Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора области
от 22 октября 1997 г. N 715
Положение
о порядке конкурсного отбора жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов в Челябинской области
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке конкурсного отбора предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов (в дальнейшем именуемое Положение) разработано в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "Об основах Федеральной жилищной политики", предусматривающей развитие конкуренции в строительстве, реконструкции, содержании и ремонте жилищного фонда и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 августа 1997г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", одобрившего концепцию реформы жилищно-коммунального хозяйства, предусматривающую переход к обслуживанию государственного и муниципального жилищных фондов на конкурсной основе.
1.2. При разработке Положения использовано "Примерное положение о порядке конкурсного отбора ремонтно-эксплуатационных предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов", утвержденное Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 1 апреля 1994 года N 18-24, учтен опыт обслуживания жилищного фонда на конкурсной основе в г.Москве и Нижегородской области.
1.3. Положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов.
1.4. Отбор предприятий для содержания и ремонта жилищного фонда проводится на основе открытого конкурса.
2. Основные этапы процедуры конкурса
2.1. Процедура конкурса включает следующие основные этапы:
- формирование пакетов домов, выставляемых на конкурсе;
- рекламная компания;
- определение требований к составлению заявок на участие в конкурсе;
- проведение предварительного собрания;
- осмотр домов, выставляемых на конкурс;
- подведение итогов конкурса и определение победителей;
- подписание договора с победителем конкурса на обслуживание пакета домов;
- уведомление о начале работ по договору.
3. Организаторы конкурса
3.1. Решение о проведении конкурса принимают собственники жилищного фонда или органы, выступающие от его лица, - предприятия и учреждения, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится выставляемый на конкурс жилищный фонд (в дальнейшем организаторы конкурса).
В муниципальном жилищном фонде организаторами конкурса выступают службы "Заказчика".
3.2. Организаторы конкурса выполняют следующие функции:
- формируют пакеты домов, выставляемых на конкурс;
- готовят основные требования к подаче заявок на участие в конкурсе;
- проводят рекламную компанию;
- определяют основные критерии для победы в конкурсе;
- проводят предварительное собрание предполагаемых участников конкурса;
- организуют осмотр домов потенциальными участниками конкурса;
- формируют конкурсную комиссию;
- заключают договора на ремонт и содержание жилищного фонда с победителями конкурса;
- готовят уведомление победителю конкурса о начале выполнения работ по ремонту, содержанию и обслуживанию жилищного фонда;
- осуществляют контроль за выполнением заключенных договоров на ремонт, содержание и обслуживание жилищного фонда;
- производят финансирование работ по ремонту и содержанию жилищного фонда.
4. Основные критерии для определения победителей конкурса
4.1. Основными критериями для определения победителей конкурса являются:
- стоимость эксплуатации и содержания одного квадратного метра общей площади;
- выполнение требований "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" и "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий" (ВСН 58-88Р);
- квалификация персонала;
- опыт работы по специальности;
- наличие плана работы;
- отзывы с предыдущих мест работы.
4.2. Каждый из критериев оценивается по балльной системе согласно пункта 10.6 настоящего положения.
5. Формирование пакетов домов, выставляемых на конкурс
Пакеты домов, выставляемых на конкурс формируются из жилищного фонда:
5.1. Не обслуживающегося еще муниципальным или другим ремонтно-эксплуатационным предприятием и только что переданным на баланс службы "Заказчика" в результате нового строительства, приемки ведомственного жилищного фонда.
5.2. Обслуживаемого ремонтно-эксплуатационным предприятием, но представляющего для этого подрядного предприятия слишком большой объем.
В этом случае часть жилищного фонда идет на формирование пакета домов, выставляемых на конкурс.
5.3. Неудовлетворительно обслуживаемого каким-то жилищным ремонтно-эксплуатационным предприятием.
В этом случае пакет домов, выставляемых на конкурс, формируется из всех домов, обслуживаемых данным ремонтно-эксплуатационным предприятием.
6. Рекламная компания
6.1. Рекламная компания начинается не позднее чем за месяц до начала конкурса.
6.2. Информация о проведении конкурса распространяется следующими способами:
- размещение объявлений в газетах;
- подготовка передач на радио и телевидении;
- рассылка писем, телефонограмм, факсов тем фирмам, адреса которых известны и участие в конкурсе которых, с точки зрения организаторов конкурса, весьма желательна;
- подготовка рекламных проспектов;
- расклеивание приглашений об участии в конкурсе на рекламных щитах и т.п.
6.3. Информация о проведении конкурса должна содержать в себе следующие основные сведения:
- наименование организатора конкурса;
- его адрес и номера телефонов;
- место нахождения и технические характеристики жилищного фонда, для содержания и ремонта которого объявляется конкурс;
- цель конкурса;
- условия конкурса и критерии выявления победителей;
- перечень основных документов для участия в конкурсе и требования к составлению заявок на участие в конкурсе;
- время проведения предварительного собрания;
- окончательный срок приемки заявок на участие в конкурсе;
- дату, место и время вскрытия конвертов с предложениями претендентов;
- дату проведения собеседования;
- срок, на который могут заключаться договоры на содержание и обслуживание жилищного фонда с победителем конкурса;
- желательная стоимость обслуживания одного квадратного метра общей площади;
- координаты ответственного лица для получения справок по конкурсу.
6.4. Важным элементом рекламной компании является работа с населением, проживающим в домах, выставляемых на конкурс.
