--------------------------------------------------
Постановление
В целях ликвидации задолженности хозяйствующих субъектов перед областным бюджетом, защиты интересов областного бюджета и обеспечения бесперебойного функционирования бюджетных учреждений и развития социальной инфраструктуры
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что в 1998 году поставка материальных ресурсов (услуг) получателям бюджетных средств по областному заказу в счет погашения задолженности хозяйствующих субъектов перед областным бюджетом производится исключительно на конкурсной основе через Фонд материальных ресурсов Челябинской области либо непосредственно предприятиями-налогоплательщиками.
Материальные ресурсы (услуги) хозяйствующих субъектов имеющих задолженности в областной бюджет направляются в счет финансирования бюджетополучателей по статьям расходов в пределах бюджетных назначений и лимитов финансирования по конкретной статье расходов областного бюджета 1998 года.
2. Установить, что в 1998 году перечень налогов, принимаемых в зачету ограничивается недоимкой по налогам на прибыль и имущество предприятий в областной бюджет, а также транспортного налога, платы за землю, платежей на воспроизводство минерально-сырьевой базы при условии их целевого использования.
3. Утвердить перечень хозяйствующих субъектов, по которым в 1998 году не проводится погашение недоимки по налогам в областной бюджет в форме поставки материальных ресурсов (услуг) (приложение 1). В целях увеличения поступления средств в денежной форме в бюджеты области Главному финансовому управлению совместно с Государственной налоговой инспекцией по Челябинской области подготовить предложения по расширению данного перечня.
4. Утвердить Положение о порядке проведения и оформления погашения недоимки по налогам хозяйствующих субъектов в областной бюджет в счет финансирования расходов из областного бюджета. (приложение 2).
5. При оформлении зачета за передачу материальных ресурсов (услуг) в счет погашения недоимки хозяйствующих субъектов в областной бюджет не допускать завышения цен против оптовых предоплатных прейскурантных цен предприятий.
Ответственность за соответствие цен на продукцию поставщиков товарно-материальных ресурсов (услуг), приобретаемых для нужд бюджетополучателей возложить на Комитет по политике цен администрации области (Лушников М.А.), по медикаментам - на Комитет по фармации (Лузин А.Н.), а также на получателей бюджетных средств.
6. Считать утратившими силу Постановление Главы администрации Челябинской области от 29.01.97г. N 102 "О порядке проведения взаимозачетов с областным бюджетом на 1997 год".
7. С момента принятия настоящего постановления прочие нормативные акты, регулирующие отношения в области погашения недоимки хозяйствующих субъектов в областной бюджет поставкой материальных ресурсов (услуг), действуют в части, не противоречащей настоящему постановлению.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства области Уткина В.П.
Губернатор области |
П.И.Сумин |
Приложение 1
Перечень хозяйствующих субъектов, по недоимке которых не допускается проведение взаимозачетов с областным бюджетом в 1998 году
1. Предприятия спиртовой и ликероводочной промышленности.
2. Винодельческие предприятия.
3. Пивоваренные предприятия.
4. Челябинская табачная фабрика.
5. Банки и иные кредитные учреждения, инвестиционные компании и фонды.
6. Страховые организации.
7. Коммерческие аптеки.
8. Предприятия по реализации нефтепродуктов и нефтебазы.
9. ОАО "Лукойл-Челябнефтепродукт" и все его структурные подразделения.
10. Управление Южно-Уральской железной дороги и его структурные подразделения.
11. Областное управление инкассации и его структурные подразделения.
12. ОАО "Челябинский трубопрокатный завод". *
13. ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат". *
14. ОАО "ЧЭМК". *
15. ОАО Электродный завод. *
16. ОАО "Мечел". *
17. ТОО "Росгалантерея".
18. Предприятие оптовой и розничной торговли.
19. Предприятия общественного питания.
20. АО "Челябвтормет" и предприятия по приему цветного и черного металлического лома.
21. ОАО "Кыштымский медеэлектродный завод".
