Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 26 октября 1999г. N 489 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Губернатора области
от 26 октября 1999 г. N 489
Комплексный план
мероприятий по борьбе с преступностью в Челябинской области на 1998-2000 гг.
26 октября 2000 г.
Анализ состояния борьбы с преступностью показал, что криминогенная обстановка в области остается сложной. Цифровые показатели по незначительному снижению преступности и улучшению раскрываемости преступлений не отражают реального положения дел в области.
Масштабы преступности, особенно ее качественные показатели, в настоящее время принимают организованные формы.
Широкий размах получили преступления в сфере экономики и кредитно-финансовой системе, заказные убийства коррупция в органах власти и управления.
Общеуголовная корыстная преступность (кражи, грабежи, разбои) стимулируется снижением у населения порога требовательности к источникам приобретения товаров и расширением круга потенциальных покупателей краденого. С корыстной мотивацией сочетаются агрессивно-разрушительные побуждения противоправного поведения, сопровождающегося насилием.
Продолжается усиление криминальных отношений в коммерческой деятельности. Немало предпринимателей, имеющих опыт деятельности в теневой экономике, где конфликты интересов не могли решаться правовыми методами, привнесли его в легальные экономические отношения.
"Кадровая" база корыстной, насильственной преступности постоянно расширяется за счет увеличения маргинального слоя безработных и бездомных, особенно среди беженцев и подрастающего поколения. В результате резкого расслоения общества, роста безработицы, сокращения армии увеличивается "интеллектуализация" и профессионализация преступности.
В целях обеспечения стабилизации криминогенной ситуации в Челябинской области, последовательного сокращения уровня преступности, смягчения ее качественных показателей, предупреждения правонарушений необходимы согласованные совместные усилия правоохранительных органов по выполнению следующих мероприятий.
-------------------------------------------------------------------------
N | Мероприятие | Исполнители | Срок
п/п | | |исполне-
| | | ния
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
|Обеспечение взаимодействия и| |
|координации правоохранительных| |
|ведомств | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
1.1. |Создать Совет общественной и|Управление по коор-|I квартал
|экономической безопасности|динации деятельнос-| 1998г.
|Челябинской области |ти правоохранитель-|
| |ных органов |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
1.2. |Повышать роль координационного|Управление по коор-|Постоянно
|совещания правоохранительных органов|динации деятельнос-|
|области как главного центра|ти правоохранитель-|
|межведомственной координации |ных органов, |
| |прокуратура области|
| |ГУВД, Ю-У УВДТ, |
| |УФСБ, УФСНП |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
1.3. |Рассмотреть возможность создания|Управление по коор-| 2000г.
|регионального общественно-государст-|динации деятельнос-|
|венного фонда поддержки|ти правоохранитель-|
|правоохранительных органов |ных органов, ГУВД; |
| |Ю-У УВДТ; УФСНП; |
| |УФСБ; прокуратура |
| |области |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
1.4. |На базе Челябинского юридического|Челябинский юриди- |Постоянно
|института МВД России практиковать|ческий институт МВД|
|проведение научно-практических|России |
|конференций по актуальным проблемам| |
|теории и практики борьбы с| |
|преступностью с последующим изданием| |
|материалов конференций | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
|II. Организационно-правовые меры| |
|базового характера | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.1. |При проведении правовой экспертизы|Управление по коор-|Постоянно
|проектов нормативных актов области|динации деятельнос-|
|касающихся вопросов борьбы с|ти правоохранитель-|
|преступностью использовать|ных органов, вузы |
|возможности юридических факультетов|области |
|вузов Челябинской области и| |
|юридического института МВД России| |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.2. |Выйти с предложениями в Правительство|Ю-У УВДТ | 1998г.
|Российской Федерации: | |
|- Рассмотреть вопрос о возможности| |
|предоставления работникам милиции| |
|права досмотра пассажиров и их багажа| |
|при пересечении ими приграничных| |
|станций. | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.3. |- Рассмотреть вопрос о проведении|УФСБ, управление по| 1998г.
|инвентаризации всего вооружения|координации деятель|
|воинских частей, дислоцированных на|ности правоохрани- |
|территории Челябинской области. |тельных органов |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.4. |Выйти с предложением в МПС РФ: |Ю-У УВДТ | 1998г.
|Об изменении структуры и| |
|подчиненности ведомственного| |
|ревизионного аппарата, предусмотрев| |
|создание ревизионных центров с| |
|непосредственным подчинением| |
|Министерству. | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.5. |Подготовить предложения для|Комитет по делам | 1998г.
|рассмотрения в администрации области:|национальностей, |
|О разработке нормативного акта на|религиозных и |
|основе закона "О свободе совести и|общественных орга- |
|религиозных объединениях",|низаций; УФСБ |
|регламентирующего порядок временного| |
|пребывания в регионе и осуществления| |
|миссионерской деятельности| |
|религиозного характера для| |
|представителей зарубежных| |
|клерикальных конфессий. | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.6. |О возможности принятия нормативных|УФСБ, ГУВД | 1998г.
|актов, регламентирующих пребывание| |
|иностранных граждан и лиц без| |
|гражданства на территории Челябинской| |
|области и создания на базе УВД| |
|г.Челябинска специального| |
|подразделения (по опыту работы ГУВД| |
|г.Москвы) по контролю за соблюдением| |
|гражданами и должностными лицами| |
|правил регистрационного учета | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.7. |О создании сети центров социальной|Главное управление | 1998г.
|реабилитации лиц, занимающихся|социальной защиты и|
|бродяжничеством и попрошайничеством,|пенсионного обеспе-|
|освободившихся из мест лишения|чения населения об-|
|свободы |ласти, ГУВД, Ю-У |
| |УВДТ |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.8. |О возможности создания на автодорогах|ГУВД, УФПС, таможня|1998-2000
|области, граничащих с Казахстаном,|главы муниципальных| гг.
|сети стационарных постов с|образований |
|привлечением сотрудников Федеральной| |
|пограничной службы и Государственного| |
|таможенного комитета | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.9. |Об утверждении перечня особо важных|ГУВД, УФСБ, главы | I
|объектов, подлежащих передаче под|муниципальных |полугодие
|вневедомственную охрану при органах|образований | 1998г.
