Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением главы
администрации области
от 16 ноября 1994 г. N 835
Администрация Челябинской области
Управление автомобильными дорогами "ЧелябинскАвтодор"
Программа
совершенствования и развития автомобильных дорог Челябинской области
Цель программы снизить эксплуатационные затраты при автомобильных
перевозках за счет повышения скорости доставки грузов и
пассажиров, улучшения обслуживания пользователей
автодорог и повышения безопасности дорожного движения за
счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния
дорожной сети при оптимальном расходовании финансовых и
материальных ресурсов;
сформировать программу практических действий
управления автомобильными дорогами "ЧелябинскАвтодор" для
успешного выполнения стоящих перед ним задач в период
проведения в стране радикальных экономических реформ;
обеспечить понимание органами исполнительной и
представительной власти важности автомобильных дорог для
экономического и социального развития области.
Особенности
программы развитие и совершенствование сети автомобильных
дорог рассматривается в увязке с состоянием экономики
области;
рассматриваются во взаимосвязи вопросы развития всех
автомобильных дорог области независимо от ведомственной
принадлежности;
охватывается весь комплекс проблем, требующих
решения, включая вопросы управления, совершенствования
законодательной и нормативной базы, научно-технического
обеспечения и т.п.
Дорожная политика
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Цели и задачи Содействие освоению и развитию территории
Челябинской области и решению социальных проблем
населения.
Предусматривать в качестве важнейшего приоритета
соблюдение интересов пользователей автомобильных дорог.
Создание ответственности за сохранность
автомобильных дорог и их транспортное состояние.
Достижение поставленных задач с минимальными
затратами.
Снижение отрицательных воздействий на природную
среду и повышение безопасности движения.
Формирование рыночных отношений в дорожном
хозяйстве.
Основные
направления Совершенствование и создание эффективной системы
государственного управления дорожным хозяйством.
Повышение самостоятельности территориального органа
управления автомобильными дорогами.
Обеспечение стабильного финансирования и соблюдение
инвестиционных приоритетов.
Переход на современные методы планирования на основе
анализа транспорто-эксплуатационного состояния дорожной
сети.
Приоритетное финансирование работ по ремонту и
содержанию дорог, формированию и развитию опорной сети за
счет реконструкции существующих автомобильных дорог
общего пользования.
Развитие сети автомобильных дорог в сельской
местности для связи с населенными пунктами, приемки в
сеть дорог общего пользования бывших внутрихозяйственных
дорог.
Опережающее развитие дорожно-строительной индустрии.
Формирование рынка дорожных работ, развитие
конкуренции за счет внедрения конкурсной системы
предоставления подряда.
Выравнивание плотности дорожной сети в районах через
механизм субсидий и дотаций.
Пути реализации Создание эффективных органов управления дорожным
хозяйством, разделение функций государственного
управления и хозяйственной деятельности.
Поддержка наиболее приоритетных проектов, новых
высокоэффективных технологий и производств.
Сохранение государственного контроля и
ответственности за состоянием и развитием автомобильных
дорог.
Привлечение частных инвестиций в дорожное
строительство на объекты придорожной инфраструктуры.
Приоритеты инвестиционной политики
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Федеральные
автомобильные
дороги Ремонт существующих автодорог с ликвидацией
недоремонта и усиление дорожных одежд с целью
предотвращения их разрушения от возросших нагрузок.
Ремонт аварийных мостов с целью обеспечения по ним
бесперебойного и безопасного движения.
Реконструкция наиболее нагруженных автомагистралей с
улучшением их транспортно-эксплуатационных показателей.
Ликвидация очагов аварийности.
Строительство участков новых автомагистралей на
обходах населенных пунктов.
Областные
автомобильные
дороги Ремонт существующих автодорог с усилением их до
нормативных нагрузок.
