Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок и основные документы, представляемые коммерческими банками для принятия их в состав уполномоченных банков.
Банк, желающий войти в состав уполномоченных банков, направляет соответствующую заявку в финансовое управление области с приложением следующих документов:
1) устава банка и банковских лицензий;
2) годового баланса и расчета обязательных нормативов Центробанка Российской Федерации, заверенных аудиторской фирмой;
3) аудиторские заключения о деятельности банка, выданные одной из определенных администрацией области аудиторских фирм;
4) баланс и расчеты нормативов в соответствии с требованиями к показателям банка, обслуживающего бюджетные счета в области, на первое число месяца подачи документов, а также 3-го и 6-го месяца, предшествующих подаче документов;
5) справка Главного управления Центробанка Российской Федерации по Челябинской области об отсутствии нарушений банком требований при формировании резервных, страховых фондов и дебетового сальдо по корреспондентскому счету.
Документы о деятельности банка представляются в виде нотариально заверенных копий.
Дальнейшее рассмотрение документов и принятие решений осуществляется в порядке, предусмотренном положением о процедуре принятия коммерческого банка в состав уполномоченных банков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.