Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Законодательного
собрания Челябинской области
от 29 мая 1997 г. N 95
Положение
о реестре государственной собственности на территории
Челябинской области
2. Порядок ведения реестров
2.1. Под ведением реестров подразумевается включение или исключение объекта из реестра, а также внесение изменившихся сведений об объекте.
2.2. Ведение реестров федеральной и областной собственности осуществляется на основе разработанных Главным управлением реестра государственной собственности Госкомимущества Российской Федерации входных форм. (Карта реестра предприятия, (объекта).
Порядок приемки и обработки информации, представляемой по установленным формам, а также введение новых форм или отмена старых, изменение отдельных реквизитов форм реестра государственной собственности Челябинской области оформляются распоряжениями Главного управления по государственному имуществу Челябинской области.
2.3. Включение объекта, имущества в реестр означает внесение в реестр сведений идентифицирующих юридическое лицо, а также сведений об имуществе государственной собственности, находящейся в распоряжении данного юридического лица.
2.4. Исключение объекта из реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением формы собственности, ликвидации или окончанием действия прав распоряжения, пользования.
2.5. Основаниями для включения или исключения объектов из реестров являются:
- закон или иной нормативный правовой акт органов государственной власти и управления;
- договор купли-продажи государственных предприятий или активов ликвидируемых (ликвидированных) предприятий, представляемый сторонами реестродержателям;
- распоряжение Госкомимущества Российской Федерации в пределах своей компетенции;
- решение суда; Решением о включении (исключении) объекта собственности в реестр (из реестра) является
- распоряжение руководителя органа, уполномоченного на ведение соответствующего реестра.
2.6. Пользователями реестров являются органы государственной власти и управления; органы местного самоуправления; фонды имущества; предприятия, организации и учреждения, заинтересованные в информации о возможных партнерах для сотрудничества, включая зарубежных предпринимателей; отечественные и иностранные инвесторы; участники аукционов и конкурсов.
2.7. Карты реестров и другие документы, на основании которых формируются реестры собственности, хранятся реестродержателями.
3. Права и обязанности реестродержателя
3.1. Реестродержатель имеет право:
- запрашивать у органов государственной власти и управления, региональных статорганов, предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую для ведения реестров и имеющую отношение к пользованию и распоряжению имуществом, находящемся в федеральной и областной собственности;
- контролировать достоверность получаемой информации.
3.2. Предприятия, организации, учреждения, расположенные на территории Челябинской области, обязаны предоставлять реестродержателю информацию в полном объеме для формирования и ведения реестра по установленной реестродержателем форме.
3.3. Органы местного самоуправления обязаны представлять по запросу реестродержателя всю информацию по объектам федеральной, областной собственности, находящейся на территории муниципальных образований, за подписью Главы муниципального образования в 30-дневный срок со времени поступления запроса.
3.4.Реестродержатель обязан:
- организовать работу по формированию и ведению реестров всех уровней на территории Челябинской области, осуществлять внесение в них объектов, переданных в федеральную, областную собственность;
- предоставлять пользователям реестров по их запросам сведения из реестров, в месячный срок с момента поступления запроса на договорной основе;
- направлять в Госкомимущество Российской Федерации данные об изменениях в реестре федеральной собственности в установленном порядке;
- официально уведомлять предприятия, организации и учреждения об изменении их формы собственности;
- выдавать органам статистики информацию, содержащуюся в реестрах по их запросам.
4. Ответственность реестродержателя
Ответственность за достоверность, полноту и сохранность информационной базы реестров возлагается на реестродержателя.
5. Порядок ликвидации
Ликвидация реестров осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.