Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа
социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год и на перспективу
(утв.постановлением главы администрации области от 11 ноября 1996 г. N 651)
Главное управление социальной защиты населения
администрации Челябинской области
Паспорт программы социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год и на перспективу
Наименование Программы Программа социальной защиты
населения Челябинской области на
1997 год и на перспективу
Основание для разработки Постановление коллегии Минсоцзащиты
Программы Российской Федерации от 28.10.93г.
"О мерах по усилению адресной
социальной защиты населения" и
"Типовая региональная программа
социальной защиты населения",
утвержденная Министром социальной
защиты населения Российской
Федерации
Заказчик Главное управление социальной защиты
населения администрации области
Главное управление социальной защиты
Исполнитель и населения области с участием
соисполнители органов представительной и
исполнительной власти
Осуществление активной политики
Важнейшие целевые социальной защиты нетрудоспособных
показатели и социально уязвимых групп населения
области путем:
- развития системы социального
обеспечения (пенсионного
обеспечения, социальных выплат
пособий, компенсаций и
предоставления льгот);
- развития системы социального
обслуживания в стационарных,
полустационарных и нестационарных
учреждениях социальной защиты;
- оказания социальной помощи
малообеспеченным категориям
населения области, совершенствование
механизма межтерриториального
перераспределения средств на
оказание социальной помощи;
- разработки и реализации
программных документов по
социальной защите инвалидов в
Челябинской области на 1997г. и на
перспективу;
- поиска и реализации системы мер по
дополнительным источникам
финансирования социальной защиты
населения области;
Реализация комплексных мероприятий
Программы позволит повысить уровень
Ожидаемые конечные дохода бедной части населения
результаты области, в первую очередь пожилых
людей, инвалидов, семей с детьми и
других малообеспеченных категорий
населения и улучшит состояние
социальной инфраструктуры
В течение 1997 года
Сроки реализации
Программы Финансовые затраты на реализацию
Программы в 1997 году составляют
Объемы и источники 9486,7 млрд.рублей, в т.ч. из
финансирования средств Федерального бюджета
2319,5 млрд.рублей. Областного
бюджета 1124,7 млрд. руб., местных
бюджетов 439,57 млрд. руб.,
внебюджетных фондов 5603 млрд. руб.
Контроль за реализацией Программы
осуществляют Главное управление
Контроль за исполнением социальной защиты населения области
Программы совместно с заинтересованными
органами представительной и
исполнительной власти Челябинской
области
Введение
Областная программа социальной защиты населения на 1997 год и на перспективу (далее именуемая - Программа) составлена в соответствии с Постановлением Коллегии Минсоцзащиты Российской Федерации от 28.10.93г. и методическими рекомендациями Минсоцзащиты Российской Федерации.
Основные цели и приоритетные направления политики в области социальной защиты населения, заложенные в Программу, определены из "Основных направлений социальной политики Российской Федерации на 1996 - 1997 годы", анализа социально - экономического развития Челябинской области в 1996 году, а также прогноза ситуации по социальной защите населения области на 1997 год. Программа обеспечивает приемственность в работе по реализации политики в области социальной защиты, проводимой в предыдущие годы, отражает формы работы и тематические приемы, с помощью которых органы Главного управления социальной защиты населения будут организовывать выполнение программных мероприятий. В Программе определены основные направления реализации социальной защиты населения области и представлен расчет финансовых ресурсов, необходимых для ее реализации.
Приоритетные группы населения, на которые распространятся действие Программы, приведены в приложении N 1 к Программе.
В Программе учтены положения Генерального соглашения между администрацией, Союзом предпринимателей и Федерацией профсоюзов Челябинской области на 1996-97 годы.
I. Итоги 1996 года, оценка ситуации и тенденции развития
Состояние социальной сферы в 1996 году в целом отразило экономическую ситуацию в стране, которая оставалась сложной и противоречивой.
В соответствии с принятыми мерами по повышению минимальных размеров оплаты труда, пенсий, пособий, увеличению заработной платы, реальные денежные доходы населения в целом увеличились и составили 1.112 % к уровню 1995 года. Выплата пенсий, пособий, заработной платы производилась с нарушением установленных сроков. Просроченная задолженность предприятий Челябинской области на 1.05.96г. составила свыше 818.4 млрд. рублей.
Уровень бедности (удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума) в 1995 году составил 49 %, глубина бедности (отношение среднедушевого дохода населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума к величине прожиточного минимума) - 37 %, жесткость бедности - 3.6 %.
По данным управления по труду и социальным вопросам администрации Челябинской области величина дотации, необходимой для доведения дохода бедной части населения до бюджета прожиточного минимума составляет 2.077 млрд. рублей в ценах 1995 года или 12 % к доходам населения области, а соотношение 10 % доходов наиболее и 10 % наименее обеспеченного населения составляет 21.1 раз.
Итоги социально - экономического развития в области в 1996 году показывают, что ситуация, сложившаяся в социальной сфере, вызывает необходимость разработки новых подходов к решению ряда проблем, а также механизмов реализации социальных мероприятий, в т.ч. в области социального обеспечения, социального обслуживания, социальной помощи, развития социальной сферы и соответственно уточнения планов действий, предусмотренных разделом социальной политики областной программы "Реформы и развитие экономики Челябинской области в 1995 - 1997 годах".
II. Цели и приоритеты социальной защиты населения области на 1997 год и перспективу
Укрепление рыночных отношений, наметившаяся стабилизация создает основу для усиления социальной ориентации экономики.
В этих условиях основными целями являются:
- сокращение масштабов бедности;
- улучшение состояния социальной инфраструктуры.
Социальная политика в 1997 - 1998 годах будет ориентирована на поддержку эффективного и производительного труда, как основы материального благополучия граждан в сочетании с социальной защитой тех, кто по объективным причинам не может обеспечить приемлемый уровень жизни.
Социальная защита нетрудоспособных и социально уязвимых групп населения будет осуществляться по трем основным направлениям: социальное обеспечение, социальное обслуживание, социальная помощь.
III. Развитие социального обеспечения
Развитие социального обеспечения включает пенсионное обеспечение и систему социальных выплат, пособий, компенсаций, предоставления льгот.
3.1. Развитие пенсионного обеспечения будет осуществляться на базе Концепции пенсионной реформы, утвержденной Правительством Российской Федерации.
В 1997 - 1998 годах предусматривается:
- регулярно проводить индексацию пенсий либо повышение компенсационных выплат с периодичностью не реже одного раза в квартал. Размеры индексации будут определяться с учетом роста стоимости жизни и индекса цен;
- изменить порядок исчисления и индексации пенсий исходя из продолжительности и соотношения размера заработной платы к средней заработной плате в стране, что позволит обеспечить более обоснованную связь размеров пенсий с трудовым вкладом работника и его зарплатой;
- провести подготовительные работы для дальнейшего развития негосударственного пенсионного обеспечения.
Намечается обеспечить финансовую устойчивость пенсионной системы. Будут приняты меры по укреплению дисциплины страховых взносов, сокращению и ликвидации просроченной задолженности организаций по страховым платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации.
3.2. Система социальных выплат пособий, компенсаций, предоставления льгот в 1997 - 1998 годах сохранит свою роль и будет совершенствования. Намечается осуществить систематизацию предоставления льгот. Система социальных выплат пособий и предоставления льгот будет направлена:
- на охрану здоровья и усиление помощи детям, находящимся в особо трудных обстоятельствах (детям - сиротам, детям, находящимся под опекой, детям, больным сахарным диабетом, детям - инвалидам в возрасте до 16 лет, неполным семьям с детьми, многодетным семьям) и обеспечение полного и своевременного финансирования пособий с целевым выделением государственных средств. Предусматривается продолжить реализацию ведомственной программы "Дети - инвалиды" в рамках региональной программы "Дети Южного Урала". В 1997 - 1998 годах будут также реализованы меры по развитию оздоровительных учреждений различных форм собственности;
- на обеспечение в полном объеме льгот и компенсаций ветеранам, инвалидам и участникам ВОВ, членам семей погибших и умерших участников ВОВ, ветеранам военной службы, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов";
- на обеспечение льгот и компенсаций реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, предусмотренных Федеральным законом "О реабилитации жертв политических репрессий";
- на обеспечение льгот и компенсаций гражданам, пострадавшим от радиационных воздействий в соответствии с Федеральными законами: "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О распространении действия закона о социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", и т.д.
IV. Развитие социального обслуживания населения
4.1. Социальное обслуживание пожилых граждан, семьи и детей будет осуществляться в соответствии с Федеральными законами "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и указами Президента России.
В 1997 - 1998 годах будут последовательно реализовываться меры по развитию и укреплению (включая финансирование, кадровое, материально - техническое обеспечение) системы социального обслуживания населения. Намечено осуществить утверждение государственных стандартов социального обслуживания и установить порядок лицензирования этой деятельности.