22. ОАО "Ураллуктрубмаш".
23. Управление федеральной почтовой связи и его подразделения.
24. ОАО "Челябинский электролитный цинковый завод".
25. ОАО "Дормаш" г.Верхний Уфалей.
26. Челябинское оптово-розничное объединение "Челябобувьторг".
27. Мясоперерабатывающие предприятия.
28. Хладокомбинаты.
29. Предприятия кондитерской промышленности.
30. Предприятия сотовой телефонной связи и пейджинговые компании.
31. Хлебокомбинаты, хлебоприемные пункты, предприятия мукомольной и макаронной промышленности.
32. ОАО "Челак". *
33. ОАО "Уфалейникель".
34. Предприятия, зарегистрированные в зонах льготного налогообложения.
35. Предприятия, реализующие свою продукцию через структуры, зарегистрированные в зонах льготного налогообложения.
36. Туристические фирмы.
* Разрешение на проведение зачета оформляется распоряжением Губернатора области
Приложение 2
Положение о порядке проведения и оформления операций по погашению недоимки по налогам в областной бюджет в счет финансирования расходов областного бюджета в 1998 году
В целях приближения условий поступления платежей в областной бюджет к условиям поступления платежей в федеральный бюджет в связи с Указом Президента Российской Федерации N 1173 от 07.11.97 "О дополнительных мерах по мобилизации кассовых поступлений в федеральный бюджет" и в целях обеспечения бесперебойного функционирования бюджетных учреждений и развития социальной инфраструктуры, установить следующий порядок и основные условия передачи материальных ресурсов в счет погашения недоимки в областной бюджет хозяйствующими субъектами в 1998 году.
1. Общие положения.
1.1. Погашение недоимки предприятий по налогам в областной бюджет проводится через Фонд материальных ресурсов Челябинской области по всем хозяйствующим субъектам, имеющим недоимку в областной бюджет по налогам на прибыль и имущество предприятий, а также по налогам и платежам имеющим целевое назначение за исключением следующих хозяйствующих субъектов:
1.1.1. по которым производится погашение долгов в областной бюджет путем оплаты денежными средствами с одновременным погашением задолженности получателей бюджетных средств перед данными предприятиями в денежной форме:
1. АО "Челябэнерго",
2. ОАО "Обкоммунэнерго",
3. ОАО "Челябинскуголь",
4. ОАО "Коркинский разрез",
5. ОАО "Челябинсксвязьинформ",
6. АО "...межрайгаз",
7. АО "Челябспецтранс",
8. "Челябинскоблгаз",
9. "...горгаз",
10. "Челябобтоппром" и его структурные подразделения.
1.1.2. которые осуществляют прямые поставки бюджетополучателям материальных ресурсов (услуг) в соответствии с областным заказом по согласованию с ФМР.
1.1.3. которые полностью или частично финансируются из областного бюджета и в то же время являются должниками в областной бюджет.
1.2. Погашение недоимки в областной бюджет по налогу на имущество и налогу на прибыль производится в пределах установленного норматива зачисления в областной бюджет в соответствии с Законом области "Об областном бюджете на 1998г.".
1.3. Зачеты платежей предприятий в областной бюджет в счет поставки материальных ресурсов (услуг) проводятся только в пределах бюджетного года.
1.4. В связи с целевым направлением средств и:
- на основании ст.32 Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 1998 год" недоимка по транспортному налогу принимается в зачету в областной бюджет только при условии направления материальных ресурсов на развитие пассажирского транспорта в городах и районах и по согласованию с Управлением инженерного обеспечения (инфраструктуры) администрации области
- на основании ст.10 Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 1998 год" недоимка по налогу на воспроизводство минерально-сырьевой базы принимается в зачету в областной бюджет только при условии направления материальных ресурсов на финансирование геологоразведочных работ в соответствии с территориальными программами геологоразведочных работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы и по согласованию с Челябинским территориальным комитетом по геологии и минеральным ресурсам
- на основании ст.8 Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 1998 год" недоимка по земельному налогу и арендной плате за землю принимается к зачету в областной бюджет только при условии направления средств на финансирование работ по повышению плодородия почв, ведению земельного кадастра, землеустройство и мониторинг земель и по согласованию с Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области или Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Челябинской области.