|внутренних дел | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.10.|О проекте постановления "О проведении|ГУВД | 1998г.
|на территории Челябинской области в| |
|период 1998-2000 годов обмена| |
|паспортов граждан РФ" | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.11.|Об опыте работы областного|Областная комиссия | II
|консультативного центра "Человек,|по правам человека,| квартал
|Закон, Власть" и возможности открытия|ГУВД | 1998г.
|филиалов этого центра в городах и| |
|районах области | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.12.|О модернизации компьютерной базы ОНОН|ГУВД | 1998г.
|для обмена оперативной информацией с| |
|подразделениями НОН Урало-Сибирского| |
|региона и вхождения в единую| |
|компьютерную сеть СТРАС-наркобизнес| |
|УНОН МВД России | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.13.|О создании единого информационного|Управление информа-| 2000г.
|банка данных правоохранительных и|ционных систем и |
|контролирующих органов области |технологий, управ- |
| |ление по координа- |
| |ции деятельности |
| |правоохранительных |
| |органов, УФСБ, |
| |УФСНП, таможня, |
| |УМНС, Ю-У УВДТ, |
| |Южно-Уральская ре- |
| |гистрационная пала-|
| |та, комитет по уп- |
| |равлению госимущес-|
| |твом области, про- |
| |куратура области, |
| |Челябинский отдел |
| |ФПС, ГУИН |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.14.|Осуществить комплекс организационных|Главное управление | 1998г.
|мер по созданию и становлению службы|юстиции |
|судебных приставов. Внести в| |
|администрацию области предложения о| |
|размещении службы судебных приставов| |
|Челябинской области | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.15.|О создании бюро регистрации|ГУВД | 1998г.
|несчастных случаев в г.Челябинске,| |
|Магнитогорске, Златоусте | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.16.|Изучить и обобщить опыт работы|Администрация | IV
|взаимодействия комитетов|г.Челябинска, УВД | квартал
|территориального общественного|г.Челябинска; Челя-| 1999г.
|самоуправления г.Челябинска с|бинский юридический|
|районными управлениями внутренних дел|институт МВД России|
|в укреплении общественного порядка |ГУВД; управление по|
| |координации деятель|
| |ности правоохрани- |
| |тельных органов |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.17.|Через Министерство РФ по налогам и|УМНС, ГУЦБ |До 2000г.
|сборам выйти с предложениями в| |
|Правительство РФ о внесении изменений| |
|в Законы РФ: | |
|1. от 02.12.90 N 395-1 "О банках и| |
|банковской деятельности" | |
|2. от 02.12.90 N 394-1 "О Центральном| |
|банке РФ". | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.18.|Через государственный комитет РФ по|Комитет по земель- |До 2000г.
|земельной политике выйти с|ным ресурсам и |
|предложением в Правительство РФ о|землеустройству |
|принятии Государственной Думой|области |
|Законов: | |
|1. "Об ответственности за нарушение| |
| земельного законодательства"; | |
|2. "О государственной и социальной| |
| защите работников, осуществляющих| |
| государственный контроль за| |
| использованием и охраной земель". | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.19.|Обеспечивать юридическую экспертизу|Главное управление |Постоянно
|нормативно-правовых актов,|юстиции |
|принимаемых в Челябинской области, на| |
|соответствие Конституции Российской| |
|Федерации и федеральному| |
|законодательству | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.20.|Изучить возможность создания|ГУЦБ; УМНС; УРЦ ВЭК| I
|региональных информационных банков|РФ; прокуратура | квартал
|данных о нарушениях валютного|области; таможня; | 2000г.
|законодательства в соответствии с|УФСБ |
|системой мониторинга валютных| |
|операций, совершенных через| |
|уполномоченные банки | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.21.|Изучать и обобщать состояние работы: |ГУЦБ; УМНС |Постоянно
|- об использовании банками средств| |
|клиентов, предназначенных для уплаты| |
|налога; | |
|- о корректности выполнения операций,| |
|связанных с использованием средств| |
|федерального и иных бюджетов; | |
|- о соблюдении банками и юридическими| |
|лицами банковского законодательства в| |
|части налично-денежного обращения. О| |
|выявленных нарушениях своевременно| |
|информировать правоохранительные| |
|органы | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.22.|Проанализировать состояние и|УМНС; ГУВД; УВДТ; | IV
|разработать дополнительные|УФСНП | квартал
|мероприятия по контролю за| | 1999г.
|организацией торговли на специально| |
|отведенных территориях (рынках), а| |
|также пресечению несанкционированной| |
|торговли в неустановленных местах,| |
|массового скопления людей (у| |
|вокзалов, на улицах) с рук, лотков и| |
|автомашин | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.23.|Продолжать работу по созданию системы|ГУЗО; ГУИН; ГУВД |Постоянно
|специализированной медицинской помощи| |
|подозреваемым и обвиняемым,| |
|содержащимся в ИВС и СИ | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.24.|С целью недопущения противоправной|Челябинский отдел | I
|деятельности (нелегальная миграция,|ФПС; УФСБ; ГУВД; | квартал
|контрабанда наркотиков, оружия,|Ю-У УВДТ; таможня; | 2000г.
|боеприпасов, взрывчатых и отравляющих|транспортная проку-|
|веществ) Челябинскому отделу ФПС|ратура; прокуратура|
|совместно с ГУВД и УФСБ области|области |
|разработать предложения по| |
|ужесточению пограничного режима для| |
|внесения изменений в постановление| |
|Губернатора области N 718 от| |
|22.10.97г. "Об утверждении положения| |
|по установлению пограничного режима| |
|на территории приграничных районов| |
|Челябинской области" | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.25.|Подготовить предложения Губернатору|ГУЗО; Главное | I
|Челябинской области "О создании|управление по делам|полугодие
|областной службы медицины катастроф с|ГО и ЧС области; | 2000г.
|филиалами на территориях, где|ГФУ; главы муници- |
|предприятия и транспортные магистрали|пальных образований|
|используют опасное для здоровья| |
|населения сырье" | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
2.26.|Подготовить предложения Губернатору|УФСНП; ГУВД; УМНС; | IV
|Челябинской области "Об организации в|ГФУ | квартал
|местах въезда на территорию области| | 1999г.