Приоритетным направлением будет социальное обслуживание в нестационарных и полустационарных учреждениях, как более эффективное с экономической и социальной точек зрения по сравнению с развитием стационарных видов помощи. Будут приняты меры по повышению качества предоставленных социальных услуг и определены условия их оплаты. В 1997 - 1998 годах в области намечено:
ОТКРЫТЬ:
- отделения по работе с семьей в Златоустовском, Копейском, Сосновском, Увельском центрах социальной помощи;
- отделения временного проживания в Миасском, Южноуральском, Златоустовском, Магнитогорском, Каслинском и Варненском центрах социальной помощи;
- службы срочной социальной помощи в Нагайбакском, Трехгорном, Кизильском, Троицком, Кусинском и Троицком городском центрах социальной помощи;
- отделения дневного пребывания в Коркинском, Карталинском, Советском, Калининском, Центральном г. Челябинска, Миасском центрах социальной помощи;
- медико - социальные отделения в центрах социальной помощи в гг. Челябинске и Магнитогорске;
- специальные социально - реабилитационные учреждения для несовершеннолетних (приюты, центры) в городах: Челябинске (3), Магнитогорске, Миассе (2), Чебаркуле, Каслях, Усть - Катаве, а также в районах: Сосновском, Красноармейском, Чесменском и Увельском;
- дома ночного пребывания в гг. Копейске, Златоусте;
- специализированный дом - интернат с круглосуточным милицейским постом в г. Челябинске;
- отделения "Милосердие" во всех домах - интернатах для престарелых и инвалидов области.
РАСШИРИТЬ СЕТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, для чего: в 1997 - 1998 годах:
1) Завершить строительство и ввести в эксплуатацию:
- дом - интернат для престарелых и инвалидов в г. Верхне - Уральске на 170 мест;
- 56 квартирный жилой дом в п. Чулковка Саткинского района;
- котельные в п.Черкаскуль Каслинского района и в п.Чулковка Саткинского района для Черкаскульского и Саткинского психоневрологических интернатов.
2) Продолжить строительство:
- дома - интерната для престарелых и инвалидов в г. Миассе на 315 мест;
- учебно - производственного предприятия "Картекс" в г. Челябинске.
3) Начать строительство дома - интерната в п. Кунашак на 110 мест.
4) Начать проектирование:
- детского дома - интерната в г. Троицке на 140 мест.
5) Произвести реконструкцию и расширение детского дома в г. Кусе.
РАСШИРИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО - НИЗКИМ ТАРИФАМ НА:
- предоставление товаров через социальные магазины и магазины "Ветеран";
- услуги парикмахерской;
- ремонт одежды;
- пошив одежды;
- ремонт жилья;
- вспашку и обработку приусадебных участков;
- распиловку дров;
- оказание санитарно - гигиенических услуг;
- заготовку топлива;
- заготовку овощей.
СОЗДАТЬ НОВУЮ СЛУЖБУ ВРАЧЕБНО - ТРУДОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В ОБЛАСТИ В СОСТАВЕ: ЦЕНТРА, 11 ГЛАВНЫХ И 46 ПЕРВИЧНЫХ БЮРО.
ОБЕСПЕЧИТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
1) Социальных учреждений:
- по обслуживанию престарелых граждан и инвалидов в 8 домах - интернатах общего типа и 5 психоневрологических домах - интернатах и в центрах адаптации Челябинском и Магнитогорском для граждан без определенного места жительства;
- по обслуживанию и обучению детей в 3 домах - интернатах для умственно отсталых детей и одном доме - интернате для физических калек в 23 приютах для детей, лишившихся попечения родителей в 7 центрах социальной реабилитации детей - сирот, в 2-х центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей и в центре семьи;
- по обслуживанию и обучению инвалидов в 2 профессиональных училищах;
- по надомному обслуживанию малообеспеченных граждан в 51 центрах социальной помощи;
- по обслуживанию граждан в центре экстренной психологической помощи "Телефон доверия";
- по реабилитации инвалидов в центре реабилитации "Импульс";
2) Службы врачебно - трудовой экспертизы в составе центра, 11 главных и 46 первичных бюро.
3) Протезно - ортопедического объединения по изготовлению протезов конечностей, ортезов, лечебных бандажей, стелек и ортопедической обуви.
4) ТОО "Сервис", СТО "Реола" по доработке, ремонту и выдаче спецавтотранспорта и инватехники.
5) Учебно - курсовой базы по обучению инвалидов вождению.
4.2. Социальная защита инвалидов
В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и в рамках реализации федеральной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов" 1997 - 1998 годах предусматривается провести комплекс медико - социальных обследований инвалидов и приступить к разработке областной программы, направленной на интеграцию инвалидов в общество и обеспечение им равных с другими гражданами возможностей во всех сферах жизни и при этом в 1997 - 1998 годах предусматривается:
- создание и введение компьютерных банков данных инвалидов области;
- проведение анализа социально - демографической характеристики инвалидов (распределение по полу, возрасту, стажу работы, образованию);
- проведение анализа медико - социальной характеристики инвалидов (распределение по группам инвалидности, видам диагноза, степени подвижности);
- проведение анализа семейно - бытовых условий жизни инвалидов (состав семьи, отношение семьи, бытовые условия);
- проведение анализа трудоустройства инвалидов и потребности в различных видах социальной помощи.
V. Социальная помощь малообеспеченной категории населения
Важнейшим направлением социальной политики администрации области в 1997-98 годах является социальная поддержка граждан, которые по объективным причинам не могут самостоятельно обеспечить приемлемый уровень жизни и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного минимума путем оказания им социальной помощи в различных формах с целью улучшения условий их выживания.
Формы оказания социальной помощи:
- выплата социальных пособий на детей;
- оказание натуральной помощи (бесплатное горячее питание, продуктовые, промышленные и санитарно - гигиенические наборы);
- оказание единовременной денежной помощи;
- помощь в приобретении медикаментов, продовольственных и промышленных товаров первой необходимости;
- содействие в получении медицинской помощи, в том числе сопровождение в медицинские учреждения;
- поддержание условий проживания в соответствии с гигиеническими требованиями;
- содействие в организации юридической помощи и иных правовых услуг;
- содействие в организации ритуальных услуг;
- содействие в обеспечении топливом и (или) водой для граждан, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения;
- организация оздоровления пенсионеров и инвалидов, детей и подростков;
- оздоровление и питание в отделениях дневного пребывания;
- содействие в организации ремонта бытовой техники, ремонта жилья.
Оказание социальной помощи малообеспеченной категории населения будет осуществляться через центры социальной помощи в городах и районах области.
Основными принципами реализации социальной помощи являются:
1) Принцип территориально - дифференцированного подхода при определении видов и размеров социальной помощи в зависимости от места проживания нуждающихся лиц (город, район).
2) Принцип адресности, предусматривающий предоставление социальной помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных особенностей и иных объективных причин (возраст, состояние здоровья, размер совокупного среднедушевого дохода, состав семьи, наличие материального ущерба, причиненного здоровью вследствие стихийных бедствий и промышленных аварий, отсутствие постоянного места жительства и др.).
3) Принцип гарантированности, предполагающий обязательное оказание социальной помощи лицам, имеющим на нее право.
4) Принцип комплексности предоставления одновременно нескольких видов социальной помощи (денежной, натуральной, в виде льгот и услуг) в зависимости от социально - экономического положения различных категорий граждан.
5) Принцип динамичности, предполагающий своевременный пересмотр социальных нормативов в зависимости от изменения размеров прожиточного минимума, размеров пенсий и иных объективных причин.
Для распределения финансовых средств областного бюджета, выделенных на оказание социальной помощи в соответствии с принципом территориально - дифференцированного подхода сделан анализ социально - экономической ситуации в регионах Челябинской области.
Исходные данные:
- демографическая структура и структура занятости населения территорий городов и районов области;
- среднемесячная оплата труда занятого населения и среднемесячный размер пенсии пенсионеров каждой территории;
- денежные доходы на душу населения и бюджет прожиточного минимума каждой территории.
По результатам анализа выведены коэффициенты социально - экономической ситуации территории городов (районов), являющиеся весовыми коэффициентами для расчета объема финансирования каждой из территорий. Значения показателей приведены в таблице N 1.
Методика расчета приведена в приложении N 2.
VI. Организационное, правовое, информационное и материально - техническое обеспечение программ
Целью данного направления в работе является дальнейшее развитие и совершенствование деятельности учреждений структуры Главного управления социальной защиты населения области, более полное исполнение возможностей для своевременного и гибкого реагирования на изменение социально - экономической ситуации в области.
6.1. Организационное обеспечение выполнения Программы
В целях дальнейшего совершенствования работы учреждений и органов Главного управления предусматривается:
- комплектование квалифицированными кадрами, предпочтительно с высшим образованием;
- постоянное повышение квалификации специалистов по направлениям их деятельности;
- совершенствование системы планирования работ;
- продолжение внедрения современных технологий и форм работы.
6.2. Информационное обеспечение выполнения Программы
Мероприятия направлены на оперативное информирование населения области о государственной политике в области социальной защиты населения области, о ходе выполнения областной программы социальной защиты населения области, о мерах по обеспечению социальных гарантий нетрудоспособных и социально - незащищенных граждан области.
6.3. Правовое обеспечение Программы
Мероприятия направлены на применение и исполнение законодательства о социальной защите населения области: на соблюдение действующих гарантий законных прав и интересов граждан по социальным вопросам.
В связи с этим намечено вести:
- пропаганду и разъяснение законодательства о социальной политике в области, в т.ч. и с использованием местной многотиражной печати, радиовещания и телевидения;
- аналитическую работу по выявлению причин нарушений законодательства по социальной защите населения и их устранению.
6.4. Материально - техническое обеспечение Программы исходя из финансовых и материально - технических возможностей Главного управления социальной защиты населения:
- продолжить работу по улучшению условий труда специалистов учреждений;
- проводить дальнейшую работу по обеспечению учреждений средствами связи, вычислительной, диагностической аппаратурой, оргтехникой и автотранспортом.
VII. Расчет финансовых затрат на реализацию программы социальной защиты населения области на 1997 год
Расчет стоимости реализации программы приведен в таблицах 2...11. финансовые затраты на реализацию Программы составляют 9486,7 млрд. рублей, в т.ч. средств из Федерального бюджета 2319,5, областного бюджета 1124,7 млрд. рублей, местных бюджетов 439,57 млрд. рублей, из средств внебюджетных фондов 5603 млрд. рублей.
