Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов законов области и проектов постановлений Законодательного Собрания
6. Независимая антикоррупционная экспертиза (далее - независимая экспертиза) проектов законов области и проектов постановлений Законодательного Собрания проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, в инициативном порядке за счет собственных средств.
7. В отношении проектов законов области и проектов постановлений Законодательного Собрания, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза не проводится.
8. Независимыми экспертами не могут являться физические и юридические лица, принимавшие участие в подготовке проектов законов области и проектов постановлений Законодательного Собрания.
9. Для проведения независимой экспертизы проектов законов области и проектов постановлений Законодательного Собрания указанные проекты законов и проекты постановлений, поступившие в Законодательное Собрание Челябинской области от субъектов права законодательной инициативы и зарегистрированные в управлении организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания Челябинской области, размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания Челябинской области в сети "Интернет" в течение рабочего дня, соответствующего дню их регистрации в управлении организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания Челябинской области.
10. По результатам проведения независимой экспертизы проекта закона области или проекта постановления Законодательного Собрания составляется заключение, которое представляется в Законодательное Собрание Челябинской области. Заключение подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения указанного заключения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
11. Все поступившие заключения, составленные по результатам проведения независимой экспертизы, прилагаются к проекту закона области или к проекту постановления Законодательного Собрания, вносимому на рассмотрение Законодательного Собрания Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.