Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Правительства
Челябинской области
от 10 июня 1997 г. N 114-рп
Положение
о Совете по экспертизе поставок компьютерно-телекоммуникационных и программных средств
1. Общая часть
1.1. Совет по экспертизе поставок компьютерно-телекоммуникационных и программных средств, именуемый в дальнейшем Совет, является экспертно-консультационным органом при Правительстве Челябинской области и действует в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, нормативными документами Главы администрации и Председателя Правительства Челябинской области.
1.2. Количество членов и персональный состав Совета утверждается Председателем Правительства Челябинской области.
1.3. Работу Совета координирует Председатель Правительства области. Председатель Совета в своей деятельности подотчетен Председателю Правительства Челябинской области. Председатель Правительства может возложить функции координации деятельности Совета на начальника Управления информационных систем и технологий при Правительстве Челябинской области в соответствии с положением об указанном управлении.
1.4. Деятельность Совета в части проведения экспертиз распространяется на комитеты, управления, отделы и службы областной администрации, а также на администрации городов и районов Челябинской области, именуемые в дальнейшем Органы управления.
2. Задачи деятельности Совета
2.1. Интересы администрации Челябинской области в проведении единой технической политики при развитии информационно-компьютерной инфраструктуры территориального и муниципального управления и рационального использования направляемых на это развитие финансовых средств определили следующие основные задачи и функции Совета.
2.2. Главной задачей Совета является проведение конкурсов (экспертиз конкурсной документации):
- на поставку компьютерной телекоммуникационной техники;
- на проведение монтажных работ по развертыванию локальных или территориальных вычислительных сетей;
- на использование технологий глобальных сетей;
- на приобретение или разработку общего или специального программного обеспечения;
- на создание автоматизированных систем и программных комплексов различного назначения;
- выдачи заключения, аргументированно рекомендующего поставщика указанных средств (исполнителя работ).
2.3. При проведении конкурса Совет должен стремиться обеспечить минимизацию финансовых затрат Органов управления за счет объединения ряда заказов, добиваясь при этом снижения стоимости продукции (работ) и дополнительных гарантийных обязательств со стороны поставщиков (исполнителей работ).
2.4. Заключение Совета при проведении конкурса носит рекомендательный характер. Однако в функции Совета входит анализ отклоненных рекомендаций и подготовка ежеквартального отчета для Правительства Челябинской области с указанием технически или экономически необоснованных договоров, заключение которых было осуществлено вопреки рекомендациям Совета.
2.5. В случае отклонения Органами управления рекомендаций Совета при объемах финансовых затрат по договору более 500 минимальных окладов, Совет обязан оперативно и в кратчайшие сроки подготовить соответствующую служебную записку, информирующую Председателя Правительства Челябинской области о нерациональном использовании финансовых средств.
2.6. При выявлении фактов заключения договора на поставку компьютерно-телекоммуникационных и программных средств на сумму более 250 минимальных окладов без проведения экспертизы Советом, сведения об этих фактах должны быть представлены в письменной форме руководству области для принятия соответствующих мер.
2.7. В число задач Совета входит контроль за ведением и анализ реестра договоров на поставку компьютерно-телекоммуникационных и программных средств для всех органов управления области.
3. Формы и регламент деятельности Совета
3.1. Совет функционирует на общественных началах, включение членов в Совет производится по согласованию с ними.
3.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости по инициативе председателя Совета, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Совета.
3.3. Экспертное заключение Совета принимается путем открытого обсуждения и голосования. Заседание Совета является правомочным при участии в нем белее половины членов Совета и присутствии председателя Совета или его заместителя. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины состава Совета.
3.4. Совет проводит конкурсы на поставку компьютерных и телекоммуникационных средств или проведение работ, связанных и информатизацией, в соответствии с письмами Органов управления, в которых должны быть приведены перечень и обоснование необходимости приобретения технических и программных средств или проведения работ.
Если конкурс проводится по письму администраций городов или районов Челябинской области, то необходимым приложением к письму является соответствующая конкурсная документация - коммерческие предложения фирм поставщиков указанных средств или исполнителей работ.
3.5. Подготовка заседаний Совета, ведение реестра договоров, оформление заключений и отчетной документации обеспечивается с помощью управления информационных систем и технологий при правительстве Челябинской области.
3.6. При проведении конкурса на заседание Совета приглашаются представители поставщиков или исполнителей работ, а также ответственные работники соответствующих управлений, комитетов администраций области, городов и районов.
3.7. Экспертное заключение принимается Советом в срок не превышающий 2 недели с момента получения письма и договора от Органа управления.
4. Права Совета и его членов.
4.1. Совет может вернуть документы Органам управления без рассмотрения при отсутствии в них обоснования необходимости приобретения технических и программных средств (выполнения работ), а также в случае отсутствия в конкурсной документации информации о технических характеристиках оборудования, его стоимости, фирме изготовителя, гарантийных обязательствах.
4.2. Совет вправе рекомендовать Органам управления при необходимости внести изменения и дополнения в договор, либо предложить рассмотреть другие варианты закупки.
4.3. Члены Совета в случае несогласия с общим решением Совета могут включить в служебную записку или отчет о деятельности Совета свое особое мнение
4.4. Члены Совета вправе представить на заседаниях рекламные материалы любых организаций-поставщиков. При возникновении сомнений в правильности сведений предоставленных материалов, Совет может назначить комиссию по проверке информации, приведенной в этих материалах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.