Постановление Администрации города Челябинска
от 3 декабря 2009 г. N 235-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
государственной услуги "Компенсационные выплаты
за пользование услугами связи" на территории города Челябинска"
10 февраля, 17 августа 2010 г.
Постановлением Администрации города Челябинска от 23 марта 2012 г. N 49-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан", постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 181 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 27.10.2006 г. N 01/3 "Об утверждении Типового административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи и оплате жилья и коммунальных услуг", Уставом города Челябинска постановляю:
Постановлением Губернатора Челябинской области от 31 января 2011 г. N 28 постановление Губернатора Челябинской области от 21 июня 2006 г. N 181 признано утратившим силу с 25 декабря 2010 г.
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами связи" на территории города Челябинска.
2. Управлениям социальной защиты населения администраций районов в городе предоставлять государственную услугу "Компенсационные выплаты за пользование услугами связи" в соответствии с требованиями утвержденного административного регламента.
3. Управлению социального развития Администрации города Челябинска (Чигинцев Н.А.) осуществлять координацию деятельности управлений социальной защиты населения администраций районов в городе по предоставлению государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами связи" города Челябинска.
Постановлением Администрации города Челябинска от 10 февраля 2010 г. N 30-п пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска.
5. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативно-правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Евдокимова В.М.
Глава города |
М.В. Юревич |
Утверждено
постановлением Администрации
города Челябинска
от 3 декабря 2009 г. N 235-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами связи" на территории Челябинского городского округа
10 февраля, 17 августа 2010 г.
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами связи" (далее - Регламент, "государственная услуга") определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов социальной защиты населения Челябинского городского округа (далее - города Челябинска) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно управлениями социальной защиты населения администраций районов в городе и Управлением социального развития Администрации города Челябинска (далее - органы социальной защиты населения).
3. В целях предоставления государственной услуги органы социальной защиты населения осуществляют взаимодействие со следующими органами и организациями (учреждениями):
- Министерством социальных отношений Челябинской области (далее - Министерство социальных отношений) в части осуществления функций по финансовому и методическому обеспечению, координации и контролю деятельности, содействию и автоматизации процедур по предоставлению государственной услуги;
- государственными учреждениями - управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в районах города Челябинске (далее - управления ПФР) в части передачи органам социальной защиты населения баз данных;
- органами записи актов гражданского состояния города Челябинска в части получения сведений о смерти и иных документов о регистрации актов гражданского состояния;
- Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Челябинской области и его отделениями (далее - почтовые отделения), и иными организациями, осуществляющими доставку сумм компенсационных выплат за пользование услугами связи;
- кредитными учреждениями (отделениями банков), расположенными на территории города Челябинска, в части зачисления сумм компенсационных выплат за пользование услугами связи, с которыми органами социальной защиты населения города Челябинска заключены соответствующие договоры о зачислении компенсационных выплат за пользование услугами связи;
- с организациями, реализующими услуги местной телефонной связи и проводного радиовещания, в части предоставления сведений об оказании услуг связи и других, необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- в отдельных случаях предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней по пенсионному обеспечению служба, в части выдачи справок об установлении (назначении) пенсии или пожизненного содержания за работу (службу), государственным учреждением "Главное бюро Медико-социальной экспертизы по Челябинской области" в части получения сведений об инвалидности.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 10 февраля 2010 г. N 30-п в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
- Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (подпункт 24 пункта 2 ст.26.3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 г., N 42, ст.5005);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (пункт 2 ст. 21, ст. 131, пункт 4 статьи 218, ст. 674, 677, 682, др.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 г. N 5 ст. 410);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание Законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19, ст.2060);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (пункт 2 ст. 154) (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 г. N 31, ст. 3824; Собрание законодательства Российской Федерации, 7 августа 2000 г. N 32, ст. 3340);
- Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (ст. 47) (Собрание законодательства Российской Федерации, 14 июля 2003 г. N 28, ст. 2895);
- Законом Челябинской области от 27 сентября 2007 года N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области" ("Южноуральская панорама" от 19 октября 2007 г.) ;
- Законом Челябинской области от 25.12.2008 г. N 340-ЗО "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" ("Южноуральская панорама" от 31 декабря 2008 г.)
