--------------------------------------------------
Постановление
В целях активизации процесса освоения рекламного пространства города, оптимизации управления рынком наружной рекламы, в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "О рекламе" (18 июля 1995г., N 108-ФЗ) и на основании анализа работы по постановлению Главы администрации города (13.03.1996г., N 295-п) за 1996г.,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Положение "О порядке распостранения наружной рекламы в г.Челябинск" (Приложение N 1);
1.2. Состав Совета по наружной рекламе (Приложение N 2);
1.3. Положение "О Совете по наружной рекламе" (Приложение N 3);
1.4. Методику расчета оплаты использования рекламного места (Приложение N 4);
2. Управлению экономики (Еналеев А.Х.):
--------------------------------------------------
2.1. Оформлять разрешения на распостранение наружной рекламы;
2.2. Обратиться в Челябинское территориальное агентство Госимущества России с предложением р применении данного Постановления при размещении наружной рекламы на объектах, находящихся в федеральной собственности.
2.3. Осуществлять материально-техническое и организационное обеспечение работы Совета по наружной рекламе
3. Комитету по управлению имуществом г.Челябинск (Гришмановский В.В.):
3.1. На основании решений Совета по наружной рекламе заключать договора на использование рекламных мест, располагающихся на объектах, являющихся муниципальной собственностью, и предоставлять соответствующие рекламные места.
3.2. Расчет оплаты договоров на использование рекламных мест производить на основании Методики расчета оплаты использования рекламного места (Приложение N 4 к настоящему постановлению).
4. Плату за оформление и согласование разрешений использование и обслуживание рекламных мест распределять следующим образом:
--------------------------------------------------
4.1. Плата за оформление разрешений на распостранение наружной рекламы, плата за использование рекламных мест на объектах, находящихся в муниципальной собственности, - на вновь открытый расчетный счет комитета по управлению имуществом;
4.2. При размещении наружной рекламы на городских землях общего пользования 50% от общей суммы оплаты договора на использование рекламного места перечисляется в администрацию соответствующего района в срок, не превышающий 15 дней с момента оплаты договора.
4.3. Плата за согласования - в соответствии с порядками, установленными согласующими организациями.
4.4. Плата за обследование рекламного места, разработку технических условий на размещение рекламы, составление сметы расходов на ремонт фасада после снятия рекламы, и собственно за ремонт фасада согласно упомянутой смете - балансодержателю в соответствии с действующими нормативными документами.
5. Пресс-секретарю (Родионов С.К.) опубликовать настоящее Постановление в печати.
6. Постановление Главы администрации города от 13.03.96 N 295-п "О размещении наружной рекламы в г.Челябинске" считать утратившим силу.
7. Данное Постановление ввести в действие с 1 марта 1997 года.
8. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам (Еналеев А.Х.).
Приложение 1. Положение о порядке распостранения наружной рекламы
Приложение 1-п к Приложению 1. Договор на аренду и техническое
обслуживание рекламного места
Приложение 2-п к Приложению 1. Заявка на использование
рекламного места
Приложение 2. Состав Совета по наружной рекламе
Приложение 3. Положение о Совете по наружной рекламе
Приложение 4. Методика расчета оплаты использования рекламного места
Приложение N 1
Положение о порядке распостранения наружной рекламы в г.Челябинске
1. Общие положения.
1.1. Настоящее "Положение о порядке распостранения наружной рекламы в г.Челябинск" (в дальнейшем - "Положение") составлено в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "О рекламе" (18 июля 1995г., N 108-ФЗ) и определяет порядок предоставления и оплаты рекламных мест для размещения наружной рекламы в городе.
1.2. Реклама - это распостраняемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, работах, услугах, идеях и наличиях (далее - рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам работам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний.
1.3. Наружная реклама - это реклама, распостраняемая на городской территории, в виде плакатов, стендов, световых табло, с помощью технических (включая нетрадиционные) средств стабильного территориального размещения.
--------------------------------------------------
1.4. Рекламное место - это поверхность зданий, сооружений, иных объектов (земельных участков), или поверхность рекламного сообщения (при нетрадиционном способе размещения рекламы), используемая для распостранения наружной рекламы.
