Постановляю:
С 1 октября 1995 года внести следующие изменения и дополнения в ранее принятые положения по местным налогам и сборам:
1. Положение о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально культурной сферы.
1.1. Подпункт а) пункта 1 постановления от 14.03.95 г. N 281п ввести в действие с 01.01.95г.
1.2. Пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если налоговыми органами в результате камеральных и документальных проверок установлено, что подлежащий уплате налог в бюджет будет в большей сумме, чем показано в расчете плательщика, уплата доначисленных сумм налога по результатам проверок производится в пятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты".
"За филиалы, представительства и другие подразделения, расположенные на территории Челябинска, не имеющие расчетного счета и отдельного баланса, плательщиками являются их вышестоящие организации - юридические лица".
1.3. Пункт 5 дополнить подпунктом ж) следующего содержания:
"Образовательные учреждения и организации независимо от их организационно-правовой формы в части их уставной непредпринимательской деятельности".
2. Положение о порядке сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта.
2.1. Пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если налоговыми органами в результате камеральных и документальных проверок установлено, что подлежащий уплате налог в бюджет будет в большей сумме,чем показано в расчете плательщика, уплата доначисленных сумм налога по результатам проверок производится в пятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты".
"За филиалы, представительства и другие подразделения, расположенные на территории Челябинска, не имеющие расчетного счета и отдельного баланса, плательщиками являются их вышестоящие организации - юридические лица".
2.2 Пункт 4 дополнить подпунктом и) следующего содержания:
"организационно-правовой формы в части их уставной непредпринимательской деятельности".
3. Положение о порядке взимания налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
3.1. Пятый абзац пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Объектом налогообложения является сумма исполнения сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров,т.е. поступления средств на р/с в банк или кассу, или совершения бартерной сделки, а также исполнения сделки иным путем".
3.2. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"К облагаемым налогом автомобилям следует относить грузовые, легковые автомобили, а также автобусы".
3.3. Абзац 3 пункта 3 исключить.
3.4. Пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если налоговыми органами в результате камеральных и документальных проверок установлено, что подлежащий уплате налог в бюджет будет в большей сумме, чем показано в расчете плательщика, уплата доначисленных сумм налога по результатам проверок производится в пятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты".
"За филиалы, представительства и другие подразделения, расположенные на территории Челябинска, не имеющие расчетного счета и отдельного баланса, плательщиками являются их вышестоящие организации - юридические лица".
4. С учетом всех принятых дополнений и изменений изложить в новой редакции:
- Положение о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
- Положение о порядке сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта;
- Положение о порядке взимания налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
5. Пресс-секретарю (Григорьев Л.А.) опубликовать данное постановление в печати.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на комитет по экономике и инвестициям (Черевко А.С.).
Глава администрации г.Челябинска |
В.М.Тарасов |
Приложение N 1
к постановлению Главы
администрации города
от 8 ноября 1995 г. N 1067п
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Закона "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами.
Для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций объектом обложения является валовый доход от реализации продукции, полученной на соответствующей территории.
По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе 1 положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994г. N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации.
Для страховщиков объектом обложения является выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом 1 раздела 1 положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1995г. N 490.
По биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений от сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и представления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
Для предприятий жилищно-коммунального хозяйства в части выполнения функций перепродавца (облкоммунэнерго, городские тепловые сети, городские электрические сети, облводоканал, облжилкомхоз, облгаз, горгаз, ПЖРЭО) объектом обложения является валовый доход от реализации продукции (разницы между выручкой от реализации и стоимостью приобретения).
3. Ставка налога
Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1.5 процента от объектов налогообложения, перечисленных в пункте 2 настоящего положения (без учета налога на добавленную стоимость).
4. Порядок исчисления налога предприятиями
Плательщиками налога являются предприятия, организации и учреждения, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации и расположенные на территории города, а также филиалы и другие аналогичные подразделения, имеющие расчетный счет и отдельный баланс.
