Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению малого Совета
от 14 апреля 1992 г. N 99
Временное положение
о порядке взимания налога на рекламу
1. Плательщиками налога на рекламу являются предприятия,организации учреждения не зависимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги через средства массовой информации, на стендах, зданиях, сооружениях, транспортных средствах и т.п.
2. Налог на рекламу взимается в следующих размерах:
-------------------------------------------------------------------------
категории |
предприятий |
-----------------------------------------------+-------------------------
а) учреждения здравоохранения, народного | 0.5 %
образования, культуры, физкультуры и спорта |
|
б) все остальные предприятия, организации, | 5 %
учреждения независимо от их организационно- |
правовых форм и форм собственности, за |
исключением предприятий, рекламирующих свою |
продукцию самостоятельно. |
-------------------------------------------------------------------------
Налогом на рекламу облагается сумма средств, фактически уплаченная за рекламу.
в) предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги своими силам, налог на рекламу уплачивают в размере 5% от суммы расходов на рекламу
3. Налог уплачивается плательщиком в городской бюджет на счет, определенный городским Советом.
Срок уплаты средств в бюджет не более 5 дней после оплаты стоимости услуг по рекламе.
Средства, поступившие на данный счет распределяются следующим образом:
30% - на р/счет городского бюджета
по 10% - на р/счет районных бюджетов
4. От налога на рекламу освобождаются:
а) общественные организации инвалидов и их предприятия;
б) специализированные протезно-ортопедические предприятия;
в) предприятия, производящие технические средства профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов
5. Плательщики налога, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги через производителей рекламной продукции, а также предприятия, самостоятельно рекламирующие свою продукцию, работы, услуги ежеквартально представляют отчет (приложение N 1) в налоговую инспекцию города.
Срок предоставления отчета не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
6. Контроль за правильностью взимания налогов на рекламу осуществляют налоговые инспекции города.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение 1 >> к Временному Положению. Расчет налога на рекламу |
|
Содержание Решение Малого Совета Челябинского горсовета от 14 апреля 1992 г. N 99 "О местном налоге на рекламу" (утратило силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.