Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Златоустовского городского округа
от 28 октября 2009 г. N 297-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам Златоустовского городского округа"
1. Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги:
"Предоставление ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам Златоустовского городского округа" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - управление) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Нормативное правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга: "Предоставление ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам Златоустовского городского округа" (далее - Почетные граждане) осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202);
2) решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 02.12.2005 г. N 65-ЗГО "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин Златоустовского городского округа" ("Златоустовский рабочий" от 17.12.2005 г.);
3) решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 01.10.2008 г. N 87-ЗГО "Об утверждении Положений о порядках предоставления ежемесячной и ежегодной денежных выплат Почетным гражданам Златоустовского городского округа" ("Златоустовский рабочий" от 14.11.2008 г.).
3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга "Предоставление ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам Златоустовского городского округа" (далее - денежная выплата) осуществляется управлением.
4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Главой Златоустовского городского округа на основании представления управления.
4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
5. Документами для предоставления муниципальной услуги служат:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) удостоверение "Почетный гражданин Златоустовского городского округа" или "Почетный гражданин города Златоуста".
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего регламента, формируются управлением в выплатные дела.
5. Требования к документам, предоставляемым для предоставления муниципальной услуги
7. Специалисты управления (далее - специалисты) могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.
8. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим регламентом, не допускается.
9. При наличии у управления необходимых документов для принятия решения о предоставлении денежной выплаты, граждане могут быть освобождены по решению управления от обязанности представления всех или части документов.
6. Описание получателей муниципальной услуги
10. Получателями муниципальной услуги являются:
1) Почетные граждане города Златоуста;
2) Почетные граждане Златоустовского городского округа.
7. Места предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется на торжественном собрании, посвященном празднованию Дня города Златоуста.
12. Место проведения торжественного собрания, посвященного празднованию Дня города Златоуста, ежегодно определяется Главой Златоустовского городского округа.
8. Внешний вид специалистов, предоставляющих муниципальную услугу
13. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
9. Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении денежной выплаты, оформленное в виде распоряжения Главы Златоустовского городского округа;
2) осуществление денежной выплаты.
10. Порядок информирования о муниципальной услуге
15. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях управления, а также используются средства телефонной связи, электронного информирования.
16. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты управления размещаются на информационных стендах управления.
17. На информационных стендах в помещении управления и Интернет-сайтах размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок получения консультаций.
18. Письменные обращения рассматриваются специалистами в срок, установленный действующим законодательством.
19. Консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
11. Сроки предоставления муниципальной услуги
20. Денежная выплата выплачивается один раз в год - 11 сентября.
21. Для осуществления денежной выплаты управление на основании данных выплатных дел до 20 августа каждого года формирует и предоставляет в финансовое управление Златоустовского городского округа заявку о потребности в денежных средствах и ведомость учета получателей ежегодных денежных выплат.
12. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
22. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
23. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления денежной выплаты;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) размера предоставленной муниципальной услуги;
4) источника получения необходимых документов для предоставления денежной выплаты (орган, организация и их место нахождения);
5) времени приема и выдачи документов;
6) другим интересующим граждан вопросам по порядку предоставления денежной выплаты.
24. Консультации предоставляются при личном обращении.
13. Административные процедуры
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) издание распоряжения Главы Златоустовского городского округа о предоставлении денежной выплаты;
2) осуществление выплаты денежных средств.
14. Определение права Почетного гражданина на получение ежегодной денежной выплаты и формирование соответствующего решения
26. Специалист управления, готовящий заявку в финансовое управление Златоустовского городского округа о потребности в денежных средствах для ежегодных денежных выплат, осуществляет правовую оценку документов, служащих основанием для осуществления денежной выплаты.
27. Одновременно с заявкой специалист управления готовит ведомость учета Почетных граждан - получателей ежегодных денежных выплат.
28. Сформированные заявку и ведомость учета специалист управления передает для подписания руководителю управления.
15. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
29. Действие (бездействие) специалистов и руководителя управления могут быть обжалованы Главе Златоустовского городского округа, его заместителю, курирующему управление, в судебные органы.
30. Граждане могут обжаловать действия (бездействия):
1) специалистов управления - руководителю управления;
2) руководителя управления - вышестоящим должностным лицам Златоустовского городского округа (заместителю главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам, главе Златоустовского городского округа).
31. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
32. Должностные лица (глава Златоустовского городского округа, заместитель, курирующий управление) проводят личный прием граждан.
33. Информация о личном приеме должностными лицами Администрации Златоустовского городского округа, руководителем управления помещена на наглядных стендах в управлении и Администрации Златоустовского городского округа, помещена на сайте в Интернете.
34. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами управления, регистрируются и направляются соответствующему специалисту управления на рассмотрение.
35. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество обращающегося гражданина, его место жительства, место временного пребывания;
2) наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
36. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
2) обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
3) иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
37. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих приведенные в жалобе доводы.
38. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
39. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
40. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 октября 2009 г. N 297-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.