Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению областной Думы
от 21 июля 1994 г. N 31
Положение
о Координационном Совете Челябинской области по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий
1. Координационный Совет по делам о несостоятельности /банкротстве/ предприятий /в дальнейшем "Совет"/ создается для обеспечения согласованных действий органов власти субъекта Федерации, Территориального агентства Федерального управления, Федеральных органов управления области с целью формирования правовых, организационных, экономических и иных условий, необходимых для реализации актов о несостоятельности /банкротстве/ предприятий.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Совета Министров-Правительства Российской Федерации, постановлениями областной Думы, областной администрации, а также настоящим Положением.
1. Задачи и полномочия Совета
1.1. Основными задачами Совета являются:
учет и анализ деятельности несостоятельных предприятий;
выработки мер по своевременной, эффективной поддержке социально-значимых для области, Российской Федерации предприятий-должников;
создание условий для реализации законодательства о несостоятельности /банкротстве/ предприятий.
1.2. Полномочия Совета:
заслушивает информацию и предложения по результатам анализа финансового состояния предприятий-должников и определяет формы и методы поддержки данных предприятий в целях предотвращения признания предприятий несостоятельными /банкротами/ или их продажи;
определяет принципы и критерии отнесения неплатежеспособных предприятий к соответствующим группам, на которые распространяются налоговые, кредитные и другие льготы, субсидии и т.д.;
организует экспертизу программ реорганизации и санации предприятий;
участвует в организации системы подготовки специалистов по делам о несостоятельности /банкротстве/ предприятий, арбитражных и конкурсных управляющих;
оказывает помощь предприятиям, которые испытывают экономические затруднения, предоставляя им информационные, консультационные, аудиторские услуги;
помогает конкурсным управляющим в формировании конкурсной массы имущества, принадлежащего государству, а также участвует в разработке условий и критериев в проведении продажи;
использует информационный фонд несостоятельных и неплатежеспособных предприятий;
определяет порядок, график использования средств бюджетов, отраслевых и межотраслевых фондов в целях санации неплатежеспособных предприятий.
1.3. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Совет может создавать своими решениями рабочие группы, состоящие из специалистов по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
1.4. Решения, принимаемые Советом в соответствии со своей компетенцией, являются обязательными для всех органов власти, представленных в Совете, предприятий и организаций, действующих в сфере ведения этих органов. Решения Совета, требующие согласования с областной Думой, областной администрацией, Федеральным управлением по делам о несостоятельности и другими Федеральными органами управления по Челябинской области, Арбитражным судом, выносятся в качестве проекта в названные органы.
1.5. Совет выполняет свои функции не вмешиваясь в оперативную деятельность предприятий, учреждений, организаций.
2. Структура Совета
2.1. Состав Совета и его председатель утверждаются Постановлением областной Думы Челябинской области.
В состав Совета в обязательном порядке входят представители:
областной Думы;
областной администрации;
территориального агентства по делам о несостоятельности предприятий;
комитета по управлению госимуществом Челябинской области;
налоговой инспекции Челябинской области;
областного управления статистики;
фонда имущества Челябинской области;
областной федерации профсоюзов (по согласованию).
2.2. Председатель Совета руководит деятельностью Совета и организует ее работу. Председаетль Совета имеет право в пределах своей компетенции:
давать предписания, обязательные для работников Совета;
выносить на рассмотрение областной Думы вопросы об изменении состава Совета.
3. Регламент деятельности Совета
3.1. Совет обязан в установленный срок принять решение по рассматриваемому спорному вопросу.
3.2. Очередные заседания Совета проводятся по мере необходимости.
Член Совета обязан присутствовать на заседаниях Совета. В случае невозможности участвовать в заседании член Совета обязан сообщить об этом с указанием причины отсутствия.
3.3. Повестка дня заседания утверждается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Совета. Изменения в провестку дня могут быть внесены по предложению членов Совета.
3.4. Проекты решений, справочные материалы и другая информация должны быть представлены всем членам Совета не менее, чем за два дня до его заседания.
3.5. Заседание Совета считается правомочным при наличии на нем не менее половины от общего числа постоянных членов Совета. Каждый член Совета имеет один голос. При равенстве голосов преимущество имеет голос председателя Совета.
3.6. Вопросы выносятся на голосование Совета в порядке очередности их поступления.
Решения Совета принимаются простым большинством голосов от общего числа ее членов.
Совет принимает решения открытым голосованием.
3.7. Протокол координационного Совета и принятые решения оформляются в течение трех дней со дня заседания и подписываются председателем и секретарем Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.