|налоговых постов, расположив их в| |
|стационарных пунктах дежурства| |
|сотрудников ГИБДД в целях контроля и| |
|учета ввозимой алкогольной| |
|продукции", а также других| |
|подакцизных товаров народного| |
|потребления | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
|III. Противодействие организованной| |
|преступности и коррупции, борьба с| |
|терроризмом, незаконными вооруженными| |
|формированиями | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.1. |Продолжать формирование|ГУВД, Ю-У УВДТ, |Постоянно
|специализированных банков данных и|УФСБ, УФСНП, ГУИН |
|постоянный обмен информацией о| |
|лидерах преступной среды,| |
|организаторах и активных участниках| |
|преступных групп, преступных| |
|сообществ; о предприятиях,| |
|учреждениях, банках, используемых для| |
|легализации доходов от преступной| |
|деятельности | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.2. |Периодически проводить комплексные|СЭС, УФСБ, ГУВД, |Постоянно
|проверки фармакологических и иных|Ю-У УВДТ, таможня |
|химических предприятий, коммерческих| |
|структур, осуществляющих деятельность| |
|связанную с производством, отпуском,| |
|закупкой, транспортировкой| |
|наркотических, сильнодействующих и| |
|ядовитых веществ | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.3. |Обобщать практику взаимодействия|Прокуратура области|Ежегодно
|правоохранительных органов по|ГУВД, УФСБ, Ю-У |
|предупреждению и пресечению актов|УВДТ |
|терроризма. Разрабатывать| |
|дополнительные меры, направленные на| |
|защиту граждан, важнейших объектов и| |
|объектов жизнедеятельности от актов| |
|терроризма и готовить рекомендации | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.4. |Активизировать разъяснительную и|Главное управление |Постоянно
|профилактическую работу среди|образования области|
|подростков и молодежи в учебных|главное управление |
|заведениях, на предприятиях, в|профессионального |
|учреждениях и организациях, в том|образования и науки|
|числе и через средства массовой|ГУВД, Ю-У УВДТ |
|информации, об ответственности за| |
|хулиганские действия, связанные с| |
|ложными сообщениями о фактах| |
|терроризма | |
| | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.5. |Обобщать прокурорско-следственную|Прокуратура области|Постоянно
|практику по организации расследования|ГУВД, УФСНП, УФСБ |
|уголовных дел о должностных| |
|злоупотреблениях, коррупции,| |
|взяточничестве в органах| |
|государственной власти, управлениях и| |
|правоохранительных органах и готовить| |
|рекомендации | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.6. |Проводить проверки предприятий|УФСБ, военная |Постоянно
|военно-промышленного комплекса,|прокуратура |
|воинских частей, военизированных| |
|подразделений по выявлению фактов| |
|нарушений режима хранения и учета, а| |
|также незаконной продажи гражданам,| |
|вооруженным формированиям боеприпасов| |
|боевой техники, источников| |
|радиоактивного излучения,| |
|сильнодействующих ядовитых веществ | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.7. |Изучать практику борьбы с незаконным|Прокуратура области|Ежегодно
|оборотом оружия, взрывчатых веществ и|ГУВД, УФСБ, таможня|
|взрывных устройств. Разрабатывать|Ю-У УВДТ |
|дополнительные мероприятия,| |
|направленные на предупреждение и| |
|пресечение данного вида преступлений | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.8. |Провести паспортизацию уязвимых в|УФСБ |1998-1999
|террористическом и диверсионном| | гг.
|отношении особо режимных и| |
|промышленных объектов и внести в| |
|областную администрацию,| |
|Правительство Российской Федерации| |
|предложения об усилении их защиты.| |
|При этом особое внимание уделить| |
|объектам МАЭ России, повышенной| |
|экологической опасности,| |
|жизнеобеспечения | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.9. |Осуществлять комплекс мер по усилению|Челябинский отдел |Постоянно
|контроля за пребыванием на территории|ФПС, таможня, |
|региона граждан иностранных|Миграционная служба|
|государств, в том числе из республик|при администрации |
|СНГ, с целью недопущения ввоза ими|области, ГУВД, Ю-У |
|наркотических веществ, оружия и|УВДТ, УФСБ |
|боеприпасов | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.10.|Продолжить практику проведения|ГУВД, Ю-У УВДТ, |По согла-
|совместных оперативно-профилактичес-|УФСБ, УФСНП, ГУИН |сованным
|ких целевых мероприятий и специальных| |планам и
|операций согласно совместным и| | срокам
|ведомственным планам | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.11.|При раскрытии и расследовании|ГУВД, прокуратура |Постоянно
|преступлений, совершенных преступными|области, УФСБ, |
|сообществами практиковать создание|УФСНП |
|следственно-оперативных бригад (из| |
|числа сотрудников ОВД, прокуратуры,| |
|налоговой полиции, органов| |
|безопасности) | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.12.|С целью формирования единого подхода|Прокуратура области|Постоянно
|обобщать судебно-следственную|ГУВД, УФСНП, обла- |
|практику по различным категориям дел |стной суд, транс- |
| |портная прокуратура|
| |УФСБ |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.13.|Практиковать проведение совместных|ГУВД, Ю-У УВДТ, |Постоянно
|тренировок личного состава|УФСБ, Челябинский |
|правоохранительных органов по|юридический инсти- |
|действиям при возникновении|тут МВД России, |
|чрезвычайных обстоятельств |ГУИН |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.14.|Разработать программу "Магистраль"|Ю-У УВДТ, ГУВД | 1998г.
|для проверки по банкам данных ИЦ УВД| |
|пассажиров, приобретающих авиа- и| |
|железнодорожные билеты, с помощью| |
|систем "Сирена-2" и "Экспресс-2" с| |
|целью выявления лиц, находящихся в| |
|федеральном и межгосударственном| |
|розыске | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.15.|Совместно с пассажирскими|УФСБ, ГУВД, главы | I
|автотранспортными предприятиями|муниципальных |полугодие
|отработать систему контроля и|образований | 1998г.
