Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4, Форма 2
Примерная форма протокола диагностического обследования умственного развития детей раннего и школьного возраста
Психолого-медико-педагогическая консультация
____________________________________________
(район, город)
Протокол
N __
от "__"__________1998г.
1. Ф.И.О.________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Детский сад _____________________________________________________________
Группа __________________________________________________________________
2. Направлен на обследование (кем):______________________________
3. Сведения о родителях
мать (Ф.И.О.)________________________год рождения________________________
образование _____________________________________________________________
профессия _______________________________________________________________
профессиональные вредности ______________________________________________
состояние здоровья ______________________________________________________
вредные привычки ________________________________________________________
Особенности характера____________________________________________________
отец (Ф.И.О.) _______________________год рождения _______________________
образование _____________________________________________________________
профессия _______________________________________________________________
профессиональные вредности ______________________________________________
состояние здоровья_______________________________________________________
вредные привычки ________________________________________________________
Особенности характера____________________________________________________
Наследственная отягощенность_____________________________________________
4. Особенности воспитания _______________________________________
_________________________________________________________________________
5. Тип воспитания _______________________________________________
6. Акушерский анамнез ___________________________________________
7. Течение беременности _________________________________________
8. Особенности родов ____________________________________________
9. Ранее развитие _______________________________________________
10. Психомоторное развитие ______________________________________
11. Перенесенные заболевания ____________________________________
12. Дополнительные сведения
Диспансерный учет у: ____________________________________________
13. История обучения ____________________________________________
14. Основные жалобы при поступлении: ____________________________
15. Заключение невропатолога ____________________________________
16. Заключение окулиста _________________________________________
17. Заключение ЛОР-врача ________________________________________
18. Заключение педиатра _________________________________________
19. Ведущий патологический синдром: _____________________________
20. Диагноз:_____________________________________________________
21. Заключение __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Рекомендации_________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Психиатр __________________/_____________________
Данные психологического обследования (дети дошкольного возраста)
1. Ф.И.О., год рождения, дата осмотра ___________________________________
2. Характеристика поведения. Общие особенности поведения, отношение к
ситуации исследования, к отдельным заданиям, к экспериментатору.
Мотивация, реакция на похвалу и критику _________________________________
3. Осведомленность. Общий уровень культурного развития, лексикон,
представления об окружающем _____________________________________________
4. Общее развитие моторной сферы. Особенности развития мелкой и крупной
моторики, координация движений обеих рук ________________________________
5. Особенности произвольной организации собственной деятельности. Наличие
элементов планирования, саморегуляции и самоконтроля, восприятие помощи _
_________________________________________________________________________
6. Особенности динамики психической деятельности. Темп, равномерность-
неравномерность, инертность, латентный период, работоспособность ________
7. Особенности восприятия. Точность, дифференцированность, объем ________
8. Особенности внимания. Объем и концентрация ___________________________
9. Особенности развития мнестической сферы. Особенности развития
кратковременной и долговременной памяти, механической и осмысленной,
общая продуктивность мнестических процессов _____________________________
10. Особенности мыслительной деятельности. Понимание инструкций, развитие
основных видов мышления _________________________________________________
11. Эмоционально-волевая сфера. Общий эмоциональный фон, адекватность,
наличие особых реакций __________________________________________________
12. Заключение __________________________________________________________
13. Рекомендации ________________________________________________________
Психолог __________________/_____________________
Данные педагогического обследования
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Дата обследования _______________________________________________________
1. Особенности познавательной деятельности.
1.1. Активность познавательной деятельности _____________________________
1.2. Сформированность знаний и представлений об окружающем мире _________
2. Понимание инструкции _________________________________________
3. Планирование деятельности ____________________________________
4. Характеристика и оценка игровой деятельности:_________________
4.1. Внимание в ходе игры _______________________________________________
4.2. Взаимоотношения в игре с другими детьми ____________________________
5. Изобразительная деятельность.
5.1. Замысел рисунка ____________________________________________________
5.2. Расположение рисунка на листе ______________________________________
5.3. Передача формы предмета ____________________________________________
5.4. Передача движений __________________________________________________
5.5. Передача цвета _____________________________________________________
5.6. Передача пространства ______________________________________________
5.7. Состояние моторики _________________________________________________
6. Конструирование.
6.1. Определение замысла постройки ______________________________________
6.2. Целенаправленность действий при конструировании ____________________
6.3. Сформированность понятий о практическом назначении постройки _______
7. Развитие речи.
7.1. Умение составлять рассказ по предметной картинке, сюжетной картинке
_________________________________________________________________________
7.2. Рассказывание знакомых сказок, чтение стихов _______________________
8. Готовность к обучению грамоте.
8.1. Сформированность фонематических процессов __________________________
9. Элементарные математические представления.
9.1. Количество и счет __________________________________________________
9.2. Величина ___________________________________________________________
9.3. Форма ______________________________________________________________
9.4. Ориентировка в пространстве ________________________________________
9.5. Ориентировка во времени ____________________________________________
9.6. Ориентировка на плоскости __________________________________________
10. Восприимчивость к помощи в процессе обследования.
10.1. Оптимальные виды помощи ___________________________________________
11. Самоконтроль в ходе обследования ____________________________
12. Заключение __________________________________________________
13. Рекомендации ________________________________________________
Дефектолог _______________/___________________
Данные логопедического обследования
1. Ф.И.О. _______________________________________________________________
Дата обследования ____________________________________________________
Детский сад, группа __________________________________________________
2. Оказывалась ли логопедическая помощь (когда, где) ____________________
3. Речевой анамнез ______________________________________________________
4. Анатомические особенности артикуляционного аппарата __________________
5. Моторика артикуляционного аппарата ___________________________________
6. Состояние общей моторики _____________________________________________
7. Состояние мелкой моторики ____________________________________________
8. Фонетическая сторона речи ____________________________________________
9. Фонематический слух __________________________________________________
10. Фонематическое восприятие ___________________________________________
11. Импрессивная речь ___________________________________________________
12. Активный словарь ____________________________________________________
13. Грамматический строй речи ___________________________________________
14. Самостоятельное связное высказывание ________________________________
15. Диалогическая речь __________________________________________________
16. Показатели готовности к чтению ______________________________________
17. Показатели готовности к письму ______________________________________
18. Другие речевые особенности __________________________________________
19. Логопедическое заключение ___________________________________________
20. Рекомендации ________________________________________________________
Логопед _________________________________________________________
Ф.И.О. __________________________________________________________
Дата обследования _______________________________________________________
Заключение ПМПК:_________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации:____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель ПМПК ____________________/_____________________
Психиатр ____________________/_____________________
Дефектолог ____________________/_____________________
Логопед ____________________/_____________________
Психолог ____________________/_____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.