- Законом Челябинской области от 24 ноября 2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" ("Южноуральская панорама" от 13 декабря 2005 г.);
- Законом Челябинской области от 30 ноября 2004 г. N 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области" ("Южноуральская панорама" от 18 декабря 2004 г.);
- Законом Челябинской области от 14 февраля 1996 г. N 16-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Челябинской области N 1, январь 1996 г., с.91-96);
- Законом Челябинской области от 29 ноября 2007 г. N 220-ЗО "О звании "Ветеран труда Челябинской области" ("Южноуральская панорама" от 11 декабря 2007 г.);
- постановлением Губернатора Челябинской области от 20 ноября 2009 г. N 310-п "О Положении о порядке предоставления ветеранам труда, ветеранам военной службы и ветеранам труда Челябинской области компенсационных выплат за пользование услугами связи";
- постановлением Губернатора Челябинской области от 20 ноября 2009 г. N 311-п "О Положении о порядке и условиях предоставления инвалидам Великой Отечественной войны I и II групп, инвалидам боевых действий I и II групп, военнослужащим, ставшим инвалидами I и II групп вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и не являющимся инвалидами, компенсационных выплат за пользование услугами связи";
- решением Челябинской городской Думы от 24 апреля 2007 г. N 21/21 "О принятии к исполнению передаваемых государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Челябинска" ("Вечерний Челябинск" от 28 апреля 2007 г.);
- постановлением Главы города от 27 мая 2009 г. N 76-п "О расходовании средств, выделенных в виде субвенций на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан";
- настоящим Регламентом.
Описание результатов предоставления государственной услуги
4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) назначение компенсационных выплат за пользование услугами связи;
2) отказ в назначении компенсационных выплат за пользование услугами связи;
Описание заявителей
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие в Челябинской области, зарегистрированные в установленном порядке в городе Челябинске:
- инвалиды Великой Отечественной войны I-II групп;
- инвалиды боевых действий I-II групп;
- военнослужащие, ставшие инвалидами I и II групп вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- лица, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и не являющихся инвалидами;
- ветераны труда;
- ветераны военной службы;
- ветераны труда Челябинской области.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок
предоставления государственной услуги и порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Предоставление государственной услуги осуществляется в виде ежемесячных компенсационных выплат за пользование услугами:
1) местной телефонной связи в размере, равном 50 процентам от тарифа, предусмотренного абонентской системой оплаты услуг местной телефонной связи при отсутствии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (разговоров) ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам труда Челябинской области и лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и не являющимся инвалидами;
2) местной телефонной связи в размере, равном 100 процентам от тарифа, предусмотренного абонентской системой оплаты услуг местной телефонной связи при отсутствии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (разговоров) инвалидам Великой Отечественной войны I и II групп, инвалидам боевых действий I и II групп и военнослужащим, ставшим инвалидами I и II групп вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
3) проводного радиовещания в размере 50 процентов от установленного тарифа ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам труда Челябинской области и лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и не являющимся инвалидами;
4) проводного радиовещания в размере 100 процентов от установленного тарифа инвалидам Великой Отечественной войны I и II групп, инвалидам боевых действий I и II групп и военнослужащим, ставшим инвалидами I и II групп вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
Постановлением Администрации города Челябинска от 10 февраля 2010 г. N 30-п пункт 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7. Компенсационные выплаты за пользование услугами связи назначаются с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления со всеми необходимыми документами.
8. Компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи предоставляются за один абонентский номер, выделенный при заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи.
9. Информация о местонахождении органов социальной защиты, контактных телефонах (телефонах для справок, консультациях), Интернет-адресах органов социальной защиты населения приводится в приложении 1 к настоящему регламенту и размещаются на Интернет сайте органов социальной защиты населения.
10. Информацию о государственной услуге заявители могут получить:
- непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;
- по телефону, посредством автоинформирования;
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронному адресу.
11. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить непосредственно в органах социальной защиты при личном обращении, письменном обращении, в том числе посредством электронной почты, по телефону.
Информация об отказе в компенсационной выплате за пользование услугами связи доводится до сведения заявителя органом социальной защиты направлением по месту его жительства письменного уведомления с обоснованием причин отказа через почтовые отделения.
12. Информационные стенды, содержащие сведения о месте нахождения органов социальной защиты, иных органов и организаций (учреждений), участвующих в предоставлении государственной услуги, и графике их работы, располагаются непосредственно в местах их нахождения (возле входа), а также размещаются на официальных сайтах в сети Интернет.
13. На стендах органов социальной защиты размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов содержащие нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет сайте и извлечения на информационных стендах;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним
- форма заявления, образец заполнения;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет - сайтов и электронной почты органов (учреждений), в которых заявители могут получить документы необходимые для предоставления государственной услуги;
- схемы размещения специалистов и график приёма граждан;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приёма документов и принятия решения по ним;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Сроки предоставления государственной услуги
14. Решение о назначении (отказе) компенсационных выплат за пользование услугами связи принимается не позднее чем через 10 дней со дня получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
15. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее 5 дней со дня принятия руководителем органа социальной защиты соответствующего решения.
16. Компенсационные выплаты за пользование услугами связи назначаются органами социальной защиты населения города Челябинска по месту жительства либо по месту пребывания.
