Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации области
от 20 апреля 1995 г. N 220
Программа
проведения эксперимента по строительству жилья за счет средств работников
областных бюджетных организаций и предприятий и неликвидных платежей в
областной бюджет
I. Цель эксперимента
Проведение эксперимента преследует несколько взаимоувязанных целей:
1) улучшения жилищных условий работников областных бюджетных учреждений и организаций с использованием средств областного бюджета;
2) снижение задолженности предприятий областному бюджету за счет перевода неликвидных ресурсов в ликвидные;
3) поддержание производственных мощностей и объемов работ строительных организаций и предприятий строительного комплекса, сохранение тем самым рабочих мест.
II. Участники эксперимента
Участниками эксперимента являются следующие юридические и физические лица:
1) Предприятия, имеющие значительную просроченную задолженность по платежам в областной бюджет (ЮУЖД, ЧТЗ, Уралцемент и др.), согласившиеся выписать векселя на суммы задолженности.
2) Областная администрация в лице ее комитетов и управлений (Главное финансовое управление, Комитет экономики, Комитет по строительству, Комитет по энергетике, связи и коммунальному хозяйству и др.).
3) ПКФ "Жилстройинвест", согласившаяся принять вексель в счет оплаты за объемы выполненных проектных и строительно-монтажных работ.
4) Челябинская финансовая Строительная Компания (ЧФСК), согласившаяся принять под свою гарантию средства работников бюджетной сферы участников эксперимента.
5) Строительные организации и предприятия по производству строительных материалов и конструкций, согласившиеся использовать векселя во взаиморасчетах.
6) Работники областных бюджетных учреждений и организаций, нуждающиеся и желающие улучшить свои жилищные условия, согласившиеся приобретать жилье частично за собственные средства.
III. Механизм перевода неликвидных бюджетных ресурсов в ликвидные.
Учитывая, что, с одной стороны, участвующие в эксперименте предприятия имеют значительную просроченную задолженность по платежам в областной бюджет, а с другой стороны, бюджет не может выделить деньги на строительство жилья для работников бюджетной сферы, целесообразно использование векселей для частичного финансирования жилищного строительства.
В структуре себестоимости строительно-монтажных работ материальные затраты составляют до 60 %, поэтому налицо возможность финансирования строительства двумя финансовыми потоками: материальные затраты - векселями, трудовые - деньгами. Соотношение этих потоков с учетом налогообложения примерно одинаково.
Механизм перевода неликвидных бюджетных ресурсов в ликвидные состоит в следующем.
1) Предприятия-должники областного бюджета (ЮУЖД, Уралцемент и др.), далее именуемые "векселедатели" выписывают на имя ПКФ "Жилстройинвест" простые векселя сроком "по предъявлении" на оговоренные в настоящем Постановлении суммы и представляют их в Главное финансовое управление администрации области.
2) Главное финансовое управление администрации области проводит зачет просроченной задолженности и пени векселедателей по налогам, зачисляемым в областной бюджет и передает векселя ПКФ "Жилстройинвест", далее именуемой "векселедержателем".
3) Векселедержатель, передавая векселя по индоссаменту, рассчитывается с участниками строительного конвейера за выполненные объемы работ, услуги, изделия. Строительные предприятия и организации по необходимости предъявляют полученные векселя векселедателям для оплаты. Оплата производится продукцией и услугами векселедателей.
4) Работники, участвующие в эксперименте, вносят в Челябинскую финансовую Строительную Компанию денежные средства в объеме и на условиях, устанавливаемых Администрацией области.
5) Денежные средства, аккумулируемые ЧФСК в рамках эксперимента, служат денежным потоком для финансирования строительства.
6) Построенное в результате эксперимента жилье передается работникам областных бюджетных организаций и предприятий в соответствии с механизмом, утвержденным Администрацией.
IV. Ответственность
Ответственность участников эксперимента регламентируется заключенными договорами.
V. Срок проведения эксперимента до 31.12.95г.
Первый заместитель главы
администрации области |
В.Христенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.