|профилактических мероприятий по| |
|выявлению и предотвращению| |
|террористических актов, оповещения| |
|ППН, ППСМ, ДПС, дежурных нарядов о| |
|правонарушениях на маршрутах движения| |
|пассажирского транспорта | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.16.|Провести исследования причин и|ГУВД, Челябинский | 1998г.
|условий активного формирования в|юридический инсти- |
|жилых микрорайонах городов|тут МВД России, |
|группировок молодежи с антиобществен-|Главное управление |
|ной направленностью, пополняющей ряды|образования области|
|организованной преступности. На|Главное управление |
|основе изучения разработать меры по|профессионального |
|противодействию этим процессам |образования и науки|
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.17.|Разработать и реализовать комплекс|Прокуратура области| I
|антикоррупционных мероприятий по|комитет по земель- | квартал
|выявлению и пресечению|ным ресурсам и зем-| 2000г.
|правонарушений, связанных с|леустройству облас-|
|выделением земельных участков под|ти; УМНС; УФСНП; |
|строительство жилья, коммерческих|ГУВД |
|помещений | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.18.|Проанализировать практику по|Прокуратура области| I
|пресечению и выявлению правонарушений|УФСНП; ГУВД; Ю-У | квартал
|против интересов государственной|УВДТ; таможня | 2000г.
|службы подразделениями собственной| |
|безопасности правоохранительных| |
|органов. Результаты обсудить на| |
|координационном совещании| |
|правоохранительных органов | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.19.|Рассмотреть вопрос о возможности|Ю-У УВДТ; управле- | III
|создания совместных мобильных групп|ние Ю-У железной | квартал
|на Челябинском и Магнитогорском|дороги; УФСНП; | 1999г.
|железнодорожных транспортных узлах из|УМНС; ГФУ |
|сотрудников налоговой инспекции,| |
|налоговой полиции и ОВД | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.20.|Проанализировать соблюдение|Прокуратура области| IV
|законодательства о ценных бумагах и|комитет по промыш- | квартал
|собственности на предприятиях|ленности админис- | 1999г.
|металлургической промышленности.|трации области; |
|Выработать и внести предложения по|региональный отдел |
|стабилизации отношений собственности|ФКЦБ |
|в металлургическом комплексе области| |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
3.21.|Обобщить практику выявления и|Прокуратура области| I
|пресечения корыстных преступлений в|УФСБ; УФСНП; ГУВД | квартал
|металлургической промышленности| | 2000г.
|области. Выработать и реализовать| |
|меры по предупреждению преступности в| |
|сфере экономики металлургической| |
|промышленности | |
| | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
|IV. Усиление борьбы с преступлениями| |
|против личности и преступными| |
|посягательствами на жилища и| |
|хранилища | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
4.1. |Разработать типовой проект|ГУВД | 1998г.
|организации охраны индивидуальных| |
|домов и коттеджей в городах и| |
|пригородных зонах с использованием| |
|современных средств охранной| |
|сигнализации. Внедрить такую систему| |
|и провести ее опытную эксплуатацию на| |
|одном из коттеджных участков | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
4.2. |Осуществить целевое обследование|ГУВД | 1998г.
|объектов сосредоточения| |
|товарно-материальных ценностей, мест| |
|хранения денежных средств и| |
|иностранной валюты на предмет| |
|приведения их технической| |
|укрепленности в соответствие с| |
|предъявленными требованиями | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
4.3. |Внедрить региональную автоматизиро-|ГУВД |до 2000г.
|ванную дактилоскопическую| |
|информационно-поисковую систему| |
|ведения учетов ИЦ, ЭКУ и ПВС,| |
|скорректированную с базами данных| |
|"ОСК-регион" и "АБД-регион" | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
4.4. |Создать на станции Челябинск-Грузовой|Таможня | I
|отдел по таможенному оформлению| | квартал
|грузов | | 1998г.
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
4.5. |Изучить практику взаимодействия ОВД с|Управление по коор-| 1998г.
|частными охранно-детективными|динации деятельнос-|
|структурами. Разработать методические|ти правоохранитель-|
|рекомендации по участию|ных органов, ГУВД |
|охранно-сыскных предприятий и служб| |
|безопасности в борьбе с преступностью| |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
|V. Защита экономической безопасности| |
|области, частной, государственной,| |
|муниципальной и иных форм| |
|собственности | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.1. |Разработать механизм согласования с|Комитет по экономи-| 1998г.
|администрацией области выдачи|ке администрации |
|Челябинскгеолкомом лицензий на|области |
|разведку, разработку и добычу| |
|полезных ископаемых на отдельных| |
|территориях или месторождениях,| |
|прежде всего золото- и| |
|медесодержащего сырья | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.2. |Обобщить практику деятельности|Управление по коор-| II
|контролирующих органов по выявлению|динации деятельнос-| квартал
|правонарушений в сфере экономики и|ти правоохранитель-| 1998г.
|обсудить в администрации области |ных органов, проку-|
| |ратура области, |
| |УФСБ, ГУВД, УМНС, |
| |УФСНП, таможня |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.3. |Реализовывать комплекс мер по|Прокуратура области|Постоянно
|обеспечению взыскания налогов с|УФСНП, УМНС, |
|крупных предприятий-недоимщиков |таможня |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.4. |Разработать концепцию контроля в|Комитет по внешним | I
|области внешнеэкономической|связям и внешне- |полугодие
|деятельности |экономической дея- | 1998г.
| |тельности админис- |
| |трации области, |
| |ГУВД, ЦБ РФ, проку-|
| |ратура, УФСБ, УФСНП|
| |таможня |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.5. |Изучить состояние законности при|Главное управление | I
|совершении сделок по продаже и|юстиции, ГУВД, | квартал
|приобретении квартир, домов, иных|прокуратура | 1998г.
|видов недвижимости | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.6. |Организовывать проверки соблюдения|Комитет по управле-|Постоянно
|законодательства о приватизации|нию госимуществом |
|государственной и муниципальной|области, прокурату-|
|собственности, соблюдения законности|ра, КРУ, ГУВД, УФСБ|
|при использовании средств,| |
|полученных от приватизации | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.7. |Определить порядок взаимодействия|Прокуратура области| III
|заинтересованных органов при|Комитет по управле-| квартал
|проведении инвентаризации объектов|нию госимуществом | 1999г.