Реконструкция бывших ведомственных автодорог,
связывающих населенные пункты, с доведением их параметров
до действующих норм и приемкой их в сеть дорог общего
пользования.
Ремонт аварийных мостов.
Строительство автомобильных дорог в сельской
местности с дешевыми покрытиями.
Реконструкция наиболее нагруженных автомобильных
дорог области.
Основные программные мероприятия (задания)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Основные технические показатели программы определены на основе установленных приоритетов инвестиционной политики в дорожном хозяйстве области.
Таблица 1
Наименование заданий(работ) |
Ед.изм. | Объемы работ по периодам | ||
1993-2000г.г. | Прогноз | |||
2001-2005г.г. | 2006-2010г.г. | |||
Областные автомобильные дороги | ||||
- ввод дорог | км | 2111.9 | 1487 | 1485.4 |
- ремонт дорог | км | 7996.5 | 5258 | 5639 |
В планируемый период предлагается улучшить транспортно-эксплуатационное состояние существующей сети автодорог, ликвидировав накапливающийся годами недоремонт дорог, осуществлять приемку в сеть дорог общего пользования внутрихозяйственных дорог, увеличив протяженность сети автодорог общего пользования.
Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог рассмотрено в увязке с состоянием экономики области и развитием транспортной системы в целом, как один из ее элементов.
Количественные и качественные показатели сети автомобильных дорог, которые будут достигнуты в случае реализации программы в полном объеме, характеризуются данными, приведенными в следующих таблицах:
ПОКАЗАТЕЛИ
сети автомобильных дорог Челябинской области
Таблица 2
N |
Основные показатели дорожной сети |
Ед. изм. |
Годы | ||||||
на 1.01.93 |
1994 | 1995 | 2000 | 2005 | 2010 | При- рост |
|||
1. |
* общая протяженность областных дорог в том числе: |
км |
6264 |
6616 |
6698 |
8029 |
9361 |
10692 |
4435 |
с дорожной одеждой - капитального и облегченного типов |
-"- |
3705 |
3935 |
4185 |
5436 |
6888 |
8739 |
5060 |
|
- переходного и низшего типов |
-"- | 2540 | 2662 | 2498 | 2593 | 2473 | 1953 | -606 | |
- грунтовые | -"- | 19 | 19 | 15 | 0 | 0 | 0 | -19 | |
по категориям: I |
-"- |
33 |
33 |
33 |
38 |
38 |
38 |
5 |
|
II | -"- | 304 | 304 | 320 | 433 | 518 | 604 | 300 | |
III | -"- | 1421 | 1421 | 1494 | 1611 | 1670 | 1730 | 309 | |
IV | -"- | 4506 | 4858 | 4851 | 5946 | 7132 | 8316 | 3810 | |
2. | Ж.д.переезды в одном уровне |
шт. | 43 | 43 | 44 | 50 | 56 | 62 | 19 |
3. | Паромные переправы | -"- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. | Количество мостов | шт. | 192 | 192 | 195 | 232 | 273 | 311 | 119 |
п.м. | 9260 | 9260 | 9400 | 11224 | 13188 | 15012 | 5752 | ||
- с недостаточным габаритом и аварийных |
шт. | 68 | 68 | 56 | 36 | 17 | 0 | -68 | |
п.м. | 4326 | 4326 | 3563 | 1440 | 682 | 0 | -4326 | ||
в том числе: | шт. | 54 | 54 | 47 | 22 | 0 | 0 | -54 | |
состоянии | п.м. | 2159 | 2159 | 1879 | 880 | 0 | 0 | -2159 |
* - в показатели протяженности сети дорог области не включены федеральные автомобильные дороги и подъезды к магистрали "Урал".
Объемы и источники финансирования
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поребность в финансовых ресурсах для обеспечения выполнения показателей программы определена из необходимых объемов дорожных работ.