17. Компенсационные выплаты за пользование услугами связи предоставляются ветеранам ежемесячно, до установленного срока внесения платы оператору связи. Компенсационные выплаты за пользование услугами связи предоставляются в течение месяца, за который выставляется счет за оказанные услуги связи.
18. Общий срок прохождения всех административных процедур не должен превышать 45 дней с момента регистрации заявления.
19. Компенсационные выплаты за пользование услугами связи перечисляются ежемесячно в течение трёх дней после поступления финансовых средств на счета граждан.
20. Время ожидания заявителей в очереди для подачи документов на предоставление государственной услуги или для получения консультации не порядке ее предоставления не должно превышать 30 минут, а по предварительной записи - 15 минут от назначенного времени.
Продолжительность приема граждан ответственными специалистами органов социальной защиты не должна превышать 30 минут.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
21. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие у заявителя регистрации на территории города Челябинска;
- отсутствие документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, необходимых компенсационных выплат за пользование услугами связи;
- представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
- представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
22. В случае если у заявителя изменились обстоятельства, по которым ему было отказано в предоставлении государственной услуги, он вправе обратиться за её предоставлением на общих основаниях.
Требования к местам предоставления государственной услуги
23. Помещения для заявителей должны быть размещены на первых этажах зданий, оборудованных отдельным входом и осветительными приборами.
Путь от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В здании должны быть размещены гардероб, туалет, стол справок.
Стол справок должен быть оснащён компьютером с выходом к информационным базам, позволяющим получать необходимую справочную информацию и информацию о состоянии законодательства в данной сфере, а также принтером и копировальным аппаратом.
24. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, установленным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
25. Информационные материалы для заявителей должны быть расположены в хорошо освещенных визуально доступных местах. Размещаемые материалы должны быть качественно изготовлены, доступно изложены. Размещение устаревшей информации не допускается.
26. Зал ожидания должен быть расположен в просторном помещении здания с хорошим освещением и оснащён местами для сиденья и для заполнения документов, с наличием необходимых бланков документов и письменных принадлежностей, а также информационными стендами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, ведущего приём.
При наличии возможности, в зале ожидания должен быть установлен компьютер для самостоятельного получения гражданами необходимой информации, в том числе информации о действующем законодательстве Российской Федерации, Челябинской области, нормативных актах города Челябинска. Рядом с местом расположения компьютера должна быть размещена информация о месте нахождения должностного лица, к которому можно обратиться за консультацией о работе с компьютером.
Для создания комфортных условий ожидания на столах для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
27. На прилегающей к зданию территории должны быть оборудованы бесплатные места для парковки автотранспортных средств, с обязательным выделением мест для парковки транспорта, принадлежащего инвалидам (не менее двух мест), а также скамьи для отдыха и ожидания.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
28. Вход в здании должен обеспечивать свободный доступ маломобильным группам населения.
Возле входа в здание должна быть расположена вывеска с наименованием органа социальной защиты и режимом его работы.
29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
На информационных стендах располагаются план здания, план размещения ответственных специалистов с указанием сферы их деятельности, бланки документов и образцы их заполнения, сведения о местах расположения соответствующих органов и организаций (учреждений), в которые необходимо обращаться за получением тех или иных документов, иная справочная и наглядная информация.
30. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей кабинетах, оборудованных звукоизоляционными кабинами для каждого ведущего приём специалиста. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Специалисты, осуществляющие приём заявителей, должны иметь личные идентификационные карточки с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Кабинеты приёма заявителей и выдачи удостоверений о праве на льготы не должны закрываться на обед и технические перерывы одновременно.
Рабочее место специалиста, осуществляющего приём заявителей, должно быть оборудовано компьютером с выходом к информационным базам данных, позволяющим получать справки, справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также оснащено печатающим и сканирующим устройствами, копировальным аппаратом.
31. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) приём двух и более заявителей одним специалистом не допускается.
Документы необходимые для предоставления государственной услуги
32. Для предоставления государственной услуги гражданином предоставляются:
1) письменное заявление установленной формы (приложение 2);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) пенсионное удостоверение;
4) договор об оказании услуг местной телефонной связи;
5)договор об оказании услуг связи проводного радиовещания (при наличии);
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 32
7) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к соответствующим категориям, для которых предусмотрены компенсационные выплаты за пользование услугами:
- инвалидам войны на основании удостоверения инвалида Отечественной войны установленного образца или удостоверения инвалида о праве на льготы установленного образца с отметкой о I или II группе инвалидности и о праве на льготы, установленные статьей 14 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", документ об установлении I или II группы инвалидности (степени ограничения способности к трудовой деятельности);
- жителям блокадного Ленинграда на основании удостоверений установленных образцов с отметкой о праве на льготы, установленные статьей 18 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- удостоверения ветерана труда единого образца с отметкой о дате, с которой предоставляются меры социальной поддержки, либо удостоверения ветерана труда единого образца;
- удостоверения ветерана военной службы единого образца;
- удостоверения "Ветеран труда Челябинской области", а до получения указанного удостоверения - пенсионного удостоверения с отметкой "Ветеран труда Челябинской области" и документа, удостоверяющего личность.