|недвижимого имущества, находящегося в|области, Южно- |
|федеральной, областной и|Уральская регистра-|
|муниципальной собственности, в целях|ционная палата; |
|устранения причин, способствующих|ГУВД; УМНС; УФСНП |
|нарушениям при пользовании| |
|имуществом, а также увеличения| |
|поступления доходов в соответствующие| |
|бюджеты | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.8. |Систематически осуществлять контроль|ГУВД, УФСНП, УМНС |Постоянно
|за действующим порядком хранения| |
|денежных средств, а также за| |
|накоплением в кассах наличных денег| |
|сверх установленных лимитов на| |
|предприятиях всех форм собственности | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.9. |Осуществить проверку деятельности|ГУВД, УФСНП |1998-1999
|предприятий, фирм и частных| | гг.
|предпринимателей, занимающихся| |
|поставками спирта и спиртосодержащих| |
|жидкостей | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.10.|Совместно с Уральской государственной|ГУВД, УФСБ |Постоянно
|инспекцией пробирного надзора| |
|осуществлять проверки по учету,| |
|хранению и использованию драгоценных| |
|металлов и камней, а также сплавов и| |
|изделий с их содержанием | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.11.|На предприятиях металлургического|ГУВД, УФСНП, УМНС |Постоянно
|комплекса продолжать проверки фактов| |
|реализации продукции по ценам ниже| |
|себестоимости, фиктивным ценам, а| |
|также полноты поступления и| |
|оприходования выручки, в т.ч.| |
|валютной | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.12.|Ежегодно обобщать практику|ГУВД, таможня, |Ежегодно
|расследования уголовных дел,|УФСБ |
|связанных с незаконным оборотом| |
|стратегического сырья, причин и| |
|условий, способствующих совершению| |
|данных преступлений. Разрабатывать и| |
|реализовывать комплекс| |
|профилактических мер в этом| |
|направлении | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.13.|В целях выявления и пресечения на|УФСБ; Главное |1998-1999
|территории Челябинской области|управление юстиции | гг.
|проявлений экстремизма и иных| |
|действий, создающих угрозу| |
|безопасности и противоречащих| |
|Конституции России, осуществить| |
|комплекс мероприятий, обеспечивающих| |
|контроль за соответствием положений| |
|уставов общественных объединений их| |
|фактической деятельности | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.14.|Обеспечивать своевременное|УФСБ, прокуратура |Постоянно
|реагирование и пресечение преступных|области, ГУВД |
|посягательств на рынке ценных бумаг и| |
|вклады граждан. О выявленных фактах| |
|информировать администрации| |
|соответствующих городов и районов | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.15.|Для пресечения фактов незаконного|Таможня | 1998г.
|оборота радиоактивных веществ| |
|приступить к формированию| |
|подразделений Челябинской таможни в| |
|гг.Снежинске и Озерске | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.16.|В целях профилактики правонарушений|Южно-Уральская |Постоянно
|имущественного характера,|регистрационная |
|осуществлять координацию действий и|палата, прокуратура|
|наладить обмен информацией между|области, ГУВД облас|
|Главным управлением юстиции,|ти, Главное управ- |
|Южно-Уральской регистрационной|ление юстиции, |
|палатой, областным комитетом по|комитет по управле-|
|управлению государственным имуществом|нию госимуществом |
|и правоохранительными органами,|области, УФСНП, |
|занимающимися борьбой с экономической|Ю-У УВДТ |
|преступностью | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.17.|Для повышения эффективности|Комитет по управле-| 1998г.
|исполнения судебных актов и иных|нию госимуществом |
|исполнительных документов,|области, Главное |
|рассмотреть вопрос о создании в|управление юстиции |
|области специализированных| |
|организаций по реализации| |
|арестованного имущества | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.18.|Продолжать проведение комплекса|Прокуратура области|Постоянно
|межведомственных мероприятий по|ГУВД; УМНС; УФСНП; |
|пресечению деятельности|УФСБ; Южно-Ураль- |
|организованных преступных групп и|ская регистрацион- |
|сообществ, коррупции в наиболее|ная палата |
|доходных отраслях экономики| |
|(ликероводочная, пивобезалкогольная,| |
|хлебобулочная, добыча редкоземельных| |
|металлов, цветная металлургия,| |
|контрафактная продукция, рынок| |
|недвижимости) | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.19.|Изучать практику применения|Прокуратура области|Постоянно
|правоохранительными органами мер по|ГУВД; УФСБ; УФСНП; |
|обеспечению действенной защиты|Челябинское терри- |
|субъектов малого и среднего|ториальное управле-|
|предпринимательства от посягательств|ние Министерства |
|со стороны криминальных структур.|по антимонопольной |
|Принимать реальные меры по защите|политике и поддерж-|
|этой деятельности |ке предприниматель-|
| |ства |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.20.|С целью повышения уровня|ГУВД области |Постоянно
|информационного обеспечения ОВД| |
|проводить доработку и| |
|совершенствование регионального| |
|программного комплекса ГИБДД,| |
|используемого при регистрации| |
|транспортных средств, прохождении| |
|государственного технического| |
|осмотра; надзоре за движением с| |
|проверкой по централизованным учетам| |
|розыскиваемых лиц и утраченных| |
|(похищенных) бланков паспортов. | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.21.|С целью повышения результативности|ГУВД; УФСНП; УМНС; |Постоянно
|борьбы с хищением скота, осуществлять|госторгинспекция; |
|проверки деятельности предприятий,|главы муниципальных|
|фирм и частных предпринимателей,|образований |
|занимающихся переработкой мясной| |
|продукции, на предмет выявления| |
|незаконных источников получения сырья| |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
5.22.|В целях предупреждения и раскрытия|ГУВД; Челябинский | III
|краж скота создать передвижные группы|отдел ФПС; УФСБ; | квартал
|быстрого реагирования на трассах и|УФСНП | 1999г.
|приграничных с Казахстаном района для| |
|проверки законности провоза мяса и| |
|скота | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
|VI. Обеспечение правопорядка,| |
|общественной безопасности на улицах,| |
|транспорте и в иных общественных| |
|местах. | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
6.1. |Обобщить опыт деятельности|Управление по коор-| II
|общественных формирований по участию|динации деятельнос-| квартал
|их в охране общественного порядка.|ти правоохранитель-| 1998г.