Таблица 3
Показатели | Ед. изм. |
1993- 1995г.г. |
Прогноз | ||
1996-2000 | 2001-2005 | 2006-2010 | |||
Объем инвестиций в том числе: |
млн. руб. |
718.8 | 1543.9 | 1605 | 1605 |
- за счет территориального дорожного фонда |
-"- | 718.8 | 1543.9 | 1605 | 1605 |
- государственная поддержка | -"- | 0 | 0 | 0 | 0 |
- иностранные инвестиции | -"- | 0 | 0 | 0 | 0 |
- частные инвестиции | -"- | 0 | 0 | 0 | 0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Увеличение объемов дорожных работ будет способствовать развитию целого ряда смежных отраслей экономики. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог снизит стоимость перевозок грузов и пассажиров, увеличит скорость их доставки. Это приведет к снижению стоимости целого ряда товаров и услуг, повышению подвижности населения, развитию туризма.
Улучшатся социальные условия жизни на селе, безопасность дорожного движения, снизятся отрицательные воздействия дорог на природную среду.
Система контроля за исполнением программы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Учитывая особенности Программы "Дороги Челябинской области", контроль за ее реализацией осуществляется ежегодно администрацией области и областной Думой.
Справочный материал в приложении.
приложение
СОСТОЯНИЕ СЕТИ
автомобильных дорог общего пользования
Челябинской области
по состоянию на 1.01.1994 г.
NN пп |
Наименование показателей |
Сеть дорог общего пользования управления автодорог, км |
Сеть ведомст- венных автодорог, км |
I. |
Сеть дорог ВСЕГО: |
6616 |
7622.9 |
1 |
в том числе по покрытиям: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ цементнобетонное |
172 |
|
2 | асфальтобетонное | 1440 | 158 |
3 | черный щебень | 2323 | 552.4 |
4 | щебеночное | 2662 | 2632.9 |
5 | грунтовое | 19 | 4263.6 |
II. | Протяженность дорог с твердым покрытием --------- % дорог с твердым покрытием от общей сети |
6597 99.7% |
3343.3 44.2% |
III. | Протяженность дорог с усовершенствованным покрытием --- % дорог с усовершенствованным покрытием от общей сети |
3935 59.5% |
710.4 9.4% |
СЕТЬ
автомобильных дорог Челябинской области по состоянию на 1 января 1994 года
-------------------------------------------------------------------------
|Дороги общего пользования, |
|обслуживаемые Управлением |Ведомственные автомобильные дороги
Наимено-|автодорог "ЧелябинскАвтодор"|
|----------------------------+-----------------------------------
| Сеть |в том числе по | Сеть |в том числе по покрытиям
вание |дорог |покрытиям |дорог |
|ВСЕГО,|---------------------|ВСЕГО,|----------------------------
| км |с усо-| %|с | %|г| км |с | %|с | %|грунт | %
района, | |вер- | д|пере- | д|р| |усо- | д|пере- | д| | д
| |шенст-| о|ходным| о|у| |вер- | о|ходным| о| | о
| |вован-| р|покры-| р|н| |шенс-| р|покры-| р| | р
города | |ным | г|тием | г|т| |тво- | г|тием | г| | г
| | | | | | | |ван- | | | | |
| | | | | | | |ным | | | | |
--------+------+------+--+------+--+-+------+-----+--+------+--+------+--
Агапов- |248.93|193.63|78| 55.3 |22| | 172.1| 5 | 3| 103.1|60| 64 |37
ский | | | | | | | | | | | | |
Аргаяш- |248.84|193.64|78| 55.2 |22| | 245.2| 35 |14| 165.9|68| 44.3|18