1.5. Распостранение наружной рекламы в г.Челябинске осуществляется на основании размещения Управления экономики администрации города. Размещение наружной рекламы, осуществленное с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, считается незаконным. Незаконно размещенная наружная реклама подлежит демонтажу. Ответственность за незаконное размещение наружной рекламы несет рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспостранитель.
1.6. Разрешение на распостранение наружной рекламы выдается Управлением экономики на основании решения Совета по наружной рекламе (в дальнейшем - Совета) и договора рекламодателя (рекламопроизводителя) с рекламораспостранителем. За выдачу разрешения взимается плата в размере пяти минимальных размеров оплаты труда.
--------------------------------------------------
1.7. Рекламораспостранителем выступает комитет по управлению имуществом г.Челябинска (в дальнейшем - КУИ), комитет по управлению госимуществом РФ, или иной собственник. Срок действия договора на использование рекламного места не может превышать одного года. Расчет оплаты договора на использование рекламного места осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением (Приложение N 4). Плата за использование рекламных мест по договорам с КУИ зачисляется на специально открытый счет. Решение о целесообразности предоставления возможных льгот по оплате договора на использование рекламного места выносит Управление экономики.
Обязательным требованием при заключении договора использовании рекламного места на здании является согласование с балансодержателем, который взимает в соответствии с составляемой им сметой, за предполагаемый демонтаж наружной рекламы и последующее восстановление рекламного места.
1.8. Совет по наружной рекламе рассматривает заявки рекламодателей, с прилагаемыми эскизами рекламных сообщений, эскизами рекламных носителей и указанием рекламных мест, согласованных с Госавтоинспекцией и Главархитекрурой. Сроки созыва Совета определяются Управлением экономики, по мере формирования пакета заявок на размещение наружной рекламы, но не реже одного раза в три недели.
1.9. Согласование рекламных мест осуществляется в соответствии с порядками, установленными согласующими инстанциями. Срок согласования не может превышать десяти рабочих дней, в ином случае согласование производится бесплатно.
1.10. Согласованные рекламные места сохраняются за рекламодателем (рекламопроизводителем) в течение двух месяцев с момента согласования. При отсутствии положительного решения Совета спустя два месяца с момента согласования рекламных мест, данные места передаются иному рекламодателю (рекламопроизводителю). Рекламные носители, расположенные на участках городских земель общего пользования, на которые отсутствует договор использования рекламного места с рекламораспостранителем, или разрешение Управления экономики, являются муниципальной собственностью и могут быть проданы (или сданы в аренду) рекламодателю (рекламопроизводителю).
--------------------------------------------------
1.11. Основными требованиями к оформлению наружной рекламы являются:
наличие на рекламном щите (рекламном носителе) реквизитов (наименование, адрес, телефон) пользователя рекламного места;
соответствие рекламы эскизу, утвержденному Советом по наружной рекламе г.Челябинска;
соответствие содержания рекламы Федеральному Закону Российской Федерации "О рекламе" и иным нормативно-правовым актам о рекламе.
--------------------------------------------------
1.12. К наружной рекламе не относятся вывески, содержащие сведения о названии предприятия (организации), режиме работы и правилах обслуживания потребителей, и располагающиеся непосредственно у входа или витринах помещения, используемого для реализации товаров или услуг.
Размещение над входом в помещение (или над витринами) буквенного наименования предприятия (организации), производится с разрешения Управления экономики.
Использование для размещения рекламной информации витрин помещения, в котором предприятием (организацией) осуществляется реализация товаров (услуг), производится в общем порядке. Реклама, размещенная в (на) витринах без наличия разрешения Управления экономики считается незаконно размещенной рекламой.
Ответственность за незаконное размещение рекламы несет предприятие (организация), предоставившее витрины, выступающие в данном случае рекламораспостранителем, а также рекламодатель и рекламораспостранитель.
2. Особенности размещения сети рекламных носителей
2.1. Сеть рекламных носителей - это совокупность конструкций, сооружений или устройств стабильного территориального расположения, устанавливаемых юридическим или физическим лицом в различных точках города с целью долговременного и многократного использования для размещения наружной рекламы.
