Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4, форма 1
Примерная форма протокола диагностического обследования школьников
Психолого-медико-педагогическая консультация
____________________________________________
(район, город)
Протокол
N___
от "__"__________1998г.
1. Ф.И.О.________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Сведения об обучении: школа, класс ______________________________________
Направлен на ПМПК (кем) _________________________________________________
2. Сведения о родителях
мать (Ф.И.О.)________________________год рождения________________________
образование _____________________________________________________________
профессия _______________________________________________________________
профессиональные вредности ______________________________________________
состояние здоровья ______________________________________________________
вредные привычки ________________________________________________________
Особенности характера____________________________________________________
отец (Ф.И.О.) _______________________год рождения _______________________
образование _____________________________________________________________
профессия _______________________________________________________________
профессиональные вредности ______________________________________________
состояние здоровья_______________________________________________________
вредные привычки ________________________________________________________
Особенности характера____________________________________________________
Наследственная отягощенность_____________________________________________
3. Анамнез
Акушерский анамнез ______________________________________________________
Течение беременности ____________________________________________________
Особенности родов________________________________________________________
Раннее психомоторное развитие ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Возраст поступления в детский сад ________________школу _________________
Тип программы обучения ________________________успеваемость______________
Особенности воспитания в семье __________________________________________
Тип воспитания __________________________________________________________
Жалобы на момент обследования ___________________________________________
4. Данные медицинского обследования:
Заключение невропатолога ________________________________________________
Заключение окулиста _____________________________________________________
Заключение ЛОР-врача ____________________________________________________
Заключение педиатра _____________________________________________________
Заключение психиатра ____________________________________________________
(аффективные расстройства _______________________________________________
церебрастенические расстройства _________________________________________
эпилептиформные расстройства ____________________________________________
патологические привычки _________________________________________________
невротические и неврозоподобные расстройства ____________________________
особенности эмоционально-волевой сферы и поведения ______________________
ведущий патологический синдром)__________________________________________
Диагноз: ________________________________________________________________
Рекомендации: ___________________________________________________________
Психиатр __________________/_____________________
5. Данные педагогического обследования
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Дата обследования _______________________________________________________
5.1. Особенности контакта:
отношение к обследованию, заданию _______________________________________
понимание инструкции ____________________________________________________
самоконтроль (текущий и итоговый, навык самоконтроля) ___________________
отношение к оценке результатов собственной деятельности _________________
5.2. Краткая характеристика учебных навыков:
чтение __________________________________________________________________
письмо __________________________________________________________________
счет ____________________________________________________________________
5.3. Тип учебной программы ______________________________________
5.4. Типичные затруднения в учебной деятельности (обусловленные
неумением обобщать, улавливать существенный скрытый смысл и строить
логические умозаключения; особенностями внимания, памяти,
эмоционально-волевой сферы)______________________________________________
5.5. Восприимчивость к помощи в процессе обследования
(организуемая помощь, наглядно-действенная помощь, стимулирующая помощь,
регламентация временного режима, длительность и ритм, варьирование
содержания инструкция по лексическому оформлению и объему)_______________
5.6. Заключение _________________________________________________
5.7. Рекомендации _______________________________________________
Педагог-дефектолог __________________/_____________________
6. Данные логопедического обследования
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Дата обследования _______________________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь (когда, где) _______________________
6.1. Характеристика речевого развития (первые слова, фразовая
речь )___________________________________________________________________
6.2. Состояние импрессивной речи ________________________________
_________________________________________________________________________
6.3. Самостоятельное связное высказывание _______________________
6.4. Активный словарь ___________________________________________
6.5. Грамматический строй _______________________________________
_________________________________________________________________________
6.6. Состояние чтения ___________________________________________
6.7. Состояние письменной речи __________________________________
6.8. Фонематический слух (фонематический анализ, фонематическое
восприятие)
_________________________________________________________________________
6.9. Артикуляционная моторика (анатомические особенности и
двигатель-функция)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.10. Двигательная функция и двигательная организация движений
артикуляционного аппарата _______________________________________________
6.11. Фонематическая сторона речи________________________________
6.12. Логопедическое заключение:
_________________________________________________________________________
6.13. Рекомендации логопеда по коррекционной работе:
_________________________________________________________________________
Логопед __________________/__________________
7. Данные психологического обследования
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Дата обследования _______________________________________________________
7.1. Характеристика поведения ___________________________________
_________________________________________________________________________
7.2. Уровень культурного развития, лексикон и характер общих
представлений о себе и окружающем мире __________________________________
_________________________________________________________________________
7.3. Общее развитие моторной сферы. Особенности развития мелкой и
крупной моторики, координации движений обеих рук, реципроктной
координации движений
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.4. Особенности произвольной организации собственной
деятельности. Целенаправленность, степень саморегуляции и самоконтроля.
Критичность, восприятие помощи __________________________________________
_________________________________________________________________________
7.5. Особенности динамики психической деятельности. Темп,
равномерность-неравномерность, инертность, латентный период,
работоспособность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.6. Особенности восприятия. Точность, дифференцированность,
целенаправленность, объем _______________________________________________
_________________________________________________________________________
7.7. Особенности внимания. Объем колебания, концентрация,
переключение, распределение _____________________________________________
_________________________________________________________________________
7.8. Особенности развития мнестической сферы. Особенности
развития кратковременной и долговременной памяти, механической и
осмысленной, доминирующая модальность, общая продуктивность мнестических
процессов. Наличие патологических симптомов (персеверация, конфабуляции)_
_________________________________________________________________________
7.9. Особенности мыслительной деятельности. Понимание инструкций,
разноплановость, соскальзывание, инертность, конкретность,
абстрагированность, развитие основных видов мышления ____________________
_________________________________________________________________________
7.10. Эмоционально-волевая сфера. Общий эмоциональный фон,
адекватность, наличие особых реакций ____________________________________
_________________________________________________________________________
7.11. Особенности личностной сферы. Самооценка, уровень
притязаний, личностные конфликты ________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Психолог __________________/_____________________
8. Ф.И.О. _______________________________________________________
Дата обследования _______________________________________________________
Заключение ПМПК:_________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации:____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель ПМПК ____________________/_____________________
Психиатр ____________________/_____________________
Дефектолог ____________________/_____________________
Логопед ____________________/_____________________
Психолог ____________________/_____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.