ский | | | | | | | | | | | | |
Ашинский|146.56| 37.06|25|109.5 |75| | 184 | 12 | 7| 105 |57| 67 |36
| | | | | | | | | | | | |
Бредин- |317.82| 83.2 |26|234.62|74| | 432.7| 0 | 0| 133.2|31| 299.5|69
ский | | | | | | | | | | | | |
Варнен- |382.67|365 |95| 17.67| 5| | 279.9| 20.9| 7| 46.5|17| 212.5|76
ский | | | | | | | | | | | | |
В.Ураль-|328.93|197.23|60|131.7 |40| | 199.4| 26.5|13| 147.9|74| 25 |13
ский | | | | | | | | | | | | |
Еткуль- |228.86|185.36|81| 43.5 |19| | 189.5| 22 |12| 5 | 3| 162.5|86
ский | | | | | | | | | | | | |
Карта- |237.4 |145.32|61| 92.08|39| | 275 | 14.5| 5| 84.5|31| 176 |64
линский| | | | | | | | | | | | |
Каслин- |209.24|173.87|83| 35.37|17| | 419.8| 91.5|22| 122 |29| 206.3|49
ский | | | | | | | | | | | | |
К.Ива- |233.6 | 98.9 |42|134.7 |58| | 81 | 0 | 0| 30 |37| 51 |63
новский| | | | | | | | | | | | |
Кизиль- |263.96|145.11|55|118.85|45| | 449.4| 4.6| 1| 294.8|66| 150 |33
ский | | | | | | | | | | | | |
Красноар|198.6 |119.9 |60| 78.7 |40| | 463 | 81 |17| 171 |37| 211 |46
мейский| | | | | | | | | | | | |
Кунашак-|292.9 |164.6 |56|128.3 |44| | 341.8| 10.5| 3| 156.5|46| 174.8|51
ский | | | | | | | | | | | | |
Кусин- |131 | 71.4 |55| 40.6 |31|19 73.4| 4.2| 6| 24.2|33| 45 |61
ский | | | | | | | | | | | | |
Нагай- |218.3 |120.6 |55| 97.7 |45| | 326.7| 17 | 5| 115 |35| 194.7|60
бакский| | | | | | | | | | | | |
Нязепет-|210.67| 46.62|22|164.05|78| | 359 | 4 | 1| 144.5|40| 210.5|59
ровский| | | | | | | | | | | | |
Октябрь-|332.9 |125.15|38|207.75|62| | 555.6| 24.4| 4| 64.6|12| 466.6|84
ский | | | | | | | | | | | | |
Саткин- |181.4 | 83.6 |46| 97.8 |54| | 233 | 16.5| 7| 147.5|63| 59 |25
ский | | | | | | | | | | | | |
Соснов- |178.94|174.54|98| 4.4 | 2| | 218.1| 47.3|22| 11 | 5| 159.8|73
ский | | | | | | | | | | | | |
Троицкий|340.44|246.24|72| 94.2 |28| | 392.2| 24.6| 6| 46.8|12| 321 |82
| | | | | | | | | | | | |
Увель- |198.06|104.66|53| 93.4 |47| | 257.7| 1.9| 1| 17.5| 7| 238.3|92
ский | | | | | | | | | | | | |
Уйский |245.59| 83.23|34|162.36|66| | 189.1| 8 | 4| 136.1|72| 45 |24
| | | | | | | | | | | | |
Чебарку-|236.4 |183.9 |78| 52.5 |22| | 323 | 75 |23| 65.4|20| 182.6|57
льский | | | | | | | | | | | | |
Чесмен- |263.43| 93.13|35|170.3 |65| | 278 | 0 | 0| 98 |35| 180 |65
ский | | | | | | | | | | | | |
г.В.Уфа-|126.94|102.94|81| 24 |19| | 133 | 0 | 0| 53.5|40| 79.5|60
лей | | | | | | | | | | | | |
г.Злато-| 56.8 | 12.3 |22| 44.5 |78| | 17.5| 8 |46| 0 | 0| 9.5|54
уст | | | | | | | | | | | | |
г.Кыштым|121.04| 85.04|70| 36 |30| | 104.4| 18.2|17| 53.7|51| 32.5|31
| | | | | | | | | | | | |
г.Ко- | 16.9 | 16.9 |100 0 | 0| | 66.7| 46.9|70| 19.8|30| 0 | 0
пейск | | | | | | | | | | | | |
г.Кара- | 76.73| 36.93|48| 39.8 |52| | 26 | 0 | 0| 10 |38| 16 |62
баш | | | | | | | | | | | | |
г.Корки-| 10.4 | 10.4 |100 0 | 0| | 4.2| 2.7|64| 0 | 0| 1.5|36
но | | | | | | | | | | | | |
г.Миасс |143.35|101 |70| 42.35|30| | 128 | 50 |39| 11 | 9| 67 |52
| | | | | | | | | | | | |
г.Магни-| 16.2 | 13 |80| 3.2 |20| | 26.4| 26.4|100 0 | 0| 0 | 0
тогорск| | | | | | | | | | | | |
г.Пласт |102.2 |102.2 |100 0 | 0| | 147.1| 10 | 7| 39.9|27| 97.2|66
| | | | | | | | | | | | |