33. Для подачи пакета документов на предоставление государственной услуги заявитель обращается в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) с письменным заявлением.
Заявление заполняется в единственном экземпляре от руки или с помощью пишущих (печатающих) устройств и подписывается заявителем.
К заявлению прилагаются документы, необходимые для предоставления государственной услуги (пункт 26 настоящего регламента).
34. При обращении представителя получателя государственной услуги с заявлением о назначении компенсационных выплат за пользование услугами связи необходимо представить документы, подтверждающие полномочия представителя (нотариально заверенную доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации).
35. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут направляться в органы социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. В случае направления заявления почтовым отправлением датой приёма заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения.
36. При наличии в органе социальной защиты населения необходимых документов для принятия решения о предоставлении компенсационных выплат за пользование услугами связи, граждане могут быть освобождены от обязанности представления всех или части документов. В личном деле получателя компенсационных выплат специалистом делается отметка о соответствии имеющихся копий документов предъявленным документам.
37. Справки, подтверждающие факт установления (назначения) пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", формируются в программном комплексе "Надежда" на основании баз данных, передаваемых органам социальной защиты управлениями Пенсионного фонда в соответствии с заключёнными соглашениями.
38. Должностные лица органов социальной защиты населения могут самостоятельно при наличии приказа руководителя органа социальной защиты населения о делегировании права заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.
Истребование от граждан документов, не предусмотренных действующим законодательством и настоящим регламентом, не допускается.
39. Приём документов для предоставления государственной услуги ведётся в порядке живой очереди.
При значительном количестве обращений приём документов может быть организован по предварительной записи.
Предварительная запись производится при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты.
Запись производится специалистом органа социальной защиты в книге записей заявителей. Дата и время приёма назначаются я учётом графика приёма граждан, установленного в соответствующем органе социальной защиты, с учётом пожеланий заявителя.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные законодательством
40. Действия по предоставлению государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами связи" осуществляются бесплатно.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием документов и предварительное установление права заявителей на государственную услугу;
- принятие решения о назначении компенсационных выплат за пользование услугами связи;
- перечисление компенсационных выплат за пользование услугами связи;
Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
42. Основанием для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационных выплат за пользование услугами связи является обращение заявителя в орган социальной защиты по месту жительства.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в книгу регистрации личного приема.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
43. Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на ее получение.
Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.
44. Специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
45. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются: разъяснение порядка получения государственной услуги и предоставление перечня необходимых документов.
Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 30 минут.
Приём документов и предварительное установление права заявителей на государственную услугу
46. Основанием для приема документов является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в орган социальной защиты населения по месту жительства.
47. При обращении заявителя ответственный специалист уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя) и полноту представленных документов.
Максимальная продолжительность административного действия - 3 минуты.
48. Ответственный специалист проверяет соблюдение требований к оформлению документов:
- правильность и полнота заполнения заявления;
- соответствие данных, содержащихся в представленных документах, данным, указанным в заявлении;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- пакет представленных документов полностью укомплектован.
Максимальная продолжительность административного действия - 12 минут.
49. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления ответственный специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
50. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами производится ответственным специалистом в книге учета обращений установленной формы.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
51. Специалист информирует заявителя:
- об условиях перерасчета, приостановки и прекращения компенсационных выплат за пользование услугами связи;
- об обязательствах, предусмотренных законодательством, сообщать об изменениях, влияющих на получение компенсационных выплат за пользование услугами связи, в течение 1 месяца после наступления событий;
Максимальный срок выполнения действия по разъяснению порядка перерасчета, приостановления и прекращения компенсационных выплат за пользование услугами связи не должен превышать 5 минут.
52. В подтверждение приема заявления и документов на предоставление государственной услуги ответственный специалист оформляет расписку о приеме заявления и документов и передает заявителю.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
53. Результатом выполнения административного действия по приему документов и предварительному установлению права заявителей на государственную услугу является регистрация заявления со всеми документами.
Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 40 минут.
Принятие решения о назначении компенсационных выплат за пользование услугами связи, либо отказ в предоставлении услуги
54. Основанием для начала процедуры принятия решения о назначении компенсационных выплат за пользование услугами связи является регистрация заявления со всеми документами ответственным специалистом органа социальной защиты.