1.5. Погашение недоимки предприятий, направляется исключительно в счет финансирования бюджетополучателей согласно распределения материальных ресурсов по конкретным статьям расходов областного бюджета на 1998 год.
1.6. Недоимка по налогам, принимаемым к зачету, подтверждается справкой налогового органа о наличии недоимки в областной бюджет по видам налогов с указанием срока возникновения недоимки по прилагаемой форме (приложение 1). Справка действительна в течение 5-ти дней без учета выходных и праздничных дней.
2. Субъекты (участники) проведения и оформления погашения
недоимки предприятий по налогам в счет поставок материальных
ресурсов (услуг).
2.1. Основными участниками реализации проведения и оформления погашения недоимки предприятий по налогам в областной бюджет путем поставок материальных ресурсов (услуг) являются:
2.1.1. Юридические лица (предприятия, организации) - плательщики в бюджет Челябинской области, имеющие недоимку в областной бюджет по платежам, разрешенным к зачету (в дальнейшем "предприятия").
2.1.2. Юридические лица (учреждения, предприятия, организации) - получатели средств из областного бюджета (в дальнейшем "бюджетополучатели")
2.1.3. Главное финансовое управление администрации области (в дальнейшем "ГФУ").
2.1.4. Фонд материальных ресурсов Челябинской области - организатор закупок материальных ресурсов (услуг) в интересах бюджетополучателей (в дальнейшем "ФМР")
2.1.5. Комиссия по ликвидации задолженности предприятий и организации в бюджет области и организации текущих платежей - уполномоченный, постоянно действующий орган администрации Челябинской области, возглавляемый первым заместителем Губернатора области, Председателем Правительства (в дальнейшем - "Комиссия").
3. Порядок оформления операций по погашению недоимки.
Оформление погашения недоимки по предприятиям-поставщикам материальных ресурсов (услуг) производится в следующем порядке:
3.1. На основании потребностей бюджетополучателей в соответствии с утвержденными Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 1998 год" бюджетными назначениями, в установленном порядке формируется областной заказ.
3.2. Областной заказ (сводный) формируется Комитетом экономики администрации Челябинской области совместно с бюджетополучателями, согласовывается с Главным финансовым управлением, утверждается Губернатором области по представлению Председателя Правительства области и передается для исполнения как в Фонд материальных ресурсов, так и предприятиям, осуществляющим поставку бюджетополучателям материальных ресурсов (услуг) по прямым договорам.
3.3. Дополнения и изменения в сводный областной заказ вносятся решениями Губернатора области по представлению Председателя Правительства, в первом месяце квартала, следующего за отчетным на основании поступивших от ГФУ предложений по изменению лимитов финансирования.
3.4. На основании областного заказа ФМР по согласованию с ГФУ и заместителями Губернатора по направлениям формирует Реестр распределения материальных ресурсов (услуг) предприятий плательщиков областного бюджета в качестве источников закупки средств необходимых для бюджетополучателей.
Реестр рассматривается Правительством области и утверждается Губернатором области.
При оформлении зачетов за передачу материальных ресурсов (услуг) в счет погашения недоимки по налогам предприятий в областной бюджет не допускается завышение цен против оптовых предоплатных прейскурантных цен данных предприятий.
Ответственность за соответствие цен на материальные ресурсы (услуги) поставщиков возлагается на Комитет по политике цен администрации области, бюджетополучателя и ФМР. Цены на медикаменты дополнительно согласовываются с Комитетом по фармации.
3.5. На основании областного заказа ГФУ ежеквартально представляет Губернатору области на утверждение лимиты на поставку материальных ресурсов (услуг) в счет погашения недоимки по налогам в областной бюджет.