г.Усть- | 70 | 18.4 |26| 51.6 |74| | 31 | 8 |26| 9 |29| 14 |45
Катав | | | | | | | | | | | | |
--------+------+------+--+------+--+-+------+-----+--+------+--+------+--
|6616 |3935 |59| 2662 |40| |7622.9|716.6| 9|2632.9|35|4263.6|56
| | | | | |19 | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
автодорогами общего пользования Челябинской области по состоянию на 1 января 1994 года и планируемый период до 2010 года
-------------------------------------------------------------------------
| Наименование |Насе- |Пло- |Дороги общего поль-|Дороги общего пользо-
| района, |ление |щадь |зования Челябинск- |вания Челябинск-
| города |райо- |райо-|Автодора, км |Автодора, км
| |на, |на, |-------------------+---------------------
| |горо- |горо-|дорог |км. |км.до-|дорог |км. |км.до-
N| |да, |да, |на |дорог|рог на|на |дорог|рог на
| |тыс. |тыс. |1994г.|на |тыс. |2010г. |на |тыс.
| |чело- |кв. | |1000 |кв.км.| |1000 |кв.км.
| |век |км. | |чел. |площа-| |чел. |площа-
| | | | | |ди | | |ди
--+---------------+------+-----+------+-----+------+--------+-----+------
1|Агаповский | 35.9| 2.61|248.93| 6.93| 95.38| 353.63| 9.85|135.49
2|Аргаяшский | 43.7| 2.79|248.84| 5.69| 89.19| 482.94|11.05|173.1
3|Ашинский | 82.5| 2.79|146.56| 1.78| 52.53| 231.56| 2.81| 83
4|Брединский | 30.7| 5.07|317.82|10.35| 62.69| 420.72|13.7 | 82.98
5|Варненский | 30.8| 3.85|382.67|12.42| 99.39| 412.27|13.39|107.08
6|В.Уральский | 44.5| 3.46|328.93| 7.39| 95.07| 439.53| 9.88|127.03
7|Еткульский | 84.4| 2.56|228.86| 2.71| 89.4 | 373.56| 4.43|145.92
8|Карталинский | 59.3| 4.73|237.4 | 4 | 50.19| 416.25| 7.02| 88
9|Каслинский | 30.6| 3.35|209.24| 6.84| 62.46| 427.04|13.96|127.47
10|К.Ивановский | 48.3| 3.41|233.6 | 4.84| 68.5 | 203.8 | 4.22| 59.77
11|Кизильский | 30.2| 4.41|263.96| 8.74| 59.85| 570.22|18.88|129.3
12|Красноармейский| 45.9| 3.83|198.6 | 4.33| 51.85| 528.43|11.51|137.97
13|Кунашакский | 35.2| 3.19|292.9 | 8.32| 91.82| 390 |11.08|122.26
14|Кусинский | 37.1| 1.51|131 | 3.53| 86.75| 192 | 5.18|127.15
15|Нагайбакский | 26 | 3.02|218.3 | 8.4 | 72.28| 358.3 |13.78|118.64
16|Нязепетровский | 27.8| 3.46|210.67| 7.58| 60.89| 395.67|14.23|114.36
17|Октябрьский | 30 | 4.35|332.9 |11.1 | 76.53| 568.5 |18.95|130.69
18|Саткинский | 97 | 2.39|181.4 | 1.87| 75.9 | 262.6 | 2.71|109.87
19|Сосновский | 54.3| 2.11|178.94| 3.3 | 84.81| 399.3 | 7.35|189.24
20|Троицкий | 124.9| 4.58|340.44| 2.73| 74.33| 663.66| 5.31|144.9
21|Увельский | 29.5| 2.35|198.06| 6.71| 84.28| 341.16|11.56|145.17
22|Уйский | 29.1| 2.63|245.59| 8.44| 93.38| 421.33|14.48|160.2
23|Чебаркульский | 34.2| 2.68|236.4 | 6.91| 88.21| 392.35|11.47|146.4
24|Чесменский | 19.6| 2.66|263.43|13.44| 99.03| 379.63|19.37|142.72
25|г.В.Уфалей | 47.3| 1.62|126.94| 2.68| 78.36| 221.54| 4.68|136.75
26|г.Златоуст | 210.5| 1.92| 56.8 | 0.27| 29.58| 91 | 0.43| 47.4
27|г.Кыштым | 54.8| 0.97|121.04| 2.21|124.78| 136.74| 2.5 |140.97
28|г.Копейск | 148.4| 0.35| 16.9 | 0.11| 48.29| 83.6 | 0.56|238.86
29|г.Карабаш | 45.2| 0.68| 76.73| 1.7 |112.84| 88.75| 1.96|130.51
30|г.Коркино | 17.5| 0.06| 10.4 | 0.59|173.33| 14.4 | 0.82|240