VIII. Программа действий главного управления социальной защиты населения области по поиску источников дополнительного финансирования социальных программ
Анализ основных показателей социально - трудовой сферы Челябинской области и финансирования социальных программ в 1996 году указывают на необходимость поиска дополнительных средств на реализацию социальных программ.
Для выполнения этой задачи в 1997 году намечены следующие направления деятельности Главного управления социальной защиты населения области:
1. Поиск дополнительных источников финансирования:
1.1. Разработка и реализация мероприятий по изысканию финансовых ресурсов для выполнения социальных программ в счет недоимки предприятий области в областной и местный бюджеты. Создание банка данных потребностей социальных учреждений и возможностей должников областного и местного бюджетов. Работа по повышению эффективности использования средств по взаимозачету.
1.2. Оказание содействия в развитии производственной и коммерческой деятельности фонда социальной поддержки населения.
1.3. Организация работы с внебюджетными и благотворительными фондами, общественными организациями, занимающимися социальной защитой населения, отдельными спонсорами.
1.4. Организация работы совместно с благотворительными фондами и обществом "Красного креста" по привлечению в область и приему гуманитарной и технической помощи в виде продуктов питания, медикаментов, медицинского оборудования, предметов первой необходимости.
1.5. Организация и проведение акций, привлекающих внимание к проблемам пожилых людей, инвалидов, семей с детьми и других категорий населения, нуждающихся в социальной защите:
- месячников, недель, Дней милосердия, телемарафонов;
- дня пожилых людей;
- дня инвалида;
- дня защиты детей и т.д.
с перечислением заработанных средств в фонд социальной поддержки;
- благотворительных вечеров, концертов, аукционов, средства от которых будут перечислены в фонд социальной поддержки.
1.6. Организация работы по развитию подсобных хозяйств в социальных учреждениях, оказание помощи в разработке бизнес - планов и механизма их реализации.
1.7. Организация работы по развитию производственных цехов и мастерских в социальных учреждениях, оказание помощи в развитии материально - технической базы и обеспечении их материалами.
1.8. Организация работы по введению платных услуг в стационарных, полустационарных и нестационарных социальных учреждениях.
2. Экономия финансовых средств, выделенных на реализацию социальных программ:
2.1. Организация работы по экономному расходованию средств на питание и одежду в социальных учреждениях. Организация работы в социальных учреждениях:
- по выпечке хлеба и хлебобулочной продукции;
- по консервированию продуктов с подсобных хозяйств и т.п.
2.2. Организация работы по кооперативному изготовлению социальными учреждениями продуктов и предметов первой необходимости (обуви, швейной продукции, столярной, слесарной и т.д.) и взаимному обмену (или продаже) ее.
2.3. Организация работы по повторному использованию автотранспорта и инватехники для инвалидов и участников ВОВ.
IX. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает в себя два основных направления: организация выполнения мероприятий, контроль и оценка результатов исполнения Программы. За реализацией показателей Программы осуществляется текущий (месячный), промежуточный (квартальный) и итоговый (годовой) контроль.
Реализация рассмотренных мероприятий позволит в полном объеме решать поставленные перед Главным управлением социальной защиты вопросы по социальной защите населения Челябинской области.
Таблица N 1
Показатели социально-экономической ситуации в регионах Челябинской области
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Население территории
территории |--------------------------------------------------------
города | Всего на | При- | Демографическая | Структура
(района) | террито- | рост,| структура | занятости
Челябинской | рии, | убыль| населения | населения
области | тыс. чел.| | территории | территории
| | % |-----------------+--------------------
| | | трудо- |нетрудо-| занятое |незаня-
| | | способ-|способ- | населе- |тое на-
| | | ного, |ного, | ние тер-|селение
| | | тыс. |тыс. | ритории,|террит.
| | | чел. |чел. | тыс. |пенсио-
| | | | | чел. |неры
| | | | | |террито-
| | | | | |рии,
| | | | | |тыс.
| | | | | |чел.
----------------+----------+------+--------+--------+---------+----------
1 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16
----------------+----------+------+--------+--------+---------+----------
Челябинск | 1161.724 | | 690.509|471.215 | 581.439 |580.285
| | | | | |266.076
| | | | | |
Магнитогорск | 440.027 | | 256.67 |183.357 | 212.287 |277.740
| | | | | |109.136
| | | | | |
Ашинский р-н | 81.834 | | 42.707| 39.127 | 32.403 | 49.431
| | | | | | 23.152
| | | | | |
В-Уфалей | 46.562 | | 24.694| 21.868 | 19.716 | 21.868
| | | | | | 13.245
| | | | | |
Еманжелинск | 55.354 | | 29.275| 26.079 | 18.198 | 37.156
| | | | | | 16.511
| | | | | |
Златоуст | 209.856 | | 121.545| 88.311 | 104.983 | 88.311
| | | | | | 48.812
| | | | | |
Карабаш | 16.777 | | 8.719| 8.058 | 6.148 | 10.629
| | | | | | 5.118
| | | | | |
Карталинский | 59.806 | | 32.6 | 27.206 | 20.089 | 39.717
р-н | | | | | | 13.704
| | | | | |
Каслинский | 46.655 | | 24.066| 22.589 | 18.739 | 27.916
р-н | | | | | | 13.780
| | | | | |
К-Ивановский | 48.384 | | 26.123| 22.261 | 20.929 | 27.455
р-н | | | | | | 12.599
| | | | | |
Копейск | 146.637 | | 78.877| 67.760 | 57.43 | 89.207
| | | | | | 43.420
| | | | | |
Коркино | 72.117 | | 37.554| 34.563 | 22.400 | 49.717
| | | | | | 22.233
| | | | | |
Кыштым | 59.957 | | 30.371| 23.586 | 27.62 | 26.377
| | | | | | 11.862
| | | | | |
Миасс | 183.837 | | 104.927| 78.910 | 65.000 |118.837
| | | | | | 44.353
| | | | | |
Пласт | 26.702 | | 13.583| 13.119 | 10.217 | 16.485
| | | | | | 8.535
| | | | | |
Саткинский | 96.632 | | 52.928| 43.704 | 47.017 | 49.615
| | | | | | 25.979
| | | | | |
Троицкий | 123.947 | | 68.689| 55.258 | 51.455 | 72.492
| | | | | | 30.638
| | | | | |
Усть-Катав | 35.548 | | 19.856| 15.692 | 15.312 | 20.236
| | | | | | 8.391
| | | | | |
Чебаркульский | 81.642 | | 44.428| 37.214 | 26.800 | 54.842
| | | | | | 18.800
| | | | | |
Южноуральск | 41.979 | | 24.290| 17.689 | 19.244 | 22.735
| | | | | | 10.720
| | | | | |
Агаповский | 37.108 | | 20.100| 17.008 | 13.910 | 23.198
| | | | | | 8.293
| | | | | |
Аргаяшский | 44.744 | | 22.786| 21.958 | 17.829 | 26.915
| | | | | | 10.513
| | | | | |
Брединский | 33.312 | | 17.079| 16.233 | 13.900 | 19.412
| | | | | | 7.162
| | | | | |
Варненский | 32.149 | | 16.754| 15.395 | 13.622 | 18.527
| | | | | | 7.705
| | | | | |
В-Уральский | 45.341 | | 23.599| 21.742 | 12.134 | 33.207
| | | | | | 10.830
| | | | | |
Еткульский | 30.650 | | 16.077| 14.573 | 15.294 | 15.356
| | | | | | 7.329
| | | | | |
Кизильский | 33.051 | | 17.851| 15.200 | 13.421 | 19.630
| | | | | | 6.727
| | | | | |
Красноарм. | 46.677 | | 24.398| 22.279 | 18.472 | 28.205
| | | | | | 11.683
| | | | | |
Кунашакский | 35.593 | | 18.016| 17.577 | 10.725 | 24.868
| | | | | | 9.737
| | | | | |
Кусинский | 37.298 | | 19.125| 18.173 | 16.559 | 20.739
| | | | | | 10.555
| | | | | |
Нагайбакский | 25.989 | | 13.157| 13.332 | 8.800 | 17.189
| | | | | | 6.766
| | | | | |
Нязепетровск | 27.483 | | 13.594| 13.889 | 10.186 | 17.297
| | | | | | 8.135
| | | | | |
Октябрьский | 30.876 | | 15.974| 14.902 | 12.972 | 17.904
| | | | | | 7.384
| | | | | |
Сосновский | 55.859 | | 29.338| 26.521 | 19.000 | 36.859
| | | | | | 13.115
| | | | | |
Увельский | 31.100 | | 15.774| 15.326 | 11.925 | 19.175
| | | | | | 8.025
| | | | | |
Уйский | 30.516 | | 16.199| 14.317 | 10.592 | 19.924
| | | | | | 7.147
| | | | | |
Чесменский | 20.679 | | 10.884| 9.795 | 9.180 | 11.499
| | | | | | 4.937
-------------------------------------------------------------------------
Продолжение таблицы N 1
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Уровень жизни населения территории
территории |--------------------------------------------------------
города | Доходы населения территории
(района) |--------------------------------------------------------
Челябинской | Месячный | Месячный| ФОТ | Доход | Средне| Средне
области | фонд | фонд | + | на | месяч-| месяч-
| оплаты | пенсион-| ФПО | душу | ная | ный
| труда | ного | | насе- | оплата| размер
| террито- | обеспе- | млн. руб.| ления | труда | пенсии
| рий, | чения | | терри-| занят.| терри-
| млн. руб. | террито-| | тории,| терри-| тории,
| | рии | | тыс. | тории | тыс.
