Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 118. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона (решения) о бюджете
1. В проекте закона (решения) о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
В проекте закона (решения) о бюджете должны содержаться также следующие показатели:
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений от доходов бюджета, передаваемые в порядке осуществления межбюджетных отношений.
2. В проекте закона (решения) о бюджете должны быть установлены:
расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
объемы финансовой помощи, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;
В соответствии со статьей 4 Закона Челябинской области от 14 декабря 2000 г. N 157-ЗО абзац шестой пункта 2 статьи 118 настоящего Закона вступает в силу с момента полного перехода на казначейскую систему обслуживания
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;
иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской федерации, настоящим Законом и правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе.
3. В проекте закона (решения) о бюджете в составе расходов бюджета должны быть установлены:
цели и условия предоставления бюджетных кредитов, лимиты их представления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, в том числе налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
4. В проекте закона (решения) о бюджете должны быть определены следующие характеристики областного государственного или муниципального долга:
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел областного государственного или муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием, в том числе предельных объемов обязательств по областным государственным или муниципальным гарантиям.
5. В проекте закона области об областном бюджете должны быть также определены:
верхний предел областного государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
предел областных государственных внешних заимствований.
6. В проекте закона (решения) о бюджете должна быть утверждена в виде приложения программа областных государственных внутренних заимствований, внутренних заимствований муниципальных образований, направляемых на покрытие дефицита бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.