в своей работе
информационно-коммуникационные технологии,
Чи - численность учителей учреждения, использующих в своей работе
информационно-коммуникационные технологии;
Чо - общая численность учителей школы.
Плановые значения показателя определяются исходя из запланированных
мероприятий по улучшению качества предоставления государственной услуги в
конкретном периоде (повышение квалификации сотрудников, закупка нового
оборудования, внедрение новых методов работы и так далее) и их влияния на
значение показателя.
Также необходимо указать источник получения отчетных данных по
показателю (форма ведомственного или статистического отчета).
2. Объемы оказания государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемое значение |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели объема оказания государственной услуги должны отражать
взаимосвязь объемов финансирования государственной услуги и количества
потребителей, которым услуга будет предоставлена. Показатели объема
оказания государственной услуги должны быть легко определены из отчетов
бюджетного учреждения в органы статистики или ведомственных отчетов.
Например: выдача одного документа из библиотечного фонда, количество
посещений больных, количество спектаклей, количество обучающихся.
3. Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания
государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемое значение |
Стоимость предоставления единицы объема государственной услуги |
|
|
в том числе |
|
|
за счет средств областного бюджета |
|
|
за счет внебюджетных источников финансирования (для платных и частично платных государственных услуг) |
|
|
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания государственной услуги ** |
|
|
Стоимость предоставления единицы объема государственной услуги
определяется исходя из объемов средств, утвержденных в областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период.
Если нормативным правовым актом области установлены предельные цены
(тарифы) на оказание государственной услуги, стоимость предоставления
единицы объема государственной услуги за счет внебюджетных источников
финансирования будет равна установленным ценам (тарифам).
** Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания
государственной услуги, рассчитываются как произведение стоимости
предоставления единицы объема государственной услуги за счет средств
областного бюджета и объема оказания государственной услуги на
очередной финансовый год.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг
не должен превышать объем средств, предусмотренный в областном бюджете на
очередной финансовый год.
IV. Порядок оказания государственной услуги ***
Правовой акт, утвердивший стандарт качества государственной услуги |
|
Правовой акт, утвердивший административный регламент государственной услуги |
|
Основные процедуры оказания государственной услуги |
|
*** В случае отсутствия правового акта, утвердившего стандарт
качества или административный регламент государственной услуги, в
соответствующей строке ставится прочерк
В таблице приводятся названия, даты и номера соответствующих
утвержденных нормативных правовых актов.
1. Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании
государственной услуги
Способ информирования |
Набор размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании
государственной услуги прописывается в административном регламенте
предоставления государственной услуги.
Способы информирования могут быть следующие:
размещение на стендах непосредственно в помещениях учреждения;
использование сети Интернет;
информирование через средства массовой информации.
Размещаемая (доводимая) информация может содержать сведения:
главный распорядитель средств областного бюджета, курирующий
предоставление услуги (наименование, место нахождения, телефоны, адрес
электронной почты, адрес сайта);
порядок получения консультации по процедуре предоставления
государственной услуги;
стоимость государственной услуги.
2. Основания для приостановления или отказа от оказания государственных
услуг
Основание для приостановления, отказа от оказания государственной услуги |
Последствие (приостановление, отказ от оказания государственной услуги) |
Пункт, часть, статья нормативного правового акта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По ряду государственных услуг могут быть произведены приостановление
или отказ от оказания государственной услуги, при этом обязательно должно
быть обоснование, регламентируемое соответствующим нормативным правовым
актом Челябинской области.
3. Требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и
опыту работников бюджетного учреждения, материально-техническому
обеспечению оказания государственной услуги
Минимальные требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников бюджетного учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги |
|
В таблице необходимо привести минимальные требования, необходимые
для качественного исполнения государственной услуги.
V. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги ****
Значения предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги |
Правовые акты |
|
|
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги: |
**** В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы),
более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором
устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ
VI. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Наименование раздела |
Описание |
Правовой акт |
Формы контроля |
|
|
Периодичность контрольных мероприятий |
|
|
Структурное подразделение главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляющее контроль за выполнением государственного задания |
|
|
Формы контроля за выполнением государственного задания, а также его
периодичность определяются главным распорядителем средств областного
бюджета самостоятельно.
Могут быть предусмотрены следующие формы контроля за выполнением
государственного задания:
проверка (документальная или камеральная);
обследование (проведение наблюдения, опрос сотрудников, контрольные
замеры, обследование помещений);
экономический анализ (выявление проблем и противоречий процесса и
разработка мероприятий по повышению эффективности предоставления
государственной услуги);
ревизия (комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной
деятельности учреждения).
VII. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
Форма отчета о выполнении государственного задания *****
Периодичность предоставления отчетности о выполнении
государственного задания: ________.
***** Утверждается главным распорядителем средств областного бюджета
на основании примерной формы отчета о выполнении государственного задания
(приложения 3, 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения государственных заданий).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.