55. Ответственный специалист из представленных заявителем документов (их копий) и заявления формирует личное дело. На первом листе каждого личного дела составляется опись содержащихся в нем документов.
Максимальная продолжительность административного действия - 15 минут.
56. По документам личного дела специалист производит заполнение анкетных данных и сведений о документах в программном комплексе "Надежда". При наличии условий, дающих право на получение компенсационных выплат за пользование услугами связи, специалист по назначению заполняет с использованием программы "Назначение денежных выплат" для граждан, обратившихся впервые:
1) анкетные данные гражданина;
2) категорию заявителя;
3) заносит весь перечень документов, предоставленных заявителем;
4) заполняет заявление, заносит информацию о способе выплаты, наименование банковского учреждения и номера лицевого счета заявителя или номер почтового отделения;
5) проводит расчет размера компенсационных выплат за пользование услугами связи исходя из действующих тарифов;
Максимальная продолжительность внесения данных в программу и автоматическому расчету не должна превышать 20 минут.
57. Специалист по назначению формирует распоряжение руководителя органа социальной защиты населения о назначении компенсационных выплат за пользование услугами связи (приложение 3) либо уведомление об отказе с указанием причины отказа (приложение 4).
Распоряжения подшиваются в личное дело. Максимальная продолжительность формирования и печати распоряжения не должна превышать 3 минуты.
58. Специалист формирует личные дела граждан из всех предоставленных документов, вносит отметку о назначении компенсационных выплат за пользование услугами связи в журнале регистрации обратившихся за получением государственной услуги.
Осуществление перечисления компенсационных выплат за пользование услугами связи
59. Основанием для перечисления компенсационных выплат по оплате услуг связи является распоряжение о назначении компенсационных выплат за пользование услугами связи, подписанное руководителем органом социальной защиты населения (приложение 3).
60. Специалист по назначению формирует и печатает с использованием программы "Назначение денежных выплат" список получателей с новыми личными делами, выгружает указанные дела в электронной форме для приема их в программе формирования выплатных документов и вместе с личными делами передает специалисту по выплате.
61. Все действия по приему электронных дел и формированию выплатных документов выполняются специалистом по выплате с использованием программы "Надежда. Назначение денежных выплат". После проверки документов в процессе исполнения каждого действия, связанного с отправкой и подшивкой документов, специалист по выплате подписывает документы у руководителя, главного бухгалтера. Все документы скрепляются печатью. Работа по формированию выплатных документов имеет месячный цикл исполнения.
62. Специалист по выплате выполняет прием электронных дел, распечатывает и проверяет сформированный протокол приема дел. В случае соответствия протокола личному делу по назначенным и выплаченным суммам, срокам и сведениям о способе выплаты, специалист по выплате подписывает и подшивает протокол в личное дело.
63. Специалист по выплате отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании документов (машинограмм), вернувшихся из почтового отделения (отделения банка). При этом проверяются итоговые суммы по невыплаченным делам, при совпадении итогов с машинограммой выполняется запись в журнал учета по неоплате. Формируются и печатаются реестры "Взамен" и "По длительной неоплате". Формирует данные для разовых выплат, документы отправляются в почтовое отделение.
64. Специалист по выплате формирует и печатает реестры движения дел, журналы учета движения по реестрам по способу выплаты "Поручение", "Сберкасса" (банки) и разовым выплатам.
65. Специалист по выплате формирует и печатает машинограммы по почтовым отделениям, списки в банки, производит запись в журналы учета, печать журналов движения формы П-7 по всем способам выплаты. Для банков формируются электронные списки. Все документы оформляются для передачи в почтовые отделения, отделения банков и для подшивки.
Максимальное время проведения действий не должен превышать 2-х часов.
Перечень
оснований для прекращения (приостановления) действий по предоставлению государственной услуги
66. Действия по предоставлению государственной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения о приостановлении (прекращении) государственной услуги в случае:
- прекращения срока действия договоров об оказании услуг связи;
- изменения постоянного места жительства получателя государственной услуги;
- отказа заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи заявления, написанного рукописным способом в произвольной форме;
- при наличии сведений о признании инвалидом, назначения ежемесячной денежной выплаты, смерти и других обстоятельствах.
Сроки приостановления компенсационных выплат за пользование услугами связи не могут превышать шести месяцев.
67. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги доводится до сведения получателя в письменной форме (приложение 5) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия.
Постановлением Администрации города Челябинска от 10 февраля 2010 г. N 30-п пункт 68 настоящего Регламента изложен в новой редакции
68. Решение о прекращении компенсационных выплат за пользование услугами связи принимается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства (смерть, изменение места жительства, признание инвалидом, назначение ежемесячной денежной выплаты, прекращение срока действия договора об оказании услуг связи и другие обстоятельства.