3.6. Предприятие заключает договоры поставки продукции в счет погашения зачетной доли недоимки по налогам в областной бюджет с ФМР либо с бюджетополучателем при санкционированной поставке материальных ресурсов (услуг) по областному заказу.
3.7. Бюджетополучатель на основании областного заказа представляет в ФМР заявку (приложение N 2), согласованную с ГФУ на предмет наличия источников финансирования на поставку необходимых материальных ресурсов.
Представленные заявки в трехдневный срок рассматриваются ФМР на предмет соответствия с выделенными ресурсами и выбора наиболее оптимального варианта использования ресурсов для удовлетворения потребностей бюджетополучателя.
3.8. Предприятие - налогоплательщик и ФМР (при передаче материальных ресурсов для последующих обменных операций), предприятие-налогоплательщик и бюджетополучатель (при поставке материальных ресурсов бюджетополучателю по областному заказу) составляют Акт о фактически произведенных поставках материальных ресурсов установленной формы (приложение N 3). Акт визируется руководителем Комитета по политике цен администрации Челябинской области на предмет соответствия цен на полученную продукцию, руководителем бюджетополучателя, по медикаментам - руководителем Комитета по фармации.
--------------------------------------------------
3.9. На основании Акта о фактической передаче материальных ресурсов для обменных операция и Справки государственной налоговой инспекции о недоимке предприятия установленной формы ФМР оформляет Извещение (приложение N 4) с указанием суммы налоговых платежей, подлежащих зачету.
3.10. В случае необходимости продолжительного по времени преобразования продукции предприятия в товары для бюджетополучателя ГФУ на основании полученного извещения отражает поступление средств в областной бюджет от предприятия и образование задолженности ФМР по средствам временно находящимся в его распоряжении путем оформления ссуды ФМР с обязательным заключением договора на предоставление ссуды, в котором фиксируются сроки, условия погашения и ответственность ФМР.
Задолженность ФМР в областной бюджет по ссуде считается полностью погашенной после полного получения материальных ресурсов (услуг) бюджетополучателями, что подтверждается Актами о фактически произведенных поставках (приложение 3а), скрепленными подписями поставщиков, бюджетополучателей, ФМР и согласованными с начальниками отраслевых отделов ГФУ.
Ответственность за соответствие сведений, содержащихся в Актах наличию поставок материальных ресурсов (услуг) бюджетополучателям, возлагается на ФМР.
3.11. Для оформления налогового освобождения в ГФУ представляется:
--------------------------------------------------
3.11.1. ФМР:
извещение в трех экземплярах;
акт о фактической поставке продукции в трех экземплярах;
справку ГНИ о недоимке в областной бюджет по предприятию-налогоплательщику в двух экземплярах;
копию Заявки о распределении ресурсов в счет финансирования расходов (приложение 2)
3.11.2. предприятием-налогоплательщиком (при поставке материальных ресурсов (услуг) бюджетополучателю по областному заказу:
акт фактической поставке продукции в трех экземплярах;
справку ГНИ о недоимке в областной бюджет по предприятию-налогоплательщику в двух экземплярах;
протокол проведения зачета с подписями руководителей всех сторон,
участвующих в зачете, заверенных печатями.
3.12. ГФУ на основании предоставленных ФМР или предприятием-налогоплательщиком документов в пятидневный срок с момента получения документов от ФМР (предприятия-налогоплательщиком) выписывает налоговое освобождение (приложение N 5) в пяти экземплярах, два из которых направляются в соответствующий налоговый орган, один остается в ГФУ и два передается в ФМР (предприятию-налогоплательщику) для учета и контроля.
В случае отказа в оформлении налогового освобождения ГФУ в пятидневный срок направляет в адрес ФМР (предприятия-налогоплательщика) мотивизированное заключение о причинах отказа.
3.13. Налоговое освобождение визируется начальником отдела финансовых ресурсов, начальниками соответствующих отраслевых отделов ГФК и утверждается начальником ГФУ или его заместителями.