31|г.Миасс | 179.6| 1.71|143.35| 0.8 | 83.83| 162.72| 0.91| 95.16
32|г.Магнитогорск | 441.1| 0.37| 16.2 | 0.04| 43.78| 40.3 | 0.09|108.92
33|г.Пласт | 26.2| 1.17|102.2 | 3.9 | 87.35| 168.2 | 6.42|143.76
34|г.Усть-Катав | 31.2| 0.69| 70 | 2.24|101.45| 73.82| 2.37|106.99
--+---------------+------+-----+------+-----+------+--------+-----+------
| |3800 |87.33|6616 | 1.74| 75.76|10692.3 | 2.81|122.44
-------------------------------------------------------------------------
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
автомобильными дорогами общего пользования (км) на 1 тыс.кв.км. территории по состоянию на 1.01.94г. и планируемый период до 2010 года
0 100 200 300
+------------+------------+------------|
Агаповский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Аргаяшский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡ ‡ Ведомственные а/д
+
Ашинский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡ ‡ ЧелябинскАвтодор на 2010г.
+
Брединский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡ ‡ ЧелябинскАвтодор на 1994г.
+
Варненский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
В.Уральский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Еткульский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Карталинский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Каслинский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
К.Ивановский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Кизильский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Красноармейский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Кунашакский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Кусинский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Нагайбакский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Нязепетровский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Октябрьский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Саткинский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Сосновский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Троицкий ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Увельский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Уйский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Чебаркульский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
Чесменский ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
г.В.Уфалей ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
г.Златоуст ‡‡‡‡‡‡
+
г.Кыштым ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
г.Копейск ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
г.Карабаш ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
г.Коркино ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
г.Миасс ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
г.Магнитогорск ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
г.Пласт ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
+
г.Усть-Катав ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
-
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Челябинской области от 16 ноября 1994 г. N 835 "О программе совершенствования и развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.