69. Решение о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги оформляется распоряжением руководителя органа социально защиты населения и может быть вручено лично под расписку получателю, приглашенному в орган социальной защиты населения по телефону или направляется в указанный срок письмом по указанному в личном деле заявителя почтовому адресу его постоянного места жительства.
Копия решения, уведомления или расписки помещается в личное дело получателя государственной услуги.
Порядок
возобновления предоставления государственной услуги
70. Возобновление компенсационной выплаты за пользование услугами связи производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором органом социальной защиты населения, осуществляющим выплаты, были получены соответствующие заявление гражданина о возобновлении компенсационной выплаты за пользование услугами связи и документы, предусмотренные пунктом 26 настоящего регламента. При этом гражданину выплачиваются невостребованные им своевременно сумм компенсационных выплат за пользование услугами связи за прошедшее время, но не более чем за три года, предшествующие обращению за их получением.
71. Восстановление компенсационной выплаты за пользование услугами связи производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором органом социальной защиты населения получены заявление о восстановлении компенсационной выплаты за пользование услугами связи и все необходимые документы в следующих случаях:
- наступления новых обстоятельств или надлежащего подтверждения прежних обстоятельств;
- вступления в силу решения суда об отмене решения о признании гражданина умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим.
Максимальная продолжительность административного действия составляет не более 30 минут.
Условия
перерасчета размера компенсационных выплат за пользование услугами связи
72. Перерасчет размеров ранее предоставленных компенсационных выплат за пользование услугами связи производится без обращения граждан и без истребования каких-либо документов со дня вступления в силу соответствующих изменений нормативных правовых актов в следующих случаях:
- введения в действие новых региональных или местных тарифов на услуги связи;
- изменения условий и порядка предоставления компенсационных выплат за пользование услугами связи.
IV. Порядок и формы контроля за предоставление государственной услуги
73. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений о предоставлению государственной услуги осуществляет руководитель органа социальной защиты населения и руководитель структурного подразделения органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностные лица).
74. Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами органов социальной защиты населения нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, положений настоящего Регламента.
75. Текущий контроль за подготовкой ответственными специалистами документов заявителей на предоставление государственной услуги осуществляет руководитель структурного подразделения органа социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги.
Руководитель структурного подразделения проверяет личные дела граждан, проставляет на них дату проверки и свою подпись.
76. Текущий контроль за подготовкой ответственными специалистами решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляет руководитель органа социальной защиты населения.
77. Текущий контроль исполнения администратиыных действий осуществляется должностными лицами в пределах сроков, установленных для соответствующих административных действий настоящим Регламентом.
78. При выявлении нарушений административных действий ответственными специалистами органов социальной защиты населения принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
V. Порядок и периодичность проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
79. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
80. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство социальных отношений Челябинской области в плановом и внеплановом порядке.
81. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных проверок деятельности органов социальной защиты населения на основании годовых планов Министерства социальных отношений Челябинской области.
По результатам проверок составляется справка об организации деятельности органа социальной защиты по предоставлению государственной услуги, выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.
82. Внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, общественных объединений и органов власти разного уровня.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
VI. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
83. Муниципальные служащие и иные должностные лица органов социальной защиты населения несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных инструкций.
VII. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
84. Формы контроля за предоставлением государственной услуги установлены настоящим Регламентом.
Дополнительные положения проведения контроля за предоставлением государственной услуги, не противоречащие настоящему Регламенту, могут быть определены положениями об управлениях.
85. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги.
VIII. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Порядок
досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги
86. Действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения могут быть обжалованы руководителю данного органа, в Управление социального развития Администрации города, Министерство социальных отношений Челябинской области или в суд.
87. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые указанными должностными лицами в ходе выполнения настоящего административного регламента.
88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
Граждане вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, через своего законного представителя или направить жалобу по почте.
89. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
90. Письменная жалоба, поступившая в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
91. Не подлежат рассмотрению письменные жалобы, в которых:
- не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обжалуется судебное решение;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению.
92. По результатам рассмотрения письменной жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется гражданину.
93. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан. В ходе личного приёма заявителю даются разъяснения по существу поставленных им вопросов, принимаются меры по восстановлению нарушенного права.
94. Информация о приеме должностными лицами органов местного самоуправления, руководителем органа социальной защиты населения помещается на информационных стендах в администрации органа местного самоуправления и органа социальной защиты населения.
95. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи:
- личный прием Министра социальных отношений Челябинской области - каждый 1-й и 3-й вторник с 10.00ч. до 12.00ч.;
- личный прием первого заместителя Министра - каждый 2-й,4-й,5-й вторник с 10.00ч. до 12.00ч.;
- личный прием заместителя Министра - каждый четверг с 10.00ч до 12.00ч.;
- личный прием начальника и специалистов отдела организации назначения государственных пособий отдела Министерства социальных отношений - ежедневно в рабочие дни с 9ч. до 16ч.
96. Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области - г.Челябинск, 454013, ул. Воровского, д.30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан, - 232-41-94, телефон отдела организации социальной помощи ветеранов - 262-19-36.
Постановлением Администрации города Челябинска от 17 августа 2010 г. N 248-п пункт 97 настоящего Регламента изложен в новой редакции
97. Приём граждан по личным вопросам в Управлении социального развития Администрации города осуществляется начальником Управления согласно графику, утверждённому Главой Администрации города - каждый 2-й и 4-й понедельник с 14-00 час. до 16-00 час.
98. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, Интернет-сайту и по электронной почте Управления социального развития Администрации города Челябинска, управлений социальной защиты населения администраций районов в городе.
Порядок
судебного обжалования
99. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги по предоставлению компенсационных выплат за пользование услугами связи в судебном порядке.
100. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа социальной защиты населения, должностного лица решение, действие (бездействие) которых оспаривается. Заявление подается в сроки, установленные законодательством.
Начальник Управления |
Н.А. Чигинцев |
Постановлением Администрации города Челябинска от 17 августа 2010 г. N 248-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных
выплат за пользование услугами связи"
на территории города Челябинска
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управлений социальной защиты населения, уполномоченных предоставлять меры социальной поддержки
17 августа 2010 г.
N п/п |
Наименование районов Челябинского городского округа |
Наименование органа социальной защиты, адрес |
Приемная руководителя (телефон) (код 8-351) |
Телефон для справок, консультаций |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Челябинский городской округ |
Управление социального развития Администрации г. Челябинска 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2 |
266-61-72 |
263-16-25 |
chelsoc@mail.ru, opo_usr@mail.ru |
2. |
Калининский район г. Челябинска |
Управление социальной защиты населения администрации Калининского района 454084, г. Челябинск, ул. Шенкурская, 7 б |
727-56-90 |
790-67-92 790-14-60 |
Kurch_uszn@mail.ru |
3. |
Курчатовский район г. Челябинска |
Управление социальной защиты населения администрации Курчатовского района 454106, г.Челябинск, ул. Краснознаменная, 21 |
791-27-26 |
790-27-07 796-46-82 |
uszn _lenin @mail.ru |
4. |
Ленинский район г. Челябинска |
Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района 454078, г. Челябинск, ул. Гагарина, 42 а |
256-43-16 |
256-02-30 254-96-28 |
uszn42met@nm.ru |
5. |
Металлургический район г. Челябинска |
Управление социальной защиты населения администрации Металлургического района 454047, г. Челябинск, ул. Дегтярёва, 49б |
735-85-99 |
735-84-76 735-84-58 |
______ |
6. |
Советский район г. Челябинска |
Управление социальной защиты населения администрации Советского района 454005, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 63 |
261-86-24 |
261-86-25 237-32-36 |
______ |
7. |
Тракторозаводский район г. Челябинска |
Управление социальной защиты населения администрации Тракторозаводского района 454007, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 109 |
775-52-17 |
243-28-56 731-66-78 |
______ |
8. |
Центральный район г. Челябинска |
Управление социальной защиты населения администрации Центрального района 454000, г. Челябинск, ул. Советская, 36 |
263-25-24 |
263-52-02 263-53-65 |
chesmamuszn@mail.ru |
9. |
Интернет - портал некоммерческих организаций |
Центр общественных организаций 454092, г.Челябинск, ул. Елькина, 45 |
|
|
Сайт www.coo.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсационные выплаты за пользование
услугами связи" на территории
Челябинского городского округа
Начальнику______________________________
________________________________________
(наименование органа социальной защиты)
________________________________________
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
проживающего____________________________
________________________________________
(адрес по месту регистрации, телефон)
паспорт ________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
________________________________________
пенсионное удостоверение
________________________________________
(номер, когда и кем выдано)
Заявление
Прошу денежные выплаты на оплату услуг связи, причитающиеся мне в
соответствии с Законом Челябинской области "О мерах социальной поддержки
ветеранов в Челябинской области", "О звании "Ветеран труда Челябинской
области", "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в
Челябинской области"(нужное подчеркнуть) в размере 50 процентов
абонентской платы за телефон и (или) 50 процентов тарифа за пользование
радио (нужное подчеркнуть), предоставить мне следующим способом (нужное
отметить):
1) выдавать через отделение федеральной почтовой связи по указанному
в заявлении адресу;
2) перечислять на счет, открытый.в__________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование банковского учреждения РФ,
банковские реквизиты счета)
с которого перечислять на счета оператора связи в счет моей оплаты услуг
связи.