|Принять меры по активизации этой|ных органов, ГУВД, |
|работы |Ю-У УВДТ |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
6.2. |Продолжать практику сопровождения|Ю-У УВДТ |Постоянно
|пригородных электропоездов в вечернее| |
|и ночное время нарядами ППСМ| |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
6.3. |Практиковать комплексную|ГУВД, главы |Постоянно
|массированную отработку территорий|муниципальных |
|городов и районов области |образований |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
6.4. |Разработать и направить в ОВД области|ГУВД | I
|методические рекомендации по| |полугодие
|подготовке и обеспечению| | 1998г.
|общественного порядка в период| |
|проведения общественно-политических и| |
|массовых мероприятий | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
6.5. |Провести комплекс мероприятий по|ГУВД | 1998г.
|развитию сети радиотрансляционных| |
|пунктов на автодорогах федерального| |
|значения: Челябинск-Уфа,| |
|Челябинск-Троицк, Челябинск-Курган,| |
|Челябинск-Екатеринбург | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
6.6. |В целях более активного|Информационно- | III
|информационного обеспечения|аналитическое | квартал
|деятельности правоохранительных|управление админис-| 1999г.
|органов и органов исполнительной|трации области, |
|власти в борьбе с преступностью|Главное управление |
|создать при Совете общественной и|печати, телекомму- |
|экономической безопасности при|никаций, полиграфии|
|Губернаторе Челябинской области|и издательств облас|
|рабочую группу с введением в ее|ти; управление по |
|состав руководителей ведущих|координации деятель|
|телерадиокомпаний и других средств|ности правоохрани- |
|массовой информации |тельных органов |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
6.7. |Осуществить комплекс|Управление по делам| 1999г.
|организационно-практических мер по|военнослужащих и |
|выполнению поручения Президента|казачества; ГУВД; |
|Российской Федерации от 28.05.99г. и|управление по коор-|
|провести эксперимент по участию|динации деятельнос-|
|казачьих обществ в охране|ти правоохранитель-|
|общественного порядка на отдельных|ных органов |
|территориях области | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
6.8. |Обобщить опыт работы Челябинского|Главное управление | IV
|окружного казачьего общества по|по радиационной и | квартал
|охране Аргазинского гидроузла и|экологической безо-| 1999г.
|рассмотреть возможность его|пасности; |
|распространения на территории области|Управление по делам|
| |военнослужащих и |
| |казачества; ГУВД; |
| |администрация |
| |Аргаяшского района |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
|VII. Профилактика преступности| |
|несовершеннолетних | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.1. |Расширить сеть учреждений|ГУНО, Главное управ| 1998г.
|психолого-педагогической реабилитации|ление социальной |
|для детей и подростков в городах|защиты и пенсионно-|
|области |го обеспечения на- |
| |селения области, |
| |главы муниципальных|
| |образований, КДН |
| |области |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.2. |Провести областную научно-практичес-|ГУЗО, ГУНО, проку- | II
|кую конференцию с участием всех|ратура области, | квартал
|заинтересованных ведомств по|ГУВД, КДН области | 1998г.
|воздействию на несовершеннолетних,| |
|допускающих немедицинское потребление| |
|наркотических средств и| |
|злоупотребляющих алкоголем| |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.3. |Разработать и внедрить систему|ГУЗО, КДН области | 1998г.
|оказания наркологической помощи детям| |
|и подросткам в стационарах| |
|непсихиатрического профиля | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.4. |Изучить опыт работы подросткового|ГУЗО, КДН области | 1998г.
|отделения областной наркологической| |
|больницы по обследованию| |
|несовершеннолетних, употребляющих| |
|наркотики, спиртные напитки и другие| |
|средства, влекущие одурманивание.| |
|Рассмотреть целесообразность открытия| |
|аналогичных отделений в городах| |
|области | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.5. |Укомплектовать химико-токсилогическую|ГУЗО, ГФУ | 1998г.
|лабораторию областного наркологичес- | |
|кого диспансера современным| |
|оборудованием | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.6. |В городах и районах области открыть|Главы муниципальных| 1998г.
|бесплатные досуговые учреждения|образований, Глав- |
|разного профиля |ное управление об- |
| |разования области, |
| |КДН |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.7. |Обеспечивать в летнее время охрану|ГУВД, Главное управ|Ежегодно
|общественного порядка в местах|ление образования |(май-
|массового отдыха детей и подростков |области, ГУЗО, |сентябрь)
| |главы муниципальных|
| |образований |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.8. |В городах и районах области с высоким|Прокуратура области|Ежегодно
|уровнем преступности среди|Главное управление |
|несовершеннолетних осуществлять|образования области|
|комплекс оперативно-профилактических|ГУЗО, КДИ, УСЗН, |
|мер |ГУВД |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.9. |Проводить межведомственную операцию|КДН области, ГУВД, |Ежегодно
|"Подросток", направленную на|Главное управление |(май-
|предупреждение безнадзорности и|образования облас- |сентябрь)
|правонарушений несовершеннолетних,|ти, ГУЗО, Главное |
|улучшение индивидуально-воспитатель-|управление соци- |
|ной работы с подростками-правонаруши-|альной защиты и |
|телями |пенсионного обеспе-|
| |чения населения |
| |области, КДН, Глав-|
| |ное управление |
| |профессионального |
| |образования и науки|
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.10.|Проводить специализированные|ГУВД, Главное управ|Ежегодно
|мероприятия "Контакт" по выявлению|ление образования |(сентябрь
|несовершеннолетних, не приступивших к|области, КДН, |-октябрь)
|учебе, уклоняющихся от|ДФГСЗН, Главное |
|трудоустройства. Информировать|управление профес- |
|соответствующие органы по их|сионального образо-|
|восстановлению в учебных заведениях,|вания и науки |
|трудовому устройству | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.11.|Завершить ремонт Челябинского прием-|Администрация | III
|ника-распределителя несовершеннолет-|г.Челябинска | квартал
|них | | 1998г.