Налоговое освобождение оформляется только при условии выполнения согласованных с ГФУ и ГНИ по Челябинской области обязательств по уплате денежной части недоимки в областной бюджет.
3.14. ФМР еженедельно предоставляет информацию в ГФУ о проведенных через ФМР зачетах задолженности предприятий в областной бюджет по прилагаемой форме (приложение 6), бюджетополучатель ежемесячно представляет в ГФУ информацию о полученных материальных ресурсах согласно прилагаемой формы (приложение 7).
3.15. Налоговое освобождение по предприятиям указанным в п.1.1.2, 1.1.3, а также не вошедших в Реестр, оформляется протоколом установленной формы (приложение 8) по факту получения продукции, оказанных работ или услуг только при наличии справки ГНИ установленной формы (приложение N 1), и акта сверки, подтверждающего наличие задолженности бюджетополучателя перед предприятием.
3.16. Налоговая инспекция по месту нахождения предприятия-недоимщика, с которым проведен взаимозачет по платежам в областной бюджет возвращает ГФУ один экземпляр налогового освобождения с отметкой и проведенном взаимозачете в 10-тидневный срок.
3.17. В случае возникновения переплаты по налогам в результате проведения зачетов задолженности предприятия в областной бюджет, сумма переплаты засчитывается в счет очередных платежей по соответствующему виду налога, указанная переплата не возвращается.
3.18. Налоговые освобождения могут быть аннулированы в случае выявления фактов невыполнения обязательств по договорам поставки продукции, выполнения работ (услуг) - на сумму невыполненных обязательств.
Решение об аннулировании протоколов по взаимозачетам принимается начальником главного финансового управления и оформляется приказом по ГФУ.
3.19. Учет движения материальных ресурсов осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Приложение 1
Справка о недоимке ___________________________ (наименование предприятия)
ИНН ________________ по состоянию на _____________________ (текущая дата)
-------------------------------------------------------------------------
Наименование|Начислено с |Недоимка по |в том числе |Уплачено
предприятия |начала года |состоянию |более 1 месяца |денежн.
| |на ___________ | |средствами с
| | | |начала года
|---------------+---------------+---------------+------------
|Всего|в том |Всего|в том |Всего|в том |Всего|в том
| |числе | |числе | |числе | |числе
| |областной| |областной| |областной| |област
| |бюджет | |бюджет | |бюджет | |ной
| | | | | | | |бюджет
------------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+------
Налог на | | | | | | | |
прибыль | | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Налог на | | | | | | | |
имущ. | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Руководитель ГНИ ____________________
Исполнитель
М.П.
Приложение 2
Заявка от ______________________________ (наименование бюджетополучателя)
N ________ от "______" ______________ 1998г.
На основании Закона Челябинской области "Об областном бюджете на
1998 года" и лимитов финансирования на _________________ (указать период)
прошу организовать поставку укрупненных групп товаров на общую сумму
____________ тыс. руб. в целях зачета задолженности областного бюджета по
_____________ (указать наименование статьи расходов)
-------------------------------------------------------------------------
N |Наименование |Ед. |Кол-во |Цена за| Сумма| Срок |Грузопо |Реквизи
|и тех. Условия|изм.| |единицу| |выполнения|лучатель|ты
|поставки | | | | | | |
--+--------------+----+-------+-------+------+----------+--------+-------
1 | | | | | | | |
| | | | | | | |
2 | | | | | | | |
| | | | | | | |
3 | | | | | | | |
| | | | | | | |
4 | | | | | | | |
|Итого | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Согласовано:
Начальник отдела бюджетов области
и инвестиций Главного финансового
управления
Начальник отраслевого отдела
Руководитель бюджетного учреждения ________________ (Ф.И.О. руководителя)
--------------------------------------------------
Приложение 3
Акт N _____ от "_____" ___________ 1998г.