2.2. Размещение сети рекламных носителей на муниципальных объектах и землях с целью досрочной эксплуатации осуществляется в соответствии с договором о совместной деятельности с Управлением экономики администрации города.
2.3. Для заключения договора физическое или юридическое лицо представляет в Управление экономики соответствующий бизнес-проект с приложением эскизов рекламных носителей.
2.4. Управление экономики в течение двух недель выносит решение о целесообразности заключения договора и определяет возможные льготы. Оплата договора на использование рекламных мест осуществляется в соответствии с договором о совместной деятельности рекламодателя и Управления экономики.
3. Особенности размещения социальной наружной рекламы
3.1. Управление экономики выделяет рекламные места для размещения социальной наружной рекламы.
3.2. Рекламораспостранитель (КУИ) осуществляет размещение социальной рекламы в пределах не менее пяти процентов годовой стоимости предоставляемых им услуг по распостранению рекламы на условиях, предложенных рекламодателем, в срок, не превышающий один месяц.
3.3. Лица, осуществляющие полное или частное приведение рекламной информации к готовности для распостранения форме, предоставляют услуги по производству социальной рекламы в пределах не менее пяти процентов годового объема производства ими рекламы.
3.4. Наличие реквизитов пользователя рекламного места при размещении социальной рекламы не требуется.
4. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации о рекламе
4.1. Наружная реклама, размещенная с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, считается ненадлежащей рекламой. Ответственность за ненадлежащую рекламу несут рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспостранители в соответствии с действующим законодательством.
--------------------------------------------------
5. Ответственность за незаконное размещение наружной рекламы
5.1. Под незаконным размещением наружной рекламы понимается размещение наружной рекламы, осуществленное с нарушением порядка, установленного настоящим Постановлением.
5.2. Ответственность за незаконное размещение наружной рекламы несут рекламодатель, рекламораспостранитель, рекламопроизводитель.
5.3. За незаконное размещение наружной рекламы устанавливаются следующие размеры штрафов:
для юридических лиц - от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда;
для физических лиц - от 2 до 4 минимальных размеров оплаты труда.
6.1. Контроль за размещением наружной рекламы осуществляет Управление экономики администрации города.
Заместитель Главы города
по экономическим вопросам |
А.Х.Еналеев |
Приложение N 1-п к приложению N 1
Договор на аренду и техническое обслуживание рекламного места
г.Челябинск "____"_________199 г.
Комитет по управлению имуществом г.Челябинска в лице
председателя _________________________________ , действующий на основании
"Положения о комитете....", именуемый в дальнейшем Рекламораспостранитель
с одной стороны, и _____________________________________________________
в лице__________________________________________________________________,
действующее на основании________________________________________________,
именуемой в дальнейшем Балансодержатель, с другой стороны, и
________________________________________________________________________в
лице_____________________________________________________________________
действующее (щий) на основании___________________________________________
именуемое (ый) в дальнейшем Рекламодатель с третьей стороны, заключили
настоящий договор р нижеследующем:
1. Предмет договора:
1.1. Рекламораспространитель сдает, рекламодатель принимает в использование, а балансодержатель осуществляет обслуживание рекламного места для размещения наружной рекламы по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид рекламы:____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Площадь рекламы:________________________________________________
На период:______________________________________________________
2. Обязательства сторон:
2.1. Рекламораспостранитель:
2.1.1. Предоставляет в использование на обусловленный срок место под рекламу, указанное в п. 1.1. настоящего договора.
2.2. Балансодержатель:
2.2.1. По заявке рекламодателя и за его счет производит обследование рекламного места и составляет акт его передачи рекламодателю, согласуя место размещения, вид рекламы, особенности конструкции, технические условия на тип навески и способ монтажа, условия безопасности и смету расходов на устранение последствий установки конструкций рекламы.
2.2.3. Контролирует правильность исполнения работ по п.2.2.1 настоящего Договора;
2.2.4. Информирует рекламодателя о проведении ремонта фасада за один месяц при плановых работах и в течение суток при аварийных ситуациях.