К заявлению прилагаю:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
Я извещен (а) о необходимости своевременно информировать управление
социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) о
наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера денежной выплаты
либо ее прекращение (приостановление или изменение договора об оказании
услуг телефонной связи, услуг связи проводного вещания (если это влияет
на размер оплаты услуг связи), изменение места жительства (пребывания) ,
расторжение договора об оказании услуг телефонной связи, услуг связи
проводного вещания).
"____" ______________ 20___г. (подпись)___________________
Расписка
Заявление гр.___________________________принято "_____"_________20_____г.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность и личная подпись специалиста,
принявшего документа)
Зарегистрировано в ________________________________________под N ________
(орган социальной защиты)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсационные выплаты за пользование
услугами связи" на территории
Челябинского городского округа
_________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения города
Распоряжение
Номер дела
Вид выплаты: компенсация 50% (100%) абонентской платы
за телефон, радио
Способ выплаты:
N счета в банке:
Наименование банка:
Статья:
Гражданин:
Пол: Дата рождения:
Адрес:
Дата обращения:
Категория заявителя
Не работает
1. - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - -
Размер выплаты (компенсации)
с ____________по ________________
Расчет произвел: ___________________
Расчет проверил: ___________________
М.П. Руководитель органа ___________________
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление компенсационных
выплат за пользование услугами"
на территории города Челябинска"
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения города (района)
от "___" _______________200___г.
Распоряжение
об отказе в назначении денежной выплаты за услуги связи
Отказать гр.
________________________________________________________________________,
(ФИО)
проживающему по адресу:
_________________________________________________________________________
в назначении денежной выплаты за услуги связи по причине ________________
_________________________________________________________________________
(указать)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель органа _______________________
М.П.
Исполнитель _______________________________
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсационные выплаты
за пользование услугами связи"
на территории города Челябинска"
Форма
____________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения города (района)
от "___" ___________________200___г.
Уведомление
о приостановлении денежных выплат за услуги связи
Уважаемый(ая)______________________________________________________,
проживающий(ая) по адресу: г.____________________________________________
Информируем Вас о назначении (отказе) денежных выплат за услуги связи
_________________________________________________________________________
(в случае отказа указать причину)
Сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством вам
произведен расчет размера денежной выплаты за услуги связи с ____________
и сумма выплаты в месяц составит __________________________ руб. ___ коп.
(Вариант отказа - Возвращаем все представленные документы)
Руководитель органа _______________________
М.П.
Исполнитель ___________________________
По всем интересующим Вас вопросам обращаться по адресу:
___________________________________
Кабинет N _________
Телефон для справок________________
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсационные выплаты за пользование
услугами связи" на территории
города Челябинска"
Форма
___________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения города (района)
от "___" ___________________200___г.
Распоряжение
о перерасчете (возобновлении, приостановлении, прекращении)
денежной выплаты за услуги связи
Произвести перерасчет (возобновить приостановить, прекратить)выплату
денежных средств
за услуги связи гражданину(ке) _________________________________________,
проживающего(ей) по адресу: ____________________________________________,
личное дело N _______ на основании "____________________________________"
в сумме _________________________ руб. с _________ по ___________________
Руководитель органа _______________________
М.П.
Исполнитель _______________________________
Приложение 7
к административному регламенту
"Компенсационные выплаты за пользование
услугами связи" на территории
Челябинского городского округа"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
"Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление государственной услуги осуществляется в виде ежемесячных компенсационных выплат за пользование услугами: 1) местной телефонной связи в размере, равном 50 процентам от тарифа, ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам труда Челябинской области и лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и не являющимся инвалидами; 2) местной телефонной связи в размере, равном 100 процентам от тарифа, инвалидам Великой Отечественной войны I и II групп, инвалидам боевых действий I и II групп и военнослужащим, ставшим инвалидами I и II групп вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); 3) проводного радиовещания в размере 50 процентов от установленного тарифа ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам труда Челябинской области и лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и не являющимся инвалидами; 4) проводного радиовещания в размере 100 процентов от установленного тарифа инвалидам Великой Отечественной войны I и II групп, инвалидам боевых действий I и II групп и военнослужащим, ставшим инвалидами I и II групп вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
Постановление Администрации города Челябинска от 3 декабря 2009 г. N 235-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами связи" на территории города Челябинска" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 19 февраля 2010 г. N 14
Постановлением Администрации города Челябинска от 23 марта 2012 г. N 49-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Челябинска от 17 августа 2010 г. N 248-п
Постановление Администрации города Челябинска от 10 февраля 2010 г. N 30-п