Плательщики налога, указанные в настоящей статье, в дальнейшем именуются предприятием.
Предприятия, среднемесячные платежи которых превышают 200 тыс.руб., в сроки не позднее 25-го числа каждого месяца производят авансовые взносы налога по месту постановки на учет в налоговой инспекции, рассчитанные на основании данных бухгалтерского учета за предыдущий месяц. Размеры среднемесячного платежа определяются плательщиками самостоятельно, исходя из данных за последний квартал. Авансовые взносы вносятся с учетом 1/3 льгот, принятых в расчете за предыдущий квартал.
Предприятия со среднемесячными платежами до 200 тыс.руб. уплачивают налог один раз в срок предоставления квартального расчета. Размеры среднемесячного платежа определяются плательщиками самостоятельно, исходя из данных за последний квартал. Исчисление налога производится плательщиками с нарастающим итогом с начала года.
Налог зачисляется в местный бюджет.
Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
По окончании квартала и года плательщики не позднее срока, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности, а по 4 кварталу не позднее срока представления годовой бухгалтерской отчетности, уплачивают налог и представляют в налоговую инспекцию расчеты по прилагаемой форме (см. приложение), а также расчет суммы льгот.
В случае, если налоговыми органами в результате камеральных и документальных проверок установлено,что подлежащий уплате налог в бюджет будет в большей сумме, чем показано в расчетах плательщика, уплата доначисленных сумм налога по результатам проверок производится в пятидневный срок со дня сообщения налоговым органом со сумме доплаты.
Предприятия и организации имеющие филиалы и подразделения за пределами Челябинска, у которых нет отдельного баланса и расчетного счета, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально фактической заработной плате.
Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности, исходя из установленной ставки.
За филиалы, представительства и другие подразделения, расположенные на территории Челябинска, не имеющие расчетного счета и отдельного баланса, плательщиками являются их вышестоящие организации - юридические лица.
5. Льготы по налогу
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, устанавливаемых местными органами власти на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм названного налога. Если предприятия, на балансе которых находятся объекты жилищного фонда и социально-культурной сферы, передают их в аренду другим предприятиям, то льгота предоставляется арендатору. Если объекты жилищного фонда и социально-культурной сферы используются не по назначению, в том числе для офисов и других коммерческих целей, то льгота на эту площадь не предоставляется.
Если фактические затраты по содержанию объектов социально-культурной сферы и жилья, уменьшенные на сумму выручки, полученной от деятельности объектов на единицу измерения, меньше норматива, то льгота по содержанию объектов предоставляется в пределах этих затрат.
Данная льгота предоставляется предприятиям, учреждениям и организациям, содержащим объекты соцкультсферы и жилья за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
От налога полностью освобождаются:
а) специализированные предприятия, производящие только технические средства профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов;
б) специализированные протезно-ортопедические предприятия;
в) предприятия, на которых количество инвалидов составляет не менее 50 процентов от общего числа работников;
г) религиозные организации (объединения), осуществляющие культовую деятельность и реализацию предметов, необходимых для совершения культа;
д) общественные организации и объединения, управленческий аппарат которых содержится за счет членских взносов членов общества;
е) в первые два года работы не уплачивают налог вновь созданные малые предприятия (включая созданные до 1 марта 1995 года), осуществляющие производство и переработку сельскохозяйственной продукции, производство продовольственных товаров, товаров народного потребления, медицинской техники, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также строительство объектов жилищного, производственного, социального и природоохранного назначения (включая ремонтно-строительные работы), при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70 процентов общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг). Эти малые предприятия в третий и четвертый год работы уплачивают налог соответственно 25 и 50 процентов от основной ставки, если выручка от перечисленных видов деятельности составляет свыше 90 процентов общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг);
ж) образовательные учреждения и организации независимо от их организационно - правовой формы в части их уставной непредпринимательской деятельности.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет несут плательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы осуществляют органы государственной налоговой службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к положению
/----------------------------------------------\
| ОТМЕТКИ И ЗАМЕЧАНИЯ ИНСПЕКТОРА |
| |
|В результате предварительной проверки внесены |
| |
|следующие исправления------------------------ |
| |
|--------------------------------------------- |
| |
|"--"------------------------199- года |
| |
|(дата предварительной проверки) |
| |
| |
| Инспектор-------------- |
| |
\----------------------------------------------/
Приложение N 2
к положению
/--------------------------------------------------\
| |
| СПРАВКА ИНСПЕКТОРА ПО УЧЕТУ |
| |
| По настоящему расчету в лицевом счете плательщика|
| |
| начислено----------------------------------------|
| |
| " " 199 года |
| --- -------------- --- |
| (дата проводки) |
| |
| Инспектор по учету |
| ------------|
\--------------------------------------------------/
Приложение N 4
к положению
В государственную налоговую инспекцию
-------------------------------------------------------------------------
(полное наименование предприятия, банковские реквизиты)
Фамилия ответственного лица
(исполнителя)
--------------------------------------------------------
тел.