| | млн.руб | | руб. | тыс. | руб.
| | | | | руб. |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
----------------+-----------+---------+----------+-------+-------+-------
1 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22
----------------+-----------+---------+----------+-------+-------+-------
Челябинск | 1342299.2 | 35075.7| 1377374.9| 118.6 | 230.9 | 131.8
| | | | | |
| | | | | |
Магнитогорск | 482717.6 | 14330.2| 497047.8| 112.9 | 277.4 | 131.3
| | | | | |
| | | | | |
Ашинский р-н | 58434.4 | 2766.9| 61201.3 | 74.8 | 180.3 | 119.5
| | | | | |
| | | | | |
В-Уфалей | 37523.9 | 1646.1| 39170.0 | 84.1 | 190.3 | 124.2
| | | | | |
| | | | | |
Еманжелинск | 39808.5 | 2174.3| 41982.8 | 75.8 | 218.7 | 131.7
| | | | | |
| | | | | |
Златоуст | 191351.8 | 6222.2| 197574.0 | 94.1 | 182.3 | 127.4
| | | | | |
| | | | | |
Карабаш | 8377.2 | 660.1| 9037.3 | 54.9 | 136.2 | 129.0
| | | | | |
| | | | | |
Карталинский | 63558.3 | 1500.0| 65058.3 | 108.8 | 316.4 | 109.5
р-н | | | | | |
| | | | | |
Каслинский | 30394.8 | 1590.4| 31985.2 | 68.6 | 162.2 | 115.4
р-н | | | | | |
| | | | | |
К-Ивановский | 38565.6 | 1545.4| 40111.0 | 82.9 | 184.2 | 122.6
р-н | | | | | |
| | | | | |
Копейск | 117569.1 | 5696.4| 123265.5 | 84.1 | 204.7 | 131.2
| | | | | |
| | | | | |
Коркино | 81334.5 | 2986.9| 84321.4 | 116.9 | 333.3 | 134.3
| | | | | |
| | | | | |
Кыштым | 51102.8 | 1702.5| 52805.3 | 88.1 | 185.0 | 143.5
| | | | | |
| | | | | |
Миасс | 193630.5 | 5633.7| 199264.2 | 108.4 | 302.5 | 127.0
| | | | | |
| | | | | |
Пласт | 17055.7 | 1001.1| 18056.8 | 67.6 | 167.0 | 117.3
| | | | | |
| | | | | |
Саткинский | 121335.9 | 3123.3| 124459.2 | 128.8 | 258.1 | 120.2
| | | | | |
| | | | | |
Троицкий | 111431.1 | 3780.3| 117555.6 | 93.0 | 216.6 | 123.3
| | | | | |
| | | | | |
Усть-Катав | 32302.2 | 1059.9| 33362.1 | 93.9 | 211.0 | 126.3
| | | | | |
| | | | | |
Чебаркульский | 53516.2 | 2199.2| 55715.4 | 68.2 | 199.7 | 117.0
| | | | | |
| | | | | |
Южноуральск | 40474.6 | 1591.5| 42066.1 | 100.2 | 210.3 | 148.5
| | | | | |
| | | | | |
Агаповский | 28436.2 | 909.8| 29346.0 | 79.1 | 204.4 | 109.7
| | | | | |
| | | | | |
Аргаяшский | 26716.9 | 1055.0| 27771.9 | 62.1 | 149.9 | 100.4
| | | | | |
| | | | | |
Брединский | 26428.0 | 742.5| 27170.5 | 81.6 | 190.1 | 103.7
| | | | | |
| | | | | |
Варненский | 18131.2 | 818.6| 18949.8 | 58.9 | 133.1 | 106.2
| | | | | |
| | | | | |
В-Уральский | 19566.9 | 1158.3| 20725.8 | 45.7 | 161.3 | 107.0
| | | | | |
| | | | | |
Еткульский | 27356.1 | 838.4| 28124.5 | 92.0 | 178.9 | 114.4
| | | | | |
| | | | | |
Кизильский | 23071.9 | 671.5| 23743.4 | 71.8 | 172.0 | 99.8
| | | | | |
| | | | | |
Красноарм. | 19270.4 | 1225.7| 20496.1 | 44.0 | 104.3 | 104.9
| | | | | |
| | | | | |
Кунашакский | 18857.8 | 1066.2| 19924.0 | 56.0 | 175.8 | 109.5
| | | | | |
| | | | | |
Кусинский | 38706.4 | 1290.6| 39997.0 | 107.2 | 233.7 | 122.3
| | | | | |
| | | | | |
Нагайбакский | 12366.4 | 710.2| 13046.6 | 50.0 | 140.5 | 105.0
| | | | | |
| | | | | |
Нязепетровск | 15413.2 | 901.2| 16314.0 | 59.4 | 151.3 | 110.8
| | | | | |
| | | | | |
Октябрьский | 17433.0 | 809.0| 18242.0 | 59.1 | 134.4 | 109.6
| | | | | |
| | | | | |
Сосновский | 32510.5 | 1424.8| 33935.3 | 60.1 | 171.1 | 108.6
| | | | | |
| | | | | |
Увельский | 15776.3 | 8910.0| 24686.0 | 79.3 | 132.3 | 111.0
| | | | | |
| | | | | |
Уйский | 17648.9 | 727.1| 18376.0 | 60.2 | 166.6 | 101.7
| | | | | |
| | | | | |
Чесменский | 13416.7 | 523.3| 13940.0 | 67.4 | 146.1 | 106.0
| | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Окончание таблицы N 1
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | | Разница | Величина | Коэффициент
территории | -----------| между | дотации | социально -
города | Прожиточный| прожиточным | территории | экономической
(района) | минимум | минимумом и | млн. руб. | ситуации
Челябинской | тыс. руб. | доходами на | | территории
области | | душу | |
| | населения | | %
| | территории | |
| | тыс. руб. | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
----------------+------------+--------------+-------------+--------------
1 | 23 | 24 | 25 | 26
----------------+------------+--------------+-------------+--------------
Челябинск | 172.0 | 53.4 | 62034.8 | 24.3
| | | |
| | | |
Магнитогорск | 187.0 | 74.0 | 32560.0 | 12.76
| | | |
| | | |
Ашинский р-н | 164.0 | 89.2 | 7314.0 | 2.86
| | | |
| | | |
В-Уфалей | 154.0 | 69.9 | 3257.0 | 1.27
| | | |
| | | |
Еманжелинск | 162.0 | 86.2 | 4741.0 | 1.86
| | | |
| | | |
Златоуст | 160.0 | 65.9 | 13839.0 | 5.4
| | | |
| | | |
Карабаш | 164.0 | 109.1 | 1833.0 | 0.72
| | | |
| | | |
Карталинский | 163.0 | 54.2 | 3252.0 | 1.27
р-н | | | |
| | | |
Каслинский | 172.0 | 103.4 | 4828.8 | 1.89
р-н | | | |
| | | |
К-Ивановский | 168.0 | 85.1 | 4119.0 | 1.61
р-н | | | |
| | | |
Копейск | 165.0 | 80.9 | 11860.0 | 4.65
| | | |
| | | |
Коркино | 162.0 | 45.1 | 3247.2 | 1.26
| | | |
| | | |
Кыштым | 160.0 | 71.9 | 4314.0 | 1.69
| | | |
| | | |
Миасс | 164.0 | 55.6 | 10219.2 | 4.0
| | | |
| | | |
Пласт | 159.0 | 91.4 | 2440.0 | 0.96
| | | |
| | | |
Саткинский | 171.0 | 42.2 | 4076.5 | 1.59
| | | |
| | | |
Троицкий | 164.2 | 71.2 | 8821.7 | 3.45
| | | |
| | | |
Усть-Катав | 163.0 | 69.1 | 2453.0 | 0.96
| | | |
| | | |
Чебаркульский | 163.0 | 94.8 | 7773.6 | 3.04
| | | |
| | | |
Южноуральск | 169.0 | 68.8 | 2889.6 | 1.13
| | | |
| | | |
Агаповский | 165.0 | 85.9 | 3178.3 | 1.24
| | | |
| | | |
Аргаяшский | 166.0 | 103.9 | 4644.3 | 1.82
| | | |
| | | |
Брединский | 168.0 | 86.4 | 2877.1 | 1.12
| | | |
| | | |
Варненский | 168.0 | 109.1 | 3491.2 | 1.37
| | | |
| | | |
В-Уральский | 160.0 | 114.3 | 5177.8 | 2.03
| | | |
| | | |
Еткульский | 166.0 | 74.0 | 2294.0 | 0.9
| | | |
| | | |
Кизильский | 166.0 | 94.2 | 3108.6 | 1.22
| | | |
| | | |
Красноарм. | 162.0 | 118.0 | 5510.6 | 2.16
| | | |
| | | |
Кунашакский | 162.0 | 106.0 | 3773.6 | 1.47
| | | |
| | | |
Кусинский | 173.0 | 65.8 | 2454.3 | 0.96
| | | |
| | | |
Нагайбакский | 164.0 | 114.0 | 2964.0 | 1.16
| | | |
| | | |
Нязепетровск | 165.0 | 105.6 | 2904.0 | 1.14
| | | |
| | | |
Октябрьский | 167.0 | 107.9 | 3334.1 | 1.3
| | | |
| | | |
Сосновский | 163.0 | 102.9 | 5752.1 | 2.25
| | | |
| | | |
Увельский | 166.0 | 86.7 | 2696.4 | 1.06
| | | |
| | | |
Уйский | 164.0 | 103.8 | 3165.9 | 1.24
| | | |
| | | |
Чесменский | 161.0 | 93.6 | 1937.5 | 0.76
| | | |
-------------------------------------------------------------------------
Таблица N 2
Экономическое обоснование затрат на выплату пенсий и пособий населению области по программе социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год
-------------------------------------------------------------------------
N | Виды выплат | Количество | Сумма затрат на пенсии
п/п | | получателей пенсий, | и пособия в ценах
| | пособий, | декабря 1996г.,
| | чел. | млрд. руб.