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.12.|Организовать лабораторию|Главное управление | IV
|экспериментальной педагогики и|образования облас- | квартал
|психологии социально неблагополучных|ти, ЧГПУ, КДН | 1998г.
|подростков при Челябинском|г.Челябинска |
|государственном педагогическом| |
|университете | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.13.|Разработать систему материальной|Главное управление | IV
|заинтересованности преподавателей|образования облас- | квартал
|общеобразовательных учреждений|ти, КДН г.Челябин- | 1998г.
|начального профессионального|ска |
|образования в воспитании| |
|несовершеннолетних, нуждающихся в| |
|особой заботе | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.14.|Подготовить положение о|КДН области, КДН | I
|государственном содействии развитию|г.Челябинска, ГУВД | квартал
|детских и юношеских организаций,| | 1999г.
|имеющих направленность на| |
|формирование правовой культуры (клуб| |
|начинающих юристов, юные инспекторы| |
|ГИБДД и т.п.) | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.15.|Открыть на базе одного из|Управление по коор-| I
|общеобразовательных учреждений|динации деятельнос-| квартал
|милицейский колледж |ти правоохранитель-| 2000г.
| |ных органов, |
| |Главное управление |
| |образования облас- |
| |ти, ГУВД, Челябин- |
| |ский юридический |
| |институт МВД России|
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.16.|Продолжать практику проведения|Главное управление |Ежегодно
|районных, городских, областных|образования облас- |1998-2000
|олимпиад школьников и учащихся ПТУ по|ти, Челябинский | гг.
|правоведению |юридический инсти- |
| |тут МВД России |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.17.|Провести межведомственную|Челябинский юриди- | IV
|научно-практическую конференцию|ческий институт | квартал
|"Подросток и правонарушение" |МВД России, ГУВД, | 1999г.
| |Главное управление |
| |образования облас- |
| |ти, КДН |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.18.|Укомплектовать комиссии по делам|Главы муниципальных| III
|несовершеннолетних высокопрофессио-|образований, КДН | квартал
|нальными специалистами. Ввести в| | 1998г.
|состав названных комиссий психологов | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.19.|Изучить опыт работы оперативного|Областной комитет | I
|педагозического отряда Ленинского|по делам молодежи, | квартал
|района г.Челябинска и распространить|КДН, ГУВД, Главное | 2000г.
|его на территории Челябинского|управление профес- |
|области. Разработать положение об|сионального образо-|
|оперативных педагогических отрядах по|вания и науки, |
|месту жительства |Главное управление |
| |образования облас- |
| |ти |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
7.20.|Разработать типовое положение о|Областной комитет | IV
|военно-патриотическом лагере и|по делам молодежи; | квартал
|обобщить опыт действующих лагерей |областной военкомат| 1999г.
| |КДН; главы муници- |
| |пальных образований|
| |Главное управление |
| |по делам ГО и ЧС |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
|VIII. Основные направления| |
|предупреждения правонарушений | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.1. |Создать хозрасчетные кабинеты для|ГУЗО |1998-2000
|анонимного лечения лиц, страдающих| | гг.
|алкоголизмом, наркоманией,| |
|токсикоманией в городах и районах,| |
|где они отсутствуют | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.2. |Выявлять лиц, злоупотребляющих|Прокуратура области|Постоянно
|спиртными напитками и наркотическими|ГУВД, ГУЗО, Главное|
|средствами, ставящих семью в тяжелое|управление образо- |
|материальное положение, и принимать|вания области, |
|предусмотренные законом меры по|Главное управление |
|ограничению их дееспособности в|профессионального |
|судебном порядке |образования и науки|
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.3. |8.3.1. В целях выполнения|ГФУ; ГУИН | 2000г.
|Постановления Правительства РФ "О| |
|Федеральной программе строительства и| |
|реконструкции следственных изоляторов| |
|и тюрем МВД России до 2000 года"| |
|принять меры по оказанию финансовой| |
|помощи в строительстве следственного| |
|изолятора N 5 в пределах бюджетного| |
|финансирования. | |
|8.3.2. Продолжать реконструкцию|ГФУ; ГУИН |Постоянно
|помещений действующих следственных| |
|изоляторов согласно санитарно-| |
|гигиенических норм, установленных| |
|Федеральным законом "О содержании| |
|обвиняемых и подозреваемых в| |
|совершении преступлений". | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.4. |Использовать потенциал|ГУВД, Главное |Постоянно
|уголовно-исправительной системы в|управление юстиции,|
|целях реализации федеральных и|комитеты и управле-|
|региональных программ. С этой целью|ния администрации |
|размещать на предприятиях Главного|области |
|управления исполнения $ наказания,| |
|заказы на выпуск и поставку продукции| |
|для областных и государственных нужд | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.5. |Возобновить разработку под|Комитеты и управле-| 1998г.
|руководством местных органов|ния администрации |
|исполнительной власти комплексных|области |
|планов предупреждения преступлений и| |
|других правонарушений по каждому| |
|району, городу, области | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.6. |Изучить и обобщить практику|ГУВД, управление по| III
|выполнения органами местного|координации деятель| квартал
|самоуправления Закона России "О|ности правоохрани- | 1998г.
|милиции" в части предоставления|тельных органов |
|участковым инспекторам милиции жилья,| |
|служебных помещений, обеспечения| |
|средствами связи, а в сельской| |
|местности автотранспортом. По| |
|результатам подготовить и направить| |
|информацию в соответствующие органы| |
|государственной власти и органы| |
|местного самоуправления | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.7. |Обобщить практику и результативность|ГУВД, ГУЗО | I
|работы по предупреждению тяжких| | квартал
|преступлений против жизни и здоровья| | 1998г.
|граждан в сфере семейно-бытовых| |
|отношений | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.8. |На базе Троицкого и Кыштымского,|ГУВД | 1998г.
|Еманжелинского ГОВД и при ОНОН УВД| |
|области создать межрайонные| |
|подразделения по борьбе с незаконным| |
|оборотом наркотиков | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.9. |Провести социологические исследования|ЧелГУ, УВД, Челябин| 1998г.