------------------- -------------------------------------------------
Расчет
по налогу на содержание жилищного фонда социально-культурной сферы
за
-------------------
199 года
-------------------------------------------------------------------------
в тыс.руб.
-------------------------------------------------------------------------
|По данным По данным
|плательщика налоговой
| инспекции
--------------------------------------------------+----------------------
1. Выручка (валовой доход) от реализации |
работ, услуг (без НДС, спецналога, |
налога на реализацию ГСМ) |
--------------------------------------------------+----------------------
2. Ставка налога (проц.) |
--------------------------------------------------+----------------------
3.Сумма налога, исчисленная по |
установленной ставке (стр.1 x 2/100) |
--------------------------------------------------+----------------------
4. Расходы на содержание жилищного фонда |
и объектов социально-культурной сферы |
(согласно приложению к расчету) |
--------------------------------------------------+----------------------
5. Сумма налога за вычетом расходов на |
содержание жилищного фонда и объектов |
социально-культурной сферы (стр.3 - стр.4) |
--------------------------------------------------+----------------------
6. Сумма налога, начисленного по расчету |
за предыдущий период |
--------------------------------------------------+----------------------
7. Сумма налога за отчетный период, |
подлежащая уплате в бюджет (стр.5 - стр.6) |
--------------------------------------------------+----------------------
8. Подлежит возврату из бюджета |
-------------------------------------------------------------------------
" " 199 года
--- ---------------- --
(дата высылки расчета)
Руководитель
--------------------------
Главный бухгалтер
---------------------
Приложение N 3
Приложение к расчету
по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
-------------------------------------------------------------------------
| | | | | |
Наименование |Ед.измер.| Норматив | Размер |Сумма | Фактич. | Принима-
объекта | | на 1 ед. | объекта|затрат | расходы | ется для
| | (руб.) | |по нор-| | расчета
| | | |мативу | |
| | | |за | |
--------------+---------+----------+--------+-------+---------+----------
| | | | | |
| | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Руководитель
-------------------
Главный бухгалтер
--------------
-------------------------------------------------------------------------
Приложение N 2
к постановлению Главы
администрации города
от 8 ноября 1995 г. N 1067п
Положение
о порядке сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта
1. Плательщиками сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта являются предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели независимо от их вида деятельности.
2. На содержание милиции и городского пассажирского транспорта взимается сбор в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы среднесписочной численности работников, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда с учетом численности работников-совместителей, а также лиц, не состоящих в штате предприятия (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера).
Для предприятий города Челябинска в среднесписочную численность не включается численность работников их подразделений, находящихся за территорией города.
3. Плательщики уплачивают сбор на содержание милиции и городского пассажирского транспорта в городской или районный бюджет по месту постановки предприятия и предпринимателей на учет в налоговой инспекции.
Ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца, но не позднее пятого числа, 100 процентов поступивших средств за прошедший месяц районные налоговые инспекции зачисляют на счет городского бюджета на раздел 12, параграф 75.
В случае, если налоговыми органами в результате камеральных и документальных проверок установлено, что подлежащий уплате налог в бюджет будет в большей сумме, чем показано в расчетах плательщика, уплата доначисленных сумм налога по результатам проверок производится в пятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты.
За филиалы, представительства и другие подразделения, расположенные на территории Челябинска, не имеющие расчетного счета и отдельного баланса, плательщиками являются вышестоящие организации - юридические лица.
4. От сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта освобождаются:
а) предприятия, организации, учреждения, финансируемые из госбюджета в части фонда оплаты труда, относимого за счет бюджетных ассигнований;
б) общественные организации инвалидов;
в) предприятия, организации, учреждения, в общей численности которых инвалиды составляют не менее 50 процентов, либо инвалиды и (или) пенсионеры не менее 70 процентов;
г) общественные организации и объединения, управленческой аппарат которых содержится за счет членских взносов членов общества; для предприятий, учреждений, управленческий аппарат которых не полностью, а частично содержится за счет членских взносов, данную льготу применять пропорционально доле доходов от членских взносов;
д) творческие союзы, национально-культурные центры, религиозные организации (объединения);
е) в первые два года работы не уплачивают налог вновь созданные малые предприятия (включая созданные до 1 марта 1995 года), осуществляющие производство и переработку сельскохозяйственной продукции, производство продовольственных товаров, товаров народного потребления, медицинской техники, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также строительство объектов жилищного, производственного, социального и природоохранного назначения (включая ремонтно-строительные работы), при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70 процентов общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг). Эти малые предприятия в третий и четвертый год работы уплачивают налог в размере соответственно 25 и 50 процентов от основной ставки, если выручка от перечисленных видов деятельности составляет свыше 90 процентов общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг).
ж) комитеты по управлению имуществом со дня образования в части средств, поступающих от приватизации государственных и муниципальных предприятий;
з) комитеты по управлению экологией и природопользованием;
и) образовательные учреждения и организации независимо от их организационно - правовой формы в части их уставной непредпринимательской деятельности.
5. Плательщики сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта ежеквартально не позднее срока, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности, а за 4 квартал - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности, вносят платежи, исходя из фактической среднесписочной численности работников, а также численности совместителей и лиц, работающих по договорам подряда и расчетного фонда заработной платы, и в эти же сроки предоставляют в налоговые инспекции города расчеты по прилагаемой форме.
Расходы по уплате сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Индивидуальные предприниматели вносят авансовые платежи равными долями в три срока уплаты: к 15 мая, к 15 августа и к 15 ноября.
Сбор на содержание милиции и городского пассажирского транспорта включается в перечень затрат, связанных с деятельностью предпринимателей.
Контроль и учет за правильностью взимания сборов на содержание милиции и городского пассажирского транспорта и своевременностью зачисления в городской бюджет осуществляют налоговые инспекции города.
Плательщики, уклоняющиеся от уплаты сбора, несут ответственность в соответствии с действующим Законом РФ "Об основах налоговой системы Российской Федерации".
Приложение
к положению о порядке взимания сбора на содержание милиции и городского пассажрского транспота
Расчет взимания сбора на содержание милиции и городского пассажрского транспорта
__________________________________________________
наименование предприятия
за_________________________квартал 199_____года
(квартальный сразбивкой по месяцам)
-------------------------------------------------------------------------
NN | Месяц | Средне- | Минимальная | Фонд зарпла- | Ставка | Подлежит
| | списоч- | зарплата | ты,подлежа- | | уплате
п/п | | ная | | щий н/обложе- | |
| | числ-ть | | нию | |
| | | | | |
-----+-------+---------+-------------+---------------+--------+----------
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
ИТОГО:
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение N 3
к постановлению Главы
администрации города
от 8 ноября 1995 г. N 1067п
Положение
о порядке взимания налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров
1. Общие положения
Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации "ОБ основах налоговой системы в Российской Федерации".