о фактически произведенных поставках
получателю бюджетных средств__________________________
(либо ФМР) (выбрать нужное)
поставщиком __________________________________________
по договору N ______ от "______" ________________ 1998г.
-------------------------------------------------------------------------
N |Наименование|Ед. |Кол-во |Цена |Сумма |Статья |N и дата|N и дата
| товара |изм.| | | |расходов по |довер |приход-
| | | | | |бюджетной | |ного
| | | | | |классификации| |акта
--+------------+----+-------+-----+------+-------------+--------+--------
| | | | | | | |
--+------------+----+-------+-----+------+-------------+--------+--------
| | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Поставщик сдал Получил
Руководитель: (ФИО) Руководитель бюджетного учреждения
М.П. (либо ФМР) __________________(ФИО)
Главный бухгалтер
____________(ФИО)
М.П.
Согласовано:
Руководитель Комитета по политике цен _____________________________ (ФИО)
М.П.
Руководитель Комитета по фармации _________________________________ (ФИО)
(при поставках медикаментов)
МП
Приложение 3а
Акт N _____ от "_____" ___________ 1998г.
о фактически произведенных поставках
получателю бюджетных средств__________________________
поставщиком __________________________________________
по договору N ______ от "______" ________________ 1998г.
-------------------------------------------------------------------------
N |Наименование|Ед. |Кол-во |Цена |Сумма |Статья |N и дата|N и дата
| товара |изм.| | | |расходов по |довер |приход-
| | | | | |бюджетной | |ного
| | | | | |классификации| |акта
--+------------+----+-------+-----+------+-------------+--------+--------
| | | | | | | |
--+------------+----+-------+-----+------+-------------+--------+--------
| | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Поставщик сдал Получил и оприходовал на баланс
Руководитель: (ФИО) Руководитель бюджетного учреждения
М.П. __________________(ФИО)
Главный бухгалтер
____________(ФИО)
М.П.
Согласовано:
Руководитель Комитета по политике цен _____________________________ (ФИО)
М.П.
Руководитель Комитета по фармации _________________________________ (ФИО)
(при поставках медикаментов)
М.П.
Отметка ФМР (заполняется при поставке материальных ресурсов в погашение
задолженности по ссуде):
Поставка произведена в счет погашения ссуды по договорам с ГФУ N ________
от __________
Остаток по ссуде ________________ тыс. руб.
Руководитель ФМР ________________ Начальник отраслевого отдела
ГФУ
М.П.
Приложение 4
Извещение
N ______ от "________" ______________ 1998г.
Настоящим ставим Вас в известность, что _________________________
(название предприятия), согласно Генерального соглашения N _____ от _____
договора поставки продукции N ______ от ____________ поставлено в счет
платежей в областной бюджет продукции на общую сумму ___________ тыс.руб.
-------------------------------------------------------------------------
N |Номер счета | Дата |Наим. |Цена |Ед. |Сумма |Получатель
| | |товара |за единиц|изм. | |бюджетных
| | | | | | |средств
--+--------------+------+--------+---------+------+----------+-----------
1 | | | | | | |
| | | | | | |
2 | | | | | | |
| | | | | | |
3 | | | | | | |
| | | | | | |
4 | | | | | | |
|Итого | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Прошу оформить налоговое освобождение в части недоимки на
сумму ______________ тыс.руб., в том числе:
налог на прибыль на сумму ____________ тыс.руб.
налог на имущество на сумму __________ тыс.руб.
_______________________________________________
в счет финансирования (дотации) __________________ (наименование
бюджетополучателя) на сумму ________________________ тыс.руб.
Согласовано: (в случае финансирования расходов бюджета на социальные
нужды)
Зам. Губернатора области,
зам. председателя Правительства
по социальным вопросам
Генеральный директор ФМР
Визы получателей средств целевых платежей (если необходимо)
Приложение 5
Налоговое освобождение о погашении налоговых платежей по недоимке в
областной бюджет поставкой продукции
N ________ от "______" __________ 1998г.