2.3. Рекламодатель:
2.3.1. Перечисляет в срок десять дней с момента подписания настоящего договора:
рекламораспостранителю сумму в размере:
_________/_______________________________________________________
_________________/ рублей, в т.ч. _________________ руб. арендная
плата, _________________ рублей - НДС;
балансодержателю сумму в размере:
_______________/ _______________________________________ руб., в
т.ч. _____________________ руб., - НДС,
2.3.2. Не начинает работы по размещению наружной рекламы до перечисления оплаты по п.2.3.1. (с предоставлением рекламораспостранителю и балансодержателю копий платежных документов);
2.3.3. Проводит монтажные работы, необходимые для установки рекламы только при наличии соответствующих лицензий, либо подряжает соответствующую организацию.
2.3.4. Использует рекламное место только по назначению.
2.3.5. Монтаж и эксплуатацию рекламы проводит в соответствии с техническими условиями, полученными по п.2.2.2.
2.3.6. За свой счет производит реставрацию рекламной продукции, утратившей первоначальный вид до окончания срока действия договора.
2.3.7. При наименовании продлить срок действия договора рекламодатель за один месяц до истечения срока действия договора оповещает балансодержателя о намерениях и при согласовании продления срока с рекламораспостранителем оплачивает балансодержателю и рекламораспостранителю стоимость технического обслуживания и использования рекламного места на период действия договора с учетом цен, действующих на момент продления договора.
Договор считается прологированным после предъявления рекламораспостранителю и балансодержателю копий платежных документов.
2.3.8. При причинении вреда или порчи используемого имущества, рекламодатель возмещает убытки, причиненные балансодержателю, по смете на восстановление фасада с учетом дополнительных работ и оплаты механизмов, или проводит восстановительные работы за свой счет, по согласованию объемов работ и сроков исполнения с балансодержателем.
Средства полученные от рекламодателя, в качестве оплаты технического обслуживания рекламного места, не использованные при демонтаже рекламной продукции, подлежат использованию при плановом ремонте фасада балансодержателем.
3. Ответственность сторон.
3.1. При использовании имущества не по назначению, договор может быть расторгнут рекламораспостранителем. При этом арендная плата не возвращается.
3.2. При просрочке перечисления оплаты по п.2.3.1. данного договора рекламораспостранителю и балансодержателю, рекламодатель уплачивает штраф в размере 0,5 процентов за каждый день просрочки от сумм, указанных в п.2.3.1.
3.4. За нарушение условия п.2.3.5. настоящего договора рекламодатель выплачивает балансодержателю штраф в размере 3-х кратной стоимости нанесенного ущерба.
3.5. За необоснованный отказ в приемке качественно (в соответствии с принятыми в РФ стандартами) восстановленного рекламного места, балансодержатель выплачивает штраф в размере перечисленной ему суммы по п.2.3.1. настоящего договора.
4. Продление изменение, прекращение договора.
4.1. Продление, изменение, досрочное прекращение договора допускается при взаимном согласии сторон
4.2. При одностороннем отказе от использования договора рекламодателем, плата за использование рекламного места ему не возвращается.
4.3. По всем неурегулированным настоящим договорам вопросам, стороны руководствуются действующим законодательством.
5. Срок действия договора, реквизиты и подписи сторон.
Настоящий договор вступает в силу с _____________________ и
действует до ______________________.
Рекламораспостранитель
председатель комитета по
управлению имуществом Рекламодатель
г.Челябинска ___________________________
В.В.Гришмановский ___________________________
___________________________
Директор___________________
Балансодержатель
________________________
________________________
________________________
Заместитель Главы города
по экономическим вопросам |
А.Х.Еналеев |
--------------------------------------------------
Приложение N 2-п к приложению N 1
РАЗРЕШАЮ
Использовать рекламные места
для размещения наружной рекламы
Заместитель Главы г.Челябинска
по экономическим вопросам
___________________ А.Х.Еналеев
"___"___________________199___г.