-----+-------------------+----------------------+------------------------
1. | Пенсии | 950.000 | 4277.0
| | |
2. | Пособия на детей | 131.000 | 115.0
| | |
| ИТОГО: | 1.081.000 | 4392.0
-------------------------------------------------------------------------
Заместитель начальника
Главного управления
социальной защиты населения
Челябинской области |
Л.С.Устелемов |
Таблица N 3
Экономическое обоснование перечня видов социальной помощи малообеспеченным категориям граждан по программе социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год
-------------------------------------------------------------------------
N | Виды социальной помощи | Объемы оказываемой соцпомощи в
п/п | | ценах декабря 1996г.
| |------------------------------------
| | Количество| Затраты на| Сумма
| | малообес- | одного | затрат на
| | печенных, | человека | социальную
| | остронуж- | тыс. руб. | помощь,
| | дающихся | | млн. руб.
-----+------------------------------+-----------+-----------+------------
1. | Бесплатное горячее питание | 100000 | 150.0 | 15000.0
| | | |
2. | Продуктовые наборы | 100000 | 50.0 | 5000.0
| | | |
3. | Оздоровление и питание в | | |
| отделениях дневного | | |
| пребывания при ЦСП | 20000 | 800.0 | 16000.0
| | | |
4. | Оздоровление в санаториях и | | |
| профилакториях местного | | |
| значения | 6000 | 3000.0 | 18000.0
| | | |
5. | Обслуживание в отделениях | | |
| временного (постоянного) | | |
| проживания | 4000 | 1300.0 | 5200.0
| | | |
6. | Обслуживание в отделениях | | |
| ночного пребывания | | |
| (ночлежки) | 1000 | 500.0 | 500.0
| | | |
7. | Промышленные товары первой | | |
| необходимости (одежда, | | |
| обувь, постельное белье | | |
| и т. д.) | 100000 | 100.0 | 10000.0
| | | |
8. | Выдача одежды, бывшей в | | |
| употреблении | 100000 | 50.0 | 5000.0
| | | |
9. | Оказание единовременной | | |
| денежной помощи | 90000 | 300.0 | 27000.0
| | | |
10. | Санитарно - гигиенические | | |
| услуги | 30000 | 50.0 | 1500.0
| | | |
11. | Ремонт жилья | 30000 | 500.0 | 15000.0
| | | |
12. | Ремонт бытовой техники | 15000 | 200.0 | 3000.0
| | | |
13. | Приобретение топлива | 30000 | 500.0 | 15000.0
| | | |
14. | Заготовка овощей | 30000 | 70.0 | 2100.0
| | | |
15. | Проведение мероприятий к | | |
| Дню пожилого человека, Дню | | |
| инвалида | 146000 | 70.0 | 10220.0
-----+------------------------------+-----------+-----------+------------
| ИТОГО: | 802000 | | 148520.0
-------------------------------------------------------------------------
Заместитель начальника
Главного управления
социальной защиты населения
Челябинской области |
Т.В.Алексеенко |
Таблица N 4
Экономическое обоснование перечня видов социальной помощи малоимущим семьям с детьми по программе социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год
------------------------------------------------------------------------
| | Объем оказываемой соцпомощи в
| | ценах декабря 1996г.
N | |------------------------------------
| Наименование мероприятия | Кол-во |Затраты |Перио- |Сумма
п/п | | малоиму- |на одну |дичность|зат-
| | щих, ост-|семью, | |рат
| | ронужд. |чел., | |на
| | семей, |центр | |весь
| | (чел.) |соцпомощи| |пери-
| | центров |млн. руб.| |од,
| | соцпомощи| | |млн.
| | | | |руб.
-------+---------------------------+----------+---------+--------+------
1. | Социальная поддержка | | | |
| остронуждающихся семей с | | | |
| детьми | | | |
| | | | |
1.1. | Приобретение и выдача | | | |
| необходимой одежды и | | |один раз|
| обуви детям | 60.000 | 0.5 |в год |30000
| | | | |
1.2. | Проведение | | | |
| благотворительных | | | |
| мероприятий в помощь | | | |
| малоимущим семьям с | | | |
| детьми в праздники: | | | |
| Новый год, День семьи, | | | |
| Международный день | 50 | | |
| защиты детей, День | центров | 1.5 |6 меро- | 450
| матери, День инвалида | соцпомощи| |приятий |
| | | | |
2. | Организация оздоровления | | | |
| и отдыха детей | | | |
| | | | |
2.1. | Приобретение путевок | | | |
| "Мать и дитя" для детей- | | | |
| инвалидов с одним из | | |в |
| родителей в санатории - | | |течение |
| профилактории области | 1200 | 3.0 |года |3600
| | | | |
2.2. | Приобретение путевок в | | | |
| детские оздоровительные | | | |
| лагеря для детей из | | |в |
| малообеспеченных семей | 5000 | 2.0 |каникулы|10000
| | | | |
2.4. | Приобретение путевок для | | | |
| детей из социальных | | |в |
| приютов | 500 | 2.0 |каникулы|1000
-------+---------------------------+----------+---------+--------+------
| | | | |
| ИТОГО: | | | |47450
------------------------------------------------------------------------
Заместитель начальника
Главного управления
социальной защиты населения
Челябинской области |
Т.В.Алексеенко |
Таблица N 5
Экономическое обоснование затрат на предоставление льгот и выплату денежных компенсаций отдельным категориям ветеранов по программе социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год
-------------------------------------------------------------------------
N | Категория ветеранов в | Количество | Затраты | Сумма
п/п | соответствии с основными | человек, | на одного| затрат
| законодательными актами | имеющих | человека | для
| | право на | млн. руб.| данной
| | льготы или | | категории
| | денежную | | ветеранов
| | компенса- | | в ценах
| | цию | | декабря
| | | | 1996г.
| | | | млн. руб.
------+------------------------------+------------+----------+-----------
1. | В соответствии с Федеральным | | |
| законом "О ветеранах": | | |
| | | |
1.1 | инвалиды войны и | 16872 | 6.56 | 110623.7
| приравненные к ним инвалиды | | |
| (ст. 14) | | |
| | | |
1.2 | участники Великой | 44887 | 3.9 | 175555.9
| Отечественной войны (ст. 15) | | |
| | | |
1.3 | ветераны боевых действий на | 25000 | 3.5 | 88487.6
| территориях других | | |
| государств (ст. 16) | | |
| | | |
1.4 | военнослужащие, проходившие | вошли в | |
| военную службу в период с 22 | категорию | |
| июня 1941г. по 3 сентября | тружеников | |
| 1945г. в воинских частях | тыла | |
| (ст. 17) | (пп. 1.7) | |
| | | |
1.5 | лица, работавшие на | 1215 | 3.71 | 4507.0
| предприятиях, учреждениях | | |
| г. Ленинграда в период | | |
| блокады и награжденные | | |
| медалью "За оборону | | |
| Ленинграда" и лица, | | |
| награжденные знаком "Жителю | | |
| блокадного Ленинграда" | | |
| (ст. 18) | 1215 | 3.71 | 4507.0
| | | |
1.6 | лица, работавшие в годы | сведения | - | -
| Великой Отечественной войны | отсутству- | |
| на объектах ПВО и прочих в | ют | |
| пределах тыловых границ | | |
| действующих фронтов (ст. 19) | | |
| | | |
1.7 | лица, работавшие в годы | 280304 | 2.18 | 610718.7
| Великой Отечественной войны | | |
| не менее 6 месяцев, либо | | |
| награжденные орденами или | | |
| медалями СССР за | | |
| самоотверженный труд в годы | | |
| войны (ст. 20) | | |
| | | |
1.8 | члены семей погибших | 5500 | 3.40 | 18684.7
| (умерших) инвалидов войны, | | |
| участников Великой | | |
| Отечественной войны, | | |
| ветеранов боевых действий на | | |
| территориях других | | |
| государств, получающих | | |
| пенсию в органах социальной | | |
| защиты населения (ст. 21) | | |
| | | |
1.9 | ветераны труда (ст. 22) | 497000 | 1.38 | 685314.9
| | | |
1.10 | ветераны военной службы | присвоение | 1.38 | 685314.9
| органов внутренних дел, | званий не | |
| прокуратуры, юстиции и судов | производи- | |
| (ст. 23) | лось | |
| | | |
2. | В соответствии с законом | | |
| Российской Федерации | | |
| "О реабилитации жертв | | |
| политических репрессий": | | |
| | | |
2.1 | реабилитированные лица | 20532 | 3.5 | 71862
| | | |
2.2 | лица, признанные | 17115 | 2.0 | 34230
| пострадавшими от | | |
| политических репрессий | | |
| | | |
3. | В соответствии с законом | | |
| Российской Федерации | | |
| "О статусе военнослужащих" | | |
| | | |
3.1 | граждане, уволенные с | 4177 | 2.0 | 8354
| военной службы, | | |
| продолжительность которой | | |
| составляет 10 лет и более | | |
| | | |
3.2 | граждане, уволенные с | 12375 | 3.5 | 43313
| военной службы, | | |
| продолжительность которой | | |
| составляет 20 лет и более | | |
| | | |
4. | Лица, имеющие льготы в | 2343 | 4.2 | 98406
| соответствии с Указом | | |
| Президента Российской | | |
| Федерации "О предоставлении | | |
| льгот бывшим | | |
| несовершеннолетним узникам | | |
| концлагерей, гетто и других | | |
| мест принудительного | | |
| содержания, созданных | | |
| фашистами и их союзниками в | | |
| период второй мировой войны" | | |
------+------------------------------+------------+----------+-----------
| | | |
| ИТОГО: | 927320 | 2.1 | 1950058.3
-------------------------------------------------------------------------
Заместитель начальника
Главного управления
социальной защиты населения
Челябинской области |
Г.Я.Макарова |
Таблица N 6
Экономическое обоснование затрат на выплату льгот и компенсаций инвалидам по программе социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год
-------------------------------------------------------------------------
N | Виды социальной помощи в | Количество | Затраты | Сумма
п/п | виде предоставления льгот | человек, | на одного | затрат
| и услуг | имеющих | человека | для
| | право на | млн. руб. | данной
| | льготы | | категории
| | услуги | | населения
| | | | в ценах
| | | | декабря
| | | | 1996г.
| | | | млн. руб.