6.5. В ходе рекламной компании необходимо:
- довести до населения, проживающего в домах, выставляемых на конкурс, цели конкурса;
- объяснить, что проведение конкурса и в дальнейшем работа предприятий, выигравших конкурс, не повлияет на квартплату, стоимость коммунальных услуг, а также продажу, покупку квартиры или нежилых помещений в этих домах;
- сообщить населению, что после проведения конкурса до их сведения будет доведена информация о предприятии выигравшем конкурс, (его название и телефоны), перечень работ которые будет выполнять победитель конкурса.
7. Требование к составлению заявок на участие в конкурсе
7.1. Требования к составлению заявок вырабатывают организаторы конкурса.
7.2. Заявки, составленные с нарушением установленных требований к рассмотрению не принимаются.
7.3. В заявке, поданной на конкурс должны быть отражены следующие вопросы:
- название и состав предприятия;
- кто будет ответственным за договор со стороны предприятия в случае победы на конкурсе и заключении с ним договора на содержание и обслуживание жилищного фонда;
- характеристика предприятия (организационно-правовая форма, год создания, основной профиль деятельности);
- местонахождение предприятия (адрес, номера телефонов);
- наличие лицензии;
- данные об опыте работы (срок занятия родом деятельности по ремонту и содержанию жилищного фонда, квалификация руководителей в данной области, список заказчиков, с которыми работали ранее и работают в настоящее время с их адресами и телефонами);
- данные об укомплектованности штата предприятия с представлением списка персонала с указанием фамилии, имени, отчества, должности, стажа работы;
- сведения о финансовом состоянии (платежеспособности) предприятия;
- порядок обеспечения круглосуточного выполнения работ по аварийным ситуациям;
- детальная разбивка по статьям расходов, на которых строится предложение по стоимости обслуживания одного квадратного метра общей площади;
- наличие производственной базы, оборудования и техники для выполнения работ;
- план организационно-технических мероприятий по обеспечению снижения себестоимости обслуживания объекта и повышения уровня его обслуживания.
7.4. Заявки на конкурс подаются в запечатанных конвертах и вскрываются в обозначенные сроки.
7.5. Любое заинтерисованное лицо предприятия участника конкурса может присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
7.6. После вскрытия конвертов с заявками вывешивается список участников конкурса с указанием их заявок по стоимости.
7.7. Заявки, полученные после конечного срока их подачи, возвращаются претенденту в нераспечатанном виде.
7.8. В случае, если к моменту окончания сроков предоставления заявок на конкурс подана одна заявка, конкурс считается не состоявшимся.
8. Предварительное собрание участников конкурса
8.1. Предварительное собрание участников конкурса проводится организаторами конкурса в сроки обозначенные ими с целью предоставления участникам конкурса наиболее полной информации о:
- пакете домов, выставляемых на конкурс и специфических проблемах, существующих в них;
- договорной сумме затрат на обслуживание одного квадратного метра общей площади;
- видах работ, которые должны выполняться подрядным предприятием: текущий ремонт жилищного фонда и инженерного оборудования, выполнение заявок населения в сроки определенные нормативными документами, техническое обслуживание систем инженерного оборудования, уборка мест общего пользования и придомовой территории, сезонная подготовка жилищного фонда и систем инженерного оборудования, вывоз мусора, предупредительный ремонт, проверка и испытание систем теплоснабжения и т.п.;
- списке работ, которые претендент обязан представлять жильцам обслуживаемых домов без непосредственной оплаты со стороны жильцов;
- помещениях под производственную базу, которые служба "Заказчика", намеревается передать претенденту, выигравшему конкурс;
- необходимых условиях, которые должны быть соблюдены претендентами, чтобы стать реальными участниками конкурса: каждый из претендентов в строго установленный срок должен подать заявку в соответствии с требованиями, установленными организаторами конкурса;
- процедуре отбора претендентов;
- возможности оперативного получения информации о поступивших заявках в диспетчерской службе "Заказчика";
- примерном договоре, который должен быть подписан службой "Заказчика" с предприятием, выигравшим конкурс;
- невозможности пересмотра после проведения конкурса стоимости и уровня качества обслуживания, заявленных претендентом;
- порядке выделения служебного жилья;
- примерном сроке, на который должен быть подписан договор обеими сторонами;
- акте передачи жилищного фонда службой единого Заказчика подрядному предприятию;
- систематическом контроле, который будет производиться службой "Заказчика", и по результатам, которого будет оцениваться и, соответственно, оплачиваться работа подрядному предприятию;
- требованиях к составлению заявок на участие в конкурсе.
8.2. На предварительном собрании необходимо предупредить участников конкурса, что к сфере их деятельности не относится:
- проведение капитального ремонта жилищного фонда;
- начисление и сбор платежей за жилищные и коммунальные услуги;
- паспортизация;
- регистрация призывников;
- сдача помещений в аренду.
9. Осмотр жилищного фонда, выставленного на конкурс
9.1. Осмотр жилищного фонда, выставляемого на конкурс, является процедурой конкурса.
9.2. Дата, время и место сбора участников конкурса для осмотра жилищного фонда устанавливается организаторами конкурса.
9.3. Организуется только одно посещение жилищного фонда.
10. Подведение итогов конкурса и определение победителей
10.1. Для проведения конкурса организатор конкурса формирует комиссию, определяет ее численный и персональный состав.
10.2. В составе комиссии должны быть представители службы "Заказчика" (д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.