Заявка на использование рекламного места
Прошу разрешить использование рекламного места (рекламного
носителя), расположенного по адресу:_____________________________________
___________________________________ и принадлежащего_____________________
___________________________________ для размещения_______________________
наружной
рекламы, площадью____________________________________, оформленной в виде
_________________________________________________________________________
на период с ______________ по____________________________________________
Организационно-правовая форма, название и адрес предприятия, заключающего договор на использование рекламного места:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расчетный счет___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя предприятия, телефон____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"___________199 г. Подпись заявителя______________
Согласовано:
Госавтоинспекция _______________________/__________________
Заместитель Главы города
по экономическим вопросам |
А.Х.Еналеев |
Приложение N 2
Состав Совета по наружной рекламе
А.Х.Еналиев - председатель заместитель Главы города по
экономическим вопросам;
В.В.Гришмановский - заместитель председатель комитета
председателя по управлению имуществом;
В.М.Темников - -"- ГАИ УВД г.Челябинска;
Н.В.Ощепков - -"- Главный художник города;
Л.Н.Галичина - -"- Антимонопольный комитет;
Ю.Н.Старцев - -"- начальник отдела
экономического развития
О.Н.Пономарев - -"- начальник отдела
экономики земельных отношений;
Э.В.Давидович - -"- ведущий специалист
отдела экономического развития.
На заседании Совета приглашаются представители администраций районов, которых касаются обсуждаемые вопросы.
Заместитель Главы города
по экономическим вопросам |
А.Х.Еналеев |
Приложение N 3
Положение о Совете по наружной рекламе
1. Совет по наружной рекламе (в дальнейшем - Совет) создан при администрации города как совещательный, коллегиальный, консультативный, постоянно действующий орган.
2. Совет создан и может быть распущен постановлением Главы г.Челябинска. Кооптация новых членов в состав Совета может осуществляться распоряжением заместителя Главы города по экономическим вопросам.
3. Общее и непосредственное руководство работой Совета осуществляется заместителем Главы города по экономическим вопросам.
4. Состав Совета формируется из специалистов и руководителей органов управления, имеющих непосредственное отношение к формированию городского интерьера.
5. Деятельность Совета направлена на создание предпосылок для осуществления единой политики в сфере создания внешнего облика города.
6. Решения Совета служат основой для подготовки и утверждения постановлений, распоряжений, концепций, программ и иных организационно-распорядительных документов по вопросам наружной рекламы.
7. Основными задачами Совета являются выработка и внедрение единых требований к эстетическому уровню рекламной продукции, экспертиза проектов размещения наружной рекламы с точки зрения воздействия на потребителя, наличия высокого качества художественного исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п., с учетом технических возможностей рекламных носителей.
8. Деятельность Совета осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов, принятых к исполнению органами управления города, а также плана работы Совета, принятого решением Совета и утвержденного заместителем Главы города по экономическим вопросам.
9. Для выполнения своих функций Совет имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направления деятельности или формировать экспертные комиссии.
10. Материально-техническое, организационно- документационное обеспечение работы Совета осуществляет Управление экономики администрации города.
Заместитель Главы города
по экономическим вопросам |
А.Х.Еналеев |
Приложение N 4
Методика расчета оплаты использования рекламного места
Годовая плата за использование рекламного места определяется следующим образом:
П = БС * S * К1 * К2 * К3 * К4 * К5
где:
П - годовая оплата использования рекламного места, руб./год;
БС - базовая ставка арендной платы, установленная на день подписания договора использования рекламного места в размере минимального размера оплаты труда, руб/кв.м * год;
S - площадь рекламного места, кв.м.;
К1 , К2 , К3 - коэффициенты, отражающие особенности территориального расположения рекламного места и конструкции рекламного носителя;
К4 , К5 - коэффициенты, отражающие особенности рекламируемого товара и местонахождения товаропроизводителя.
1. Площадь рекламного места определяется как:
площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, светового табло, иного технического средства стабильного территориального размещения) в сумме с дополнительной площадью поверхности здания, сооружения, земли или иного объекта, необходимой для установления рекламного носителя.
При размещении какой - либо нетрадиционной рекламы площадь рекламного места может определяться иным способом, определяемым Управлением экономики.