-----+-------------------------------+------------+-----------+----------
1. | Предоставление льгот | | |
| инвалидам в соответствии с | | |
| Федеральным Законом "О | | |
| ветеранах" | | |
| | | |
| - бесплатное предоставление | | |
| автомобиля | 600 | 34.9 | 20923
| | | |
| - денежная компенсация | | |
| расходов на эксплуатацию | | |
| транспортных средств | 3684 | 0.8 | 2950
| | | |
| - денежная компенсация | | |
| расходов на транспортное | | |
| обслуживание | 533 | 5.0 | 2665
| | | |
2. | Предоставление льгот | | |
| инвалидам в соответствии с | | |
| Федеральным Законом | | |
| "Социальная защита | | |
| инвалидов"(за исключением | | |
| статей, для которых | | |
| установлены более поздние | | |
| сроки вступления в силу), | | |
| обеспечение средствами | | |
| передвижения при наличии | | |
| медицинских показаний, в том | | |
| числе: | | |
| | | |
| - бесплатное предоставление | | |
| мотоколясок; | 250 | 20.4 | 5100
| | | |
| - предоставление автомобиля | | |
| с зачетом стоимости | | |
| мотоколяски; | 1100 | 34.9 | 38390
| | | |
| - бесплатная выдача вело - | | |
| кресло - колясок и другой | | |
| инватехники; | 650 | 3.4 | 2210
| | | |
| - бесплатный ремонт | | |
| мотоколясок; | 30 | 7.8 | 234
| | | |
| - денежная компенсация | | |
| расходов на бензин, ремонт, | | |
| техническое обслуживание | | |
| транспортных средств и | | |
| запасные части к ним (по | | |
| особому плану после | | |
| согласования с областным | | |
| финансовым управлением), в | | |
| том числе: | 1590 | - | -
| | | |
| -- для инвалидов, имеющих | | |
| мотоколяски; | 332 | 0.5 | 166
| | | |
| -- для инвалидов, имеющих | | |
| автомобили; | 490 | 0.8 | 392
| | | |
| -- для инвалидов, стоящих | | |
| на очереди; | 768 | 0.8 | 615
| | | |
| - бесплатное предоставление | | |
| малогабаритных колясок; | 120 | 3.4 | 408
| | | |
| - бесплатное обучение на | | |
| курсах по вождению | | |
| автотранспорта всех | | |
| категорий инвалидов, имеющих | | |
| право на бесплатное | | |
| получение автомобиля и | | |
| мотоколясок; | 55 | 1.5 | 82.5
-----+-------------------------------+------------+-----------+----------
| | | |
| ИТОГО: | | | 74135.5
-------------------------------------------------------------------------
Заместитель начальника
Главного управления
социальной защиты населения
Челябинской области |
Г.Я.Макарова |
Таблица N 7
Экономическое обоснование затрат на выплату льгот и компенсаций гражданам, пострадавшим от радиационных воздействий по программе социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год
-------------------------------------------------------------------------
| | Объемы о казываем ой социал ьной
| | помощи в ценах д екабря 19 96г.
N | Виды социальной помощи |--------------------------------------
| в виде предоставления | Кол-во | Затра- | Перио- | Сумма
п/п | льгот | постра-| ты на | дичность| затрат
| | давших,| одного | оказыва-| для
| | ед. | постра-| емой | данной
| | | давшего| помощи | категории
| | | тыс. | | населения
| | | руб. | | млн. руб.
-----+----------------------------+--------+--------+---------+----------
1. | Предоставление льгот | 25170 | - | - | 73970.0
| гражданам, пострадавшим | | | |
| от радиации вследствие | | | |
| аварии на ПО "Маяк" в | | | |
| соответствии с | | | |
| Федеральным законом "О | | | |
| социальной защите | | | |
| граждан, подвергшихся | | | |
| воздействию радиации | | | |
| вследствие аварии в 1957 | | | |
| году на ПО "Маяк" и | | | |
| сбросов радиоактивных | | | |
| отходов в реку Теча": | | | |
| | | | |
| - гражданам, перенесшим | 400 | - | ежеме- | 200.8 х
| лучевую болезнь и другие | | | сячно | х 12 =
| заболевания и ставшим | | | | = 2410.0
| инвалидами вследствие | | | |
| радиационного | | | |
| воздействия (ст. 14 | | | |
| пп. 1, 4, 8, 9, 11; | | | |
| ст. 39) | | | |
| | | | |
| - ликвидаторам | 9100 | - | то же | 2309.7 х
| последствий аварии на ПО | | | | х 12 =
| "Маяк" в 1957г. (ст. 15 | | | | = 27720.0
| пп. 1, 3, 4, 5, 9, 10; | | | |
| ст. 40; ст. 14; пп. 4,9) | | | |
| | | | |
| - гражданам, | 9400 | - | - " - | 2112.7 х
| эвакуированным, | | | | х 12 =
| переселенным, выехавшим | | | | = 25350.0
| добровольно из населенных | | | |
| пунктов, подвергшихся | | | |
| радиации | | | |
| (ст. 14 пп. 4, 9, 19; | | | |
| ст. 15 пп. 1, 4, 9, 10; | | | |
| ст. 17 п. 16) | | | |
| | | | |
| - гражданам, проживающим | 4270 | - | - " - | 479.9 х
| в населенных пунктах со | | | | х 12 =
| среднегодовой дозой | | | | = 5760.0
| облучения - 1 мэв | | | |
| (ст. 18 пп. 1, 2, 3, 5, | | | |
| 9, 10, 19) | | | |
| | | | |
| - детям первого и | 2000 | - |ежемесяч-| 12730.0
| второго поколения | | |но |
| граждан, указанных в | | | |
| ст. 1 настоящего Закона, | | | |
| страдающих заболеваниями | | | |
| вследствие радиационного | | | |
| воздействия на их | | | |
| родителей | | | |
| | | | |
2. | Предоставление льгот | 5440 | - | - " - | 15815.0
| гражданам, пострадавшим | | | |
| от радиации вследствие | | | |
| катастрофы на | | | |
| Чернобыльской АЭС в | | | |
| соответствии с | | | |
| Федеральным законом "О | | | |
| социальной защите | | | |
| граждан, подвергшихся | | | |
| воздействию радиации | | | |
| вследствие катастрофы | | | |
| на Чернобыльской АЭС" | | | |
| (ЧАЭС): | | | |
| | | | |
| - гражданам, перенесшим | 110 | - | - " - | 48.915 х
| лучевую болезнь и другие | | | | х 12 =
| заболевания и ставшие | | | | = 587.0
| инвалидами вследствие | | | |
| радиационного воздействия | | | |
| (ст. 14 пп. 1, 4, 8, 9, | | | |
| 22; ст. 39) | | | |
| | | | |
| - ликвидаторам I, II, | 5140 | - | - " - | 1251.3 х
| III периодов аварии на | | | | х 12 =
| ЧАЭС (ст. 15 пп. 1, 2, | | | | = 15015.0
| 3, 4, 5, 9, 10; ст. 40; | | | |
| ст. 14 пп. 4, 9) | | | |
| | | | |
| - гражданам, | 190 | - | - " - | 17.7 х
| эвакуированным с ЧАЭС | | | | х 12 =
| (ст. 14 пп. 4, 9, 14, 19; | | | | = 213.0
| ст. 15 пп. 1, 4, 9, 10; | | | |
| ст. 17 п. 16) | | | |
| | | | |
3. | Предоставление льгот | 26 | - | - " - | 6.85 х
| гражданам, подвергшимся | | | | х 12 =
| воздействию радиации | | | | = 82.0
| вследствие ядерных | | | |
| испытаний на | | | |
| Семипалатинском полигоне, | | | |
| в соответствии с | | | |
| Федеральным законом | | | |
| "О социальной защите | | | |
| граждан, подвергшихся | | | |
| радиационному воздействию | | | |
| вследствие ядерных | | | |
| испытаний на | | | |
| Семипалатинском полигоне" | | | |
| (ст. 14 пп. 4, 9; | | | |
| ст. 15 пп. 1, 4, 10) | | | |
| | | | |
4. | Предоставление льгот | 155 | - | - " - | 64.5 х
| гражданам, пострадавшим | | | | х 12 =
| от радиации из | | | | = 770.0
| подразделений особого | | | |
| риска в соответствии с | | | |
| постановлением ВС РФ "О | | | |
| распространении действия | | | |
| закона о социальной | | | |
| защите граждан, | | | |
| подвергшихся воздействию | | | |
| радиации вследствие | | | |
| катастрофы на | | | |
| Чернобыльской АЭС" (на | | | |
| граждан из подразделений | | | |
| особого риска) | | | |
| (ст. 14 пп. 1, 4, 8, 9, | | | |
| 22; ст. 39) | | | |
-----+----------------------------+--------+--------+---------+----------
| | | | |
| ИТОГО: | | | | 90637.0
-------------------------------------------------------------------------
Заместитель начальника
Главного управления
социальной защиты населения
Челябинской области |
Г.Я.Макарова |
Таблица N 8
Экономическое обоснование затрат на содержание стационарных, полустационарных и нестационарных учреждений по программе социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год
------------------------------------------------------------------------
N | Виды услуг в | Кол-во| Кол-во | Затраты | Сумма
п/п | социальных | учрежд| обслужив| на одного| затрат на
| учреждениях | | | человека | содержан.
| | | | тыс. руб.| в ценах
| | | | | декабря
| | | | | 1996г.
| | | | | млн. руб.