Главное финансовое управления администрации Челябинской области
сообщает, что налогоплательщик __________________________________________
____________________________________________ (название юридического лица)
на основании извещения ФМР N ________ от _________________, справки ГНИ и
акта о фактически произведенных поставках получателю бюджетных средств
погасил недоимку по налоговым платежам в областной бюджет в
сумме ______________________ тыс. руб., в том числе:
по налогу на прибыль _________________________ тыс. руб.,
по налогу на имущество ______________________ тыс. руб.,
по земельному налогу _________________________ тыс. руб.,
по транспортному налогу ______________________ тыс. руб.,
по отчислениям на воспроизводство МСБ ________ тыс. руб.,
________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________.
Начальник Главного финансового
управления администрации области А.Г.Галимов
Визы: _________________________
_________________________
_________________________
Приложение 6
Информация о проведенных взаимозачетах через Фонд материальных ресурсов
с________________ по ____________________ 1998г.
-------------------------------------------------------------------------
Договор ФМР с налогоплательщиком о |Дата |Фактически|
поставке материальных ресурсов (услуг), |оконча|поставлено|
произведенных налогоплательщиком |ния |продукции |
----------------------------------------|отгруз|налогопла |--------------
Дата|Наимено|Наимено |Ед. |Цена |Сумма |ки |тельщиком |Дата|Сумма
и N |вание |вание |изм.|за |постав | |в |и N |(тыс.руб)
дого|налого |постав | |едини|ленной | |погашение | |
вора|платель|ленных | |щу |продук | |недоимки | |
|щика |матер. | |(руб)|ции | | | |
| |ресурсов| | |налого | | | |
| | | | |платель| | | |
| | | | |щиком | | | |
| | | | |(тыс. | | | |
| | | | |руб.) | | | |
----+-------+--------+----+-----+-------+------+----------+----+---------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
----+-------+--------+----+-----+-------+------+----------+----+---------
| | | | | | | | |
----+-------+--------+----+-----+-------+------+----------+----+---------
| | | | | | | | |
----+-------+--------+----+-----+-------+------+----------+----+---------
| | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Окончание таблицы
-------------------------------------------------------------------------
Поставлено бюджетополучателям материальных |Наименова|Отклонения суммы
ресурсов |ние |пост ресурсов
--------------------------------------------|статьи |------------------
Дата |Наименование |Поставл. материальные |расходов |от суммы |от суммы
постав| | ресурсы | |получ. |налог.
ки по |-------------+-----------------------| |рес. |освобожд
товаро|постав|бюдже-|Наименова|Цена |Сумма | |бюджетопо|
трансп|щика |топо- | ние |за ед.|(тыс. | |луч. |
докум.| |луч. | |(руб.)|руб.) | |(тыс.руб)|
| | | | | | | |
------+------+------+---------+------+------+---------+---------+--------
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19
------+------+------+---------+------+------+---------+---------+--------
| | | | | | | |
------+------+------+---------+------+------+---------+---------+--------
| | | | | | | |
------+------+------+---------+------+------+---------+---------+--------
| | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Приложение 7
Информация о полученных материальных ресурсах через ФМР и других
поставщиков на ____________________ 1998 года
-------------------------------------------------------------------------
Получено бюджетополучателями материальных |Наименование|Отклонение
ресурсов | статьи |суммы
| расходов |получ.
| |ресурсовот
| |суммы
| |проведенно
| |го финанси
| |рования
| |через ГФУ
-------------------------------------------------+------------+----------
Дата |Наименование |Полученные материальные | |
| | ресурсы | |
поставки |--------------+------------------------| |
по |постав|бюджето|Наимено|Цена за|Сумма | |
трансп. |щика |получ. |вание |ед. |(тыс. | |
докум. | | | |(руб.) |руб.) | |
---------+------+-------+-------+-------+--------+------------+----------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---------+------+-------+-------+-------+--------+------------+----------
| | | | | | |
---------+------+-------+-------+-------+--------+------------+----------
| | | | | | |
---------+------+-------+-------+-------+--------+------------+----------
| | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Руководитель бюджетного учреждения ______________________________
Исполнитель: М.П.