Фактом перепродажи является продажа не произведенной самим предприятием вышеназванной техники.
Не считается перепродажей продажа при одновременном соблюдении следующих условий:
- предприятие-продавец является структурным подразделением завода-изготовителя;
- между ними заключен договор на реализацию продукции;
- предприятие-продавец имеет право гарантийного обслуживания продаваемого товара;
Не считается также перепродажей продажа населению автомобилей из рыночных фондов для покрытия государственных нужд (для инвалидов ВОВ, Вооруженных Сил, работников БАМа и других приравненных к нему объектов, по выигрышным билетам вещевой лотереи, имеющим облигации целевого беспроцентного займа 1993 года, по чекам урожая 1990 года, за сданное зерно, для других категорий населения согласно специальным постановлениям Правительства России.
Объектом налогообложения является сумма исполнения сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, т.е. поступления средств на р/с в банк или кассу, или совершения бартерной сделки, а также исполнение сделки иным путем.
Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензии и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают. Не являются перепродажей торговля этой техникой оптово-сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
К облагаемым налогом автомобилям следует относить грузовые, легковые автомобили, а также автобусы.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица (предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры, а также производящие бартерный обмен вышеназванной техники как через комиссионные магазины, так и без посредничества комиссионных магазинов.
3. Ставка налога
Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров взимается по ставке в размере одного процента от суммы реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
Предприятия, осуществляющие реализацию автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров по ценам ниже приобретения, уплачивают налог по цене приобретения.
Предприятия, осуществляющие установление программного продукта, налог уплачивают только со стоимости компьютера.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Плательщики, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры без посредства комиссионных магазинов, уплачивают налог в районный бюджет.
Срок уплаты средств в бюджет ежемесячно до 5-го числа следующего месяца.
Предприятия, организации, учреждения, независимо от их организационно-правовых форм собственности, и граждане, реализующие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры через комиссионные магазины, нотариальные конторы, налог выплачивают одновременно с комиссионным сбором.
Комиссионные магазины, нотариальные конторы вносят причитающуюся к уплате сумму налога в бюджет ежемесячно до 15-го числа следующего месяца.
Предприятия, организации, учреждения, независимо от их организационно-правовых форм собственности, и граждане, реализующие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры через комиссионные магазины налог выплачивают одновременно с комиссионным сбором.
Комиссионные магазины вносят причитающуюся к уплате сумму налога в бюджет ежемесячно до 15-го числа следующего месяца.
Налог взимается в районный бюджет по месту нахождения плательщика.
Ежемесячно по состоянию на 1-е число каждого месяца, но не позднее 5-го числа, 30 процентов поступивших средств за прошедший месяц районные налоговые инспекции зачисляют на счет городского бюджета на раздел 2.
В случае, если налоговыми органами в результате камеральных и документальных проверок установлено, что подлежащий уплате налог в бюджет будет в большей сумме, чем показано в расчете плательщика, уплата доначисленных сумм налога по результатам проверок производится в пятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты.
За филиалы, представительства и другие подразделения, расположенные на территории Челябинска, не имеющие расчетного счета и отдельного баланса, плательщиками являются их вышестоящие организации - юридические лица.
5. Льготы по налогу
От налога на перепродажу автомобилей освобождаются:
а) наследники, потерявшие владельцев автомобилей вследствие автомобильной аварии;
б) инвалиды - владельцы машин с ручным управлением.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность начисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляют государственные налоговые инспекции.
Плательщики, уклоняющиеся от уплаты сбора, несут ответственность в соответствии с действующим Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации г.Челябинска от 8 ноября 1995 г. N 1067п "О внесении изменений и дополнений в порядок взимания местных налогов и сборов"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 16 ноября 1995 г.