Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к положению главы
о Комиссии по чрезвычайным
ситуациям Челябинской области
Разграничение функций Комиссий по чрезвычайным ситуациям области, городов и районов и установление зон их ответственности в зависимости от масштабов возможных чрезвычайных ситуаций
В целях упорядочения деятельности комиссий области, городов и районов в режимах повышенной готовности и возникающих чрезвычайных ситуаций, определения их конкретной роли и места в случае угрозы и возникновения производственных аварий, а также исходя из их характера и масштабов, установить зоны ответственности комиссий по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ:
А. КЧС области принимает руководство на себя при возникновении:
1. Техногенных аварий на предприятиях:
- аварий на радиационно-опасных объектах;
- аварий с возможным выбросом в окружающую среду сильно-действующих ядовитых веществ (в дальнейшем СДЯВ), распространение этих веществ за пределы территории объекта экономики и возникновением опасности для здоровья и жизни людей;
- аварий, приведших к полной или частичной остановке предприятия с большим материальным ущербом, гибелью производственного персонала, значительным вредным воздействием на окружающую среду;
- аварий на трубопроводном транспорте.
2. Крушение на железной дороге:
- столкновение поездов, сходов подвижного состава, повлекших гибель людей, либо перерыв движения на участке в течение 6 часов и более.
3. Возникновение пожаров:
- на особо важных объектах экономики, повлекших остановку производства на 6 и более часов;
- лесных пожаров, охвативших территорию более 50 га.
4. Групповых случаев заболевания людей:
- холерой - 5 человек и более; сибирской язвой, туляремией, бешенством, бруцеллезом, ящуром, сапом, дифтеритом - 10 человек и более;
- вспышек дизентерии, острых кишечных заболеваний и токсикоинфекции - 500 и более человек;
- вспышек КУ-рикатенозов, орнитозов, лентоспеуоза, псевдотуберкулеза, геморрагических лихорадок - 50 и более человек.
5. Заболеваний животных и птиц особо опасными (экзотическими) инфекциями.
6. Возникновении стихийных бедствий (ураганов, наводнений, пожаров, эпидемий), охвативших территории, выходящие за границы города, района и причинивших большой материальный ущерб.
7. В случаях других аварий, катастроф и стихийных бедствий, если силы и средства, имеющиеся в распоряжении городских и районных комиссий недостаточны, требуется привлечение войсковых подразделений, специализированных аварийно-спасательных формирований, средства резервного фонда Правительства РФ.
Б. Городские и районные комиссии по чрезвычайным ситуациям вступают в руководство при возникновении:
- аварий, в результате которых произошло разрушение или повреждение отдельных производственных сооружений с возможной гибелью производственного персонала, выбросом СДЯВ и распространением этих веществ в пределах территории объекта если ля ликвидации аварии достаточно ведомственных аварийно-спасательных сил и средств, помощи городов (районов);
- стихийных бедствий, охвативших территорию в административных границах города (района), если для их ликвидации достаточно местных КЧС;
- столкновения поездов, сходов подвижного состава, в результате которых допущен перерыв движения по одному из путей до 6 часов;
- лесных пожаров, охвативших территорию менее 50 га;
- единичных случаев заболевания людей: холерой - до 5 человек, чумой, оспой, эпидемическими: свиным тифом, вирусными контагиозными геморрогическими лихорадками, сибирской язвой, бешенством, бруцеллезом, тулеремией, ящуром, сапом, мелоидозом - до 10 человек;
- остро протекающих вспышек кишечных инфекций и токсикоинфекций - 25 человек и более;
- острых кишечных заболеваний животных и птиц.
Кроме того:
1. КЧС области обеспечивает и несет ответственность за своевременность, полноту и достоверность данных о случившихся на территории области авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, представляемых Правительству и МЧС России; осуществляет общее руководство и оказывает помощь КЧС городов и районов в проведении аварийно-спасательных работ.
2. КЧС города и района контролируют организацию аварийно-спасательных работ, осуществляют необходимые меры по предупреждению и ликвидации аварий, отвечают за своевременное и полное информирование комиссии области о характере и масштабе аварийно-спасательных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.