------+------------------------+-------+---------+----------+-----------
1. | Обслуживание | | | |
| | | | |
1.1. | Престарелых граждан и | | | |
| инвалидов в домах - | | | |
| интернатах | 13 | 3479 | 28609 | 99531.0
| | | | |
| Из них: | | | |
| | | | |
| в домах - интернатах | | | |
| общего типа | 8 | 1425 | 30039 | 42805.0
| | | | |
| в психоневрологических | | | |
| интернатах | 5 | 2054 | 27613 | 56726.0
| | | | |
1.2. | Граждан без | | | |
| определенного места | | | |
| жительства в центрах | 6 | 150 | 20000 | 3000.0
| | | | |
2. | Обслуживание и обучение| | | |
| | | | |
2.1. | Детей в домах - | | | |
| интернатах | 4 | 797 | 34558 | 27543.0
| | | | |
| Из них: | | | |
| | | | |
| в домах - интернатах | | | |
| для умственно отсталых | | | |
| детей | 3 | 642 | 33450 | 21475.0
| | | | |
| в домах - интернатах | | | |
| для физических калек | 1 | 155 | 39150 | 6068.0
| | | | |
2.2. | Детей, лишившихся | | | |
| попечения родителей: | | | |
| | | | |
| в приютах | 23 | 711 | 28850 | 20512.6
| | | | |
| в центрах социальной | | | |
| реабилитации | 7 | 410 | 24494 | 10042.4
| | | | |
| в центрах помощи детям,| | | |
| семье | 3 | 100 | 88060 | 8806.0
| | | | |
2.3. | Инвалидов в | | | |
| профессиональных | | | |
| училищах | 2 | 275 | 44911 | 12351.0
| | | | |
3. | Организация проведения | | | |
| праздников | | | |
| | | | |
3.1. | В домах - интернатах | | | |
| для престарелых и | | | |
| инвалидов | | | |
| | | | |
| - дня Победы в ВОВ | 8 | 1425 | 30.0 | 42.750
| | | | |
| - дня пожилого человека| 8 | 1425 | 30.0 | 42.750
| | | | |
| - дня инвалида | 6 | 2175 | 30.0 | 65.250
| | | | |
3.2. | В детских домах - | | | |
| интернатах и | | | |
| профессиональных | | | |
| училищах: | | | |
| | | | |
| - дня защиты детей | 4 | 797 | 20.0 | 15.940
| | | | |
| - дня знаний | 5 | 657 | 20.0 | 13.140
| | | | |
| - спортивного фестиваля| 5 | 605 | 25.0 | 16.250
| | | | |
| - выставок декоративно-| | | |
| прикладного творчества | 5 | 605 | 25.0 | 16.250
| | | | |
4. | Надомное обслуживание | | | |
| малообеспеченных | | | |
| граждан в центрах | | | |
| социальной помощи | 51 | 31000 | 1.519 | 47089
| | | | |
5. | Обслуживание граждан | | | |
| экстренной | | | |
| психологической помощью| | | |
| по "Телефону доверия" | 1 | | | 210.0
| | | | |
6. | Реабилитация инвалидов | | | |
| в центре реабилитации | | | |
| "Импульс" | 1 | 5600 | | 775.0
| | | | |
7. | Обслуживание инвалидов | | | |
| в протезно - | | | |
| ортопедическом | | | |
| объединении | 1 | | | 16800
------+------------------------+-------+---------+----------+-----------
| | | | |
| ИТОГО: | | | | 373946.33
------------------------------------------------------------------------
Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Челябинской области В.Ф.Дубровский
Таблица N 9
Экономическое обоснование затрат на развитие социальной сферы по программе социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование объектов | Проектная | Сметная | Заказчик
п/п | | мощность, | стоимость |
| | кол-во | в ценах |
| | мест, | декабря |
| | ед. | 1996г., |
| | | млн.руб. |
-----+----------------------------+-----------+-----------+--------------
1. | Ввод котельной в с. | 6.8 | 750 | Черкаскульс-
| Черкаскуль Каслинского | Гкал/час | | кий ПНИ
| района | | |
| (психоневрологический | | |
| интернат) | | |
| | | |
| | | |
2. | Ввод котельной в п. | 5.9 | 9053 | Челябоблин-
| Чулковка Саткинского | Гкал/час | | вестстрой
| района | | |
| | | |
3. | Ввод 56-кв. жилого дома в | 270 | 6233 | - " -
| п. Чулковка Саткинского | куб. м | |
| района | | |
| | | |
4. | Ввод дома - интерната для | 170 мест | 13620 | Администрация
| престарелых в г. | | | Верхнеураль-
| Верхнеуральске | | | ского района
| | | |
5. | Продолжение строительства | - | 2940 | УПП "Картекс"
| учебно - производственного | | |
| предприятия "Картекс" | | |
| | | |
6. | Продолжение строительства | 315 мест | 17500 | Челябоблин-
| дома - интерната для | | | вестстрой
| престарелых в г. Миассе | | |
| | | |
7. | Начало строительства дома- | 110 мест | 3750 | Администрация
| интерната с. Кунашак | | | Кунашакского
| | | | района
| | | |
8. | Реконструкция и расширение | - | 1223 | Кусинский
| детского дома в г. Кусе | | | детский дом
| (столовая, летний лагерь) | | |
| | | |
9. | Капитальный ремонт и | - | 40000 | -
| реконструкция домов - | | |
| интернатов | | |
| | | |
10. | Капитальный ремонт и | - | 15000 | -
| реконструкция центров | | |
| соцпомощи | | |
| | | |
11. | Начало проектирования | 140 мест | - | -
| детского дома - интерната | | |
| в г. Троицке | | |
| | | |
12. | Открытие специальных | | |
| социально - | | |
| реабилитационных | | |
| учреждений для | | |
| несовершеннолетних | | |
| (приютов, центров): | | |
| | | |
| в городах: | | |
| | | |
| - Челябинске (3) | 90 мест | затраты |
| | | учтены в |
| - Магнитогорске | 35 мест | табл. 8, |
| | | разд. 2.2 |
| - Миассе (2) | 70 мест | |
| | | |
| - Чебаркуле | 15 мест | |
| | | |
| - Касли | 30 мест | |
| | | |
| - Усть - Катаве | 40 мест | |
| | | |
| в районах: | | |
| | | |
| - Чесменском | 15 мест | |
| | | |
| - Сосновском | 30 мест | |
| | | |
| - Красноармейском | 30 мест | |
| | | |
| - Увельском | 30 мест | |
| | | |
13. | Открытие отделений по | | |
| работе с семьей и детьми в | | |
| центрах социальной помощи: | | |
| | | |
| в городах: | | |
| | | |
| - Златоусте | - | 1256.6 |
| | | |
| - Копейске | - | 1256.6 |
| | | |
| в районах: | | |
| | | |
| - Сосновском | - | 1256.6 |
| | | |
| - Увельском | - | 1256.6 |
| | | |
14. | Открытие | 150 мест | 8116.5 |
| специализированного дома - | | |
| интерната с круглосуточным | | |
| милицейским постом | | |
| | | |
15. | Открытие отделений | | |
| дневного пребывания в | | |
| центрах социальной помощи | | |
| в городах: | | |
| | | |
| - Челябинске (Калининский | 25 мест | 680.0 |
| район) | | |
| | | |
| - Челябинске (Центральный | 25 мест | 680.0 |
| район) | | |
| | | |
| - Челябинске (Советский | 25 мест | 680.0 |
| район) | | |
| | | |
| - Карталах | 25 мест | 410.0 |
| | | |
| - Миассе | 30 мест | 680.0 |
| | | |
| - Коркино | 25 мест | 410.0 |
| | | |
16. | Открытие отделений | | |
| временного проживания в | | |
| центрах социальной помощи | | |
| в городах: | | |
| | | |
| - Миассе | 8 мест | 612.0 |
| | | |
| - Южноуральске | 8 мест | 544.0 |
| | | |
| - Златоусте | 8 мест | 476.0 |
| | | |
| - Магнитогорске | 10 мест | 680.0 |
| | | |
| - Касли | 8 мест | 476.0 |
| | | |
| - Варна | 8 мест | 2040 |
| | | |
17. | Открытие домов ночного | | |
| пребывания в городах: | | |
| | | |
| - Копейске | 50 мест | 1754 |
| | | |
| - Златоусте | 50 мест | 1754 |
| | | |
18. | Открытие отделений | 57 | 9460.0 |
| "Милосердие" в домах - | | |
| интернатах для престарелых | | |
| и инвалидов | | |
| | | |
19. | Укрепление материальной | - | 520.0 |
| базы подсобных хозяйств | | |
| домов - интернатов и | | |
| центров социальной помощи | | |
| | | |
20. | Оснащение социальных | - | 340.0 |
| учреждений области | | |
| средствами автоматизации | | |
| | | |
21. | Оснащение домов - | | |
| интернатов медицинским | | |
| оборудованием: | | |
| | | |
| - анализаторами сахара в | 12 | 14.712 |
| крови, например, глюкометр | | |
| One Tonch II | | |
| | | |
| - аппаратами общего | 4 | 260.85 |
| анализа крови, например, | | |
| гематогический счетчик | | |
| Contraves Digicell 500 | | |
| | | |
| - стомотологическими | 2 | 352.1 |
| установками, например, | | |
| QUIUI 6085 A | | |
-----+----------------------------+-----------+-----------+--------------
| | | |
| ИТОГО: | | 146034.67 |
-------------------------------------------------------------------------
Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Челябинской области |
В.Ф.Дубровский |
Таблица N 10
Экономическое обоснование затрат на ведение дел врачебно - трудовой экспертной службой области по программе социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год
-------------------------------------------------------------------------
N | Виды затрат | Кол-во центров, | Сумма затрат в
п/п | | бюро | ценах декабря
| | | 1996 года,
| | | млн. руб.