Приложение 8
Протокол N ________ от ________________
О зачете взаимной задолженности по платежам в областной бюджет и
ассигнованиям из областного бюджета по состоянию на __________ 1998 года
1. Погасить задолженность _______________________________________
_________________________________________________________________________
наименование "предприятия-налогоплательщика"
по платежам в областной бюджет в сумме ______________________ тыс.рублей,
в том числе по налогам:
-------------------------------------------------------------------------
Вид налога |Всего | в том числе по месяцам
| |-----------------------------------
| | | | |
---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------
1. На прибыль | | | | |
---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------
2. На имущество предприятий| | | | |
---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------
3. Транспортный налог | | | | |
---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------
4. На воспроизводство | | | | |
материально-сырьевой базы | | | | |
---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------
| | | | |
---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------
| | | | |
---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------
| | | | |
-------------------------------------------------------------------------
2. Погасить задолженность _______________________________________
_________________________________________________________________________
наименование "предприятия-посредника"
за полученную продукцию (работы, услуги) от _____________________________
_________________________________________________________________________
наименование "предприятия-налогоплательщика"
на сумму __________________ тыс. руб. в счет погашения недоимки по
налогам в областной бюджет, принятой к зачету по
предприятию-налогоплательщику
-------------------------------------------------------------------------
Вид продукции |Цена за |Всего на | в том числе по месяцам
(товаров, услуг, |единицу |сумму |---------------------------------
работ) |согласован.| | | | |
|в ком. по | | | | |
|политике | | | | |
|цен | | | | |
-----------------+-----------+---------+---------+-------+-------+-------
| | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
3. Погасить задолженность _______________________________________
_________________________________________________________________________
наименование "предприятия-получателя"
перед ___________________________________________________________________
наименование "предприятия-посредника" или
_________________________________________________________________________
"предприятия-налогоплательщика" (при отсутствии посредника)
за полученную продукция (работы, услуги) в сумме ______________ тыс. руб.
-------------------------------------------------------------------------
Вид продукции |Цена за |Всего на | в том числе по месяцам
(товаров, услуг, |единицу |сумму |---------------------------------
работ) |согласован.| | | | |
|в ком. по | | | | |
|политике | | | | |
|цен | | | | |
-----------------+-----------+---------+---------+-------+-------+-------
| | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
4. Главное финансовое управление уменьшает задолженность по
расходам областного бюджета на сумму __________________________ тыс. руб.
по ______________________________________________________________________
источники: дотация
_________________________________________________________________________
финансирование по смете, взаимные расчеты (указать нужное), наименование
"предприятия-получателя")
-------------------------------------------------------------------------
Наименование |наимен. | Лимит финансирования по месяцам
предприятия- |источника |-----------------------------------------
получателя |фин-я из | | | |
бюджетных средств|обл. бюджета | | | |
|политике цен| | | |
-----------------+-------------+----------+------------+---------+-------
| | | | |
-------------------------------------------------------------------------
5. Протокол подлежит аннулированию при непредставлении Главному финансовому управлению в месячный срок (со дня подписания протокола) отчета об оприходовании полученной продукции по бухгалтерскому учету и использованию.
6. В случае возникновения переплаты по налогам в результате перерасчета по фактической налогооблагаемой базе, сумма переплаты засчитывается в счет очередных платежей по соответствующему виду налогов по зачетной доле. Указанная переплата на возвращается.
Подписи:
Главное финансовое управление:
Начальник отдела финансовых ресурсов:
Начальники отраслевых отделов:
Глава администрации города или района:
Начальник финансового отдела
администрации города или района:
Председатель комитета по политике цен:
Руководитель предприятия-налогоплательщика:
Руководитель предприятия-посредника:
Руководитель предприятия-получателя:
Главный бухгалтер предприятия-получателя:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.