|по оценке населением состояния|ский юридический |
|преступности в области и влияния|институт МВД России|
|правоохранительных органов на ее| |
|снижение | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.10.|Разрабатывать и осуществлять|Главное управление |Постоянно
|дополнительные меры по повышению|образования облас- |
|уровня правовой грамотности|ти; областной коми-|
|населения, в том числе и|тет по делам моло- |
|общеобразовательных и высших учебных|дежи; Главное управ|
|заведениях. Привлекать к этой работе|ление профессиональ|
|средства массовой информации |ного образования и |
| |науки; КДН; информа|
| |ционно-аналитичес- |
| |кое управление; |
| |главное управление |
| |печати, телекомму- |
| |никаций, полиграфии|
| |и издательств об- |
| |ласти; вузы |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.11.|Разработать и осуществить мероприятия|ГУВД |1998-2000
|по обеспечению технической защиты| | гг.
|государственных нотариальных контор,| |
|архивных помещений (по списку) | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.12.|Рассмотреть вопрос о создании|Управление по коор-| 1998г.
|межведомственной комиссии по|динации деятельнос-|
|социальной профилактике наркомании и|ти правоохранитель-|
|незаконного оборота наркотиков |ных органов, ГУВД, |
| |КДН, УФСБ, таможня,|
| |областная прокура- |
| |тура, Главное управ|
| |ление образования |
| |области, ГУЗО, |
| |Главное управление |
| |профессионального |
| |образования и науки|
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.13.|Изучить практику отчисления|Главы муниципальных| III
|муниципальными образованиями средств|образований; ГФУ; | квартал
|на содержание досуговых учреждений|областной комитет | 1999г.
|(клубов) по месту жительства |по делам молодежи; |
| |КДН |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.14.|Обеспечить реализацию комплекса|Главы муниципальных|1999-2000
|организационных и практических|образований; ГУИН; | гг.
|мероприятий по выполнению|ГУВД; ГУЗО; проку- |
|постановления Государственной Думы|ратура области; |
|"Об объявлении амнистии" N 4148-11|Главное управление |
|ГД oт 18.06.99г. |социальной защиты и|
| |пенсионного обеспе-|
| |чения населения |
| |области; Департа- |
| |мент ФГСЗН области;|
| |управление по труду|
| |и социальным |
| |вопросам |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.15.|Рассмотреть на коллегии при|Ю-У регистрационная| I
|Губернаторе области вопрос о|палата; УМНС; коми-| квартал
|серьезных недостатках по регистрации|тет по промышленнос| 2000г.
|предприятий на территории области, в|ти; прокуратура |
|том числе в оффшорных зонах |области |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.16.|Реализовывать комплекс мер по|Главное управление |Постоянно
|возмещению материального ущерба,|юстиции; областной |
|причиненного преступлениями, и|суд; управление |
|обеспечению исполнения приговоров в|судебного департа- |
|части конфискации имущества |мента Челябинской |
| |области; ГУВД; ФСНП|
| |Ю-У УВДТ; прокура- |
| |тура области |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
8.17.|С целью повышения мобильности|ГФУ, управление по | IV
|милицейских нарядов рассмотреть|координации деятель| квартал
|вопрос о возможности приобретения|ности правоохрани- | 1999г.
|Южно-Уральским УВД на транспорте|тельных органов; |
|автомашин для дежурных частей |Ю-У УВДТ |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
|IX. Совершенствование профессиональ-| |
|ной подготовки работников| |
|правоохранительных органов | |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
9.1. |Осуществить программу переподготовки|Челябинский юриди- |1999-2000
|руководящих кадров правоохранительных|ческий институт МВД| гг.
|органов |России, УВД, |
| |прокуратура области|
| |УФСБ, УФСНП |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
9.2. |Обобщить и распространить опыт работы|ГУВД, прокуратура | 1998г.
|кабинетов психоэмоциональной|области, УФСБ, |
|реабилитации, восстановительных|УФСНП, Челябинский |
|центров |юридический инсти- |
| |тут МВД России |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
9.3. |Организовать проведение конкурсов|ГУВД, прокуратура |1998-2000
|профессионального мастерства|области, УФСБ, | гг.
|сотрудников правоохранительных|УФСНП, таможня, |ежеквар-
|органов |УВДТ |тально
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
9.4. |Организовывать обучение сотрудников|Управление по коор-|Постоянно
|правоохранительных органов|динации деятельнос-|
|Челябинской области, не имеющих|ти правоохранитель-|
|высшего юридического образования, на|ных органов, Челя- |
|заочных факультетах области |бинский юридический|
| |институт МВД России|
| |таможня |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
9.5. |Рассмотреть возможность создания в|Управление по коор-|1998-1999
|г.Магнитогорске факультета Челябинс-|динации деятельнос-| гг.
|кого юридического института МВД|ти правоохранитель-|
|России |ных органов, ГУВД, |
| |Челябинский юриди- |
| |ческий институт МВД|
| |России |
-----+-------------------------------------+-------------------+---------
9.6. |Осуществить специализацию сотрудников|Челябинский юриди- | IV
|правоохранительных органов по ведению|ческий институт МВД| квартал
|переговоров с правонарушителями при|России; ГУВД; Ю-У | 1999г.
|возникновении экстремальных ситуаций |УВДТ; прокуратура |
| |области |
-------------------------------------------------------------------------
X. Контроль за исполнением Плана
Исполнители данного Плана несут персональную ответственность за своевременным выполнением намеченных в нем мероприятий.
Контроль за его исполнением в целом осуществляют: управление но координации деятельности правоохранительных органов, управление организационно-контрольной и кадровой работы областной администрации.
Руководители правоохранительных органов, других ведомств и учреждении, указанные в графе "исполнители" плана первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, требуют их исполнения у других указанных исполнителей.
Руководители правоохранительных органов анализируют исполнение мероприятий но своим направлениям деятельности и результатах, информируют управление по координации деятельности правоохранительных органов к 20 июля и 10 января каждого года.
Управление по координации деятельности правоохранительных органов по итогам реализации плана к 25 января каждого года готовит информацию Губернатору Челябинской области.
Первый заместитель председателя
правительства Челябинской области |
В.И.Буравлев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Челябинской области от 11 декабря 1997 г. N 85-п "О состоянии борьбы с преступностью и мерах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.