-----+----------------------------+-------------------+------------------
1. | Фонд оплаты труда | 1 центр | 145
| | |
| начисления | | 56.6
| | |
| материальные затраты | | 100.0
| | |
2. | Фонд оплаты труда | 11 главных бюро | 960.3
| | |
| начисления | | 374.5
| | |
| материальные затраты | | 1100
| | |
3. | Фонд оплаты труда | 46 первичных | 2806
| | бюро |
| начисления | | 1094.3
| | |
| материальные затраты | | 4600
-----+----------------------------+-------------------+------------------
| | |
| ИТОГО: | | 11236.7
-------------------------------------------------------------------------
Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Челябинской области |
В.Ф.Дубровский |
Таблица N 11
Экономическое обоснование затрат на ведение дел главным управлением социальной защиты населения по программе социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год
-------------------------------------------------------------------------
N | Виды затрат | Сумма затрат в ценах декабря
п/п | | 1996г., млн. руб.
-----+--------------------------------+----------------------------------
1. | Фонд оплаты труда | 944.0
| |
2. | Начисления | 363.0
| |
3. | Материальные затраты | 780.0
-----+--------------------------------+----------------------------------
| |
| ИТОГО: | 2087.0
-------------------------------------------------------------------------
Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Челябинской области |
В.Ф.Дубровский |
Таблица N 12
Экономическое обоснование затрат на предоставление льгот социальным работникам центров социальной помощи по программе социальной защиты населения Челябинской области на 1997 год
-------------------------------------------------------------------------
N | Виды социальной помощи в | Количество | Затраты | Сумма
п/п | виде предоставления и | социальных | на одного | затрат
| компенсаций | работников | работника | в ценах
| | ед. | тыс. руб. | декабря
| | | | 1996г.
| | | | млн. руб.
-----+-------------------------------+------------+-----------+----------
| Предоставление льгот в | | |
| соответствии с законом РФ | | |
| "О социальном обслуживании | | |
| граждан пожилого возраста и | | |
| инвалидов" (ст.36 пп. 1, 2): | | |
| | | |
1. | Бесплатный проезд в | 3630 | 600 | 2178.0
| транспорте общего | | |
| пользования | | |
| | | |
2. | Бесплатное получение | 1100 | 1200 | 1320.0
| жилищно - коммунальных услуг | | |
| для социальных работников, | | |
| проживающих в сельской | | |
| местности или поселках | | |
| городского типа | | |
| | | |
3. | Предоставление спецодежды | 3630 | 450 | 1633.5
| или выплата компенсаций на | | |
| ее приобретение | | |
| | | |
4. | Компенсация за эксплуатацию | 907 | 551.3 | 500.0
| для служебных целей личного | | |
| автотранспорта (бензин, | | |
| запчасти, амортизационный | | |
| износ) | | |
-----+-------------------------------+------------+-----------+----------
| | | |
| ИТОГО: | | | 5631.1
-------------------------------------------------------------------------
Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Челябинской области |
В.Ф.Дубровский |
Таблица N 13
Потребность в финансировании ресурсов для реализации программы социальной защиты населения на 1997 год
-------------------------------------------------------------------------
N | Показатели | Значение | Основание |Источники финансирования,
п/п | | показа- | | млрд. руб.
| | теля, | |-----------------------------
| | млрд. | |феде- |облас- |мест- |вне-
| | руб. | |ральн.|тной |ный |бюдж.
| | | |бюджет|бюджет |бюджет|фонды
-----+--------------+----------+-----------+------+-------+------+-------
1. | Затраты на | 4392.0 | экономи- | - | - |115.0 |4277.0
| пенсионное | | ческое | | | |
| обеспечение | | обоснова- | | | |
| | | ние, | | | |
| | | табл. 2 | | | |
| | | | | | |
2. | Затраты на | 148.52 | экономи- | - | 89.1 |59.42 | -
| социальную | | ческое | | | |
| помощь | | обоснова- | | | |
| малоимущим | | ние, | | | |
| категориям | | табл. 3 | | | |
| граждан | | | | | |
| | | | | | |
3. | Затраты на | 47.45 | экономи- | - | 9.5 | 38.0 | -
| социальную | | ческое | | | |
| помощь | | обоснова- | | | |
| малоимущим | | ние, | | | |
| семьям с | | табл. 4 | | | |
| детьми | | | | | |
| | | | | | |
4. | Затраты на | 1950.1 | экономи- |1680.0| 220.1 | 50 | -
| выплату | | ческое | | | |
| льгот и | | обоснова- | | | |
| компенсаций | | ние, | | | |
| ветеранам | | табл. 5 | | | |
| | | | | | |
5. | Затраты на | 74.135 | экономи- | - | 54.0 |20.135| -
| выплату | | ческое | | | |
| льгот | | обоснова- | | | |
| инвалидам | | ние, | | | |
| | | табл. 6 | | | |
| | | | | | |
6. | Затраты на | 90.637 | экономи- |90.637| - | - | -
| выплату | | ческое | | | |
| льгот и | | обоснова- | | | |
| компенсаций | | ние, | | | |
| гражданам, | | табл. 7 | | | |
| пострадавшим | | | | | |
| от радиации | | | | | |
| (ПО "Маяк", | | | | | |
| Семипала- | | | | | |
| тинск, | | | | | |
| Чернобыль) | | | | | |
| | | | | | |
7. | Затраты на | 373.946 | экономи- | - |334.585|39.361| -
| содержание | | ческое | | | |
| социальных | | обоснова- | | | |
| учреждений | | ние, | | | |
| области | | табл. 8 | | | |
| | | | | | |
8. | Затраты на | 146.035 | экономи- | - |146.035| - | -
| развитие | | ческое | | | |
| социальной | | обоснова- | | | |
| сферы | | ние, | | | |
| | | табл. 9 | | | |
| | | | | | |
9. | Затраты на | 5.631 | экономи- | - | - |5.631 | -
| предоставле- | | ческое | | | |
| ние льгот | | обоснова- | | | |
| социальным | | ние, | | | |
| работникам | | табл. 12 | | | |
| | | | | | |
10. | Затраты на | 11.237 | экономи- | - | 3.237 |8.0 | -
| медико - | | ческое | | | |
| социальное | | обоснова- | | | |
| обслуживание | | ние, | | | |
| врачебно - | | табл. 10 | | | |
| трудовой | | | | | |
| экспертной | | | | | |
| службой | | | | | |
| области | | | | | |
| | | | | | |
11. | Стоимость | 9484.0 | К1 * |2319.5|1122.0 |439.57|5602.9
| годовой | | *(стр.1+ | | | |
| программы | | стр.2 + | | | |
| социальной | | стр.3 + | | | |
| защиты | | стр.4 + | | | |
| населения на | | стр.5 + | | | |
| 1997г. | | стр.6 + | | | |
| (прогноз на | | стр.7 + | | | |
| 1997г.) | | стр.8 + | | | |
| коэффициент | | стр.9 + | | | |
| К1 = 1.31 | | стр.10) | | | |
| | | | | | |
12. | Затраты на | 2.734 | экономи- | - | 2.734 | - | -
| ведение дел | | ческое | | | |
| Главным | | обоснова- | | | |
| управлением | | ние, | | | |
| социальной | | табл. 11 | | | |
| защиты | | * К1 | | | |
| населения | | | | | |
| области | | | | | |
| (прогноз на | | | | | |
| 1997г.) | | | | | |
| коэффициент | | | | | |
| К1 = 1.31 | | | | | |
| | | | | | |
13. | Общая | | стр.11 + | | | |
| потребность | | стр.12 | | | |
| в финансовых | | | | | |
| ресурсах для | | | | | |
| реализации | | | | | |
| программы | | | | | |
| социальной | | | | | |
| защиты | | | | | |
| населения | | | | | |
| области на | | | | | |
| 1997г. | | | | | |
| (прогноз на | | | | | |
| 1997г.) | | | | | |
-----+--------------+----------+--------------------------+------+-------
| | | | | | |
| ИТОГО: | 9486.734 | | 2319.5|1124.734|439.57|5602.9
-------------------------------------------------------------------------
Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Челябинской области |
В.Ф.Дубровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.