2. Коэффициенты определяются следующим образом:
2.1. Коэффициент К1 отражает зависимость оплаты использования общего квадратного метра рекламного места от размера общей используемой площади и определяется по табл.1;
Таблица 1
-------------------------------------------------------------------------
S (кв.м) К1 S (кв.м) К1 S (кв.м) К1
-------------------------------------------------------------------------
до 1,0 3,00 11-15 1,8 61-70 0,8
1,1-2,0 2,75 16-30 1,6 71-100 0,6
2,1-3,0 2,5 31-40 1,4 101-150 0,5
3,1-5,0 2,25 41-50 1,2 151-200 0,4
5,1-10,0 2,00 51-60 1,0 свыше 201 0,3
-------------------------------------------------------------------------
где: S - площадь рекламного места, кв.м.,
К1 - значение коэффициента
Коэффициент К1 для рекламных указателей (в количестве не более двух штук и размером не более 0,5 кв.м), информирующих о месторасположении предприятия (организации), занимающего помещение с выходом на боковую улицу или во двор, принимается, равным единице.
2.2. Коэффициент К2 отражает коммерческую ценность рекламируемого места и может принимать значения от 1 до 5 (чем выше коммерческая ценность места, тем выше коэффициент К2).
Коэффициент коммерческой значимости конкретного рекламного места определяется по формуле:
К2 = К2min + (К2max - К2min) * (А1 * А2 * А3), где :
К2min = 1,
К2max = 5,
А1 - число маршрутов городского общественного транспорта, пассажиры которого могут обозревать рекламу;
А1 = 1,0 - число маршрутов более или равно пяти;
А1 = 0,6 - -"-"-"-"-"-"- менее пяти,
А1 = 0,3 - -"-"-"-"-"-"- один,
А1 = 1,0 - на въездах в город.
А2 - расстояние до центра города, исчисляемого в остановках общественного транспорта от пл.Революции;
А2 = 1 - остановок не более двух,
А2 = 0,8 - -"-"-"-"-"-"- от двух до пяти
А2 = 0,6 - -"-"-"-"-"-"- более пяти.
А3 - коэффициент, учитывающий присутствие больших потоков потребителей рекламы:
А3 = 1: площадь железнодорожного вокзала, площадь Революции, проспект им. Ленина, ул. Кирова;
территории прилегающие к магазинам "Торговый центр", "Молодежная мода", "Детский мир", заречному рынку;
перекрестки основных автомагистралей или
главных городских улиц.
А3 = 0,7: проезжие части дорог и тротуары любых улиц.
А3 = 0,5: рекламная информация воспринимается только с тротуара.
--------------------------------------------------
2.3. Коэффициент качества рекламной продукции К3, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий в производство рекламной продукции, определяемый по таблице 2:
Таблица 2
-------------------------------------------------------------------------
Наименование рекламной продукции Коэффициент качества
-------------------------------------------------------------------------
1. Несветовая реклама, изготовленная
традиционным способом (щитовая, ДВП, ДСП) 1,5
2. Реклама, оснащенная с внешним подсветом 1,0
3. Реклама, снабженная внутренним подсветом 0,5
4. Реклама, изготовленная с использованием 0,05
новых технологий (панели с автоматической
сменой экспозиции - роллер, движущийся экран,
вращающаяся плоскость; неоновая или подобного
типа)
-------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------
2.4. Коэффициент К4, учитывающий категорию рекламируемого объекта:
К4 = 0,8 - товары (услуги) первой необходимости;
К4 = 1,0 - товары (услуги) не первой необходимости;
К4 = 1,5 - информация о досугово-сервисных товарах (услугах);
К4 = 3,0 - рекламирование предприятий игрового бизнеса, табачной и алкогольной продукции.
--------------------------------------------------
2.5. Коэффициент К5 реализует дифференцированный подход к местным и иногородним (иностранным) товаропроизводителям:
К5 - 1,0 для местных товаропроизводителей;
К5 - 1,5 для российских товаропроизводителей
К5 - 2,0 для иностранных товаропроизводителей.
3. Особый расчет стоимости рекламного места
3.1. Размер оплаты за оформление разрешения на размещение наружной рекламы составляет пять минимальных размеров оплаты труда и перечисляется на вновь открытый счет в КУИ.
3.2. Возможные льготы по оплате использования рекламных мест определяются по договору о совместной деятельности с Управлением экономики администрации города или на основании заключения Управления экономики.
Заместитель Главы города
по экономическим вопросам |
А.Х.Еналеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.